Saturday, March 24, 2007

Скажите, Я Похож На Китайца?

По традиции начнем с Copeac. Уже 8 человек зарабатывают деньги из моих рефов, общий объем комиссии за 300 баксов (но, традиционно, есть один человек, который заработал большую часть этой суммы). В связи с Гугловским гемором, я теперь испытывают новую тактику - вместо того, чтобы линковаться напрямую, я создал маленькую landing page. Надеюсь, что это решит все проблемы, плюс, так как офферы все разные, данный подход должен одновременно уменьшить цену привлечения и увеличивать выхлоп, ибо велик шанс, что люди будут кликать сразу на несколько офферов. Вы тоже можете потестить этот подход, только следите, чтобы офферы были от разных вендоров, иначе это может выглядить как фрод - когда на разные офферы одного вендора подписываются одни и те же люди.

Теперь про китайцепохожесть (помню как один лузер с полгода назад ныл в комментах - "Давыдов, почему твои заголовки не имеют ничего общего с постами"). Я никогда не менялся линками, ибо уж больно сильно это отдает туризмом. Плюс, мои собственные ресурсы позволяют мне самому линковаться, как мне нужно. Но вот тут в блоге у John Chow я прочитал, как он быстро вылез на 4 место в гугле по сочной фразе Make Money Online.
Так что я решил попробовать повторить этот же эксперимент, тем более, что я все никак не могу попасть на первую страницу по home business ideas.
Условия простые. У вас должен быть сайт или блог с ненулевым PR. Вы делаете пост, где якорный текст "make money online" линкуется к http://uncommonbusiness.blogspot.com/2007/02/10-cool-online-home-business-ideas.html
Пост с якорным текстом должен повисеть на главной не менее суток, потом можете пост выдавливать другими, главное чтобы ссылка в посте осталась.
Если нет фантазии, вот несколько вариантов
10 Cool Online Home Business Ideas, Great Post About Really Weird Home Business Ideas, Worlds Most Unusual Home Business Ideas.

Линкуете, присылаете мне страницу, а заодно ваш якорьный текст и landing page. Когда у меня набирается 5-10 обменов, я вставляю ваши ссылки. Выглядить это будет примерно так.

9/11 Mysteries Full Documentary
The Secret History of the Credit Card
Free Marketing Videos
Thousand Dollar Pizza
The Playboy Mansion

Для англоязычных блогов ссылки появятся и на NicheGeek.Com и на UncommonBusiness (обе пятерки). Для русскоязычных - на этом блоге.

Не принимаются только полностью галимые сайты, типа фармы, вареза и т.д., а так же галимый якорный текст, типа "дешевый фенобарбитол". Все остальное катит, против сплогов я ничего не имею. Так как все три вышеперечисленных сайта активно ретранслируются, то ссылок у вас будет даже больше.

Писать мне на Deaddybear AT Mail.ru, но только ПОСЛЕ того, как вы уже вбили мой линк, потому что переписываться одновременно с несколькими десятками человек у меня нет никакого желания. И обязательно включите в том же самом письме ваш якорный текст и Landing Page. Правила вроде бы понятные. Ссылки только прямые, без редиректов.

P.S. Первые отреагировавшие уже получили свои ссылки.

8 Comments:

Blogger Влад. said...

еще неплохо на лендинг паге сделать очередность оферов в зависимости от того, по какой рекламе пришел чел. php скриптиком думаю решается. или ты общими запросами льешь на эжту страницу?

11:32 AM  
Blogger everyday said...

Ты похож на человека другой национальности, не буду писать какой :)) Особенно после предыдущего поста

P.S. Китайцы они обычно много работают

3:45 PM  
Blogger everyday said...

Давыдов, может тебе стоит открыть на твоем блоге что-то типа форума, на котором народ бы мог обсуждать что-то кроме твоих статей.

Комментят и смотрят только свежие статьи, а вопросы по тому же copeac постоянно возникают. Наверное удобнее это в рамках форума делать.

Конечно тематических форумов уже дохрена, но ты же понимаешь что твой блог это нечто друге и народ здесь будет общаться потому что это сайт давыдова на котором он сам может ответить на вопросцы

может еще и придумаешь как бабла на этом поднять ;)

3:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а какой траф ты льешь на приведенную страницу с фри-офферами (это я про copeac)?

12:53 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

AdWords

1:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, чтобы еще увеличить выхлоп от этой штуки, сделай чтобы вместо ссылок типа affiliates.copeac.com..... в строке статуса (это внизу окна, когда наводишь мышку на ссылку) появлялись нормальный ссылки, без слова "афилят".
федор

4:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

> AdWords

А тематика? Не представляю, по каким ключевикам покупать траф для фри-офферов... Наверное что-то совсем дешевое нужно?

5:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тематика вытекает из самого оффера. Каков оффер, такова и тематика. Если Black Singles, то и тематика негритянская. Если Free Scholarships, то молодежная.

11:26 PM  

Post a Comment

<< Home