Sunday, March 08, 2009

Встречайте, Новый Человек

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - rogerclub.com

Одна из моих рутин, которую я пытаюсь практиковать каждый день - это знакомство с идеями одного неизвестного для меня человека. Например, вчера я смотрел документалку про Харри Партча. Сегодня я смотрю документалку про Марка Ротко. Дома меня ждут непрочитанные дневники Кевина Смита (создателя Джея и Молчаливого Боба). А прочитанными лежат биографии Алистера Кроули, Уорранна Баффета, Билла Хикса и многих многих других.

Иногда, ради прикола, я просматриваю Луркморскую страницу интернет персонажей, чтобы найти что-то, про что я никогда не слышал. Кнопка Случайная Статья на Википедии, если ее нажать раз 40-50, как правило выводит на статью, которая одновременно и интересна и абсолютно неизвестна мне. На ГуглВидео или ТыТрубке я регулярно вбиваю "biography" или "biography, part 1". Ну и TedTalk, ForaTV и Authors@Google не пропускаю. Есть и другие способы - но и этих должно быть достаточно для того, чтобы начать.

Почему меня интересуют идеи других людей? Во-первых, это очень экономично. Зачастую люди десятилетия делали что-то, что затем выкристаллизаловось в нескольких утверждениях или часе документальной хроники. Во-вторых, мне кажется необходимым некий механизм "случайности" знакомства с идеями других людей. Если человек выбирает что-то сам, то тенденция идет more of the same (больше того, что тебе уже известно). Если человек полагается на мнение других, то он становится заложником толпомышления. Наконец, осознание того, что вещи, которые ты НЕ ЗНАЕШЬ, намного более многочисленны (и ничуть не менее интересны), чем вещи, которые ты знаешь.

А вы сегодня узнали хотя бы про одного нового человека и его мысли (Виктор Горд не в счет :)?

Успешно работаю на финансовых рынках

Тариф "Беззаботный" - размещение
статей навсегда под ключ!


Конкурс - меняем ноутбук на текст.

Некопипаст

За что пьем? История виски Dewar’s.

Все, что вы хотели знать о сидре.

Как Крайнов лишил американцев пенсии

7 шагов к великолепному маркетинговому плану

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

5 Comments:

Blogger altamount said...

если поставить в систему узнавать например каждый день нового человека и идею это может быть опасным.
зачем забивать голову и путать свои мысли с мыслями других.
с этим нужно осторожно.
насчет случайности в выборе это точно.
чем больше узнаешь тем больше это затягивает.

сегодня про нового человека не узнал) но на днях - Миркиза де Сада. слышал про него давно, но то с чем связывают его имя все время отпугивало. но тут решился почитать и плевать на больную фантазию. у него очень интересен материализм. и интересно читать если брать в учет когда он это писал,в какие времена. сильная штука.

4:41 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Никто не говорит о том, чтобы обязательно воспринимать идеи других людей, как неизбежно правильные. У меня зачастую другой эффект достигается - мне становится очевидно, как много людей заблуждаются или цепляются за свои идеи.

Смысл данной рутины очень простой - ознакомится с устройством мозга других людей.

4:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

в написании:
"А вы сегодня узнали хотя бы про одного нового человека и его мысли (Виктор Горд не в счет :)?"

не хватает одной скобки

9:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Устройство мозга других людей может привести к процессу перестройки своего мозга :)
Выбор :)

11:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

В вопросах стиля плыви по течению; в вопросах принципа стой твердо, как скала.

11:35 PM  

Post a Comment

<< Home