Tuesday, March 10, 2009

10 Мыслей, Которые Пришли Мне В Голову, Пока Я Чистил Картошку

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://www.0chan.ru/

1. Офис – тюрьма открытого типа, куда заключенные добровольно приходят к 9-и часам утра с понедельника по пятницу.

2. У эмигранта на лице нет родинок – только чужбинки.

3. Я хочу устроить террористический антракт (если долго думать, то можно понять).

4. И как только Собчак удается так быстро проходить ветеринарный контроль в аэропортах?

5. Я Штирлиц, Александр Исаев – Штирлиц (I am Bond, James Bond)

6. Я не крашенная блондинка – я натуральная дура.

7. Данные мысли написаны в состоянии легкого отрезвления.

8. У меня давно есть работающая антикризисная стратегия – алкоголизм!

9. Люблю почитать программу телепередач «на вчера», чтобы порадоваться тому, что не зря я телек не включал.

10. Пора рассмотреть быдло, как перспективную статью нашего экспорта.

Аналитика и сигналы к торговле на FOREX

1200 трастовых сайтов разместят твою ссылку НАВСЕГДА

Betfair affiliate program. Minimum payment £50.

Онотоле наше все!

За что пьем? История виски Dewar’s.

Software as a Service. В чем преимущества и недостатки такой модели?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

10й пункт подлежит обязательному воплощению в жизнь =)

3:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Последние 2 просто порвали в клочья :)

4:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пункт 10 позволит решить вопрос с финансовым кризисом раз и навсегда. А потом мы быдло купим назад, но дешевле. В обратку Паниковскому :)

4:21 PM  

Post a Comment

<< Home