Monday, January 18, 2010

[Daily Science] Секретная Жизнь Хаоса

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Сайт дня (как попасть) - domik.net

Классная дока, неплохо перекликается с Давыдов О Математике.













Профессиональноагентство контекстной рекламы обеспечивает точное нацеливание на целевую аудиторию

Compliance или небольшая доза микроэкономики [Деловой хозяйке на заметку #18]

Новогодние обещания самому себе

Всё в порядке, все так делают

Человеческий принцип

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Labels: ,

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

когда встречаю у тебя такие документалки и просматриваю их иногда таки (а это редко бывает, бо у меня флаш блок стоит и нечто неоткоментированное я даже не вижу ввиде картинке если не кликну)
я думаю:
Какая же давыдов сцука что не коментит такие класные видео никак и я наверняка пропускаю кучу класных документалок которые он нарыл из за этого.

ТЫ ХУЙ! (в позитивном смысле лурки )

5:11 PM  
Blogger alexsmail said...

Ужасная, очень ужасная дока! Очень поверхностная. Я с трудом в ней нашел знакомые мне вещи, настолько поверхностно они были описаны. А то, что я не знал, я так и не понял.
Примеры:
В первых трёх частях, по-мимо кучи воды, рассказывается о "самоорганизации по Тьюрингу". Я так и не понял что это такое и как "complexity arrise from the simple rules". Хотя намёк на упоминание тест Тюринга я нашёл (cм. также следующий пост).
В третьей и четвёртой части речь идёт об "устойчивости решения". Это довольно простая вещь, она обычно объясняется, когда объясняют, что такое непрерывная функция. В документалке это объяснено из рук вон плохо.
В пятой части объясняются фракталы. Сделано это неплохо. Единственное во всей документалке.
В шестой части речь идёт об эволюции по Дарвину и об эвлюционных алгоритмах. Сделано ужасно и не понятно.

4:10 PM  
Blogger alexsmail said...

Анониму рекомендую к просмотру доку Dangerous Knowledge
Хотя и к ней мне масса претензий, но они, в основном сводятся к тому, что некоторые важные вещи были не раскрыты, а то, что было показано, было показано неплохо.
Мои замечания можно прочитать здесь, там есть рекомендации к дальнейшему чтению по теме, здесь, бесконечное множество и интуиция, здесь, парадокс брадобрея, здесь диагональный метод доказательства Кантора.

В процессе написания находится заметки о Континуум гипотезе, Тесте Тюринга, Тезисе Черча, и мере ("линии в круге").

4:20 PM  

Post a Comment

<< Home