Tuesday, May 20, 2008

Маркетинговый Инцест, или Как Давыдов крутил Давыдова

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - businesswithoutstress.com

Потихонечку доходят вести с полей от моих рекламодателей - смотри Маркетинговый Инцест, или Как Давыдов крутил Давыдова и Анализ эффективности рекламы IOUT.RU в блогах (за апрель 2008). Кстати, "эффект Давыдова" можно наблюдать и в "прямом эфире", так сказать. В мае я взял еще два новых блога на раскрутку с 9-го мая BizTimes.Ru и Бизонова с 16 мая (почитайте, кстати, Несколько неизвестных приёмов работы с сетью Вконтакте). Для обоих блогов я решил переложить значительную часть трафогонства с этого блога на ЧтоЧто.Ру. У обоих рекламодателей - открытая статистика по LiveInternet (здесь и здесь). Если просколить вниз, то видно, что если по Бизтайму раньше 500 было верхней планкой, то стало нижней. Блог реально интересный, поэтому ежедневно с меня имеет лишних 250-300 человек в сутки. По Бизонову видно, что если раньше в среднем приходило по 20 человек в сутки, то теперь за сотню стабильно, иногда до 300-т. Если было бы больше интересного контента + ежедневное обновление, то и народу было бы больше. Короче, если у вас хороший частообновляемый блог, а народу мало - вам надо обратиться к заслуженному трафикологу России.

Сегодня а собираюсь написать пост о "теории рекламы", так что эта тема (не про рекламу у меня, а о рекламе вообще) будет продолжена.

Ну и свежачек с меня, как обычно:

$300 в день или секреты которые они не хотели чтобы вы узнали.

Путь Ричарда Брэнсона. Жизнь на 100%

Пенсионер расплатился за новую машину мелочью, которую он собирал в течение 13 лет

Прогулка по студии Pixar

А для чего ты завёл свой блог и сколько он проживёт?

Антимаулнетизм

Где находится самое скучное место в Новой Зеландии?

Эскхостинг - самый лучший хостинг Рунета

Почему Америка такая крутая III - Страна потребителей

ЧтоЧто Факты - Какое хобби самое дорогое в мире?

Гарвардский экономист спасет Москву от наплыва гастарбайтеров.

Aмериканцы распродают личные вещи в интернете и на барахолках вызывающими тревогу темпами.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

1 Comments:

Blogger Apple's man said...

Да, БизТайм очень интересный проект)
Согласен на все 100%)

3:03 AM  

Post a Comment

<< Home