Thursday, January 22, 2009

10 Мыслей-Наблюдений

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - sellme.ru

1. Цитаты – это черная икра словесности. Иногда получаешь такой кайф от удачного высказывания. Но когда читаешь книгу цитат, но начинаешь уставать. Есть что-то общее между пошлостью поедания икры ложками и непрерывном цитировании классиков.

2. Я считаю ложным тезис о Лебедеве, как ведущем дизайнере. Лебедев прежде всего мощнейшая личность. Видеть в Лебедеве дизайнера, это тоже самое, что восторгаться Мона Лизой, даже не интересуясь, что за человек ее нарисовал.

3. Сухари – это хлеб на пенсии.

4. Моя любимая шутка про Вассермана – «В начале было слово, и Вассерман знает, какое.» Онотоле рулит.

5. Ставлю точку в споре «стакан наполовину полон или наполовину пуст». Стакан полностью пуст, на нем трещина, и я, блядь, только что о него порезался.

6. Нашел вчера лобковый волос в клавиатуре ноутбука. Вселенная явно говорит мне: «Давыдов, ты слишком много смотришь порнухи».

7. Впервые заметил «манду» в слове мандарин. Теперь думаю о мандаринах исключительно как о пиздофруктах.

8. Еще одно этимологическое наблюдение – рано или поздно народ просечет, что слово «скидка» произошло от «кидать».

9. Иногда пишешь что-нибудь такое, что понятно (и нравится) всего одному или двум человекам из трехтысячной аудитории этого блога. Делаешь вычисление попадания – 0.033%. Вроде мало. А потом понимаешь, если бы аудитория была бы не три тысячи, а три миллиона, то это были бы тысячи восторженных откликов и из категории «что за хуйня» ты бы автоматом стал «культовым автором».

10. Я реально ебанутый человек. Если бы у меня был дома кондиционер, я бы одновременно врубил на полную кондишку и электрообогреватель. Просто чтобы посмотреть, кто победит.


Инбрендинг

Теория product placement на примере сериала Друзья

Где спрятаться от экономического кризиса?

Странные праздники - "День без штанов"

Челюсти бесплатности

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Почему много денег? Потому что Главмед!

Labels:

8 Comments:

Blogger Ivan Maslov said...

Давыдов, только не превращайся в Задорнова (я про 7 и 8 мысли).

1:27 AM  
Blogger progag said...

Лучше засунь утюг в холодильник

2:05 AM  
Blogger Игорь М said...

по п.10 победит электрик, который выставит счет на ремонт проводки в твоем доме. :)

2:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кроме кондиционера с обогревателем или утюга с холодильником (что по сути одно и тоже) есть более безопасный вариант - банка на половину с подсолнечным маслом и наполовину с фейри ;)

3:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про сухари получилось очень клево, так держать.

8:11 AM  
Blogger Michelle said...

Ссылка на перец не работает
"This link is not valid."

10:10 AM  
Blogger Oleg said...

Давыдов! я тебя ненавижу! у меня кондиционер сгорел!!!!

11:53 AM  
Blogger sibvaleo said...

при равной электромощности победит кондиционер

у него коэффициэнт эффективности больше единицы

10:16 AM  

Post a Comment

<< Home