Tuesday, March 10, 2009

Книга Закончена

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://www.0chan.ru/

Все, блядь, черновик книги наконец закончен. Сегодня или завтра отправлю в издательство, пусть они чешут репу что с сим творением делать. Даже если все будет суперблагополучно и быстро (в чем я сильно сомневаюсь, как как мне прислали дополнение к контракту, где поплата теперь делается не через 2 месяца после печати тиража, а кусками - то есть у ребят реально финансы стали хуже чувствовать), то книга выйдет в самом конце года. Это самый оптимистичный сценарий. Так как я в копирайт не верю, как вы знаете, то мне абсолютно насрать на то, что случается с тем, что я пишу. Если вдруг кто-то решит склеить разные части книги, отредактировать самостоятельно, сделать PDF документ и бесплатно распространять - два флага вам в руки, меня спрашивать разрешения не надо. Если мысли мои вам понравятся и вы поставите ссылку на этот пост, чтобы и другие могли почитать, чего Давыдов накалякал - три флага вам в руки. Ладно, пойду я это дело отмечу и отдохну.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4а

Часть 4б

Персональный брендинг и разрушение осмысленных коммуникаций.

Человек стал человеком благодаря речи. Именно речь, а затем и письменность позволила людям накапливать знания, а затем и делиться ими. Я не собираюсь читать вам лекцию про то, как от Гуттенберга мы дошли до Интернета. Я хочу просто указать на то, что мы последовательно разрушаем все каналы коммуникаций.

Книги всегда были прибежищем интеллектуалов. Автор книги имел высокий статус, а написанный текст обычно содержал полезную информацию (художественную литературу не берем в расчет). Однако, как только человечество поняло, что книга может быть использована для того, чтобы влиять на других людей и преследовать свои цели, то авторы принялись строчить Протоколы сионских мудрецов, Майн Кампфы, Дианетики, Богатых Пап/Бедных Пап и так далее. Книга перестала быть средством передачи знаний, и стала механизмом манипуляции. Книги выпускают лидеры сект и консультанты, политики и аферисты, домохозяйки и студенты.

Задайте вопрос – с какой целью автор пишет эту книгу. Графоманство? Желание прославиться? Способ срубить бабла? Вы не можете знать. Вы можете относиться ко всему скептически, но тогда вы рискуете не получить ценную информацию, которая может быть в книге. Если вы верите всему, то вы рискуете стать жертвой очередного нечистоплотного автора. В любом случае – вы в проигрыше. (Для любопытных, написание этой книги для меня это способ логически закончить то, чем я занимался последние 10 лет, и начать заниматься тем, что я всегда хотел – философия и абсурдистский юмор).

То же самое произошло и с газетами, радио, и телевидением. Мы знаем, что данные средства коммуникации используются для того, чтобы люди голосовали на нужных кандидатов, покупали нужные вещи, думали нужные мысли и не думали ненужные. Никто всерьез им не доверяет. И правильно делают. То же самое происходит и в интернете, где кто угодно может сказать что угодно. А главное, говорит.

В последнее время уделяется очень много внимания интерперсональным коммуникациям или, говоря проще рекламе «из уст в уста». Используя тот факт, что люди склонны доверять больше тем, кто знает, МЛМщики учат писать список из друзей и знакомых, и начинать продажи с них. У тренингов Лайфспринг похожая метода распространения. «Скрытый маркетинг» набирает популярность в интернете. И наконец, логическое завершения данного процесса – персональный брендинг.

Согласно доктрине персонального бренда, вам недостаточно быть собой, вы еще и должны решить для себя, какое впечатление вы хотите производить на окружающих. Вы становитесь сигнальной системой, которая посылает сообщения в социум – «Я ведущий специалист по нейромаркетингу» на Северо-Западе России». Или «Я специалист по личностному росту, общение со мной позволит вам кардинально улучшить в жизнь». Или «Я человек, который может научить вас соблазнять женщин».

Идеологи персонального брендинга уверяют, что он, персональный брендинг, неизбежен. Мол, люди всегда вас оценивают, поэтому не лучше ли, чтобы они оценивали вас так, как это выгодно вам? Или, чуть переиначив, если у вас есть выбор, почему бы не позволить людям оценивать ваши сильные стороны, а не слабые.

Разумеется, это все разговоры уровня девочек первокурсниц Тамбовского Железнодорожного Техникума. Данный процесс никак не отличается от того, что произошло с книгами, радио, телевидением и интернетом. Единственная разница заключается в том, что обманываются не только окружающие, но и сам «персональный брендер». Для того, чтобы человек наиболее эффективно «коммуницировал» свой бренд, он сначала должен сам в это поверить (для этого даже предлагается масса психотехник).
В результате мы имеем полное разрушение осмысленных коммуникаций. Все врут всем. Иногда говорят правду, но преследую свои цели. Иногда не врут, но и не говорят правды.

А главное, данный процесс совсем не безобиден. Возьмите, к примеру, рейтинговые агентства, которые полностью себя дискредитировали. Из-за того, что эти агентства посылали неправильные сигналы (что они в состоянии адекватно оценивать риски компаний, и что реальные риски компаний правильно отображались в присвоенных рейтингах), миллиарды долларов были потеряны и миллионы людей потеряли сбережения. Если бы компании честно признали, что они не в состоянии этого делать, или хотя бы отказались присваивать за деньги рейтинг ААА мусору, то миллиарды долларов не были бы выкинуты на ветер.

Коммуникационная система нужна для того, чтобы передавать сигналы. Если сигналы не соответствуют истине, то они вредят обществу. Они накапливают и передают незнания. Разумеется, никакого апокалипсиса нет. В книгах до сих пор пишется правда, интернет дает доступ к колоссальному количеству полезной информации, а люди повально не пытаются завлечь друзей в секту или продать им косметику Орифлейм.

Однако происходит геттоизация знаний (которые в некоторых дисциплинах были изгнаны даже из университетов) и безумно неэффективно используется коммуникативная емкость существующих медиа. Полезной информации (относительно общего количества) становится все меньше и меньше, а это значит, что приходится тратить больше усилий на ее извлечение.

Самое печальное, что данная ситуация не может быть исправлена никаким образом – ни законодательными запретами, ни трансляцией научных программ по всем каналам в течении 24 часов. Популярность идеи персонального брендинга означает сознательный отказ от попытки более менее адекватно и объективно оценивать самого себя (или не оценивать себя вообще), в обмен на приукрашенное альтер-эго, которое существует зачастую только в воображении своего автора. Когда человек начинает обманывать сам себя это неизбежно приводить к разрушению личности.

Можно только догадываться о размере экономического ущерба, который наносит искаженная система коммуникаций. Многие фармацевтические компании, вместо того, чтобы разрабатывать новые препараты, вкладывают огромные деньги в продвижение брендированных препаратов, активные компоненты которых ничем не отличаются от дженериков, которые дешевле в разы. Кто от этого выигрывает, кроме акционеров? Никто. Движет ли это вперед науку? Разумеется, нет.

Как насчет образовательной системы, которая разрушается искаженными сигналами. Миллионы получили никому не нужное экономическое, юридическое и прочее туристическо-рекреационное образование, потому что общество посылало гламурные сигналы престижности работы, скажем, пиарщика. Миллиарды человеко-часов студентов и преподавателей были выкинуты на ветер. Более того, в некоторых странах показатели школьных тестов детей уже ниже, чем были у их родителей (и хотя в России ЕГЭ были введены только недавно, я подозреваю, что мы тоже потихонечку деградируем).

Тупеем, господа. Но не волнуйтесь, правильный персональный брендинг позволит вам чувствовать себя мудрее любого академика.


Ухожу в отказ

Время от времени по телевидению показывают разного рода «документальные фильмы», где пытаются «примирить» науку и сверхъестественное. Обычно там обыгрываются три темы. Первая тема, это что древние знали то, о чем ученые, в частности квантовые физики, додумались только сейчас. Вторая тема, это что человек якобы создает свою реальность и феномен наблюдателя в квантовой физике вроде как доказывает. Ну и последняя тема, это что многие ученые, такие как сэр Исаак Ньютон, были мистиками и оккультистами, а алхимия и астрология положили начало таким наукам, как химия и астрономия.

Именно последнее соображение раздражает меня больше всего, так как я получил классическое научное образование, работал в лабораториях, и мне есть, что сказать. Да, действительно алхимики и астрологи сделали некоторые ранние открытия, которые легли в основу химии и астрономии. Вот только химия и астрономия это НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ алхимии и астрологии, а ОТКАЗ ОТ алхимии и астрологии.

Другими словами, все очень просто. Тот, кто продолжал верить в алхимию, искал и не находил свой философский камень. Тот, кто отказался от идей алхимии, занялся наукой и открыл новые элементы, реакции и материалы. Астрологии уже тысячи лет. Что-то я не слышал, чтобы современные астрологи делали хоть какие-то открытия. А астрономы делают их постоянно. Уверяю вас, вы не найдете ни одного ученого, который бы одновременно занимался спектральным анализом атмосферы планет и составлял гороскопы на следующую неделю.

Какое это имеет отношение к рекламе и маркетингу? Самое прямое. Мне постоянно приходится сталкиваться с разного рода мракобесными идеями в маркетинге – от НЛП до «духовного измерения бренда». И люди защищают эти откровенно бредовые идеи ровно таким же образом, как защищается алхимия – «в этом что-то есть».

Да, действительно почти в любой книге, сколь бы абсурдной или высосанной из пальца она не была, можно найти «крупицы мудрости». Проблема только в том, что все остальное – это глыбы глупости. Мне известен только один профессионал рекламного рынка в России, который изучал НЛП и смог извлечь из этого пользу. Имея медицинское образование и психотерапевтическую практику работы с людьми он пришел к выводу, что НЛП имеет ограниченную пользу при работе с некоторыми пациентами. В рекламе НЛП не работает и поэтому эту технику не следует использовать. Этот человек действительно смог извлечь пользу. Все остальные алхимики-НЛПеры продолжают использовать неработающие методы и берут деньги за создание рекламы с «подсознательными мессаджами», которая неизменно проваливается.

Индустрия маркетинга вообще падка на все новое, непонятное, неизмеримое и очень смахивающее на магию. Все считают, что, чем больше техник, школ и парадигм они постигнут, тем лучше. Чем плохо, если вы прочтете книгу о том, как писать гипнотические тексты? Ведь вы возьмете только «полезное».

Идея, что можно стать умнее, если перестать посещать очередные алхимические тренинги, а вместо этого последовательно отказываться от уже известных идей, которые на практике не дают результат – все это кажется странным на первый взгляд. Но именно это решение и определяет, что вы будете преумножать – знания или незнания.

Нет решений

Решение – одно из самых «переиспользуемых» слов в маркетинге. Одна из самых известных тантрических, простите, маркетологических мантр – идентифицируйте проблему и предложите решение. Все бы замечательно, если бы не одно но. Что если у некоторых проблем НЕТ РЕШЕНИЯ? Более того, что, если человек, предлагающий решения – делает только хуже?

Моя книга не была бы возможной, если бы не проблема «провайдеров ответов». На многие вопросы мы не знаем ответы. К примеру, вы знаете, что было на месте вашего дома пять тысяч лет назад? Разумеется, не знаете, и никто не знает, даже археологи могут предполагать только весьма приблизительно. Поэтому единственно возможный ответ – «Я не знаю».

Но есть категория людей, которые готовы вам давать ответы на буквально любой вопрос и объяснять все, что угодно. Некоторые «духовные авторы» могут ответить на любой ваш вопрос, к примеру, почему с вами случилось несчастье. Потому что вы «притянули его» своими мыслями и сомнениями, или потому что у вас такая карма из прошлой жизни, или потому что вас сглазили, или потому что дьявол проверяет, насколько крепка ваша вера.

Абсурд? Разумеется. Но человеку не нравится неопределенность и незнание. Поэтому если кто-то предлагает ответы, то сколь бы нелепыми они не были, часть обязательно их примет. А те, кто эти ответы дает, те самые «провайдеры ответов», зарабатывают на этом неплохие деньги. Если не верите – посмотрите на заработки Григория Грабового, до того, как его посадили. Человека, который «предложил решение», пожалуй, самой основной проблеме человечества – проблеме смерти (если вы не знакомы с этим персонажем, то Грабовой брал деньги за «воскрешение людей»).

Мир консалтинга полон грабовых с ноутбуками, которые готовы решить любую проблему. Лояльность клиентов? Легко. Повышение эффективности? Без проблем. Улучшение качества? Ха. Инновации? О чем, базар, дорогой, договоримся. Но на этот раз я оставлю консультантов в покое. Потому что во всем этом бардаке виноваты МЫ САМИ.

Наша вина заключается в следующем – многие люди искренне верят, что решить можно ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ. Возьмите, к примеру, бедность. Эта «проблема» существует всегда и во всех обществах, сколько бы ее не пытались «решать». Скорей всего она и будет продолжать существовать тысячи лет. Безусловно, политические решения имеют относительный эффект, то есть можно законодательно сделать всех бедными, но вот избавиться от бедности при помощи принятия законов решительно невозможно. Даже в относительно благополучных «социальных» странах северной Европы более-менее сносное положение бедных скорое результат сильной экономики, а не столько законов, в противном случае Монголия и Кыргызстан могли бы принять шведскую конституцию и разом избавиться от голодранцев.

Большинство людей так и не понимают, что возможность влиять на что-то не равнозначно решению проблемы. Приведу вам простой пример. Допустим, вам поставлена задача, нагреть объект до 15 миллионов градусов по Цельсию (ученые считают, что именно такая температура в глубине Солнца). Как это можно сделать? Ответ (на данный момент) – никак. Мы не в состоянии ни разогреть до такой температуры объект на земле, ни доставить его в глубь Солнца. При этом мы можем разогреть объект до нескольких сотен градусов на обычной горелке или нескольких тысяч в специальной печи. Этот факт НИКАК не влияет на то, что решения нашей проблемы по прежнему нет.

Если вернуться к тебе бизнеса, то огромное количество проблем в практическом плане не решаемые. Невозможно сделать компанию «инновационной». Если в компании работают творческие люди, если им дается свобода и если СИЛЬНО повезет, то действительно возможны прорывы. Но что, если есть другая компания, которая делает то же самое, но быстрее и лучше вас?

Именно их решения будут считаться «инновационными», а вы всегда будете позади. Если 10 компаний работают надо одной проблемой, то кто-то один решит ее первой или лучшим способом. Так будет всегда. Может ли вообще быть компания инновационной или этот термин пременим только к ее конкретным продуктам в конкретный момент времени?

Вторая проблема с «решениями» - это стереотипизация бизнеса. Сейчас и в России и на западе популярна литература о том, что значит быть «настоящим мужчиной» или «настоящий женщиной». Как «жить счастливо и в гаромнии». И так далее. Разумеется, вся это поп-психология не стоит и выеденного яйца. «Настоящие женщины», которым предписывают сидеть в доме, воспитывать детей и стирать мужу носки, вдруг впадают в настоящую депрессию. Потом, когда им советуют идти на работу и заниматься карьерой, ибо «настоящая женщина» способна совместить обе ипостаси (инструкция прилагается), то оказывается, что и такая жизнь не сахар. Затем, женщине советуют стать «новой амазонкой», не обремененной семейной жизнью и заботами, вот только почему-то и это «решение» не слишком хорошо работает.

Если вы послушаете разговоры об организации бизнеса, то вам станет очевидно, что происходит стереотипизация и идеализация. Каким должен быть «правильный бизнес»? Клиентоориентированным. Гибким. Инновационным. Каким должен быть менеджмент? Харизматичных. Лидерским. Мыслящий стратегически. Как ими должны быть работники? Лояльными. Инициативными. Ощущающими компанию, как часть своей семьи.

Список этих стереотипов бесконечен. Все они в значительной степени бессмысленны и недостижимы. В мире существуют миллионы фирм и организаций, они все отличаются друг от друга по этим параметрам, но, тем не менее, благополучно существуют. Огромное количество компаний (как и людей), которые старались «правильно жить», тем не менее постигло фиаско.

Увы, такова жизнь. Для некоторых проблем нет решений и пора бы это понять.

У древних китайцев была концепция Ши, которую можно примерно перевести как "легитимность института". Безымянный китайский философ написал "трон императора важнее того, кто его занимает" на тысячу лет раньше, чем в Европе начали изучать политологию и писать учебники по теме "Государство и право".

Многие хитрецы достаточно успешно эксплуатируют ши, иногда осознанно, иногда нет. Для этого человек выбирает себе "трон". Одно дело сказать, что вы Василий Пупкин. Другое, что вы ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК Василий Пупкин. Или ЭКСПЕРТ ПО ОТНОШЕНИЯМ МЕЖДУ МУЖЧИНАМИ ЖЕНЩИНАМИ Василий Пупкин. Или МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ Василий Пупкин.

Сила Ши заключается в том, что у людей есть институциональные стереотипы. Да, Василий Пупкин, разумеется, может быть идиотом. Но кто знает больше о деньгах - финансовый аналитик или обычный человек? Кто знает больше об отношениях - эксперт или тетя Клава? Кто знает больше об образовании - министр или учительница начальных классов?

А, это самый интересный вопрос. Ибо есть профессии, где можно однозначно сказать - кардиохирург действительно разбирается о операциях на сердце лучше, чем другие. Просто потому что нельзя себя назначить кардиохирургом. Для этого проводится жесткий отбор - если слишком много людей умирают на вашем столе - вас выгонят, а может и посадят.

Но ничто не мешает вам объявить себя "наследником трона" в других областях. Вы можете назваться духовным учителем или бизнес-тренером. И тут происходит удивительная вещь. Люди начинают вам верить. И задавать вопросы на духовные или деловые темы. А вы эти ответы давать. И если ответы удовлетворяют вопрошающих (даже если эти ответы неверные или вопросы, которые они задают, не имеют ответов), то вы становитесь "императором" и никто не обращает внимание на то, что вы самозванец.

В обществе есть много стереотипов, за которые удобно зацепиться. Учитель знает больше, чем ученик. Старец из пустыни знает о боге и духовной жизни то, чего не знает обычный человек. И так далее. Главное - найти нужный архетип и эксплуатировать его.
Создатели рекламы постоянно прибегают к этому трюку, когда одевают актера как доктора или нанимают реального доктора, чтобы рекламировать свое (псевдо)лекарство.

Что же нам делать? ЗаШИщаться, то есть задавать себе вопросы - а почему я считаю императором того, кто сел на трон? Почему я вообще признаю "трон"? На основании чего, я должен слушаться приказам императора - как конкретного, так и абстрактно-институционального?

Если в значительной мере "естественно" следовать иерархическому инстинкту (слушайся, подчиняйся, доверяй "трону" больше чем себе), то надо натренировать себя делать ровно обратное.

Зачем нам нужны люди, которые с нами не соглашаются

Я – большой любитель маргиналов и параноиков, c тех самых времен, как я прочитал труды знаменитого ученого Юрия Лотмана, который любил повторять своим студентам «все люди разные».

Лотман смотрит на человечество, как на распределенную вычислительную машину. Если не ошибаюсь, то уже в шестнадцатом веке была высказана идея, что человек не может понять всю сложность мира, из-за того, что его головной мозг имеет естественные ограничения. Современные нейрофизиологи приходят к тому же выводу. Именно поэтому наука делает тем больше открытий, чем больше ученых вовлечены в работу и обмен знаниями.

Но это только часть уравнения. Вторая часть – каждый из участников процесса должен думать по-своему, потому что одинаковое мышление, как правило, не дает ничего нового. Что, собственно говоря, и заставляет меня любить маргиналов и параноиков.

Однажды мне посчастливилось посмотреть телешоу, где высмеивался параноидальный дедок, который готовился к ядерной войне. Причем готовился весьма серьезно – на своем участке он сделал бетонные бомбоубежища с автономными системами жизнеобеспечения. По впечатлениям – человек скорее всего имел психические отклонения. Есть такие типчики, которые верят, что за ними следит ФБР и соседи хотят их отравить.

Хотя моя первая реакция была посмеяться над чудаком, у меня невольно возникло чувство уважения к старикану – ведь он десятки лет все это сам мастерил. Нормальный человек не станет готовиться к ядерной войне. Да и бессмысленно это в некотором роде. Да, шансы ядерного взрыва минимальны, но что если он произойдет? По крайней мере, дедок сможет спасти кого-нибудь.

Чем дольше я живу, тем больше я убеждаюсь, что миру нужны такие фанатики, которые будут брать свои маргинальные темы и посвящать им свою жизнь. Они – важная часть человеческой распределительной мыслительной системы. Большинство «юнитов» в ней спишут эти темы как маловероятные или неинтересные. А то и вовсе бредовые.

Я не буду думать об этом. Вы не будете думать об этом. Никто не будет думать об этом. Никто, кроме одержимых маргиналов.

Конечно, в нагрузку к маргиналам идет много чего неприятного. Иногда – психические отклонения. Иногда – навязчивость. Иногда – полный отрыв от реальности.

Но все равно хорошо, что есть люди, которые думают не так, как мы. Они нужны нам, чтобы процесс познания мира и знания человечества двигались вперед.


Хаос и Порядок

Один из самых интересных персонажей римской мифологии – это богиня Дискордия (у греков Эрида). Дискордия – это богиня раздора и хаоса. Жители античного мира были под влиянием идеи, которая нам сейчас кажется абсурдной – что порядок и беспорядок (хаос) есть равнозначные и одинаково ценные состояния.

Почему данная идея тяжела для человеческого восприятия. Дело в том, что мозг человека запрограммирован на узнавание паттернов. Зачастую интеллект человека оценивается по тому, в состоянии человек ли определить шаблон и продолжить его – во всех тестах есть задачки на распознавание скрытых взаимосвязей. И этот навык действительно очень ценен, потому что, способность выявить взаимосвязь и систематизировать дают человеку возможность предсказывать последствия.

Проблема только в том, что нейрофизиологи считают, что эта функция организации и узнавания у человека всегда включена. И даже если происходит череда случайных событий, абсолютно не связанных между собой, но которые похожи на легкоузнаваемый паттерн, человек становится абсолютно уверенным, что «все это не случайно».

И хотя полезность систематизации очевидна почти всем, полезность де-систематизации видна только «самым продвинутым». Позвольте рассказать вам о том, что зачастую происходит в биологии. Карл Линней несколько сотен лет назад придумал систему классификации животных и растений (таксономию). После чего ботаники и зоологи начали классифицировать флору и фауну, как принадлежащих к тому или иному виду. Как правило, решение зависело исключительно от экстерьера. Если рыбка А похоже на рыбку Б, то мы ее классифицируем, как «родственницу». Если очень похожа, то как «близкую родственницу». Если не очень – то, как дальнюю.

Однако с развитием технологий стало возможным изучать и сравнивать ДНК разных форм жизни. И оказалось, что «близкие родственники» совсем не близки, а некоторые организмы вообще не связанны между собой. Иногда ведутся самые настоящие таксономические войны по поводу того, куда отнести тот или иной вид. Но главное, части ученых стало очевидно – классификация по одному внешнему признаку может приводить к значительным заблуждениям, ибо создает видимость знания, в то время как на самом деле мы не знаем.

Группа философов-ренегатов стала возрождать идеи древней античности. Действительно, знание может приходить не только через упорядочивание, но и наоборот, понимания того, что некоторые вещи, которые кажутся упорядоченными, на самом деле происходят случайно. Отдельные мыслители, тот же Нассим Талеб, провели громадный труд, чтобы наглядно продемонстрировать то, что случайность играет огромную роль в жизни человека, а главное – не заметна для человеческого мозга, который просто не приспособлен для того, чтобы эту самую случайность замечать.

Поэтому я хочу закончить свою книгу, которую совершенно сознательно написал в несколько хаотичной манере смешения тем и разноноправленных мыслей, тем, чтобы подтолкнуть вас к идее полезности «дезорганицаии».

Многие десятилетия вас кормили простыми и логически связанными объяснениями. Все раскладывали по полочкам, классифицировали и с готовностью поясняли, что фирма А стала такой, потому что сделало Б, а фирма В не стала такой, потому что сделала Г.

После того, как мир красивых и логичных объяснений вдруг затрещал по швам, стало очевидно, что жизнь устроена совершенно иначе. Кто-то до сих пор противится этому, но абсурдность идей классического маркетинга и экономических теорий вообще больше невозможно игнорировать.

Ну что ж, если с порядком не удается всегда работать, тогда попробуем работать с хаосом.

Аналитика и сигналы к торговле на FOREX

1200 трастовых сайтов разместят твою ссылку НАВСЕГДА

Betfair affiliate program. Minimum payment £50.

Онотоле наше все!

За что пьем? История виски Dewar’s.

Software as a Service. В чем преимущества и недостатки такой модели?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

30 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дима, длинные тексты тебе явно не удаются. Книга очень слабая.

5:59 AM  
Blogger Tsch said...

Поздравляю с окончанием!

Для тех кто 1) в Сибири 2) на бронепоезде: Часть 4б - это все то, что следует после надписи: Часть 4б? )))

6:28 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ага. А разве я тебя не учил в прошлый раз еще учится читать мой мозг? Ты плохой ученик!

6:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

давыдов, огласи уже лицензию под которой ты книгу публикуешь.

public domain или что-то более другое.
тот-же creative commons, там есть разные вариации.
например Attribution-Share Alike - вполне подходит под определение "я в копирайт не верю".
ну или то-же самое, но с запретом на коммерческое использование.

7:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отличная книга. Жду появления на озоне.

7:39 AM  
Blogger Sergey Tokmakov said...

Дмитрий, прими мои поздравления с окончанием этого дела. Ты немногий из современных людей, кто не продает каждый параграф книги за монетку.

7:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а почему ты не допускаешь, что эксперт может быть РЕАЛЬНО ЭКСПЕРТОМ В КАКОЙ-ТО ОБЛАСТИ и знать больше других, а не не банальным самозванцем? А старец из пустыни иметь БОЛЬШОЙ ОПЫТ БОГООБЩЕНИЯ делиться им со своим учеником, чтобы оградить его от пагубных ошибок?

8:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

"фирма В не стала такой, потому что сделала Г."
Интересный оборот получился. Осмысленно?

9:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты это... Не спейся там в Калининграде. Следи за собой - будь осторожен)

9:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Молодец что выложил. Но тут проблема - оно неаккуратное. Очень. Опечатки, ошибки... В издательстве будут долго приводить в божеский вид. И вот этот готовый аккуратный текст хотелось бы иметь. Ну то есть понятно, сейчас и то, что есть можно читать, а потом лучше бы аккуратное. Тебе его небось отправят назад, когда окультурят. Выложить бы его, м?

Напиши пожалуйста про общение с издательством, какие бумажки заключали, сколько денег платят, как всё это происходит.

P.S. Поздравляю)

9:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

спасибо, проникся :)

ушел наводить бардак...

10:12 AM  
Blogger Unknown said...

ну че, кто PDF склеит? мне в падлу, а в онлайне читать - нах.

хочу ПДФку

10:32 AM  
Blogger Unknown said...

опиум, не пиздите. диме все удается, нужно только немного синтаксической и грамматической редактуры.

10:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет, Дмитрий!

Ты не думал о том, чтобы попробовать издать книгу в Амазоне?

Там несколько вариантов: Один - когда ты печатаешь сразу кучу, но платишь за весь тираж, а другой - платишь баксов триста за изначальный setup, а потом они эту книгу печатают по мере её покупки и ты больше никаких затрат не несешь. Во втором случае они, по-моему, берут процентов 40-60% коммиссии от продажной цены. Денег меньше, но зато твои затраты тоже минимальны.

Всё можно присылать им в формате PDF. Сверстал в Ворде, сконвертировал в PDF, залил, а они продают. :)

10:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а Вы читали книги Климова, или так, для "колорита" тут его упомянули?

3:24 PM  
Blogger B.B. said...

определений книги нет - так что вполне имеющее право на жизнь сочинение, книга или неважно, как назвать. Только интересно, будет ли Дмитрий дописывать или редактировать)))

4:16 PM  
Blogger Dorjo said...

4б написано хорошо. со всем согласен. Хотя упоминание голодранцев Монголии покоробило, был ли автор в Монголии? Согласен, что, например, для Индии характерно наличие большого количества оных, но в Монголии их почти нет.

8:17 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я никогда не читал Климова и уж тем более не мог упомянуть его в книге. Я не имею ни малейшего представления о чем идет речь.

1:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Where is the part 4b?

1:31 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Right below

1:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий,

отличный текст получился.

Поздравляю с окончанием труда!

Так держать!

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, спасибо большое за книгу. Я сам бывший маркетолог, прошедший все стадии, какие только можно :)
Книга действительно хорошая, не хватает немного цельности сюжета, в середине - сборник историй.
Но всё равно - поздравляю с выходом книги.
Всё написанное - так и есть :)
Ох-хо-хо :)
Абсурдный юмор - это выход :)

10:52 AM  
Blogger Dmitry said...

Спасибо.

11:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Дмитрий Мацигура

дык,, чтобы на амазоне публиковаться, книга должна быть на английском. уверены, что Давыдов ее переводить будет? да и можно ли все это также колоритно на английском передать? сомневаюсь...

1:45 AM  
Blogger ASD said...

В целом всё правильно. И то, что информационного мусора много, и то что человечество более устойчиво к непредвиденным изменениям если мы не выживаем людей непохожих на большинство.

Маленькая деталь: человечество умеет достигать температуру солнца - в термоядерном взрыве.

11:19 AM  
Blogger ASD said...

Забыл спросить - что из Лотмана рекомендуете почитать?

11:21 AM  
Blogger Сашка said...

Давыдов-эффект: сайт дня лег.

7:31 AM  
Anonymous Oleg said...

http://musicsuccess.ru/page/davydov-book

если что вот сам pdf файл
http://musicsuccess.ru/uploads/davydod-marketing.pdf

9:22 PM  
Anonymous Jinxal said...

Вы пишите:

Более того, в некоторых странах показатели школьных тестов детей уже ниже, чем были у их родителей

В каких странах?
Вы не могли бы дать ссылки на источник? Ведь если верить Washington Post, то в США дети только умнеют (http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2008/12/05/AR2008120502601.html)

1:25 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Данные по-моему были именно по США по SAT

http://en.wikipedia.org/wiki/SAT

2:19 AM  

Post a Comment

<< Home