Tuesday, January 20, 2009

10 Мыслей По Женской Тематике

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - z.codeby.net



1. 8 Марта – Международный День Вымогателя.

2. Не думаю, что было бы очень хорошо быть дочерью полка.

3. Я понял, как доказать жене, что я профессиональный комик. У меня даже заработки смешные.

4. Женщины, если вас интересует тема любви и брака, то вам придется купить две разные книги.

5. Откуда я знал, что ей всего девять лет? Она выглядела на все двенадцать.

6. Странно, что женская нерешительность в выборе одежды не распространяется на нижнее белье. Ни разу не припомню, чтобы жена спросила: «Дорогой, какие мне трусики одеть в театр – вот эти или эти».

7. Жена – это такси, счетчик которого невозможно отключить.

8. Я бросил платить психотерапевту, когда понял, что жена задает мне те же самые вопросы, но бесплатно.

9. Я все путаюсь, как правильно говорить – Кира Пластинина или Пластиковая Дура?

10. Я предложил жене романтический ужин при свечах и достал пачку суппозиториев.

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Labels:

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дима, вы сексист. Это не юмор, а похабщина.

1:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как-то всё заштамповано. Нет свежести и оригинальности...

1:57 AM  
Blogger Nikolay Kuznetsov said...

анонимы.. а мне понравилось! я бы даже сказал от своего имени, что уровень стал повыше!

3:36 AM  
Blogger Снежный человек said...

Восьмой пункт — ЗОЧОД! :))) LOL

9:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 и 8 - отлично. 10 - очень отлично. :)

6:18 PM  

Post a Comment

<< Home