Monday, January 19, 2009

10 Мыслей-Наблюдений

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - xage.ru



1. Шансон – это месть зэков тем, кто никогда не сидел.

2. Если вам не нравится то, что вы видите в зеркале, повесьте туда голую бабу.

3. Глупо подходить к девушке со словами «Скажите, а я нигде вас раньше видеть не мог», если она работает медсестрой в кожвендиспансере.

4. Меня всегда смущала фраза «Господи, боже ты мой». Теперь я понял почему – там Бог в квадрате

5. Вообще-то, надо было попросить у Деда Мороза не конфеты, а чтобы Снегурочка сделала минет.

6. Я тоже сначала думал, что брак – это всего лишь штамп в паспорте. Но потом эта сука поплелась из ЗАГСа за мной в квартиру, и сказала, что она теперь тут живет.

7. Кто-нибудь видел, чтобы хотя бы один маленький ребенок играл в бухгалтера?

8. Самое обидное, что люди, которых завтра собьет автобус, не знают сегодня, что они обеспечены до конца жизни.

9. Не уверен, почему "человек, с головой на плечах" - это комплимент. По-моему, отсутствие шеи неэстетично.

10. Если ты работаешь на себя и захотел подрочить – это сексуальное домогательство на рабочем месте или нет?


Продаю технологию поднятия тИЦа(120-350), с гарантией результата

Деловой хозяйке на заметку #11. Доступные путешествия

250 Старых новых русских слов

Стив уходит: Что это действительно значит?

Жанна Немцова. Дура или умная?

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Labels:

4 Comments:

Blogger Yuri Volkov said...

не Дима, шансон - это что-то из разряда гангста-рэп или наоборот ;-)

3:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Кто-нибудь видел, чтобы хотя бы один маленький ребенок играл в бухгалтера?

"Нет, это фантастика" (В смысле - Роберт Шекли, да. ^_^ )

3:15 AM  
Blogger Unknown said...

По-моему это полная хуйня, как и все предыдущие выпуски.

10:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я тоже сначала думал, что брак – это всего лишь штамп в паспорте. Но потом эта сука поплелась из ЗАГСа за мной в квартиру, и сказала, что она теперь тут живет.

Как говорится, вступающим в брак на заметку.
Это пять! Жги дальше.

12:09 PM  

Post a Comment

<< Home