Monday, April 21, 2008

Политкорректный Эксперимент

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Помните мои китайские и вьетнамские эксперименты? У меня заново зачесались руки сделать эксперимент, но узкоглазые эксперименты повторять не хотелось, потому что большинство блогов, которые в них участвовали, не заслуживали внимания, а те, что заслуживали, не получали особо много трафа, потому что ссылок было очень много и траф размывался.

Я давно подумывал о фиче - "Блог дня". Потому что есть достаточно хорошие блоги, типа блога Елены Поповой, и если каждый день делать по одному посту про новый интересный блог, то никому от этого хуже не станет. Проблема только в том, что я ленивая свинья, и новые блоги искать мне в падлу.

Поэтому самый простой и очевидный способ нахождения блога дня - это посмотреть в собственные рефы - интересные блоги имеют нормальную посещаемость, и поэтому они сразу видны. Вот как выгдядит Топ 25 ссылающихся за прошлую неделю

1. (direct) / (none) 3,025
2. google / organic 1,119
3. yandex / organic 806
4. google.com / referral 602
5. melfa.habrahabr.ru / referral 583 (личный блог человека - http://elfovnet.livejournal.com/)
6. maulnet.ru / referral 243
7. kraynov.com / referral 233
8. liveinternet.ru / referral 156
9. lenta.yandex.ru / referral 116
10. homelessinmoscow.blogspot.com / referral 109
11. google.ru / referral 103
12. spryt.ru / referral 82
13. rambler.ru / referral 68
14. arn.ro / referral 67
15. homelessinizhevsk.blogspot.com / referral 64
16. dmitrydavydov.habrahabr.ru / referral 63 (кстати, если вам нужена карма на Хабре, киньте мне сообщение через хабрапочту, ну и если вы мой профиль заапвоуте, я не обижусь)
17. anticorporativ.ru / referral 61
18. habrahabr.ru / referral 59
19. profithunter.ru / referral 59
20. fuckingbusiness.com / referral 56 (Вад, с тебя пиар)
21. blogger.com / referral 50
22. mastertext.spb.ru / referral 46 (давненько я Дмитрия не пиарил)
23. brokenbrake.biz / referral 44 (а я думал, что Тормоз умер. Жив, курилка, и продает что-то публике опять.)
24. effman.ru / referral 44
25. go.mail.ru / referral 42 1.00 00:00:00 97.62% 100.00%

Как видно из цифр, для того, чтобы попасть в топ 25 достаточно послать 40 или более человек, что для нормального блога не проблема. Ну а я вас помещаю в блог дня отдельным постом, что должно пару тройку сотен человек привести на ваш блог, если эффект будет как с полупостами (бывает, что и до 750 уников с полопоста).

За сим откланиваюсь, ибо "ссылайся и будешь послан"!

P.S. Походу первоначальный пул переводчиков я себе нашел, так что больше (пока) людей не требуется.

Первый клуб копирайтеров рунета

Осторожно! Пражские козлы!

Как организовать взаимодействие с фрилансерами?

Нефть или There will be blood

Правда о Конвертации Продающих Текстов (часть 2)

Чуть-чуть о вещизме

Как стать умным. Палю тему.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

14 Comments:

Blogger Max Kraynov said...

Дима, кстати, насколько хорошо работают полупосты? Я обнаружил, что почти всегда хочется дочитать полупостдо конца, и я иду по ссылке. Сегодня даже на блог Артёма Майнаса попал и ... с удовольствием прочитал его статью. У тебя есть какая-то статистика по поводу эффективности такого подхода vs обычный анонс статьи?

4:59 AM  
Blogger Apple's man said...

Странно, маркетинговая стратегия как то не деньго-ориентированная. Вроде топ-блогам надобность в постовом отпадает:) Хотя, они скорее всего им и не пользуются.

А все таки реально интересно что ты будешь писать про других:)

6:53 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

У меня пока полупосты работают лучше всего. Даже лучше полных заказных статей с ссылкой. Потому что если человек хочет дочитать, то вынужден кликать.

1:33 AM  
Blogger Unknown said...

Все новое - это давно забытое старое.

Насчет полупостов - была у меня такая идея, только назвал я ее "полслова"
делать ссылку и не полностью писать текст, но єта идея не нашла поддержки и развития.

Эх плохо быть не раскрученным.

Или может наоборот :)

6:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тема еще актуальна насчет Сайт дня? хочу в топ. если актуально - ответь. 40 выдам...

12:17 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Актуально дня интересных блогов и сайтов с высокой посещаемостью.

12:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, если Вас не затруднит, посмотрите на мой блог. Может быть он покажется Вам интересен и я стану знаменит благодаря "Сайту дня"?! =)
А если и не стану, то переживать не стану. Зато узнаю мнение известного человека и сделаю правильные выводы =)

Добра!

5:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

как-то вы жопу лижете, ребят :Ы)
будьте проще ;)

5:49 PM  
Anonymous Anonymous said...

Оплатил размещение постового 02.09.08 13:02 на WMZ. Написал письмо, но ответа так и не получил пока. В примечании к переводу есть ссылка на блог для постового и мой e-mail, ответьте, пожалуйста.

4:18 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, напишите мне еще раз на Deaddybear AT Mail Ru. Разберемся.

12:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, полупосты отлично работают) Зуб даю)

1:02 PM  
Anonymous Дмитрий said...

Если можешь внятно и интересно писать - все это не проблема.

12:30 AM  
Anonymous pOOOp said...

У меня работают и пустые блоги щё лучше, чем обычный(рабочий)

4:21 AM  
Anonymous evgen said...

главное интересные посты

2:14 AM  

Post a Comment

<< Home