Saturday, May 24, 2008

Первый видеоподкаст про монетизацию блогов

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - http://volinrok.com/

Димок выпустил первый видеоподкаст про монетизацию блогов. Как это водится, к комментах его начали спрашивать "а сколько тебе Давыдов за пиар заплатил". Прикол в том, что, конечно же, ни он, ни я не платим друг другу за пиар, но у нас действительно есть трафикообменное соглашение - он упоминает статьи с моего ЧтоЧто, а я е сего Блогветов и Самохака. Подобное соглашение у меня есть и с маулнетовским Кибермолоком. Если у вас есть блог с посещаемостью от 500 человек в день - то могу замутить трафикообмен и с вами.

Возвращаясь к теме видео и подкастов - GetNew.Biz делает закрытый (бесплатный) клуб с кастами про баблорубство в интернете.

Так что похоже, что и до рунета докатилась волна использования аудио и видео для промоушена. Будем следить за темой.

Чем еще могу вас порадовать? Контент с ЧтоЧто начинают пиздить в промышленных масштабах. Я взял фразу с самого популярного поста, погуглил ее, и оказалось, что копий текста уже больше сотни. Посты начинают потихонечку появляться и на Хабре. Это есть гут - значит придуманная мной хитрожопая схема работает лучше, чем пОдростки.

Рекламодатели тоже начали подтягиваться. Осталось всего четыре места, если вы хотите купить рекламу в ЧтоЧто по полтора бакса за ссылку (20 ссылок за 30 баксов).

Контент пока не очень ровный - есть интересное, есть шлак, но потихонечку у сайта начинает вырисовываться свой стиль. Из свежака особо интересны следующие посты:

1. Хеннесси - это виски, а не коньяк?

Отцом самого популярного коньяка в мире был ирландец, а не француз. И вообще история напитка офигительно интересная.

2. Ты - тупая жирная корова.

Психологи поняли, зачем мужчины оскорбляют женщин. Это часть стратегии по удержании партнера. Причем - это работает.

3. Компания предлагает людям деньги, чтобы они там не работали.

Самая интересная (для меня) статья, про необычную рекрутинговую стратегию Zappos.Com

4. Как посрать в лесу и 9 других безумных практических пособий

Тут и все вроде понятно.

5. Цыпленок стал причиной невыносимых страданий вегетарианца.

Я полностью согласен с Апачем, что вегетарнианцы - идиоты.

6. Как приятно тратить деньги, заработанные на продаже рекламы с блога

Пост не мой, но я полностью согласен с оратором

7. Рука дьявола.

Чувак отрезал себе руку и бросил ее в микроволновку, потому что он посчитал, что на руке был "знак дьявола".

8. Фото которые меняют мышление

Честно говоря, я не понял, в чем прикол, может вы мне объясните

9. Интервью с Ириной Черкасовой про PR в сети интернет

Вы меня знаете - мне кажется, что копроративные блоги и пиар в инете - это бабки на ветер.

10. Калининградский бомж взял интервью у Давыдова

Первое интервью из интервью-марафона. Присылайте вопросы, только пожалуйста, никаких вопросов про "будущее рунета", что смотришь, что слушаешь, что читаешь, и так далее.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

1 Comments:

Blogger Арсений Фёдоров said...

Я не считаю вегетарианцев идиотами.

Веганов - да. Как и прочих борцунов за Светлое Будущее Единой Модели.

8:38 PM  

Post a Comment

<< Home