Saturday, February 27, 2010

[Давыдов Об] Огурцах

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"


Огурец в моем блоге - давний лирический герой. Я писал про эпоху трансконтинентального огурца, медитировал на банке огурцов, и вот огурцы опять попались мне на глаза в магазине Виктория. С пупырышками, цветочками, за 200 рублей килограмм.

Первое, что я хочу заметить, что по 200 рублей за килограмм огурцы становятся странным образом более желанными. Летом, когда они продаются на рынке по 20 рублей килограмм (а для меня и вовсе бесплатные, так как растут на участке дома родителей) огурцы привлекательными не кажутся. Их много, они везде, и они дешевые. Первое время года, когда огурцы становятся желанными для меня - это весна. Идешь на рынок, и видишь, что кто-то торгует малосольными огурцами свежего урожая. При этом ты знаешь, что огурцы все уже посадили, но ни у кого еще не выросло. Где они из взяли? И торговка обычно еще ножом, таким стареньким, лезвие которого от постоянной точки становится уже, чем нужно, отрезает и бесплатно предлагает попробовать, просто потому что ты остановился и смотришь, но еще не успел слова сказать. Разумеется я пробую, покупаю, и обязательно пару штучек тут же сам ем на рынке.

Но зимний огурец в супермаркете, с пупырышками и желтыми цветочками на концах, тепличный, но не запаяный в пластик - это вызов другого рода. Этот овощ тебе говорит - ну вот и настал момент истины, теперь мы и посмотрим, ты человек, который покупает зимой огурцы или нет. И если мне хочется почувствовать себя человеком успешным, состоявшимся в жизни, а не лузером галимым, то я огурцы эти конечно покупаю. Не много, штучки три-четыре, но покупаю. И вспоминаю девяностые годы, бедность, когда помидоры зимой на рынке если и покупались, то только на праздник. Потому что помидоры зимой (огурцы тогда почему-то вообще не продавали)  могли себе позволить только богатые люди и еще рестораны. И очень даже нравится, что ты стал человеком, который покупает зимой огурцы, то есть в жизни многого добился. И единственное, что тебя смущает, меня то есть, что бабушки в супермаркете эти огурцы обходят, или сначала присматриваются к ценникам, а потом уходят как-то слишком недовольно. И это кажется неправильным - купить огурцы в такой момент. 

А бывает совсем по-другому. Снимешь тысяч 20 в банкомате и думаешь - ну куплю я эти сраные огурцы, только в прошлый раз один совсем в холодильнике усох. Огурец и огурец - это же не деликатес какой-то. И вообще, ты человек продвинутый и независимый. Если бы нужен этот был огурец для салата какого-то, ну и купил бы ты его. Или если вдруг очень захотелось бы огурцов - бывает же такое - то купил бы. А так баловство какое-то. Цветочки, блядь, на жопках остались и о весне ему напоминают. Идиот. Но  для подтверждение статуса все равно покупаешь, потому что деньги ляжку жгут.

И вот я сижу тут и думаю - че за такие дилеммы из-за огурца? Хули я о нем вообще думаю. Судить о себе по огурцам - оборжака. Вот уж клинический идиот.

В общем, не стал я огурцы покупать в этот раз. Но все равно решил написать о них. Вот.


[Давыдов О] Производных От Идей

[Давыдов О] Математике

[Давыдов О] Профессиональном Спорте

[Давыдов О] Шоппинге Или Купля-Продажа, Как Смысл Жизни

[Давыдов О] Реификации

[Давыдов О] Пустой Таре

[Давыдов О] Манипуляторах

[Давыдов О] Искусстве

[Давыдов О] Пузырях Личностей И Идей

[Давыдов О] Том, Зачем Бог Послал Евреев В Газовые Печи

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

Labels:

10 Comments:

Blogger pan said...

И я не стал. Правда, за 180 руб. И тоже подумал, что летом в сезон свежак с грядки у деревенских по 5-10 руб. И тоже манили огурчики, как бы просили купить их.

12:54 AM  
Anonymous Петрович said...

Диман, мож ты - огуречный фетишист? Ты их пока никуда не засовывал :D?
Мля, а у нас вот без пупырышек - гладкие как шест для стриптиза. И вкус какой-то не оч. огуречный

3:04 AM  
Anonymous Sensei said...

ох фейл в россии жить :)

мы тут в бритосиях нищебродствуем, покупаем себе в январе огурцы!

А так же (я только из свежачка) леттуции (я капусту не ем воообще-то), помидоры, перчики, и самое главное -- грибы. Предпочтительно щиитаке, хотя они в разы дороже. А так где ты в рассеях в которых жопы нету можешь купить дешевых культивированных грибов за два доллара кило? В любое время года :)

С уважением,
Сенсей

3:25 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Офигеть. У нас огурцы по AU$3.95 за кг (110р за кг).

как вы, блин, живёте....

3:50 AM  
Anonymous Sam said...

Автор хочет вылезти в топ по запросам об огурцах )) Что наводит на размышления об овощной партнерской программе. Кризис, спрос на всяческие herbals падает - может хоть с огурцами попрет.

4:04 AM  
Blogger Sombunall said...

Текст получился немного в стиле Гришковца.

6:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бля Дима мне бы твои проблемы, ты аот мне объясни как пиво и вино не покупать а???
А то писец я спиваюсь походу ((...
Да на работу хожу двигаю пару проектов, но вечер и выходные бухло ((

9:15 AM  
Anonymous Провинциалъ said...

Есть у некоторых людей чудесное свойство — еще до входа в магазин знать что они купят. На бумажке список или в голове — не важно. На крайний случай у касса что-нибудь из last chance прихватят, типа жеваки или презиков. Завидую и вам советую.

12:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Говногришковец отакуэ! Фу... Аж противно...

3:52 AM  
Anonymous CEMb said...

Да? Хм, надо тогда пойти послушать Гришковца :)
А потом подойти и сказать: "Ухты, у вас неплохо получается, скоро Давыдова догоните" :)

... на самом деле я тут много написал. Потом подумал-подумал... Думаю, а хорошо получилось... пойду в блоге оставлю, ну звиняйте, тятьку :(
:)

8:40 AM  

Post a Comment

<< Home