Wednesday, January 20, 2010

Интересности на 20 января

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Сайт дня (как попасть) - domik.net

1. Победа правозащитников над здравым смыслом. Совершенно гениальная история. Чеченка уехала в Европу, как беженка, перекантовалась там в нескольких центрах, и потом выиграла 17 тысяч евро, потому что там "слишком плохие условия".

2. За что я люблю хорошую западную журналистику, так это что они могут даже по скучной теме "бездомные собаки в Москве" написать хорошую статью.

3. Никогда нельзя доверять людям, которые говорят вам, что можно есть, а что нельзя. Неслучайно во всех религиях есть учения о том, что можно есть, а что нельзя. Веганизм и сыроедение это тоже форма религии, с моей точки зрения. Гениальная копипаста с Уютненького в подтверждение.

Я приняла решение отказаться от мяса 10 лет назад, тогда мне было 19 лет. До этого тоже были мысли (мы с сестрой отказывались есть гусей, которых выращивали, кроликов....), но полное осознание пришло после случайного просмотра фильма по центральному каналу о том, как вели на бойню поросёнка. Суть фильма заключалась в следующем. Поросёнок, живущий на ферме, из всех работников признавал и подпускал к себе только одну женщину, только ей доверял, разрешал убирать у него, кормить,... . Когда пришло время вести его на бойню с ним никто не мог справиться, ни одному человеку он не дал даже приблизиться к себе, прыгал, визжал; тогда люди попросили эту женщину самой отвести его куда надо. Она (со слезами на глазах ) отвела его на бойню, поросёнок послушно пошёл за ней, потом она вышла, оставив его там... Через несколько минут женщина увидела бледных живодёров, которые молча вышли оттуда, куда она отвела поросёнка, было очевидно, что они в шоке... Они рассказали, что когда подошли к поросёнку, чтобы его зарезать, у него покатились слёзы и он сказал им ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ голосом :"ЧТО Я ВАМ СДЕЛАЛ?!".

На протяжение всего фильма я не сомневалась, что он документальный, а вот когда сказали, что поросёнок заговорил человеческим голосом, появились мысли о том, что он надуман. А может нет?.... В общем, после этого, я решила, что с меня хватит и НАВСЕГДА отказалась от мяса. Вот бы этот фильм показать ещё, возможно благодаря ему вегетарианцев стало бы намного больше!
Светлана 10000


И еще

Как только Сашка от меня съехал, я сразу избавилась от всех продуктов в доме, которые можно варить. Так что соблазнов у меня не осталось, и я довольно-таки спокойно перешла на сыроедение.

Но я-то сознательно и добровольно перешла на него, а вот Севке приходится стать сыроедом поневоле. Ну, т.е. дома ему приходится питаться тем же, что ем я - глупо было бы кормить любимое чадо тем, что я сама не считаю полезным. Я с удовольствием готовлю ему салаты и сыроедные тортики, но по варёной еде он весьма скучает, а посему частенько идёт на обед и ужин к бабушкам. Но в этом не так много беды – даже если его питание процентов на 50 состоит из сырых овощей и фруктов, это уже замечательно.

Но весь ужас в том, что сын, похоже, пытается компенсировать себе то количество вредностей, что я недодаю ему… После того, как я окончательно перешла на сыроедение, сын – как с цепи сорвался… Вчера выяснилось, что за последние две недели сын втихаря спустил 650 рублей на чипсы, мороженное, конфеты и прочие «запрещённости» (мы ему не покупаем этого, а на 50 рублей в неделю карманных денег - сильно не разгуляешься). Бабушки подарили ему на день рождения деньги, и они лежали, дожидаясь момента, когда мы вместе придумаем, что такое на них купить ему в подарок. Оказывается, Севка тягал оттуда денежку, и спускал их на неприемлемую в нашей семье, но, естественно, весьма одобряемую в среде мальчишек, еду.

И вот результат: мало того, что я наказала его, его наказало ещё и его тело. Вчера проснулся в 5 утра, весь в слезах. Сначала разболелась десна, от неё – ухо. Причём, мальчишка у меня довольно терпеливый, так что боль была действительно изрядная. Около трёх часов подвывал он, пока я догадалась достать книжку по гомеопатии, и пока та, наконец, подействовала… Но сын так и не верит, что боль – результат его пищевых радостей…

А ведь так всё очевидно... Тут, пару недель назад, Севка пошел на озеро с друзьями. Я снабдила его рюкзачком с яблоками, апельсинами, бананами, помидорами и огурцами. Всё это оказалось нетронутым, зато, бедного голодного ребёнка «добрая» тётенька угостила батоном. Мой голодный ребёночек срубал батон практически целиком (а белого хлеба мы и раньше в доме никогда не держали) – и уже к ночи нос заложило, а к утру Севка сильно кашлял. Простуда продолжалась дня два, но сын так и не захотел увидеть связи между съеденным батоном и соплями с кашлем…

Потом, в другой раз – наелся сахарной ваты – с ним случился солнечный удар, хотя до этого – часами на солнцепёке – и ничего.

Ох… сколько ещё уроков должно преподнести ему его тело, чтобы он увидел связь между едой и самочувствием??? И как же жаль, что я сама так поздно узнала о сыроедении. Наверное, намного проще перевести ребёнка в такой режим питания, когда он маленький и ещё полностью зависим от родителей. А с рождения – и вовсе замечательно.
— http://ljusha.livejournal.com/64363.html


4. В Известиях напечатали статью под заголовком США признали превосходство азиатской науки над американской. Единственное, с чем я не согласен, это с тем, что говориться о финансировании науки. Денег в США до недавнего времени было столько, что финансировалось все, гранты давались на какую-то откровенную хуйню вроде "gender studies" и "african studies". А вот что реально важно, что американская наука держалась на ученых и постдоках из других стран. И как только к причинам "не приезжать" появится "уезжать", и гранты подсохнут, вообще пиздец будет, как в СССР когда-то.

5. Замечательная статья "а ля чеченка" и "а ля веганы". Психотерапевты в семьях "зеленых" фиксируют все больше "экоконфликтов". Кто слишком много в душе сидит и берет одноразовые пакеты в супермаркетов. Вплоть до разводов. Жаль, что прочитал после того, как написал [Давыдов О] Шоппинге.

6. Очередная история про то, о чем я уже писал. Не убий, люби ближнего своего и так далее.

7. Герман Стерлиов банкротит сам себя. Новые 90-е в миниатюре?

Осторожно! Посты в этом блоге пишутся исключительно с целью продать побольше рекламы.

[Давыдов О] Профессиональном Спорте

[Daily Science] Секретная Жизнь Хаоса

[Давыдов О] Школе

[Давыдов О] Математике

[Давыдов О] Чему Хорошему Можно Научиться У Плохих Людей

[Давыдов О] Пельменях

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

В русском Эскваере про московских собак была похожая статья. поищу мож быть

2:52 PM  
Blogger Unknown said...

ну епту, опять на наших наезжают( Дмитрий, я лактовегетарианец, но вот такие люди, про которых вы написали, это ипздец, я сам когда такое читаю, аж стыд испытываю, за то что я вегетарианец. У меня друзья есть вегетарианцы тоже вменяемые, научные скептики, как вы это называете. Ну. Обидно так, что когда люди слышат "вегетарианец", сразу думают "помешаный идиот". Просто тут действуют вездесущее соотношение мудаков и нормальных людей. Если собрать в кучу 1000 людей, которые занимаются бальными танцами — 900 из них будут долбоебами. Если собрать 1000 людей, которые водят машину — 900 долбоебы. И с вегетарианцами/веганам/сыроедами так же как везде. У меня тоже в бложике есть посты про вегетарианство, но они вообще другого характера, я не пишу про говорящих животных или еще какую нибудь хуйню.

В общем это я так, чтобы вы знали, что среди вегетарианцев тоже есть не дауны.

1:34 AM  

Post a Comment

<< Home