Wednesday, May 21, 2008

Долгожданный пост

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - http://zarabotai.lv/ru/

Как получить бесплатную рекламу на блогах Давыдова.Я верю, что можно ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить качество образования маркетолога добавив одну простую фразу в учебник. Эта фраза - РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ. И после этого, всего пару абзацев, которые поясняют саму концепцию.

Идея очень простая. Статистически говоря абсолютно бесспорно, что реклама не работает. Другими словами, если вы возьмете 100 случайных рекламных компаний, то убыточными (неработающими) окажется подавляющее большинтсво из них. Процентов так 90. Точно никто не знает, поэтому что отслеживание эффективности рекламы - это исключение, а не правило. Но, с другой стороны, полностью отказываться от рекламы - безумно глупо.

Проще всего объяснить проблему рекламы на примере геологоразведки. Давайте возьмем в качестве примера нефть. Как ищут нефть? Сначала смотрят геологические показатели региона - где большая вероятность залегания нефти. Потом бурят. Потом смотрят - есть нефть или нет. Потом оценивают перспективы запасов и легкость извлечения. И так далее.

Любому вменяемому человеку понятно, что сам акт бурения НЕ ПРОИЗВОДИТ НЕФТИ. Вы не можете взять буровую установку начать бурить и сказать - все мы нашли нефть.

Однако именно это происходит в рекламе и маркетинге. Люди НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ уверенны, что сам факт проката ролика или заказа билборда - самодостаточен. Отдельные идиоты (я встречал и таких), утверждают, что реклама всегда работает, просто мы не всегда можем ее измерить (что-то вроде, бог есть, просто человеку не дано этого понять).

Мне повезло, что я работаю в интернете, где все отслеживаемо абсолютно все. Я знаю, что подавляющее количество моей рекламы не работает. Но, как и в случае с геологоразведкой, та, что работает, платит за все и дает прибыль.

Знаете, кстати, какая самая большая проблема с контекстной рекламой сейчас на западе? Конкуренты, которые НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ эффективность рекламы. К примеру, вы знаете, что за такой-то кейворд вы готовы максимум платить столько-то. Иначе убыток. И ваши конкуренты тоже это знают. Но потом приходит новый корпоративный игрок. Там работает идиот-маркетолог, он ничего не измеряет, но у него есть бюджет. Он или она выставляет максимальный бид, это бид приносит одни убытки, но человек об этом просто не знает, и просер бюджета продолжается. А "умные" игроки, которых подвинули с топовых позиций, получают меньше трафа и чешут репу - почему какой-то идиот бидит так много, если это убыточно.

Пока все пишут о том, что реклама в интернете - это мегапрорыв, я начинаю придерживаться обратного мнения. Нет, реклама в интернете - безусловно, это лучшее, что есть на данный момент, но это лучшее будет становиться все хуже и хуже. ВЫГОДНО купить рекламу в интернете - реальная проблема. А количество рекламных идиотов - которые будут заказывать рекламу в инете и не отслеживать ее эффективность (то есть верить в то, что бурение само по себе производит нефть) будет только расти.

Вот вам пример УБЫТОЧНОЙ РЕКЛАМЫ в Рунете. Я абсолютно уверен, что по таким ценам никакой гений не сможет отбить рекламу. Смотрите прайс-лист Газеты.Ру - цена в тысячу рублей за 1000 показов - это норма. Или реклама на SMI2.Ru - 1000 показов продается от 100 рублей до 400. И это при том, что при цене выше 2 долларов за CPM (50 рублей) вам гарантированы убытки, если только вы продаете дорогой продукт и не рекламируетесь на нишевых сайтах.

Когда вы поймете, что а. реклама не работает в большинстве случаев, но б. это не означает конца света и на рекламе можно заработать, если много чего тестить и отсеевать шлак, то вы будете в сто раз умней идиотов, которые обчитались Траута и Котлера. Чего, собственно, вам и желаю.

Ну, сами понимаете, не могу не пояснить, что все идиоты, кроме Давыдова (или наоборот, я всегда путаюсь в этом - читай Стоит Ли Давать Деньги Давыдову), и реклама на ЧтоЧто.Ру до конца мая всего полтора бакса за постовой (20 ссылок за 30 баксов). Писать мне на Deaddybear AT Mail Ru. И обязательно посмотрите свежак на сайте - 5 самых крутых пивных рекордов и Кофе-арт или11 чашек каппучино, которые жалко выпить

И еще анонсик, попросили пропиарить - c 17 по 25 мая slon7 проводит конкурс "Контекст – веселый или скучный". Допускаются все желающие. От вас зажигательные тексты в обмен 15$. Включившим фантазию шанс получить 250$.

Как прокачать мониторинг статистики блога

Секреты пассивного дохода - $300 в день за полгода

Лучший блог хостинг. Только индивидуальный подход. Домен в подарок.

Прошлый опыт и настоящая реальность или как добиться успеха в жизни

Нефть, или история Джона Рокфеллера

Вот это бомж! Бездомный из Вашингтона - один из лучших блиц-шахматистов мира

Вся Новая Зеландия в одной статье

10 самых странных скульптур

Самые дорогие бренды Старого света

Феминизм в Америке или когда девочки играются в мальчиков.


В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

4 Comments:

Blogger Штудер said...

А с газетой.ру таки ошибочка вышла, цена у них не в уях, а таки в рубликах.
Ну а в остальном по любому верно. Если есть бюджет, его надо просрать :)

2:21 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ага, переклинило, спасибо, поправил

2:27 AM  
Blogger Unknown said...

Ого, ну дела! Я даже не рассчитывал..

Небольшая просьба - поменяй линк на http://zarabotai.lv/ru/blog/

3:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Классный пост но...

"А "умные" игроки, которых подвинули с топовых позиций, получают меньше трафа и чешут репу - почему какой-то идиот бидит так много, если это убыточно."

на примере www.toshonado.com блин там все с точностью да наоборот! У них ставки в adwords были сумашедшие и это реально работало. Мой знакомый там работал в то время... показывал статистики! И в итоге за 2 месяца у чуваков убыточные переросли в прибыльные!

12:54 PM  

Post a Comment

<< Home