Wednesday, January 02, 2008

Новые Цены На Рекламу На Этом Блоге

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy money program!



Ежедневно мой блог читает 1500-2000 человек (без учета RSS, ретрансляторов и перепечаток, чью аудиторию я не могу оценить, так что считайте, что они достаются вам бесплатно). Самый лучший по посещаемости день - понедельник, самый плохой - суббота.

Помимо количественного показателя, у блога хорошая качественная аудитория. Так, Артемий Лебедев один раз даже прислал письмо с указанием грамматической ошибки, Александр Садовский (Яндекс), как оказалось, читает меня, благодаря этому блогу я получал приглашения принять участие в передаче Гордон Кихот (обсирать Ксюшу Собчак, как оказалось) и каком-то ток-шоу на ТВ5 и так далее. В общем, берем не количеством, а качеством, тем более, что я виртуально знаком с достаточно большим количеством известных нишевых блоггеров от Макса Крайнова до Апача, и мы периодически комментируем друг-друга, что приводит к обмену аудиторий.

Цены на рекламу сознательно ставятся низкие, чтобы любой человек мог себе позволить ее купить, но с другой стороны это делается для того, чтобы помочь людям раскрутить что-то реально интересное и нужное, а откровенное фуфло я обычно заворачиваю.

Для тех, кому нужна SEO реклама (ссылки в Постовом). Показатель тИЦ блога - 425, Яндекс Rank - 3/6 , Page Rank 3/10 (на 22 января 2010, текущие показатели можно проверить тут).

Блог присутствует в Яндекс.Каталоге и в Яндекс Топ Блогах (120 место на 22 января 2010, самое высокое место - 33, ранг меняется почти каждый день, поэтому если для вас это принципиально, проверяйте ранг в день выхода рекламы).

Блог выходит на 1-2 месту по запросу "Давыдов" как в Яндексе, так и в Гугле без каких либо SEO мероприятий (за почти 5 лет существования блога он оброс очень большим количеством внешний ссылок, которые люди ставят, потому что им интересен контент блога).

Доступны следующие виды рекламы:

Полупостовой

Выглядит так. Стоит 35 WMZ или 1000 WMR. Предварительное согласование текста до оплаты обязательно.

Постовой.

Постовой - самый эффективный способ рекламы на этом блоге (если вы не знаете, как выглядит постовой, посмотрите в конец любого поста на этом блоге). Постовой рассчитан на рекламу других блогов, продуктов и сервисов, и стоит это счастье 25 WMZ или 700 WMR за три упоминания в трех различных постах. По одному не продаются.

Ссылка в блогролле.

Ссылка в блогролле стоит 50 WMZ в месяц. Те, кто рекламировался 3 месяца, получают четвертый бесплатно.

Тарифный план Абсурд.

Абсурд - это блок ссылок, который выходит 2-3 раза в неделю. За 50 WMZ вы получаете 10 ссылок с 10 нужными вами якорями в течении месяца. Данный вид рекламы идеален, если вы хотите что-то продать моей аудитории. Выглядит Абсурд вот так:

Мой текущий уровень религиозности
Последняя возможность выиграть $100
Акция Помоги Детям
20 советов по увеличению эффективности e-mail рассылок

Заказной пост

Опубликовать заказной пост стоит 50 WMZ или 1500 WMR. Обратите внимание, что текст поста придется написать вам самим, поэтому НЕ ПИШИТЕ пост от моего имени и не делайте ложных утверждений. Текст согласовывается со мной до оплаты.

Спонсорство месяца

Спонсором месяца можно стать за $250 в месяц.

Сайт дня

Бесплатен для тех, кто ссылается на мой блог и чей сайт мне понравился. Купить можно за 10 WMZ или 300 WMR. Публикуется только URL.

Если и эти цены для вас высоки, то "совсем задаром" продается реклама на ЧтоЧто.ру (но там в четыре раза меньше аудитория). Кроме меня, прикупить рекламу можно у следующих блоггеров - Уникум, Коперник, Апача, Маула и еще тута.

Моя почта - Deaddybear AT Mail Ru, мой долларовый кошель на Вебманях Z783727074148, а рублевый - R857566172303

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

26 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Просто интересно: Тебе заплатили за "Абыдно, да - Как Uniqman меня уделал", да?

3:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Человек заплатил за постовой еще в середине декабря, а я про него случайно забыл. Он ждал, ждал, а потом написал мне - мол, что за хуйня такая, бабки заплатил, а ссылок нет. И теперь я на него ставлю как можно больше ссылок в качестве компенсации.

3:48 AM  
Blogger Юра Макух said...

А почему слова в твоих заголовках Все С Большой Буквы? :)

1:15 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Спроси Диму Честных (sellme.ru) - Он Знает Почему Так.

1:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну на пиво и вино блог будет приносить :)

С Новым Годом, бугога :)))

1:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

и на ВОДОЧКУ тоже приносит)))

12:36 PM  
Anonymous Anonymous said...

выслучайно недает уроки как заработать на блоге ...
Почему этим еще незанялись..?
Я с огормным желанием поучился ...
вот вам идея незнаю на сколько она свежая нз..
Сделать видео уроки
как заработать на блоге ...
Где будет четко и ясно разжевано как застваить блог зарабатывать 1000$ В месяц....

6:56 AM  
Blogger A said...

Дмитрий! Будь добр! Занеси в свой список еще одного пытающегося продать рекламные места в блоге!
Вот предложения:
http://prolom.blogspot.com/2008/01/blog-post_5475.html

4:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий спасибо за действительно интерестнй расказ о блогах и http://mystyle.name/

теперь я понимаю как все это применить к другим проектам, что бы поисковики хорошо поглощали сайты.

10:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, мне нужно раскрутить с минимальными затратами Интернет-проект блог-сайт российских изобретений Изобретения.ru (www.inventions.ru).
Соуиальная цель - продвижение российских изобретений, инноваций, достижений.
Он сейчас некоммерческий. Обновление ежедневно оригинальными статьями с фото.

Редактор сайта
Андрей Григорьев
Прошу помочь

8:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Здравствуйте, Дмитрий!
Я хочу раскрутить сайт в сша, на западе. Насчет оплаты договоримся. Если все ок - жадными не будем.
Пожалуйста, свяжитесь со мной
batyr.durfaz@gmail.com
icq 408700904

3:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Здравствуйте Дмитрий, читатели блога!
Обращаюсь к вам с предложением
надо раскрутить ювелирные изделия в ИТАЛИИ. Насчет оплаты договоримся - судя по товару будет не мало

2:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Свяжусь с тобой на неделе

http://www.viewsale.ru

11:29 AM  
Blogger Tsch said...

Давыдов, а ты бесплатно хоть что-нибудь делаешь? )))

5:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Tsch - он бесплатно с женой трахается.... :) Это как в анекдоте про генерала: секс - работа или удовольствие - удовольствие, иначе он бы солдат прислал... :)

11:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отписал на почту

7:35 PM  
Blogger Andrei said...

Не понял, одна ссылка в постовом из десяти - 35 вмз ??

12:17 PM  
Blogger Жося said...

Доброго времени суток Дмитрий. Вы случайно не даёте бесплатных советов по раскрутке блога? У меня блог сходной тематики http://blogs.mail.ru/mail/enigma.777/

1:48 AM  
Anonymous Жося said...

Доброго времени суток Дмитрий. Вы случайно не даёте бесплатных советов по раскрутке блога? У меня блог сходной тематики http://blogs.mail.ru/mail/enigma.777/

1:49 AM  
Blogger Zed said...

Дима, я тебе больше скажу, твой блог тянет на семь лямов :) Кстати, там же можешь уточнить посещаемость.

http://bizinformation.org/ru/www.davydov.blogspot.com

11:25 AM  
Anonymous Сергей said...

Ваш блог интересен и оригинален. Побольше бы таких. Он мотивирует заниматься блоггингом.

7:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вполне приемлимые цены для таких показателей, только интересно, чтобы в сайт дня попасть, можно ссылку на вас в любом месте разместить сайта?

7:57 AM  
Anonymous Prominen said...

Дмитрий, потрясающие показатели Вашего блога. Однако, я сомневаюсь в эффективности рекламы на нем.

2:21 PM  
Blogger Александр Чернышов said...

Однако, богатый ассортимент : ))
У вас хороший блог, поздравляю!)

8:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Добрый день
хотим заказать у вас рекламу
1. заказной пост
2 последующий постовые

свяжитесь со мной по аське один 76 четыре 27

или по почте
karamel собака i-age точка net

спасибо

2:12 AM  
Anonymous Макс Пастухов said...

Реальный опыт рекламы сайта на этом блоге "с нуля": http://maxpastukhov.com/285

1:52 PM  

Post a Comment

<< Home