Friday, March 30, 2007

Я, Таки, Оказался Похожим На Китайца.

Как вы помните, шесть дней назад я поставил китайский эксперимент. Рад вам сообщить, что он сработал, и я теперь по home business ideas, на первой странице (правда проверил не все датацентры). Так что подход Джона Чау работает.

В конце марта я начал активно заниматься несеошным SEO и поставил цель к концу апреля довести количество ежедневных уников на Анкомон до 1000 в день с поиска (вчера было 546 или что-то в этом роде). А на NicheGeek я хочу приводить до 500 человек в день с поиска(на данный момент менее 200). Для меня поиск никогда не был серьезным источником трафа - но пора бы это менять.

Китайский эксперимент, тем временем, продолжается, но с чуток другими условиями. Мне нужна ссылка с якорем "Personalized Baby Blankets" на тех же условиях, что и раньше. С моей стороны так же ничего не изменилось - вы получаете ссылки и с Анкомона и с NicheGeek. Если якорь русский, то с этого блога. Правила те же - ссылки прямые без редиректов.

P.S. Я подумал и решил сделать еще такую фишку - подарить книгу Перри Маршала Ultimate Guide to Google AdWords трем топ-линкерам. Топлинкеры будут считаться сложением Page Rankов (считаются только англоязычные ресурсы). Если делается ссылка sitewide, то считается PR ресурса + 1. То есть если PR5 - то у вас 6. Если вы размещаете ссылку на трех разных страницах разных сайтов, то складывается PR этих страниц, например 1+4+3 - 8. При этом, если вы разместили ссылку на 3-х разных страницах, то от меня вы получаете тоже по 3 ссылки, а не одну. А самый главный топлинкер получит еще ссылки со всех моих блогов (13 штук). Пишите Deaddybear AT Mail.Ru

P.P.S. Вот и обещанные ссылки

Отдых в Крыму
Метафора по Делу
Защита от вредоносного ПО

Thursday, March 29, 2007

Занимательная Математика.

Когда я жил в Америке, то часто в рамках «ликвидирования финансовой безграмотности» в газетах, журналах и ТВ публиковали залепуху по теме – «каждый может быть миллионером». Приводилась таблица, что если каждый месяц откладывать по 500 долларов, то через 30 лет при …% процентах годовых вы станете миллионером. Сила compound interest.

Эти расчеты, хотя и математически верны – абсолютная чушь. Потому что так миллионером не стал почти никто. Если вам кто-то лезет с такой формулой (в банке или в ПИФе), ёбните ему слева прямо в челюсть со всей дури. А потом справа (со словами «от Давыдова»).

Деньги и «владение» - это кардинально различные вещи. Я тут недавно поигрался в математику. Мы с отцом построили вместе дом (я дал половину денег, хотя и меньшую). В прошлом году жена заставила меня купить квартиру. За что я ей сейчас благодарен. Стоимость дома сейчас где-то в районе 250 тысяч евриков. Стоимость квартиры 65-70 тысяч бакарей (вместе с ремонтом в прошлом году она обошлась нам в 42 тысячи).

Короче, мой networth вы можете примерно прикинуть. Прикол вот в чем. Мы тут с напарником копошились в финансовых записях, и выяснилось, что чтобы поднять первые сто штук с Интернет проектов, нам потребовалось почти два года (сейчас процесс ускорился).

Если бы в 2001 мы с отцом не решили строить дом, а жена не заставила бы купить квартиру, то у меня было бы денег только на то, чтобы купить новую дорогую тачку. Которая бы с каждым месяцем дешевела (слава богу, машины мне абсолютно неинтересны). Ибо большинство денег я просто просрал, прожрал и вообще не могу даже представить, куда они делись.

Я, де-факто, был бы нищим, таким же финансовым лохом, как какой-нибудь МЛМ-щик, который имеет один дорогой костюм, одну не слишком стремную машину (чтобы пиздеж про «это реальный бизнес» было чем прикрывать) и вынужден бегать каждый день искать других лохов, которые на эту туфту ведутся, чтобы было чем оплачивать съемную квартирку (хотя один читатель блога, почитатель Глориона, утверждает, что лично знает 20 человек, по сравнению с которыми я просто нищий. То есть (между богатством и нищетой по науке разрыв должен быть более чем в 10 раз) – продавайте Глорион, и ваш net worth будет 2-2.5 миллиона).

Хотя, постойте, Я И ЕСТЬ ФИНАНСОВЫЙ ЛОХ, которому ПРОСТО ПОВЕЗЛО, потому что обстоятельства меня фактически ЗАСТАВИЛИ вложить деньги.

Что и подводит к сегодняшней лекции Давыдономики – владение и получение денег, это разные вещи (еще одна супероригинальная идея, которую до меня никто не высказывал).

Я не верю в «сохранение денег». Я не знаю ни одного человека, которому удалось «сохранить деньги». Для меня деньги – это как огонь. Вы можете зажечь спичку, но как вы будете с одной спичкой «хранить огонь» мне непонятно. Рано или поздно, спичка сгорит и огонь потухнет.

Можно часть этой энергии превратить в другую. Подогреть воду, например. Но про КПД паровых двигателей мы все давно знаем из учебника физика (забыл конкретную цифру – отсюда и отмаз «мы все знаем»).

Можно найти другие горючие материалы и тогда огонь будет еще больше (аналогия с преумножением денег).

Деньги, конечно, делают деньги, но вот только через посредника. Сами по себе они абсолютно фригидны и спариваться отказываются.

«Деньги это ничто» - это не просто отмазка романтика неудачника, это еще и важная экономическая философия.

Взять двух бомжей (московского и ижевского). Оба де-факто решили для себя проблему «самообеспечения». Вот только факт извлечения денег из киберпороды сам по себе ничего не значит. Они не могут вложить их в то, во что они хотят. Слишком дороги нынче квартиры.

Да что там бомжи. Менеджеры русских венчурных фондов бегают как сраные Рексы, чтобы вложить десятки и сотни миллионов долларов. А вкладывать-то не во что. И то же самое с российскими Интернет фондами.

Статистика показывает, что у большинства американских пенсионеров, самый большой asset – это их собственный дом. Несмотря на всякие там пенсионные фонды, акции, 401К и пропаганду. Вот вам занимательная статистика, хотя и старая. Цитирую по

http://www.findarticles.com/p/articles/mi_m1318/is_1_55/ai_68147472


AVERAGE HOUSEHOLD INCOME: $53,100
MEDIAN NET WORTH all U.S. households: $71,600
MEDIAN NET WORTH households age 65-74: $146,500
Другими словами, среднестатистическая американская пара, которая пахала 30 лет, и которая заработала за всю свою жизнь миллиона так 1.5-2 (если работали вместе), по своему net worth проигрывает мне.

А знаете почему? Потому что миф про сохранение денег и сберегательный счет, это не более чем выдумки банкиров. Так люди не богатеют. Фактически, так финансовые организации просто греют свои ручки. А что? Одна спичка не бог весь что, а вот миллион спичечек и можно плавить сталь. Про это написал Уоррен Баффетт (текст снизу).
Да, я знаю людей, которые круто поднялись на фондовом рынке. Но это не вкладчики ПИФов. Это трейдеры спекулянты со стальными яйцами.

Давайте смотреть правде глаза – акт зарабатывания денег абсолютно ничего не решает. Недостаточно зарабатывать деньги, необходимо эти деньги конвертировать в энергоносители. А теперь слово передается Уоррену Баффетту.

How to Minimize Investment Returns

It’s been an easy matter for Berkshire and other owners of American equities to prosper over the years. Between December 31, 1899 and December 31, 1999, to give a really long-term example, the Dow rose from 66 to 11,497. (Guess what annual growth rate is required to produce this result; the surprising answer is at the end of this section.) This huge rise came about for a simple reason: Over the century
American businesses did extraordinarily well and investors rode the wave of their prosperity. Businesses continue to do well. But now shareholders, through a series of self-inflicted wounds, are in a major way cutting the returns they will realize from their investments.

The explanation of how this is happening begins with a fundamental truth: With unimportant exceptions, such as bankruptcies in which some of a company’s losses are borne by creditors, the most that owners in aggregate can earn between now and Judgment Day is what their businesses in aggregate earn.

True, by buying and selling that is clever or lucky, investor A may take more than his share of the pie at the expense of investor B. And, yes, all investors feel richer when stocks soar. But an owner can exit only by having someone take his place. If one investor sells high, another must buy high. For owners as a whole,
there is simply no magic – no shower of money from outer space – that will enable them to extract wealth from their companies beyond that created by the companies themselves.

Indeed, owners must earn less than their businesses earn because of “frictional” costs. And that’s my point: These costs are now being incurred in amounts that will cause shareholders to earn far less than they historically have.

To understand how this toll has ballooned, imagine for a moment that all American corporations are, and always will be, owned by a single family. We’ll call them the Gotrocks. After paying taxes on dividends, this family – generation after generation – becomes richer by the aggregate amount earned by its companies. Today that amount is about $700 billion annually. Naturally, the family spends some of these
dollars. But the portion it saves steadily compounds for its benefit. In the Gotrocks household everyone grows wealthier at the same pace, and all is harmonious.

But let’s now assume that a few fast-talking Helpers approach the family and persuade each of its members to try to outsmart his relatives by buying certain of their holdings and selling them certain others.

The Helpers – for a fee, of course – obligingly agree to handle these transactions. The Gotrocks still own all of corporate America; the trades just rearrange who owns what. So the family’s annual gain in wealth diminishes, equaling the earnings of American business minus commissions paid. The more that family members trade, the smaller their share of the pie and the larger the slice received by the Helpers. This fact is not lost upon these broker-Helpers: Activity is their friend and, in a wide variety of ways, they urge it on.

After a while, most of the family members realize that they are not doing so well at this new “beatmy-brother” game. Enter another set of Helpers.

These newcomers explain to each member of theGotrocks clan that by himself he’ll never outsmart the rest of the family. The suggested cure: “Hire amanager – yes, us – and get the job done professionally.” These manager-Helpers continue to use the broker-Helpers to execute trades; the managers may even increase their activity so as to permit the brokers to prosper still more.

Overall, a bigger slice of the pie now goes to the two classes of Helpers.
The family’s disappointment grows. Each of its members is now employing professionals. Yet overall, the group’s finances have taken a turn for the worse. The solution? More help, of course. It arrives in the form of financial planners and institutional consultants, who weigh in to advise the Gotrocks on selecting manager-Helpers. The befuddled family welcomes this assistance. By now its
members know they can pick neither the right stocks nor the right stock-pickers. Why, one might ask, should they expect success in picking the right consultant? But this question does not occur to the Gotrocks, and the consultant-Helpers certainly don’t suggest it to them.

The Gotrocks, now supporting three classes of expensive Helpers, find that their results get worse, and they sink into despair. But just as hope seems lost, a fourth group – we’ll call them the hyper-Helpers – appears. These friendly folk explain to the Gotrocks that their unsatisfactory results are occurring because the existing Helpers – brokers, managers, consultants – are not sufficiently motivated and are
simply going through the motions. “What,” the new Helpers ask, “can you expect from such a bunch of zombies?”

The new arrivals offer a breathtakingly simple solution: Pay more money. Brimming with selfconfidence, the hyper-Helpers assert that huge contingent payments – in addition to stiff fixed fees – are what each family member must fork over in order to really outmaneuver his relatives.

The more observant members of the family see that some of the hyper-Helpers are really just manager-Helpers wearing new uniforms, bearing sewn-on sexy names like HEDGE FUND or PRIVATE EQUITY. The new Helpers, however, assure the Gotrocks that this change of clothing is all-important, bestowing on its wearers magical powers similar to those acquired by mild-mannered Clark Kent when he changed into his Superman costume. Calmed by this explanation, the family decides to pay up.

And that’s where we are today: A record portion of the earnings that would go in their entirety to owners – if they all just stayed in their rocking chairs – is now going to a swelling army of Helpers.

Particularly expensive is the recent pandemic of profit arrangements under which Helpers receive large portions of the winnings when they are smart or lucky, and leave family members with all of the losses – and large fixed fees to boot – when the Helpers are dumb or unlucky (or occasionally crooked).

A sufficient number of arrangements like this – heads, the Helper takes much of the winnings; tails, the Gotrocks lose and pay dearly for the privilege of doing so – may make it more accurate to call the family the Hadrocks. Today, in fact, the family’s frictional costs of all sorts may well amount to 20% of the earnings of American business. In other words, the burden of paying Helpers may cause American
equity investors, overall, to earn only 80% or so of what they would earn if they just sat still and listened to no one.

Long ago, Sir Isaac Newton gave us three laws of motion, which were the work of genius. But Sir Isaac’s talents didn’t extend to investing: He lost a bundle in the South Sea Bubble, explaining later, “I can calculate the movement of the stars, but not the madness of men.” If he had not been traumatized by this loss, Sir Isaac might well have gone on to discover the Fourth Law of Motion: For investors as a whole,
returns decrease as motion increases.

Wednesday, March 28, 2007

Секрет!



Люди из мира психобизнеса и индустрии мотивации знают, что событием прошлого года был фильм The Secret.95% контента фильма это полный шлак и psychobabble уровня Свияша. Но фильм, тем не менее стоит посмотреть, потому что оставшиеся 5% стоят той лечки и того бреда, которым нашпигован этот фильм.

Часть 2
Часть 3
Часть 4

P.S. А где третья часть - большой секрет. По крайней мере для меня :)

Tuesday, March 27, 2007

Пост Про Пиццу Из Батона, Пиздомазь И МЛМ-Чмошников

Для кого-то это возможно будет шоком, но разрезанные половинки батона, смоченные в томатном соке, смазанные сыром Дружба или сырным спрэдом, с порезанными сосисками, не является «Быстрой Пиццой» или «Холостяцкой Пиццой», или «Студенческой Пиццой». Даже если это опубликовано в женском журнале или на сайте рецептов.

Это, братцы, хуйня, а не пицца. Хотя ингредиенты похожие.

А пишу я это вот почему. В некотором смысле мой блог приносит не меньше вреда, чем помогает людям. Да, абсолютно точно. Польза-то понятно в чем. Если давать проверенный рецепт, то спасаешь людей от бреда вроде «Студенческой Пиццы». Проблема только в том, что если у вас есть отличный пиццы, все равно в обычной духовке нормальную пиццу сделать невозможно. Поэтому я и не делаю пиццу. Я ее покупаю.

Вред моего блога заключается вот в чем. Многие люди воспринимают его буквально. Какая, казалось бы, проблема, если блог «документальный», если тут написана специфика и все цифры, если я только не опечатался где-то, полностью верны. Но проблема есть. Люди в буквальном смысле думают, что Интернет-бизнес и Интернет-предпринимательство – это клики, сайты, Адсенс, партнерские программы.

Хуйня это братцы, а не бизнес. Это так же тупо, как считать МЛМ реальным бизнесом. Или так же идиотично, как давать премию «Бизнесмен Года» наемному менеджеру или руководителю госпредприятия.

Потому что предприниматель, други мои, это такое животное, которое достаточно просто описать. Нет, то, что я сейчас напишу – это банально. Но мало людей втыкаются в это.

У предпринимателя есть два свойства. Самооптимизация и результативность. Что такое самооптимизация. Это понимание того, что ты можешь делать, не делать, делать что-то другое, и делать по-разному. Этот выбор реален, он всегда есть. Просто предприниматель на практике понимает, что он может делать совершенно разные вещи, это даст ему совершенно разные результаты. И стремиться нужно к высшему результату. Именно поэтому предприниматели отказываются от наемного труда по отношению к себе. Это нерационально.

Причем выбор достаточно жесткий и зачастую обязательный. Если вы хлещете водяру каждый день, то профессиональный спорт для вас закрыт. Поэтому либо водка, либо спорт. Выбрал водку – спорт закрыт. Выбрал спорт – закрыта водка. Именно поэтому многие люди никогда не становятся предпринимателями – они выбирают наемный труд, который практически исключает возможность предпринимательства. Если бы они отказались от наемного труда, то шансы стать предпринимателем резко взлетели.

Но наемный труд не является каким-то серьезным препятствием. Серьезней второе препятствие – результативность. Предприниматель работает на результат. Если хотите он конвертирует желаемое в действительное.

Фантазировать и мечтать мы все умеем. А вот воплощать – нет. Именно от процента воплощения и зависит успешность или неуспешность предпринимателя. И процент этот зависит от САМОГО ЧЕЛОВЕКА, а не чего-то еще. Труднее всего заставить себя, я не другого.

Я это вижу и по себе, и по напарнику, и по всем кибердружкам и кибербомжам, с которыми я общаюсь. Мы отлично понимаем, что мы можем больше, и отлично понимаем, что намного больше. Потом мы про это плачимся в блогах и пишим в комментах «да, у меня такая же хуйня, я пол года ничего не делаю». А потом продолжаем ничего не делать. Групповая психотерапия чуток помогает, мы опять бьем пенис ногами, пока не накопиться критическая масса или жизнь не заставляет нас наконец-то от распиздяйства вернуться к деланию, и мы наконец-то реализуем что-то.

У самооптимизации есть встроенный лазарет, но там работают медбраться-садисты. Когда человек понимает, что он может гораздо большее, он начинает страдать, что он довольствуется меньшим. Прям по Маслоу. Но это же страдание и заставляет человека потом возвращаться на путь истинный. Ладно, хватит философии и дешевой поп-психологии.

В общем, как от моего и подобных блогов получать пользу, но не получать вреда.

Не воспринимайте миллион долларов, бомжеквартиры, клики и АдСенсы буквально. Все что нужно на первом этапе – это полностью обеспечивать себя не работая. В Интернете зарабатывать в известном смысле не просто, а очень просто. Взять ту же Копейку. У меня восемь рефов уже получают денежку, а основной уже за 500 баксов заработал. У ИжБомжа рефы заработали за $8000.

Но если у вас не получается – попытайтесь всерьез, сдайтесь, попытайтесь еще раз – а потом забейте. Смысл не в том, что бы работала Копейка или АдСенс, или сервис какой, или шаровара – смысл, чтобы заработал ваш внутренний предприниматель.

Если он заработает, то, как я уже и сказал, произойдет две вещи. Вы сначала поймете, что вы нерационально пользуетесь собой и собственными мозгами, и второе – вы начнете ориентироваться на результат. Когда вы реально поймете, что можно именно ВАМ удается полностью обеспечивать себя не работая (Интернетом или не Интернетом, тут не важно), то произойдет психологический сдвиг. Ни на наемную работу, ни впаривать возбуждающую пиздомазь для выгоды левого МЛМ-чмошноспонсора вам и в голову не придет после этого.

Потом – попомните мое слово – вас накроет такая же волна псевдостраданий, когда вы поймете, что вы способны из собственного мозга извлечь миллион долларов, или квартиру в Москве, или что-то еще, но у вас этого не будет, и пока этого не будет, вы будете ощущать собственную ущербность.

Держите это в голове, братцы (и сестры). Главное – перерасти самого себя, а не клики и продажи. Нащупать ту область применения себя – которая вам же дает больше отдачи. Самооптимизироваться. Сейчас оно может и не сработает, но я не зря тут за клавой час просидел. Главное посадить это семечко понимания, а оно потом само взойдет, когда почва будет готова.

Внушаеть?

P.S. Обещанные линки

Freelance web design jobs

Monday, March 26, 2007

Кибершобла

Походу я опять придумал новое слово, по крайней мере, ни Яндекс, ни Гугул по запросу кибершобла ничего не выдает (мы тут с напарником подумываем о сайте, где люди будут создавать новые слова, даже домен под него купили).

Но хватит тупой эгодрочки. Просто мне вспомнилось слово «шобла». Как-то не часто оно употребляется сейчас. Я лично не припомню, когда я его говорил в последний раз. По-моему, в детсвте.

И в том же детстве «шобла» имела большое значение. Если ты один, а на тебя идет незнакомая шобла – жди неприятностей. А если ты в шобле идешь – то неприятности ждут тебя.

Когда человек взрослеет, то он перестает бессмысленно шлындить по улицам и ходить шоблами. Качество становиться важнее количества. Не шибко-то важно окружит себя как можно большим количеством, скажем, академиков. Или литераторов. Или актеров. Одного-двух умных и интересных тебе людей вполне хватит.

Но даже академики иногда собираются в шоблы. Не для того, чтобы отобрать у членкора мобильник. А чтобы распилить бюджет. Продавить нужного человека или решение. Опубликовать учеников, в конце-концов.

Вот сейчас популярно словосочетание «социальные сети». Но никакие это не социальные сети – это типичная кибершобла. У меня у самого умеренно левые взгляды (надо быть полным идиотом, чтобы голосовать за республиканцев), но я вижу как на Reddit затопчут любую, даже вменяемую правую идею. Любимая тема на Реддите, правда, опускать не политиков, а Дигг. Тоже кибершобловское мышление.

Только не ждите от меня благородного порыва и «один я честный с флагом иду». Шобла может быть и good thing. Вернее, не то чтобы хорошей или плохой, а практически полезной.

Когда у вас есть доступ к большому количеству людей, вы можете сделать гораздо больше. Мне достаточно просто дать объяву на своем блоге, чтобы продать линки, или начать линкообмен, найти вебмастеров, да мало ли чего. Это выгодно и удобно. Не нужно бегать, как сраный Рекс.

Более того, подобное притягивает подобное. Через блоги моих читателей я часто нахожу офигительно интересные (и денежные) вещи, до которых сам бы очень долго докапывался. Согласитесь, что общаясь с людьми, которые, как и ты зарабатывают неплохо в Интернете, купили квартиры (или хотя бы пытаются)то получаешь больше, чем если бы ты водил дружбу с безденежными лохами, которые надеяться разбогатеть с Глорионом или очередной MLM-хуйней.

Так что образуйте кибершоблы по интересам, это выгодно. Окружайте себя людьми со схожими интересами. Среди них гораздо больше толковых людей, чем в «среднестатистическом социуме» .

А завтра я напишу, где брать цепи от мотоциклов, чтобы выдавить соседнюю кибершоблу. Шутка.

P.S. Обещанные ссылки

Блог про доход с Google Adsense

P.P.S. Кибершобла в действии

Sunday, March 25, 2007

Критический Иммунитет

Сначала прочитайте ВЧЕРАШНИЙ ПОСТ.

Умный человек всегда будет противоречить сам себе. Иного выхода просто нет. Потому что в одной ситуации нужно делать одно, и отстаивать это, в другой противоположное. И, может так случиться, что в обоих случаях вы будете правы, хотя может казаться, что вы неправы. Ну, в качестве примера, - я, например, считаю, что уметь опыт командования в армии лучше, чем не имение этого опыта, и одновременно я считаю, что одно из самый неразумных решений – пойти в армейское училище. Или флотское. Или пограничное.

Нет, умный человек, разумеется, поймет, что в моем высказывании противоречия нет, но когда вы в последний раз видели умного человека?

Теперь, когда я подготовил вас к тому, что буду противоречить сам себе, и составил словесную конструкцию, которая подменяет «противоречие» на «признак ума», можно переходить к заявленной теме.

В жизни, как и в бизнесе, одно из самых полезных качеств – выработка иммунитета на критику и сомнение. При этом надо убедиться еще не быть самодуром и периодически прислушиваться к людям.

Моя теория такая – 95% того, что вам говорят – это шлак. Это страшилки, запугивания, сомнения и чушь пурганосцев. Но в оставшихся 5% бывает и дело.

Так вот, когда вы начинаете что-то новое, вы должны на 100% изолировать себя от влияния людей. Включая и толковые 5%. Потому что те самые 5% имеют самый большой шанс остановить вас. Это ведь толковые люди, и говорят они «дело», а значить и слушать их вы будете более внимательно

Недавно я был в такой же ситуации, только я был «советодаватель». Я видел ситуацию, и видел, что она была провальной. Но почему-то все произошло не так как я видел, хотя я был уверен, что я был прав.

Таких доброхотов, как я, вагон и маленькая тележка. И вы, да вы, все те, кто мне регулярно пишут, что то не так, и то не так, и матом ругаться нельзя, и блог слился, и что Яндекс блоспот не индексирует (я 20-й в Яндексе по слову «маркетинг», хотя Яндекс мне нужен как сами знаете что), среди вас доброхотов тоже хватает.

Простая истина – мы часто не знаем, что будет. Никто не знает. Поэтому начиная новое дело – заткните уши, наденьте футболку с надписью «Пшел Нах» - и делайте, делайте, делайте.

Ведь, как сказал один старец, чтобы спасти мир, надо сначала самому спастись от мира.

P.S. Обещаные линки

создание сайтов в Новосибирске

Saturday, March 24, 2007

Скажите, Я Похож На Китайца?

По традиции начнем с Copeac. Уже 8 человек зарабатывают деньги из моих рефов, общий объем комиссии за 300 баксов (но, традиционно, есть один человек, который заработал большую часть этой суммы). В связи с Гугловским гемором, я теперь испытывают новую тактику - вместо того, чтобы линковаться напрямую, я создал маленькую landing page. Надеюсь, что это решит все проблемы, плюс, так как офферы все разные, данный подход должен одновременно уменьшить цену привлечения и увеличивать выхлоп, ибо велик шанс, что люди будут кликать сразу на несколько офферов. Вы тоже можете потестить этот подход, только следите, чтобы офферы были от разных вендоров, иначе это может выглядить как фрод - когда на разные офферы одного вендора подписываются одни и те же люди.

Теперь про китайцепохожесть (помню как один лузер с полгода назад ныл в комментах - "Давыдов, почему твои заголовки не имеют ничего общего с постами"). Я никогда не менялся линками, ибо уж больно сильно это отдает туризмом. Плюс, мои собственные ресурсы позволяют мне самому линковаться, как мне нужно. Но вот тут в блоге у John Chow я прочитал, как он быстро вылез на 4 место в гугле по сочной фразе Make Money Online.
Так что я решил попробовать повторить этот же эксперимент, тем более, что я все никак не могу попасть на первую страницу по home business ideas.
Условия простые. У вас должен быть сайт или блог с ненулевым PR. Вы делаете пост, где якорный текст "make money online" линкуется к http://uncommonbusiness.blogspot.com/2007/02/10-cool-online-home-business-ideas.html
Пост с якорным текстом должен повисеть на главной не менее суток, потом можете пост выдавливать другими, главное чтобы ссылка в посте осталась.
Если нет фантазии, вот несколько вариантов
10 Cool Online Home Business Ideas, Great Post About Really Weird Home Business Ideas, Worlds Most Unusual Home Business Ideas.

Линкуете, присылаете мне страницу, а заодно ваш якорьный текст и landing page. Когда у меня набирается 5-10 обменов, я вставляю ваши ссылки. Выглядить это будет примерно так.

9/11 Mysteries Full Documentary
The Secret History of the Credit Card
Free Marketing Videos
Thousand Dollar Pizza
The Playboy Mansion

Для англоязычных блогов ссылки появятся и на NicheGeek.Com и на UncommonBusiness (обе пятерки). Для русскоязычных - на этом блоге.

Не принимаются только полностью галимые сайты, типа фармы, вареза и т.д., а так же галимый якорный текст, типа "дешевый фенобарбитол". Все остальное катит, против сплогов я ничего не имею. Так как все три вышеперечисленных сайта активно ретранслируются, то ссылок у вас будет даже больше.

Писать мне на Deaddybear AT Mail.ru, но только ПОСЛЕ того, как вы уже вбили мой линк, потому что переписываться одновременно с несколькими десятками человек у меня нет никакого желания. И обязательно включите в том же самом письме ваш якорный текст и Landing Page. Правила вроде бы понятные. Ссылки только прямые, без редиректов.

P.S. Первые отреагировавшие уже получили свои ссылки.

Wednesday, March 21, 2007

Жадина-Говядина (Соленый Огурец)

Списался я значит с Гуглом. Как и следовало ожидать, они поняли-непоняли проблему. То есть часть реклам они заапрувили, а одну нет, потому что "там попап вылезает". А почему попап вылезает? Правильно, потому что манагер имеет неамериканский IPшник и его перенаправляют на говносайт. Ладно, солдат с ребенком не воюет, оставлю этого манагера в покое. Лишь бы не пакостил.

Кстати, братцы кролики, ИжБомж подкинул мне охеренную идейку. Он спросил меня, а не кручу ли я баннерную рекламу в АдВордсах, ведь такая опция есть (оплата идет по CPM). Баннерную рекламу я не кручу, потому что по письма Бомжа даже не задумывался об этом. Ведь копейка все дает, ничего рисовать не надо. Обязательно надо поэкспериментировать, я баннеры в АдВорсах вообще никогда не крутил, вдруг сработает. Так что дарю идею, которую мне подарил ИжБомж

Вот, значит. Копейка радует, я уже за $500 перебрался, но если я каждый день буду про нее писать, то всем надоест. Кстати, из 38 рефов уже у 3 есть бабки, а один стартовал прямо с 25 баксов. Теперь о пиве.

Пил я вчера пиво с напарником. И ругали мы себя за то, что слишком мало делаем. А почему мы мало делаем? Правильно, расслабились, распиздяи. Ничего не делам, деньги капают, вот и загниваем. А между тем идей-то у нас выше крыши.

Поэтому выход один - продолжать ничего не делать, но найти человечков, которые будут делать за тебя.

Короче, задумал я найти удаленного чудо вебмастера или вебмастеров, несуществующих в природе - чтобы работали быстро, дешево (100 баксов за простенький темплейтный сайт), чтобы в Друпале разбирались (если нанимать на более серьезные и высокооплачиваемые работы), чтобы знали где темплейты брать, чтобы сайты-пробники выглядили нормально, чтобы фотожопить в разумных пределах могли, и чтобы мне было им удобно платить. В идеале переводами регнавы или шареитом. Хотя ради такого чуда природы можно даже Вестерн Юнион послать. Ты такому вебмастерище ТЗ дал, а он хуяк, и через день-два все тебе сделал, да еще все нормально выглядит. Эх, мечты мечты.

Одна проблема - жадный я. Кто ж из приличных людей оплачивает вебмастера из собственного кармана. Даже если это всего сто баксов. Поэтому я подумал, что лучше было бы, если бы эти работы оплачивали вы, а не я (как вам такая идейка?).

И придумал я вот что. Тут мне в последнее время все чаше пишут про продажу линков. Я человек ленивый, мне что-то вставлять, что-то удалять, говоря техническими терминами, реально впадлу. Хотя, играясь со своими сайтами, я убедился, что мои линки работают. А вылез наверх по moonshine recipe и moonshine recipes (тема не моя, но народу прилично), я хорошо ранжируюсь по ebay success story и ebay success stories, недавно поигрался с sell reports (дает, кстати намного больше, чем овертура показывает), ну и другие примеры есть.

В общем, так как я не SEOшник, я хочу прощупать с вами тему. Мне нужно 100 баксов на эксперимент с чудо мастером, а своих жалко. За эти 100 баксов вы получите перманентные линки ваши навсегда(не потому что я добрый, просто лениво сначала вешать, а потом удалять). Ссылки продаются с любых страниц, кроме морды (блог ролл не продаю). Блогов у меня 11 (смотрите в профиле), но самый лучший по PR это UncommonBusiness - 5. Этот блог тоже вроде пятерка. Есть еще Нишгик, тоже пятерка. SoftwareJudge - четверка. Остальные сайты неавтоматизированы, поэтому с одностраничников ссылки не предлагаю.

Сайты должны быть нормальными, галимую фарму не предлагать - себе дороже от этих penalty будет.

Все мои сайты посещаемы, поэтому помимо SEO эффекта должен быть и траф. Если интересно, пишите мне на Deaddybear AT Mail.Ru. Странички на каждом сайты вы будете выбирать сами. Идеальная форма оплаты шароварный v2v трансфер, но можно и кредиткой.

Конец связи.

Tuesday, March 20, 2007

Первый Стодолларовый День На Копейке


Вчера у меня на Copeac был первый стодолларовый день (а так же масса забаненых Гуглом реклам, но об этом чуть позже). Я заработал 131 доллар, 10 центов на $23.67 затрат. Итого чистыми 107 баксов. Жить можно. Total на данный момент составляет $361 доллар за неделю при тратах в $60.52 (можете посмотреть на скин, только игнорируйте данные по impressions и кликам - они абсолютно inaccurate из-за внутреннего бага копейки. Смотрите на лиды. ИжБомж в своей рассылке написал, как это лечиться, но я человек ленивый, меня интересуют всего две цифры - сколько потратил, сколько заработал.)

Среди моих рефов тоже появилась первая продажа, кто-то заработал 3 бакса (1 из 29, причем человек из последних).

Поэтому пришло время поделиться - что работает и что не работает. По продажам - у меня была одна продажа (eBay For Dummies), что дало 20 баксов, но не с PPC, а с блога. Учитывая, что я хорошо вылажу по ebay success story и ebay success stories, я думаю, что продажи эти будут более менее регулярными.

Но большинство денег идет по лид кампаниям, которые предлагают бесплатную херню, если ты заполнишь анкету.

Что не сработало (был траф, но небыло покупок или лидов). Не сработал Robert Allen. Не сработал Free College Scholarship. Не сработали налоги, хотя сейчас время для них самое то, ни 60 центвовые лиды, ни 6 баксовые, не сработал Wealth Online Business.

С остальным продолжаем играться. ИжБомж говорил, что деньги рингтоны приносят, то я пока на рингтоны даже траф не могу нагнать.

Теперь по гуглу. Гугл заморозил херову тучу реклам за Inaccurate URL Display. Точно такая же бодяга у меня была года полтора назад, когда особо продвинутые аффилиатные сети начали показывать цену товара взависимости от IP посетителя. Русский АдВордс, по -крайней мере так было раньше у меня - пасет Google UK, а эккаунт менеджеры в Ирландии были. Сейчас скорее всего пошло разделение и англоязычные русскоадресные эккаунты в Ирландии, а русскоязычные русскоадресные эккаунты наверное обслуживает Москва. Это предположение. Тогда мои рекламы были заморожены за Inaccurate price display, ибо цены были долларах, а менеджер видел фунты, и наступала жопа кеды. Это лечиться письмом в Гугл, в прошлый раз, правда, дважды пришлось посылать, но вылечилось. Теперь придется писать заново. Ибо происходит вот что. Copeac перенаправляет куда надо только американский траф, остальных он уводит на левые сайты. И менеджер неамериканским IP помечает рекламу как Inaccurate URL Display. Каким хером у меня часть реклам прекрасно крутиться, я вообще не знаю. Но пропустили, и бог с ним.

Если такие проблемы будут и у вас, я заготовлю рыбу для менеджеров, главное самому разобраться и восстановить кампании.

Я надеюсь, что ваши гланды жадности вновь заработали на полную мощность. Конечно, преждевременно, имея всего один стодолларовый день, объявлять об окончательной победе космоса над черными дырами, но, признаться, я еще никогда не выходил на 100 баксов ежедневного автопилотируемого дохода всего за 7 дней. Так что будем считать, что мне повезло.

Если вы еще "бьете ногами пенис" (ну не говорить же "хуи пинаете", это же полуприличный блог), надо резко подорваться зарегистриться в Копейке (используйте мой реф линк, если хотите быть членом закрытого клуба) и начать грузить апельсины бочками. Особенно я рекомендую поиграться шароварщикам, у которых есть АдВордовский эккаунт и опыт с PPC. Копейка работает на полном автопилоте и денег много не кушает. По крайней мере у меня.

P.S. Только опубликовал пост, как прошел $3.60 лид по Free College Scholarship. ХЗ, может на базе MySpace, где нужный возраст тусуется, этот оффер и сработает.

P.P.S Прочитал в блоге PepperJam'a про сайт, которым Shoemoney нагонят траф на рингтоны. Интересная идейка, скажу честно - http://www.dadamobiletones.com

Monday, March 19, 2007

CrazyEgg.Com - Вам Стоит Об Этом Знать





Вчера вечером мой напарник подключил CrazyEgg (бесплатную версию) на UncommonBusiness. И, хотя не прошло даже суток, CrazyEgg мне понравился. Полезная, сцуко, вешь.

CrazyEgg - это визуализатор трафа на вашем сайте. Если вы кликните на первый скиншот, то увидите, что за неполные сутки пришло на сайт 715 человек и было 357 кликов. Далее идет ранжирование кликов. Верхний адлинковский бар получил 32 клика, на втором месте ссылка Math Software Millionaires с 23 кликами, и так далее.

Что это дает вам должно быть и так понятно. Это показывает и насколько удачно или неудачно расположенны ваши АдСенс блоки и ссылки, насколько много кликают на ваши аффилиатные линки, какие линки не привлекают внимание, и так далее.

Особенно интересно смотреть на блок линков (так называемый блогролл). Например "Online Business Ideas" имеет в 10 раз больше кликов, чем Break No Bones.

Соответственно, вы можете менять заголовки, и смотреть больше кликов это дает или меньше.

В общем, тулза отличная, рекомендую к бизнес-применению. Хотя примочек для outbound clicks масса, визуализация в стиле CrazyEgg мне понравилась (два нижних скриншота - разные варианты визуализации той же инфы.

За новость можно проголосовать на http://news2.ru/story/30906/

Copeac - Что К Чему

Первая серия.
Итак, вернемся к Copeac. Что у меня? У меня 180 баксов на 30 баксов затрат. Что у вас? У вас нихрена. В рефах у меня сидит 16 человек, все заработали 0 рублей, 0 копеек. Вернее 0 долларов, 0 центов. Есть о чем поговорить. И чтобы некопеаковцы не скучали, сделаем упор на контекст.

Но сначала пробежимся по ЧЗВ. This offer can not be incentivized означает, что вы не можете специально навязывать человеку оффер, типа - заполните вот эту анкету, и я вам 10 баксов пришлю. А что вы думаете? Есть такие клоуны, делают страничку, вывешивают там несколько офферов и пишут - вот вы заполните эти ... офферов, мне заплатят 20 баксов, а 10 я вам по Пэйпалу пришлю. Короче, если вы играете по правилам (а если вы играете не по правилам, то вы идиоты), то просто забейте на эту фразу, пусть она вас не пугает.

Итак, контекст. АдСенсная часть АдВордсов. Получить дешевый контекстный траф намного сложнее, чем поисковый, но поисковый траф для Copeac в большинстве случаев вообще не пойдет - слишком дорого, да и из-за игр с Quality Score биды будут лезть ввысь.

Контекст замечателен тем, что у меня крутится реклама и клик стоит всего 3 цента, даже в кампаниях, где для поиска надо повысить бид до 5-10 долларов, что экономически нецелесообразно.

Для контекста, на который будут кликать вам всего лишь нужно ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ТЕКСТ, мозги, и десятки кампаний, где вы все будете тестить.

Приведу пример. Сегодня я сделал кампанию для негр-дейтинга на True.Com. Сделал несколько текстовок рекламы - одна начинается с "Black Lawyer (31) Looking", другая с "Love-Deprived Black Woman".

Почему такие текстовки? Потому что реклама с личностным компонентом гораздо интересней, чем "Meet Black Singles" или другая подобная фигня.

Далее, на что бидить. Если реклама заточена под контекст, а не под поиск, то вы должны думать не о поисковой фразе, а об аудитории. Поэтому помимо очевидных "black dating" вы можете пробить 20-30 тем, которые связаны именно с неграми. Это и журналы, ТВ, шоу, которые смотрят в основном негры (благо я жил в штатах и знаю их), это и исторические личности, которые дороги неграм, это и одежда, которые любят негры, и определенные музыканты, и много еще чего.

Если у вас с контекстом ничего не получается (не важно, для Copeac или нет) у вас одна из трех проблем. Либо у вас отстойный текст, либо вы не продумали все смежные темы и не выделили их отдельно, либо вам необходимо временно повысить цену, чтобы появились показы. Кстати, у меня был случай, когда двое суток Гугл ничего не показывал, я ничего не менял, а на третьи сутки реклама закрутилась. Тоже может быть.

Будут вопросы, пишите, я из с удовольствием проигнорирую :)

Кстати, для прожженых дорвейшиков и PPCшников, кто успел урвать базу Макса, тогда когда она еще стоила копейки, Макс уполномочен заявить, что

"До выхода обновленной английской базы (2 апреля 2007 года) осталось меньше 2-х недель. Старая версия продается с 30%-й скидкой (за 197WMZ). После 2-го апреля 44-миллионка продаваться не будет, обновленная база (60,000,000) будет стоить 397WMZ. Стоимость обновления для купивших старую версию до 2-го апреля составит всего 97WMZ."

Полная информация на http://www.pastukhov.com/english.php

Если я правильно посчитал, то Макс уже в третий раз поднимает цену базы, и теперь она будет стоить в 4 раза дороже первоначальной цены. Вот капиталюга проклятый.

Sunday, March 18, 2007

Мое Любимое Шоу.



Вы понимаете, что мой блог начинает задавать высочайшие интеллектуальные стандарты, периодически переходя на темы типа "что я кушал вчера вечером". Но я не могу с собой ничего поделать - я ПРОСТО ОБОЖАЮ Bullshit, и тащусь от Пенна и Теллера. Я просмотрел почти все три сезона, за исключением нескольких шоу, ибо Гугл очень быстро удаляет их по причинам копирайта. Если вы никогда не видели Bullshit, вы будете мне очень благодарны за этот идиотский пост. Кстати, вчера я ел копченую скумбрию.

Friday, March 16, 2007

Сколько Трафика Нужно Для Безбедной Старости?

С подачи Михаила Пеньковского, я начал читать блог Сергея Петрова. Кстати, был тут вопрос, что лучше прочитать практического в Интернете про раскрутку шаровары. Так вот – это как раз тот случай, ибо Сергей, как по профессиональному уровню, так и по уровню продуктов намного выше среднего русского шароварщика, и он говорит дело.

У Сергея я наткнулся на такое интересное высказывание «Когда-то я занимался продвижением продуктового сайта, имея очень мало на это времени. Продажи с сайта позволяли прокормиться девелоперу и маркетологу. Траффик? 20 посетителей в день …».

Таких «когда-то» я могу приводить сколько угодно. Когда-то я писал пресс-релиз для клиента, у которого был сайт с Алексовким рейтингом за миллион. Его фирма продавала софт для серваков, зарабатывала чуть выше $100,000 в год, снимала офис, и имела наемных работников.

Да что там далеко ходить, идет второй день моего эксперимента с Copeac, заработано 95 баксов, затраты – $14.15 за 473 клика. Несложно посчитать, что если это безобразие будет продолжаться, то чистыми это будет приносить $1200 в месяц.

Если бы меня спросили три дня назад, я бы сказал, что для того, чтобы автопилотом получать 1000 баксов в Интернете, надо много потрудиться и провести серьезную подготовительную работу. Ан нет, оказывается, нихрена подобного. (Кстати, с дискаунтером планку в 1000 баксов мы преодолели только на 3-й месяц, по АдСенсу был только 1 месяц, когда была практически тысяча - $980, а в первый месяц PickyDomians вышло что-то около 800 баксов).

Оно, разумеется, тема старая и избитая, что главное не сколько трафика, а какой он, но все равно, в следующий раз, когда мы все будем биться головой об стол в припадке гдетрафиквзяния, неплохо вспомнить про простого новосибирского парня, который платил девелоперу и маркетологу с 20 ежедневных уников.

Thursday, March 15, 2007

Как Подсказка Ижевского Бомжа Помогла Мне Из 6 Баксов Сделать 46 Менее Чем За Сутки.

Некоторое время назад Ижевский Бомж написал на своем блоге про Азугл и Copeac. Про Азугл я слышал давно, но все ленился поиграться с ними. Про Copeac я узнал непосредственно от обитателя Бомжевска, потому и пошел к нему рефом (правило хорошего тона). Плюс, Тимур мне подсказал пару вещей по личной переписке.

Азугл оказался еботней еще той. Во-первых все домены у меня запрайветлистены под Domains By Proxy. Во-вторых сам регистраторский эккаунт под именем моего напарника, так как он технарь и в этом разбирается гораздо лучше, чем я. Поэтому пришлось вести переписку и отсылать скриншот хостингового эккаунта. Но самое убийственное, что Азугл требует в ПИСЬМЕНОМ ВИДЕ форму W-8 отправить по почте в Канаду, и только после этого откроет эккаунт (читай, задержка в месяц). Не, я человек не гордый, распечатаю, напишу, отправлю, но я всегда заполнял W-8 в электронном виде и никогда проблем не было.

В общем, теперь я понимаю, почему ИЖБомж сказал мне – поиграйся сначала с копейкой.
(Вам, кстати, что больше нравиться ИЖБомж или БомжИЖще?) И я начал играться. Открыть эккаунт просто. Сразу же потом идет электронная W-8 и через сутки вас аппрувят. Панель у копейки говно полное, нихера сначала не понятно, с аффилиатными кодами я минут 15 втыкался, панель платежей вообще убитая, нельзя выставлять ни method of payment ни minimum payment, эти все вопросы пришлось решать по переписке. На данный момент известно мне следующее – что до 5 штук в месяц ваер вам не светит и отсылаются чеки. Ладно, хер с ним, оно может и к лучшему.

Короче, детки, перехожу к порнографической сцене, «где бабы с голыми сиськами». Я решил протестировать 5 компаний. 2 кампании я решил сделать «забесплатно» на своих сайтах, а три кампании завел на PPC на AdWords. Из них я выбрал одну продажную кампанию и четыре лидовых (я знаю, нихера не понятно, о чем это я, но станете аффилиатом, все увидите).

По двум бесплатным кампаниям не было ни продаж ни конвертации в лиды, хотя я привел за сотню человечков. По PPC результаты такие – одна кампания вообще не показывалось (слишком низкий бид), вторая показывалась, но не было кликов, по третей было 202 клика за 3 цента ($6.06). Эти 202 клика законвертились 37 лидов, которые мне оплачиваются по $1.25 за лид. Итого, за неполные сутки я получил $46.25 на инвестиции в шесть баксов.
Я, странным делом, подумал что это какой-то лохотрон, не может так легко все быть, но на форуме Aojon’а пишутся исключительно положительные вещи про Copeac, а уж он пиздеть не станет.

Теперь, когда я разогрел ваши гланды жадности, давайте я расскажу, что надо делать. Уже достаточно долгое время я серьезно подумываю про то, чтобы сделать закрытый клуб, с ежемесячной оплатой, чтобы там тусовались исключительно практики, а не идиоты, любящие анонимно оставить говнокоммент. Но это дело времени, так как есть еще как минимум парочка сайтов, которые мой напарник будет еще кодить.

Поэтому мне пришла вот такая вот идейка. Те люди, у которых нет сейчас эккаунта на Copeac, могут подписаться на него по моей аффилиатной ссылке. Я смогу видеть ID людей, которые подписались по ссылке, и это будет бесплатным входным билетом в закрытое сообщество, где будут обсуждаться самый прибыльные кампании Copeac и способы увеличения заработка. Как вам такая идейка? Естественно, мне сначала надо самому вдоволь наиграться с Copeac, получить деньжата и бухнуть. Без этого, никакое дело не поймет. Что думаете?

P.S. У Copeac есть одно важное свойство, которое нельзя недооценивать – многие lead кампании ограничены США. Некоторые только UK или Canada. У меня по дефолту все кампании имели геотаргетинг по США, Европе, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, поэтому для Copeac я менял сеттинги, чтобы траф было только СШАшный. Мелочь, но держите в голове, это понизит ваши траты и повысит конвЁрт.

P.P.S. Ну, как вы сами понимаете, мужики-то не знают, так что за новость неплохо бы проголосовать на News2.Ru Там обитают технически грамотные люди, если кто-то среди них аффилиатит, им будет интересно почитать.

Tuesday, March 13, 2007

Эксперимент, однако.

Есть две новости, за которые нужно проголосовать на Реддите и Дигге.

Данке шон.

А вот что касается недавнего поста для шароварщиков

"Спасибо за участие в акции бесплатной рассылки пресс-релизов для трех
читателей блога Дмитрия Давыдова!

Нами были получены несколько десятков заявок. К сожалению, мы не можем
позволить себе предоставить всем участникам конкурса бесплатную
рассылку, а посему были вынуждены выбрать всего трех финалистов :)

Критериями отбора явились сразу несколько факторов. И если ваш продукт
не попал в число финалистов, это совсем ничего не значит, не держите
за это на нас зла пожалуйста :)

Итак, пришло время собственно назвать три продукта, которые получат
бесплатно: написание пресс-релиза, рассылку пресс-релиза, размещение
пресс-релиза (подробнее на http://www.sharewarestrategy.com/rus/).

Тематика: Интернет. Продукт: Link Assistant. Автор: Viktar Khamianok.
Тематика: Общая. Продукт: AllMyMovies. Автор: Max Smirnoff.
Тематика: Графика. Продукт: Image Assistant. Автор: Nikolay Grudin.

Просьба авторам вышеперечисленных продуктов связаться со мной по
email.

Всем остальным участникам конкурса будем рады предложить скидки на
услуги нашего сервиса, обращайтесь.

Отдельную благодарность хотелось бы выразить Дмитрию Давыдову за
помощь в проведении рекламной акции.

Спасибо, будем всех рады видеть в качестве клиентов сервиса
SharewareStrategy.com!

Monday, March 12, 2007

Пост про каждый день

Почти во всех книгах поп-психологического толка (да и не только) есть обязательно что-то про важность регулярности. Что хоть десять минут в день, но каждый день делайте то-то (дыхательную гимнастику, визуализацию, аффирмации, зарядку, медитацию, business building activities, ну вы все поняли).

Это конечно все правильно, но правильно по-зюгановски. Зюганов тоже говорит правильные вещи, вот только ничего не меняется. Я могу честно признаться, что много чего старался делать регулярно, каждый день, но рано или поздно срываешься и бросаешь (единственное, что я на данном этапе делаю каждодневно, так это пью пиво, и то иногда вместо пива пью вино, или немировскую клюкву на коньяке – отличная штука, кстати, только логистики-пидоры что-то намудрили и в нашей Виктории она кончилась, как только я вошел во вкус).

В какой-то момент я понял, что гораздо важнее не просто делать что-то регулярно, а каждодневно что-то получать с этого. Как бы это объяснить по-понятней, а не как я обычно объясняю.

Вот взять мой дискаунтер. TheWayBackMachine перестала его индексировать почти год назад, потому что мы его практически не обновляем. Но как продажи шли каждый день, так они и идут. Каждый день капает АдСенс. Даже Амазон дает мне продажи каждый день. И это отлично.

Если сместить акцент с того, что вы каждый день должны что-то делать на то, что вы каждый день должны что-то получать, это помогает двигаться в правильном направлении. Если ты каждый день делаешь что-то, а толку с этого никакого – брось это на хрен. Потому что это не твое. Твое, это когда ты начинаешь что-то с этого получать регулярно, и ловишь кайф.

Я не знаю, кто решил, что надо сначала долго и упорно хуячить годами, жить в нищете, спать по три часа в день, а к пенсии к тебе придет слава, почет и гонорея.

Что такого ужасного в том, если жить без надрыва? Если деньги даются легко без стахановских подвигов. И для них не надо было три года загодя произносить аффирмации, медитировать на стодолларовых купюрах, заканчивать MBA, лизать задницы, расталкивать всех локтями и ходить по головам? (Иду на мировой рекорд по количеству клише в одном посту).

Вот такие вот размышления.

P.S. Вот еще один сайт читателя, посвященный заработку в сети - http://www.payforum.ru/. Судя по никам, там тусуются люди, которые создают секретный клан по накрутке Реддита, Дига, Нетскейпа, News2.ru и других социальных сетей. Если вам интересна эта тема, можете поспрашать.
Форум новый, но там есть парочка интересных заметок, например список из более чем 100 сайтов клонов Дигга. Заодно и узнаете, что случилось с иранцем, который у Шуманя деньги вымогал. И даже там можно бесплатно Хуеву книгу скачать (это не ругательсво это фамилия такая - Hui)

Sunday, March 11, 2007

Только Для Шароварщиков.

Некоторое время назад мне написал Сергей Коровин с просьбой прорекламировать его новый сервис по рассылке пресс-релизов для шароварщиков http://www.sharewarestrategy.com/

Я всегда стараюсь помочь собратьям по разуму, но я не люблю рекламировать что-то абсолютно новое, у чего нет track record и отзывов. Поэтому мы с Сергеем договорились так. Он предоставляет три бесплатных пакета для читателей моего блога, а уж шароварщиков среди них хватает. (Пакет, между прочим, включает написание и рассылку и стоит для обычных смертных $180).

Поэтому если вы читатель моего блога, шароварщик, и вам как раз нужен бесплатный пресс-релиз для софта, пишите Сергею на sales [AT] sharewarestrategy.com

Как он будет отбирать софт, я не знаю. Может кто успел, тот и съел, а может по качественности софта. В любом случае, после того, как пройдет рассылка, напишите мне о ваших впечатлениях, ибо если сервис хороший, то я с удовольствием пропиарю его еще.

P.S. Я всегда рад помочь читателям блога и могу пропиарить ваш сервис, сайт или блог. Мое единственное требование, это чтобы ресурс был интересным, нужным и полезным. Запросы "вот открыл новый сайт, но на него никто не ходит" - это не ко мне, я не киберШойгу. Пишите, если что, адрес мой на блоге и в комментах упоминался неоднократно (специально писать не буду, чтобы спамеры не затрахали). Если вы блоггер, то не присылайте письма "посмотрите, может мой блог понравится", пришлите мне ссылку на ваш самый интересный пост, где вы детально с цифрами показываете что вы сделали, и что получили. Мне интересны исключительно блоггеры-практики, вроде ижевского бомжа (или московского), а не блогерры филологи, которые остро переживают тоску по мировой культуре

Wednesday, March 07, 2007

Неожиданный Контентный Эффект Резкого Сокращения Кейвордов.

Как я уже писал (или не писал, но мне кажется, что я писал), я использую методы Пери Маршала в работе с АдВорсами. Если коротко, то Пери большой противник использования длинных кейворд листов. Он (абсолютно верно, кстати), говорит про то, что каждая реклама должна быть в своей группе, а для некоторых кейвордов нужно работать по принципу – один кейворд – одна рекламная группа.

Естественно, брать кейворд лист из 800 слов и для каждого слова писать рекламу – это сизифов труд. Поэтому есть простое решение проблемы – заливаете лист, пишите несколько вариантов рекламы, собираете статистику месяц, а потом оставляете только кейворды, по которым есть клики. Потом смотрите, сколько кликов у какого кейворда и самые кликовые кейводры выносите в отдельную группу.

Все ясно, ничего сложного, это вам не интервью у генерала Трошева брать (бррр, до сих пор страшно вспоминать, какой же он тупой).

В общем, если вы помните, я занимался тестированием текста АдВордовской рекламы для TestedAdSenseNiches. Наконец, мне удалось найти самую кликабельную формулировку, с самым высоким CTR

You'll Be Amazed
When You Find What's The Most
I Got For A Single AdSense Click.
TestedAdSenseNiches.Com

(удивительно что доблестные работники АдВордсов не доебались до использования AdSense в рекламе, потому что с этими гребанными трейдмарками приходится воевать постоянно)

И все бы ничего, вот только одноцентового трафа это не давало. У меня контекст стоял на 6 центах, и все равно клики по контексту случались не каждый день.

Тем временем я снес большую часть кейворд листа, ту, где не было кликов. Это произошло 5 марта. По статистике этого числа контекст крутился всего 142 раза (в несколько раз меньше поиска) и было 0 кликов.

6 числа, с почищеным кейворд листом вдруг мое CTR резко упало в десятки раз. Я лезу разбираться. Смотрю, прокрутка контекста увеличилась до 4,615 (в 30! раз), есть клики, и Гугл берет с меня 1 цент за клик, при том, что цена контекста так и оставлена на 6 центах.

Мне абсолютно не понятно почему, но оптимизация листа явно повлияла на контекстную часть, и что самое странное, одноцентовый трафик идет несмотря на безумно низкий контекстный CTR, фактически 0.1% (одна десятая процента).

Будет интересно, что произойдет, когда я начну разбивать оставшиеся кейворды на группы-одиночки.

Tuesday, March 06, 2007

Провинциальные бомжи.

Надо было мне человечка уже давно пропиарить, но лучше поздно, чем никогда. Итак, господа, провинциальный бомж из Ижевска походу скоро столичного заставит выглядеть полным лентяем. Да и меня тоже

http://homelessinizhevsk.blogspot.com/

Человеку респект, я от Шуманя про Azoogle Ads еще пол года назад слышал, но природное распиздяйство так и не позволило мне поковыряться в нем. Надо будет в апреле взяться, выглядит как тема.

Monday, March 05, 2007

It’s incredible how rich you can get without being perfect.

Вчера в подкасте я услышал интересное высказывание одного торговца опционами. “It’s incredible how rich you can get without being perfect.” (Удивительно, насколько можно разбогатеть не являясь идеальным).

Мне кажется, что отличное высказывание, причем оно простирается далеко за пределы монет и банкнот. Я часто сталкиваюсь с этим в собственной жизни. Удивительно, как несложно попасть на телевидение (по крайней мере региональное), не имея никакого отношения к ТВ. Удивительно, насколько несложно иметь посещаемый блог, даже если ты делаешь кучу ошибок, ругаешься матом и редко постишь. Удивительно насколько несложно ничего не делать и получать деньги. Удивительно насколько несложно запускать новые сайты и сервисы.

И еще более удивительно, это сколько людей верят в то, что есть некие «секреты» или «правильные вещи». В этом плане у меня раздвоение личности на основе блога.

С одной стороны, блоги вроде моего, которые иногда содержат детальные и конкретные посты, могут помочь и помогают. Но читать мой блог каждый день, вернее читать каждый пост (не важно, чей это блог), в надежде на то, что это каким-то образом раскроет секреты «заработка в Интернете» - это абсолютный бред.

Я лично знаю массу людей, которые зарабатывали деньги в Интернете ДО того, как я начал вести этот блог, и которые зарабатывают еще больше, используя некоторые идеи, опубликованные на блоге, но вот людей (а меня читает херова туча народу, если использовать конкретные определение), которые ни копейки не заработали в Интернете ДО блога, и продолжают ничего не зарабатывать в Интернете ПОСЛЕ прочтения блога – выше крыши.

Есть некая красивая теория, которая говорит о том, что если ты пойдешь в университет, и будешь там учиться, а потом еще читать книги, и еще ходить на семинары, и еще подпишешься на отраслевой журнал, и еще, еще, еще, то ты будешь знать «больше, ширше, и точее.»

Но братцы, повторюсь, просто УДИВИТЕЛЬНО как многого можно добиться without being perfect. Так и хер с ним, с перфекционизмом. Банзай!

P.S. И вот еще, если не западло, заапвотьте мой пост на Реддите

Thursday, March 01, 2007

Неработа Пошла В Массы

Наткнулся тут по случаю на прикольный сайт Antiexecutive.Ru (видимо в пику e-xecutive.ru).

Там даже манифест весит

Работать в крупной компании хорошо! Вы имеете обустроенное рабочее место в удобном большом офисе. Высокая зарплата стабильно поступает на ваш счет и дает вам возможность планировать свою жизнь. Оплаченный мобильный телефон, медицинская страховка, плановый отпуск, обучение за счет компании, представительские — все это гарантия сытой и спокойной жизни.

Мы — меньшинство, мы решили отказаться от всего этого и выбрали неспокойную жизнь предпринимателя. Мы говорим: мы не хотим больше возвращаться к карьере наемного работника.
НАЗАД ПУТИ НЕТ И ВОТ ПОЧЕМУ:


http://www.antiexecutive.ru/static/manifest

Вообще странно вести антикорпоративную агитацию корпоративными методами, ну да хер с ним, мое дело передать.

P.S. А я вот тут пытаюсь по запросу personalized baby blankets попасть на первую страницу. Кстати, я обычно говорю - не кликайте на мои SEOшные линки, а тут наоборот - кликните и почитайте. Тема такая, персноализированные детские одеялки. Выписываешь ребенка из роддома, а на одеялке вышито что-то вроде (Миша, дата рождения, вес, рост, и прочая хренотень, которую женщины так обожают. В России этого нет.