Wednesday, January 21, 2009

А еще, а еще ...

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - vsocial.livejournal.com


Напоминаю, что когда я не занимаюсь расчленением трупов, я продаю рекламу на блоге.

Самые популярные виды рекламы такие:

Постовой - 3 ссылки в конце постов (в разные дни). 25 баксов.

Абсурд - 10 ссылок за 50 баксов.

Платный пост (пишете вы) - 50 баксов.

Рекламный параграф (пишете вы) - 25 баксов.

Спонсор месяца - 250 баксов.

Раскрутка интересного блога - 100 баксов в месяц. Если у вас интересный блог, который часто обновляется и нравится мне, за сто баксов в месяц вы получаете по ссылке в постовом каждый день + полупостовые в ЧтоЧто.Ру (печатаю те посты, которые понравились мне) + если меня реально торкнуло, 2 полупостовых в этом блоге. Данная опция подходит для качественных блоггеров, которым нужно быстро набрать свою аудиторию. Так как меня читает достаточно много известных людей, если вы этого заслуживаете, о вас узнают.

Так как я публикую по несколько постов в день обычно, то реклама появляется во всех постах, но это считается, как 1 реклама. К примеру, вы купили 3 постовых. В первый день я сделал 4 поста, во второй 3, в третий 2. Итого, ваша реклама появиться 9 раз, хотя вы заплатили 25 баксов за 3 ссылки. Делается это не из-за доброты душевной, а потому что последний пост читают больше всего, поэтому, чтобы народ шел по ссылкам, они автоматом копируются во все посты того дня.

Моя почта - Deaddybear AT Mail Ru, мой долларовый кошель на Вебманях Z783727074148, а рублевый - R857566172303. Ссылки нужно присылать по почте, а не в комментариях к платежам.

Блог сейчас напрямую читает 2200-2400 человек в день, плюс RSS около тысячи скорее всего. Поэтому аудитория блога где-то на уровне 3000 стабильная, прыгает до 4-5 тысяч, когда выходят резонансные посты.

Конец связи. Постовые выглядят так:

6 бизнесов, которые можно начать прямо в своей пижаме

Принцип полной осведомленности

24 часа 7 дней в неделю. А надо ли?

Имена, которые не следует давать детям

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

А я пропустил, или никто из тех, кто размещал постовые у Тебя в блоге, действительно не писал об их эффективности?

4:22 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Писали, отчеты выкладывали, цифры, я даже на них ссылки давал. Прогугли фразы типа постовой у Давыдова, стоит ли рекламироваться у Давыдова, результаты рекламы у Давыдова и так далее - и получишь и хвалу и критику.

Я всегда отличался тем, что заботился о том, чтобы цена была адвекватна результату.

4:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я готов размести пиар вашего блога у себя. Меня читают минимум 10 000 в день.

4:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хотел бы у вас купить постовые для прокачки своего свежезапущенного блога. Поэтому хотел бы уточнить: текст для постового вы сами придумываете? или вам уже нужно сбрасывать готовый вариант для размещения? :)

3:07 PM  

Post a Comment

<< Home