Thursday, January 21, 2010

Отвечаем, спрашивайте

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Сайт дня (как попасть) - domik.net

http://www.fairfieldweekly.com/article.cfm?aid=16014
Че скажешь про мужика и его прогнозы?


Читать надо. Но ShadowStats.Com очень известный сайт - он, собственно, создан потому, что со статистикой американцы так мухлюют, что приходится обратно все "раскручивать", чтобы понять, какие же цифры на самом деле.

Не люблю смотреть спорт по телику, но ваш с Левитасом бокс по переписке начинает затягивать.

Его очередной ответный удар, по поводу сам не водитель, а учит:

http://alex-levitas.livejournal.com/238908.html

"Одна моя близорукая приятельница ездит на машине, носящей следы многих столкновений с фонарными столбами, ограждениями и стоящими на ручнике автомобилями. Но когда я пытаюсь подсказывать ей при парковке, куда крутить руль - а я хоть и не вожу сам..."

Ответ Левитасу будет? Честь дамы задета все таки.


Ну там предыстория такая. В России Левитас играет роль "бизнес-тренера", опытного и знающего человека. Но в Израиле он известен, как паталогический лгун. Не обязательно со злыми намерениями - большинство людей к нему относятся снисходительно. Поэтому он, собственно, в Израиле и не имеет возможности продавать себя - никто не купит, человек-то бизнес-целка каких еще надо поискать. И одна из классичесих историй, которая раскрывает сущность Алекса - это как он учил водить одну барышню, сам не имея водительских прав. Рассказана история от первого лица, Алекс там тоже есть, люди друг друга знают, и заканчивается она ядовитым комментарием, что в учителя жизни надо искать кого-то менее смехотворного, чем Алекс Левитас.

Естественно, между тщеславным пиздуном и опытным бизнес-тренером огромная разница. Поэтому что надо сделать? Правильно, написать пост, что баба-то полоумная, ты ей помогаешь, а она, дура, отказывается, ну и из-за этого врезается. Это стандартный modus operandi Алекса. "Не я дурак, а тот, кто меня не слушает". Недавно Левитас прокололся на очередном пиздеже, на этот раз зафиксированной видеокамерой. Естественно, последовал вопрос "Алекс, а назовите город и названия фирмы, где происходят события?" Можете сами задать его в блоге Левитаса со ссылкой на пост - и увидите, как ваш вопрос либо пропадет, либо станет невидимым. Но это не значит, что Левитас не ответил на вопрос - ответил http://alex-levitas.livejournal.com/237098.html. Только теперь выдуманной фирмы с 900% ростом рекламного бюджета за чужой счет нет (90%х10), теперь есть 30%. И какая мораль? "Дурак не тот, кто платит пиздуну Левитасу, дурак тот, кто не платит". Или даже не столько платит, сколько "слушается".

Знаете, какая меня мысль пугает в последнее время? Может быть я не прав и может Левитас пиздит не ради денег, а он пишет "свой вариант событий" в блоге, чтобы самому в это поверить, сам себя уговаривает, что он гуру, а не пиздун.

Посмотрел сайт Ибрагимова, хорошую и красивую делает мебель. Но первый раз слышу об этом человеке, но видно, что мужик занимается реальным делом, а не пиздит об "искусстве человеческой борьбы". Посмотрел в Гугле - в интернете этот человек не представлен.Почему же наше государство, заявляя о необходимости развития предпринимательства, не приводит конкретные красивые примеры бизнес-деятелей, а на экране и в сети и по ТиВи одни консультанты, эксперты, инноваторы и создатели футбольных игр, которые научат людей играть в футбол в реале ?

У нас Ибрагимов известный человек. Он с Гариком Сукачевым одно время дружбу водил.

Дима, почему большинство успешных идей и бизнесов (IT сфера и web, e-commerce) приходят из Штатов ? Вот 2 примера: Цукерберг facebook и Тони (фамилию забыл - Hugh что ли), основатель Zappos - выпускники Гарварда, Сэт Годин - выпускник Стенфорда ? Это образовательная среда питает мозг ,культура? Вот не ни одного выпускника российского ВУЗа, о котором бы говорили.Или образование здесь ни при чем ?

Тут два момента. Первое - там есть силиконовая долина, люди, венчуры и так далее. Второе - английский это дефакто язык интернета. В Корее и Японии делаются вещи не хуже, а в сфере мобильного интернета лучше. Но они за пределы национального интернета не выходят. Для Гугла естественно завоевывать весь мир. Для Яндекса - нет. Я не профессионал поисковиков, но я слышал неоднократно, что Яндекс по поиску не хуже Гугла.

Касательно фриланса. На биржах контента можно нормально зарабатывать копирайтингом? Или фрилансеру проще за бабло писать статьи в газеты и журналы?

Не знаю, не пытался.

"Мне часто указывают на мою "никчемность", но проблема в том, что люди, которые делают это, не сделали даже этого."
Знаешь на что похоже? Как ты когда-то обсирал защитников поп-звезд, которые на критику своих кумиров отвечали: "сначала добейся того же, а потом пизди"...


Это похоже на то, что вы уходите от вопроса. Я вам не навязываю свои стандарты. Просто после длинной и слезной проповеди "а тебя, Дима, забудут", есть четыре варианта. Турчинский ваш герой - и вы предпринимаете те же шаги, что и он. Второе - вы уже сделали больше чем я, и отечески меня жалеете. Третий, для вас ни Турчинский, ни я не являются моделями, но у вас есть свои представления об успешности и вы сделали следующее (далее идет перечисление). И последнее - вы нихуя не сделали.

Я лично за четвертый вариант. Но я не запрещаю вам критиковать себя или свою позицию - ради бога. Мне просто интересно, насколько я прав в том, что вы даже один палец не сможете загнуть при перечислении.

Почему ты говоришь, что электронные книги себя дискредитировали? По-моему, очень удобная штука. Конечно, Амазон со своим телеконтролем содержимого Киндлов может идти куда подальше. Но электронная книга, в которой помещаются сотни книг и документов, можно менять шрифт, делать пометки и удалять их и т.д. - чем плоха?

Речь шла исключительно о наебуках.

Стоит ли сейчас брать кредит на образование в США или Великобритании. Хотелось бы получить первое образование престижное и одно из самых дорогих. Возможно ли будет его отдать лет через 10 после окончания университета? На кого лучше кончить, чтобы не быть дипломированным безработным в странах запада. Можно ли много зарабатывать в России, отучившись в престижном западном ВУЗе?

Кто его отдавать будет - вы? Вы и решайте. Я могу вам ответить, но мне сначала надо бросить монетку. Подождите... Нет, не стоит. Я, в принципе, и без монетки так хотел ответить.

Тебе важен нонконформизм ради самого нонконформизма? Ты даже фрондо одобряешь? Или есть какие-то условия для твоего одобрения "не таких как все"?

Нонконформизм ради нонконформизма является подвидом конформизма. А что такое фрондо?

Дим, есть ли заходы с твиттера на твой блог?

Аналитика показывает, что вчера было 1800+ посещений, из них с Твиттерра аж 2 человека.

Как ты относишься к тому, что я обогнал тебя в рейтинге блогов Яндекса?

Н-е-е-е-т!

Если пройтись по жж "бизнес-тренеров", то поражает сходство их отдыха и фотографий... Это непременно Бали, Вьетнам,Тайланд + фото в прыжке на фоне заката. Собссно, если бы такой тренер разместил фото себя с вязанием в кресле самолета, то было бы интереснее.) Вот такие прыжки в закат- это их обязательная галочка -заманиха для потенциальных клиентов или обязательное портфолио успешности чтоб не хуже других тренеров было? Кстати, на открытых форумах про путешествия всегда подробно расскажут про подводные камни любого путешествия обычные посетители, что трудно увидеть у тех же коучей. Недосказано или новый тренинг по дикому отдыху :)Это тоже корпоративная тактика или проl9;то прывычка за каждое слово деньги брать?

Я когда вчера писал [Давыдов О], то посидел с пол часа на странице Игнобеля (Шнобеля). Шнобеля дают по трем причинам - антинаучная хуйня. Научная, но ненужная (типа индийского математика, который рассчитал формулу площади слона). И самоочевидные вещи. Я очень люблю Зимбардо и он получил с 2 другими психологами шнобеля за статью о политиках. Там они изучали 5 главных принципов, по которым люди выбирают политиков и пришли к выводу, что политики - это совершенно предсказуемые и повторяющиеся форматы. И из 5 принципов, главных 2 - энергичность и доверительность. То если если тебя воспринимают, как энергичного человека (деятеля) и в твои слова верят - ты побеждаешь. И в лоховодстве то же самое, если вы посмотрите на лоховодов, то месседжа два - "делайте, делайте дохуя, я тоже дохуя делаю" и "верьте мне" (более продвинутый вариант "верить не надо, сделайте сами и убедитесь, что все так, как я и говорю" и вопрос веры решается таким образом). Все, вот рецепт. И когда ты изучаешь определенные ниши (вестернизированный буддизм, к примеру), то ты реально видишь, что все идет по шаблону. Поза лотоса, бритая голова, часта, медитационная полуулыбка. Дома, яхты и машины - это обязательно есть в infomercials про недвижимость - иначе не продается, я подозреваю.

Сейчас знаете, какой самый "модный" формат прямо сейчас(в котором Левитас работает, кстати говоря, разумно отказавшись от своих прошлых рассказов, как он при помощи НЛП проносил муляжи бомбы мимо израильских охранников) - "cutting edge conventional wisdom." Если вы английского языка не понимаете, то это что-то вроде "антикварного айфона" - то есть того, что само себе противоречит. Людям продают очевидные вещи в такой упаковке, что они кажутся не только "свежими", а прямо таки новаторскими. Особенно в финансовой сфере это популярно, после того, как кризис все "традиционные" консультанты просрали, они теперь играют в "бесстрашных аналитиков" и пачками выпускают отчеты о Греции, о долге США, что американцы не в состоянии выплатит долг, что нефть может уйти и за 250 долларов за барель или наоборот, упасть до 30, и так далее. Но это литературное отступление - а так да, все реально шаблонно, даже "нешаблонность".

""Как ты относишься к тому, что я обогнал тебя в рейтинге блогов Яндекса?

Н-е-е-е-т!""

Я ожидал, что ответ будет типа: а мне пох!


Ну мне пох, просто если вдруг станет не пох, теперь я знаю, кто ЛИЧНО ответственнен за все мои несчастья.

Дмитрий, в мире гуляет до фига мягко говоря неверной информации. Политики, которые утверждают одно, а делают совсем другое, всякого рода конспираторы, просто какие-то устоявшиеся и широко распространенные среди простых людей, а порой и среди каких-то ученых мифы, всякого рода лоховоды и просто банальный пиздеж. Везде, всюду и повсеместно.

Источников информации, которым действительно можно было бы доверять, найти можно с большущим трудом.

По твоим оценкам (ты же эту тему в том или ином виде часто обсасываешь), сколько в мире вообще правдивой информации, а сколько НЕправдивой (от невинных заблуждений до наглого пиздежа)? И как вообще ориентироваться в этом всем?


Если в цифрах, то "дохуя". А вообще года полтора-два назад я писал про это пост или даже серию постов. Надо реально исходить из того, что часть информации, которую ты держишь за правду, на самом деле сознательно или несознательно искаженная.

Дмитрий, вот ты пожил в Штатах. А насколько верно то, что в большинстве своем американцы немного с презрением (от незнания? от чего?), нелюбовью относятся к Канаде. По крайней мере, судя по тем жи фильмам...

Презрения нет, есть насмешка. Их отношения (не фактически, а по формату) похоже на то, как мы относимся к Украине и украинцам.

Дима, а ты специально в упор не замечаешь тех отзывов - с указанием имени, должности, названия фирмы и города, которые Левитас постоянно выкладывает на сайте и в блоге? Их ведь много, и в каждом рассказ о том, какой результат был получен благодаря советам Левитаса.

Если ты считаешь, что это неправда, то что может быть проще - свяжись с фирмой, выйди на контакт с автором отзыва да и спроси, действительно ли учёба у Левитаса дала такой результат?

Или ты этого не делаешь именно потому, что знаешь - после ответа фирмы пиздуном, не отвечающим за свои слова окажешься именно ты?

Я помню, когда-то ты пизел про то, что отзывы с курсов журналистики Левитаса подделка. Хотя в каждом были указаны и имена учеников, и газеты-журналы, в которых они публиковались.

Ну и чем это кончилось? Левитас тебе предложил по тысяче баксов за каждый отзыв, который окажется нечестным. Но что-то этим предложением не воспользовался и предпочёл обтекать молча.

Так и тут, Дима - пиздишь, пиздишь, но фактов избегаешь. Скулишь, что Левитас не называет имена фирм - а когда он это делает, ты прикидываешься целкой и делаешь вид, что не заметил?

Не стыдно?


Почему? В блоге Левитаса есть отзывы - на проверку становится очевидно, что зачастую это ЛЮДЯМ КАЖЕТСЯ, они приписывают Левитасу какие-то плюсы, а на проверки оказывается, что это оптический обман. Я лично писал про клиентку у который якобы благодаря Левитасу продажи в риэлторской фирме выросли на 50% в месяц. Барышню дожали, заставили выложить цифры. Что оказалось? Ничего не растет. В один месяц продала одну квартиру, в второй два, грубо говоря и это "из за Левитаса". А потом нет продаж - но это "из-за кризиса". Посмотрите архивы, я писал - анекдотичная ситуация. А девушка, которая "благодаря Левитасу" купила подержанную иномарку? Работала сама, откладывала сама, начальник ей дал в кредит половину суммы - а машина в итоге оказалась купленной "благодаря Левитасу". Анекдот да и только.

А история с 900% увеличением рекламного бюджета вообще очень некрасивая. Левитас обманывает людей. Его конкретно просят - Алекс, если это правда, то назовите имя человека и фирму. Людей за это банят. И вместо этого Алекс пишет другую историю. Уже не 900%, а 30%. Разница в 30 раз.

Понимаете, вещь простая. Алекс не может продавать себя без вранья. Он ноль в бизнесе. У него одна надежда. Вот в следующий месяц допустим 10 тысяч человек попробуют себя в бизнесе - большинство завалят, у кого-то получится, у единиц вообще замечательно будет. Без Левитаса и других тренеров. Задача Левитаса обработать тех 10000, что пройдут через него, что у них в бизнесе хорошие вещи будут происходить благодаря тому, что они слушают Левитаса, а плохие, потому что не слушают. Это известная форма мошенничества, она существует в самых различных форматах и работает безотказно. Рекомендую посмотреть фильм The System.

Но это не изменяет факта - Алекс Левитас банальный пиздун. Его периодически ловят на вранье, и не только я - поговорите с людьми в ЧГК, откуда пошла фраза "один раз не Левитас". Когда его ловят на обмане, то он делает простую вещь. Он вообще это игнорирует и говорит, "зато в понедельник я сказал правду - а если не верите, проверьте сами". И ведь действительно так и есть. Очень эффективная форма манипуляции.

А история с журналистскими курсами простая - Алекс сам полный ноль в журналистике, и, полагаю, с учениками такая же история вышла, не суть важно. Важно, что Алекса поймали на том, что отзывы пишут не независимые люди, а его друзья по ЧГК. Сначала он это отрицал, но отрицал умно, говорил, где факты? Давыдов фактов не дает, он желтый журналист. Факты нашлись. Называешь имя. "Да, это игрок из моей команды, но она сама купила и довольна". Называешь второе имя - "Да, это игрок из ЧГК, но я ее тогда не знал". Там еще два имени есть - но смысла раскрывать их нет, потому что "нет фактов" превращаются в "все не так, как выглядит". А с Курсы.Ру? Левитас МНЕ ЛИЧНО ПИСАЛ, ЧТО ОН ВЛАДЕЛЕЦ КУРСЫ.РУ. Естественно, я везде повторял Алекс Левитас - владелец Курсы.Ру. Потом Левитас скумекал - блядь, а вдруг найдутся ученики не дурачки и спросят "Алекс, а если ты такой гуру, почему Курсы.Ру такое говно"? Что сделал Алекс - попросил меня убрать все упомниания о том, что он имеет хоть какое-то отношение к Курсы.Ру. Его е-мейл я публично выкладывал (и вместо того, чтобы признать просьбу, он сделал комментарии о непорядочных людях, что выкладывают личную переписку - жаль, что у меня не осталось старых архивов, где он сам себя называл владельцем Курсы.Ру).

Начинаем раскручивать историю с Курсы.Ру - домен на Левитаса, масса мест, где он подписывался, как владелец Курсы.ру и так далее. Начинаешь раскручивать. "Я там вел курсы журналистики". Домен почему на тебя? "Я помогал с программированием". Почему то-то. Я помогал продвигать. И так до самого конца, когда я выкладываю записи самого Левитаса, где он сам ДО ОТКРЫТИЯ Курсы.Ру пишет, что собирается это делать. И схема одна и та же - "Где факты, фактов нет". Находишь факты - "это не то, что кажется, я всего лишь". Почитайте сами.

Про тысячи баксов, я, если честно, не помню, но придется выписывать счет - я его поймал за руку с Анной Зарембой и еще одной барышней, выходит, что он мне уже две тысячи должен :)

Я не призываю вас верить. Есть видеозапись. На ней Левитас лично рассказывает историю про 900%. Задайте этот вопрос Алексу сами - "Алекс, это правда или выдумка? В каком городе это происходило и как называется фирма?" А потом мне расскажите, что у вас вышло.

"Просто после длинной и слезной проповеди "а тебя, Дима, забудут", есть четыре варианта..."
- Я не тот кто тебя спросил, просто встрял в разговор. Анонимус негодует что ты пользуешься грязными приемами.
Читал Поварнина - "Искусство спора. О теории и практике спора"?


Нет, не читал. А грязными приемами пользоваться нет необходимости. Человек сказал, что я умру и обо мне никто не будет помнить (родственников, полагаю, он не считал). Я с этим согласен. Тут противоречий нет. Я думаю, что реальный посыл был другим - для меня история с Турчинским это история жертвы профессионального спорта. А человек видит это иначе. Может быть его оскорбляет моя точка зрения. Может у него другие приоритеты. Мне кажется глупо колоться хуйней, жрать таблетки, чистить кровь, чтобы умереть в 46 или 47. А человек, судя по всему, из лагеря "лучше быть как Гитлер и Сталин, чем умереть безвестным." Мне нестрашно умереть безвестным. И кому-то кажется, что это "неправильная точка зрения". Вот и весь спор, как его понял я лично. Ну а если мне говорят о том, что я ничего не сделал, я минимум получаю право задать этот же вопрос.

1)дим, уточни про the system, какой именно фильм имеется в виду.А то гугл много чего покаывает.

2) дим, а ты не считаешь, что все поклоники лоховодов, просто обладают репродуктивным мышлением - т.е. им просто нужны готовые знания и решения и они готовы за это платить.

Конечно возникает вопрос в качестве этой информации.

3)А по поводу пиздобола Павла Давыдова - разве это не лоховодство - врать что он серый кардинал копирайтинга России, причем парень тресет деньги за переводы халберта, а сам ничего не создал.

4)Дим, почему таким лоховодам как левитас и парабеллум, не похуй на тебя. Они как-то очень болезненно на тебя реагируют(на твои посты) , ведь несрмненно читают тебя.
Что это привлечение антиподов, или им не нравится читать опусы своих лохов поклонников.

5) Длинный вопрос про левитаса. несомненно писал сам шурик левитас и писал, это по манере письма видно.


1. Вот целиком, вот по частям.

Схема простая. Вот вы болеете болезнью. В пусть в 20% она сама проходит. 100 заболело, 20 излечилось. Пришло ко мне 100 человек, я их заставил жрать опилки. Что произойдет? 20% вылечится. Они бы и без опилок вылечились, но если им вбить в голову, что это из-за опилок (занятий йогоу или ароматерапии), то они в это поверят. Поэтому есть один простой метод проверки, эффективно что-то или нет в такого рода условиях - должно быть БОЛЬШЕ 20% излеченных, чтобы препарат действительно был эффективным. И чем больше от 20% излеченных, тем эффективней препарат.

Касательно бизнес-тренингов вывод простой - бизнес-тренинг является эффективным ТОЛЬКО если его выпускники показывают лучшие результаты, чем сравнимая группа, которая тренинги не прошла. Именно этого мы и не видим. Нет результатов ни у Левитаса, ни у других. Это не значит, что "никто не излечился", это значит, что имеем те самые 20%, только приходится платить за опилки.

2. Не знаю. Я думаю, что покупатели делятся на группы, это не гомогенная среда.

3. В последнее время я очень часто встречаю негативные отзывы о Павле Давыдове, но у меня нет с ним личного контакта - только что я читаю в блогах. Насколько я понял, сейчас идет срач по поводу того, что он копирует западных копирайтеров, а других российских гуру, которые делают то же самое, обвиняет в том, что они у него воруют.

4. Я думаю, что большей частью похуй. Непохуй, когда нарываешь либо факты, которые ставят под угрозу бизнес (как то у Парабеллума очень большие долги и сложности с обслуживанием оных), либо когда какую-то "душевную струнку" задеваешь.

5. Маловероятно.

Осторожно! Посты в этом блоге пишутся исключительно с целью продать побольше рекламы.

[Давыдов О] Шоппинге Или Купля-Продажа, Как Смысл Жизни

[Давыдов О] Профессиональном Спорте

[Daily Science] Секретная Жизнь Хаоса

[Давыдов О] Школе

[Давыдов О] Математике

[Давыдов О] Чему Хорошему Можно Научиться У Плохих Людей

[Давыдов О] Пельменях

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

29 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дим, есть ли заходы с твиттера на твой блог ?

1:12 AM  
Blogger Tsch said...

Как ты относишься к тому, что я обогнал тебя в рейтинге блогов Яндекса? :D

1:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если пройтись по жж "бизнес-тренеров", то поражает сходство их отдыха и фотографий... Это непременно Бали, Вьетнам,Тайланд + фото в прыжке на фоне заката. Собссно, если бы такой тренер разместил фото себя с вязанием в кресле самолета, то было бы интереснее.) Вот такие прыжки в закат- это их обязательная галочка -заманиха для потенциальных клиентов или обязательное портфолио успешности чтоб не хуже других тренеров было? Кстати, на открытых форумах про путешествия всегда подробно расскажут про подводные камни любого путешествия обычные посетители, что трудно увидеть у тех же коучей. Недосказано или новый тренинг по дикому отдыху :)Это тоже корпоративная тактика или проl9;то прывычка за каждое слово деньги брать?

2:36 AM  
Blogger Tsch said...

""Как ты относишься к тому, что я обогнал тебя в рейтинге блогов Яндекса?

Н-е-е-е-т!""

Я ожидал, что ответ будет типа: а мне пох! :)

2:54 AM  
Blogger Alexei Ghertescu | Алексей Герцеску said...

Дмитрий, в мире гуляет до фига мягко говоря неверной информации. Политики, которые утверждают одно, а делают совсем другое, всякого рода конспираторы, просто какие-то устоявшиеся и широко распространенные среди простых людей, а порой и среди каких-то ученых мифы, всякого рода лоховоды и просто банальный пиздеж. Везде, всюду и повсеместно.

Источников информации, которым действительно можно было бы доверять, найти можно с большущим трудом.

По твоим оценкам (ты же эту тему в том или ином виде часто обсасываешь), сколько в мире вообще правдивой информации, а сколько НЕправдивой (от невинных заблуждений до наглого пиздежа)? И как вообще ориентироваться в этом всем?

2:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вот ты пожил в Штатах. А насколько верно то, что в большинстве своем американцы немного с презрением (от незнания? от чего?), нелюбовью относятся к Канаде. По крайней мере, судя по тем жи фильмам...

Applez

3:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а ты специально в упор не замечаешь тех отзывов - с указанием имени, должности, названия фирмы и города, которые Левитас постоянно выкладывает на сайте и в блоге? Их ведь много, и в каждом рассказ о том, какой результат был получен благодаря советам Левитаса.

Если ты считаешь, что это неправда, то что может быть проще - свяжись с фирмой, выйди на контакт с автором отзыва да и спроси, действительно ли учёба у Левитаса дала такой результат?

Или ты этого не делаешь именно потому, что знаешь - после ответа фирмы пиздуном, не отвечающим за свои слова окажешься именно ты?

Я помню, когда-то ты пизел про то, что отзывы с курсов журналистики Левитаса подделка. Хотя в каждом были указаны и имена учеников, и газеты-журналы, в которых они публиковались.

Ну и чем это кончилось? Левитас тебе предложил по тысяче баксов за каждый отзыв, который окажется нечестным. Но что-то этим предложением не воспользовался и предпочёл обтекать молча.

Так и тут, Дима - пиздишь, пиздишь, но фактов избегаешь. Скулишь, что Левитас не называет имена фирм - а когда он это делает, ты прикидываешься целкой и делаешь вид, что не заметил?

Не стыдно?

3:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Просто после длинной и слезной проповеди "а тебя, Дима, забудут", есть четыре варианта..."
- Я не тот кто тебя спросил, просто встрял в разговор. Анонимус негодует что ты пользуешься грязными приемами.
Читал Поварнина - "Искусство спора. О теории и практике спора"?

4:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

1)дим, уточни про the system, какой именно фильм имеется в виду.А то гугл много чего покаывает.

2) дим, а ты не считаешь, что все поклоники лоховодов, просто обладают репродуктивным мышлением - т.е. им просто нужны готовые знания и решения и они готовы за это платить.

Конечно возникает вопрос в качестве этой информации.

3)А по поводу пиздобола Павла Давыдова - разве это не лоховодство - врать что он серый кардинал копирайтинга России, причем парень тресет деньги за переводы халберта, а сам ничего не создал.

4)Дим, почему таким лоховодам как левитас и парабеллум, не похуй на тебя. Они как-то очень болезненно на тебя реагируют(на твои посты) , ведь несрмненно читают тебя.
Что это привлечение антиподов, или им не нравится читать опусы своих лохов поклонников.

5) Длинный вопрос про левитаса. несомненно писал сам шурик левитас и писал, это по манере письма видно.

4:36 AM  
Blogger Unknown said...

Поправка к "[Давыдов О] Глупости И Грусти".

Ты пишешь: "...'позитивной психологии', которой нас кормили последние лет 40".

Цитата из Википедии: "Positive psychology began as a new area of psychology in 1998 when Martin Seligman, considered the father of the modern positive psychology movement, chose it as the theme for his term as president of the American Psychological Association" (http://en.wikipedia.org/wiki/Positive_psychology)

Возможно, ты имел ввиду поп-психологию?

5:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

про город и название фирмы Левитас посты постит на опережение

вот тут человек спросил по поводу его тренинга в своем блоге http://niregun.livejournal.com/100199.html

там кто то посомневался, кто то отзыв написал

и вылез откуда не возьмись Левитас из под партизанского ника :)

вопрос - Дмитрий ты книгу Левитаса читал?

по ссылке выше пишут что там компиляция из материалов Абрахама - Левитас это отрицает - вот интересно насколько это правда

Ты ведь писал что Абрахама уважаешь - с его материалами должен быть знаком

5:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какой у тебя интернет-тариф (скорость, ограничения)? Ютуб тормозит? А то у меня 5 мбит, а ютуб тормозит безбожно. Чтобы посмотреть 10 минутный ролик приходица ждать час. Как же ты смотришь там документалки?

5:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а тебя не беспокоит, что вот тебе лет через 20 будет полтиник, а ты не предпринимаешь никаких шагов, чтобы иметь какой-то вес в обществе? Я уж не заикаюсь о депутатстве, но заметил, что конкретно в России на пенсии хорошо живется людям, у которых действительно много связей среди представителей властей, ментов, врачей и так далее.

8:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хочу стать лоховодом.
Хочу наебывать народ как Левитас.
Ты, как главный спец по лоховодам, мог бы подсказать алгоритм действий?
Может быть написал бы учебный курс как стать лоховодом - я бы купил.

9:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Читал нецензурные стихи Есенина, Маяковского? Как тебе?
Типо:
"Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!"
***
"Вы любите розы, а я на них срал!
Стране нужны паровозы,
Стране нужен металл"

Или модификация 1-ого:
Товарищ, нервы зажми в узду!
Придя на работу, не ахай,
Выполнил план — посылай всех в пизду!
Не выполнил — сам иди на хуй!

12:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, тебе вроде интереснав определенной степени лингвистика - как тебе такой спич ? The 21th Century Flux http://www.youtube.com/watch?v=8Weg44O9c58&feature=player_embedded

12:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Штурман по парковке, который не имеет прав - это пять ! Да, пиздун этот Левитас знатный лучше бы не писал он этого поста, сам близорук, не имеет прав, с пассажирского сидения не видно водительское зеркальце(потому что настроено под водителя) - но советы дает, да причем удивляеться что его посылают в жопу с его советами. Гениально.

12:49 PM  
Anonymous Anonymous said...

Как быть?
разве у тут все не по принципу "не верьте мне" а убедитесь сами, ясно и так, что про бизнес тренеров твои слова - почти правда. Но формула хорошая - прописной истинной заработать доверие, а потом...
Типа "Выбор сердца и разума - единственно правильный, поэтому я выбираю унитазы "____". Ну и как тут поспоришь...
Стоит ли писать про что то без изучения предметных областей "вестернизированный буддизм" "гугл и яндекс" - тупо детские заметки...

но бесспорно гламур и дискурс хорош

2:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ты, вроде как, математикой заинтересовался.
Есть занятная книга "Апология математики"
http://elementy.ru/bookclub/book/307/
Там же можно бесплатно с одной главой ознакомиться.

10:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Мне нестрашно умереть безвестным. И кому-то кажется, что это "неправильная точка зрения". "

Вот это очень интересно! Какую литературу можно почитать на эту тему, чтобы объяснить своему мозгу логически, что амбиции в жизни необязательны? Подскажи, плз.

3:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

// Касательно бизнес-тренингов вывод простой - бизнес-тренинг является эффективным ТОЛЬКО если его выпускники показывают лучшие результаты, чем сравнимая группа, которая тренинги не прошла. Именно этого мы и не видим. //

А как ты мерял, Давыдов? Сколько тысяч тех, кто прошёл тренинги, и сколько тысяч тех, кто не прошёл, ты сравнил?

Или ни фига не мерял, статистики нет вообще, а ты просто прикинул хуй к носу и решил "Не работает"? А про научный метод трындишь только для солидности?

2:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

// Поэтому что надо сделать? Правильно, написать пост, что баба-то полоумная, ты ей помогаешь, а она, дура, отказывается, ну и из-за этого врезается. //

Давыдов, а ты сам-то по ссылке своей проходил? Смотрел, что девушка там о себе пишет? Ты посмотри, посмотри - это не водитель, а феерический пиздец. Героиня анкедотов про мартышку с гранатой собственной персоной.

Она сперва два года училась на права, потом ещё шесть лет сдавала на права и не могла сдать - шесть лет, бля! Провалила с треском больше 25 экзаменов - это её собственные слова! Мне уж даже спрашивать не хочется, КАК ИМЕННО она в итоге экзамен прошла.

И потом, как она сама пишет, уже у себя в блоге - несколько раз успела побывать в авариях и как минимум одну машину разбила в хлам, под списание.

Неудивительно, что такой пиздец-водитель сразу впадает в истерику, стоит кому-то сделать ему замечание, и начинает тут же огрызаться, как сука с ПМС.

2:31 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а ведь насчёт журналистики ты Алексу сливаешь совершенно конкретно. Хоть и кидаешь понты выше Останкинской башни, но по факту сливаешь, без вопросов. А еще и нас держишь за лохов.

Смотри сам, Алекс тебе написал, что факты такие: до фига народу прошли его курс журналистики, до того не публиковались, после того стали публиковаться и деньги за статьи получать. То есть, по научному критерию все честно.

Цитата:

// Дмитрий, на самом деле во всей этой истории ключевой факт только один.

И заключается этот факт вот в чём:

Курс "Вольная журналистика", для которого я написал пакет лекций, уже много лет успешно помогает людям, мечтающим стать журналистами, научиться писать и начать публиковаться в газетах и журналах и получать гонорары за свои статьи.

И хоть ты тресни, но с этим фактом ты ничего поделать не можешь. Курс успешен и его выпускники успешны.

Причём ты и сам это прекрасно понимаешь. И поэтому тебе приходится громоздить одну ложь на другую, передёргивать и искать хоть какую-нибудь мелочь, к которой можно было бы придраться. И ты упорно именуешь фактами свои вымыслы - именно потому, что не можешь оспорить настоящий факт //

Ссылка:

http://community.livejournal.com/manage_it/23312.html?thread=174096#t174096

И там же Алекс дает ссылки на блоги людей, которые прошли его курс и теперь успешно печатаются. Можно обратиться к ним и попросить поделиться впечатлениями. Подтверждает свои слова фактами, в отличие от тебя.

Что отвечает Дима? А ничего не отвечает. Сваливает из дискуссии. Типа не заметил всех ссылок. Вывод: нечего возразить против фактов Алекса.

Дальше, что касается отзывов, которые ты так старался объявить наебкой. Вот предложение от Алекса заплатить тебе штуку евро за каждый отзыв, для которого ты сможешь доказать, что он фальшивый:

Цитата:

// Или, если хочешь, поиграем в такую игру: я тебе плачу 1000 евро за любой отзыв с сайта, если ты докажешь, что это фальшивка - если ты гарантируешь мне заплатить 1000 евро за любой отзыв, подлинность которого я докажу. Готов ответить своими деньгами за свои слова, трепло? //

Ссылка:

http://community.livejournal.com/manage_it/23312.html?thread=172048#t172048

Казалось бы, если ты уверен в своих словах, то вот тебе шанс не только вывести человека на чистую воду, но и денег с него поиметь. Что отвечает Дима? Да опять делает вид, что не заметил, и сливается, переводит базар на другую тему. Короче, отвечать за слова забздел конкретно.

И вот что Алекс пишет по тому отзыву, до которого ты доебываешься больше других:

Цитата:

// Факт №1: до этого курса Анна не писала статей и не публиковалась. Факт №2: в отзыве совершенно конкретно указано, в каких газетах Анна опубликовала свои статьи после курса. Факт №3: после прохождения курса Анна несколько лет сотрудничала как фрилансер с израильскими газетами, вроде бы публиковалась и в России, а сейчас фрилансит как переводчик, и тоже говорит, что это благодаря курсу. Так какие претензии к этому отзыву, Дмитрий - кроме того, что человек играет в ЧГК? //

Ссылка:

http://community.livejournal.com/manage_it/23312.html?thread=172048#t172048

Что отвечает Дима? Опять таки соскакивает с темы, никак не пытается оспорить приведенные Алексом факты. Короче, слив засчитан, медицинский факт.

А потом, когда тема малость забывается, Дима принимается рисоваться перед сосками - типа, поймал Алекса на том, что автор отзыва играет, оказывается, в ЧтоГдеКогда. Но это же ни хуя не опровергает фактов, которые приводит Алекс! Каким хуем то, что девушка играет в ЧтоГдеКогда опровергает то, что написано в отзыве? Да никаким, просто у тебя нет аргументов против фактов, на которые ссылается Алекс - и ты принимаешься доебываться до неважных мелочей, чтобы читатели не заметили, как ты позорно слил вчистую.

Ну нельзя же нас так за лохов держать, Дима! Или ты думал, что никто по твоей ссылке не пройдет и не прочитает, о чем вы там спорили?

Неужели ты и про все остальное вот так же пиздишь не по делу.

3:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

// Собссно, если бы такой тренер разместил фото себя с вязанием в кресле самолета, то было бы интереснее. //

А это тема, реально! Хочу посмотреть на бизнес-тренера, вяжущего носок в самолёте!

Кстати, кто там из боксеров-супертяжей любил перед матчем носки вязать? Говорил - успокаивает... Не помнишь?

3:12 PM  
Anonymous Anonymous said...

// На протяжение всего фильма я не сомневалась, что он документальный, а вот когда сказали, что поросёнок заговорил человеческим голосом, появились мысли о том, что он надуман. А может нет? //

Это пиздец! Особенно "А может нет?" Дима, признавайся, где ты таких находишь? Или где растет такая забористая трава?

3:17 PM  
Anonymous Anonymous said...

// Левитас говорит о себе, как о "чемпионе Израиля" по одному из виду восточных единоборств и "черном поясе" по нунчаки-до или как-то так. На русском это называется "я никто и звать меня никак". //

А то, что пишет, будто еще и вице-чемпион мира по ЧтоГдеКогда и что Друзя и Поташева обыгрывал - это тоже "никто и звать никак"? Или, думаешь, пиздит? Так это же, вроде, легко проверить, и если пиздит, поймать за руку.

3:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

// Я когда вчера писал [Давыдов О], то посидел с пол часа на странице Игнобеля (Шнобеля). Шнобеля дают по трем причинам - антинаучная хуйня. Научная, но ненужная (типа индийского математика, который рассчитал формулу площади слона). И самоочевидные вещи. Я очень люблю Зимбардо и он получил с 2 другими психологами шнобеля за статью о политиках. //

Да они чего, охуели, в натуре? Зибардо - это ж, блядь, классик, как Кнут в программировании или Лобачевский в математике. С какого перепугу они до него докопались? Дай ссылку.

3:34 PM  
Anonymous Anonymous said...

// Даже поведение спортсменов значительно изменилось в последнее время - и это напрямую связано с увеличением зрительской аудитории путем телевещания. У спортсменов есть агенты (как и у актеров). У некоторых - райдеры с описанием условий проживания и что где должно быть - как у рок звезд. Спортсмены давно снимаются в рекламе, правда получают за это все больше и больше денег. И если довести этот тренд до логического конца, как это, например, удалось "профессиональному реслингу", то это становится на 99% шоу и на 1% спортом (мне очень нравится определение Вкипедии - "профессиональный реслинг это вид театральных постановок..."). //

Тут ты на 100% прав, постановка и есть. Видел вблизи - ППКС.

Но ты знаешь, хоть они там и клоуны, но словить от такого клоуна в репу или в фанеру реально не хотелось бы. Что на это скажешь?

3:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, вопрос по бизнес-тренерству:

Моя жена два года работает тренером (официальное название - специалист по обучению персонала) у регионального дилера тойоты - обучает сейлзов всей этой хуите типа там "выявление потребностей", "борьба с возражениями" и т.п. За эти два года она подняла свой салон на первое место среди всех регионов по куче показателей: процент отказа клиентов (ну то есть конверт улучшила, грубо говоря), уровень удовлетворенности клиентов и все такое похожее. Понятно, что эти показатели не главные, а основной показатель - СКОКО БАБЛА. Проблема в том, что сейчас в отрасли творится жопа, поэтому ясно, что творится с этим показателем, но по этим "надуманным" показателям есть очевидные улучшения, а в контрольных группах (в салонах, где тренингов не проводится или проводятся "на отъебись") показатели значительно хуже.

Ну так вот это я к чему: она собирается завязывать с "работой на дядю"™ и хочет заняться бизнес-тренингом по той же тематике, т.е. учить предпринимателей повышать конверт. Мне интересно, как ты это классифицируешь - очередное лоховодство? Или лоховодство - это только самовоспроизводящиеся структуры ("учим лохов учить лохов")?

PS: Лол, озарение. Инфобизнес "учим лохов учить лохов" - это же вирусная эпидемия! Охарактеризуй уж заодно явление с точки зрения микробиолога.

2:05 AM  

Post a Comment

<< Home