Tuesday, December 25, 2007

Google Cash 2.0

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Если вы давно занимаетесь делами аффилиатными, то вы должны быть знакомы с курсом Google Cash (иногда известный как Adwords Cash). Сэкономлю вам 97 баксов и пару часов – основная идея книги состоит в том, что вы можете зарегистрироваться аффилиатом в Копейке, Кубике и прочими MaxBounty, давать рекламу в Адвордсах и после того, как вы найдете правильные темы, которые приносят больше бабок, чем жрет реклама, вы сможете рубить херову тучу бабок – пока сами трахаете кубинских проституток или лежите на пляже , потягивая мохитос. И самое интересное – что это действительно так, по крайней мере мой с напарником рекорд - $6,000 в месяц установлен год назад именно таким отнюдь не интеллектуальным образом.

Однако, если вы, опять же, практик – то вы знаете и другую часть этой истории – что вам приходится трахаться со всеми этими рекламами, бороться с Гугловским дебилом-менеджером из Ирландии, просеивать по сотни оферов, прежде чем найдете один работающий. А самое оскорбительное, после того, как вы его найдете, он будет работать три месяца или полгода, а потом скурвится (или другие фишку просекут). Собственно поэтому даже такой заядлый PPCист, как я, почти на полгода забросил свой АдВордовский эккаунт. Просто все заколебало.

Теперь я возвращаюсь в PPC с новыми фишками и наработками, с которыми и спешу поделиться с вами. В принципе, даже если вы не собираетесь заниматься PPC или аффилиатством, данный пост может оказаться вам полезным.

Сначала ликбез, ибо, как сказал великий и могучий Макс Крайнов – «некоторые вещи, которые не требуют объяснения – требуют объяснения». PPC Реклама в интернете делиться на три типа. Первый тип – «чтобы было». Люди просто бидят на определенные кейворды, нихрена не отслеживают, главное, что где-то они читали, что интернет-реклама это круто, и поэтому они решили давать рекламу. Второй тип – это работающая интернет реклама, кейворд-зависимая. То есть вы точно установили опытным путем, что если вы установили бид в 50 центов на “used Nokia 3510”, то вы получаете навар в 1 доллар в среднем. Другие же кейворды не работают или работают хуже, поэтому вы достаточно сильно ограничены в потенциале дохода в зависимости от того, как часто юзеры вводят денежный кейворд в поисковике. И третий тип рекламы – кейворд-независимая контекстная реклама, на которую люди кликают просто потому что текст завлекает. Тут не принципиально, является ли триггером рекламы слово «кофе», «Путин» или «алфавит».

Если отвлечься от PPC модели, то в реальном мире ситуация такая же. Деньги, потраченные на рекламу, очень часто сравнивают с сжиганием бензина. Можно поднести спичку к канистре – будет большой взрыв и огненное пламя. Можно тот же бензин залить в машину – и проехать пятьсот километров. Очевидно, что раз бензин не менял своих свойств, а все дело в «движке» или отсутствии оного. Можно увеличить в 10 раз траты на ТВ рекламу сока или конфет и вы почти 100% НЕ получите увеличения продаж в 10 раз. Скорее всего, эти деньги тупо сгорят. Однако мы все видели рекламные ролики по продаже чудесных хренорезок или SMS-конкурсы в прямом эфире местных непопулярных каналов, и тут правило масштабирования работает – если ты сможешь покупать рекламное время не дороже ХХХ за минуту, то доход будет. Вся эта «скучная» реклама приносит деньги своим хозяевам от Калининграда до Владивостока. И совершенно не случайно, что это реклама идет НЕ по центральным каналам и НЕ в прайм-тайм – но об этом в другой раз.

Ну, вы поняли к чему я клоню, правильно? Понятно, что если нужен рост без ограничений, то PPC реклама не может быть жестко завязана на конкретные кейворды. Зависимость от поисковиков исключена вообще – контекст гораздо более масштабируем.

Но главное, это конструкция «движка». И в этом проблема – потому что в аффилиатных офферах вы не контролируете движок вообще. Если рекламодатель платит вам $1.20 за лид, то это ваш потолок – максимум $1.20. Можно попробовать собрать несколько похожих офферов на одной и той же landing page – но часто это дает меньше денег, а не больше, как должно быть в «теории».

Однако движок из аффилиатных офферов собрать можно. Более того, это абсолютно НУЖНО делать, по крайней мере, я пришел к такому выводу. Именно это и будет следующим этапом в Google Cash. Дело в том, что большинство рекламодателей работают с “простой математикой”. Они продают товар, который стоит Х или продвигают оффер, который платит Y, поэтому у них есть жесткий максимум, который вшит в бизнес. Допустим, товар стоит 30 баксов. 15 себестоимость. 15 доход. Клик стоит 10 центов, конверсия – 1%. То есть 100 кликов приносят одну продажу. Очевидно, что при стоимости клика в 15 центов прибыль уходит в ноль, а если стоимость клика больше 15 центов – то это прямой убыток. Рекламодатель просто себе не может позволить этого.

Поэтому строить систему с жестким максимумом глупо. Надо строить landing page без жесткого максимума – где человек может самостоятельно менять отдельные элементы и получать больше денег методом проб и ошибок. Вот вам один из примеров, который у меня сейчас в работе, с условным названием $100 eCPM Page (реальный eCPM я пока не знаю, поэтому хер знает, как это все будет окончательно называться).

Идея данного поста очевидна из названия – 1000 посещений мне должно мне приносить $100. Покупка же 1000 уников стоит до $50 – все остальное прибыль. Главное, сделать систему полностью независимой от источника трафа (кроме геотаргетинга) и конкретных офферов – которые имеют свойство накрываться.

Если вы внимательно прочитаете ту часть поста, которая написана, то увидите, какой я хитрожопый. Текст построен в виде обычного повествования, но он изначально спроектирован прогнать людей по моим сайтам, плюс по 20+ аффилиатным офферам, плюс стать рефом в трех системах, да и с Амазона копеечку срубить (люблю получать от них халявные книги).

Первые результаты такие ...

Конец первой части

Ссылки 9

Мой текущий уровень религиозности
Последняя возможность выиграть $100
Акция Помоги Детям
20 советов по увеличению эффективности e-mail рассылок

Поздравление от Тормоза

С Новым годом!

Постовой

Линк с PR8 нахаляву
Факультатив 2007

Спонсор месяца - ICOOCASH2: Всем, заработавшим $50.000, Mercedes-Benz бонусом!

14 Comments:

Anonymous Фдуч said...

Отличный пост, немного запутанный, но интересный. Понятно, что я свою жопу поднимать не буду (тем более, что гугл забанил мой аккаут на пустом месте), но сама возможность заработка мне понравилась.

12:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хватит хитрожопица!!
Сделай пост с названием:
"Тема уходящего 2007 года" (в смысле заработка). Порадуй рефов, да и читателей которые читают твои бредни!!
Всех с наступающим праздником-))

2:26 AM  
Blogger Dmitry Davydov said...

Google Cash 2.0 - тема уходящего 2007 года и приходящего 2008. Так пойдет?

Я лично буду первые дни января вовсю ее хуярить.

2:28 AM  
Blogger Тормоз said...

Спасибо!

2:36 AM  
Anonymous MiranS said...

Давыдов какой доход с копейки приходит в месяц??

5:00 AM  
Anonymous varenich1 said...

На одном из моих сайтов есть место я eCPM $400. Только вот я пока не очень понимаю как нагнать на нее трафика. Покупать на AdWords что ли?

7:15 AM  
Blogger Kazantseff said...

I've read almost all your blogs. I must say that this trik really works!!! (I mean "World's Most Profitable Blog Post")

7:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а ты не знаешь какой нибудь сервис которому можно заказать написание Адвордовых объяв?

Сам ты, полагаю не возмешься :)

7:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

вчера я тебя ругал,сегодня уловил нотки идеи..зацепило :)спасибо

9:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Первый пост Давыдова, который я не понял

11:07 AM  
Blogger Andrei said...

Привет. И после этого ты говоришь, что такой заработок отнюдь не интеллектуальный? Но-но.

По страничке. Проблемы:

1. Юзера будет не покидать ощущение "рекламного поста", или что его имеют в мозг, из-за обилия ссылок (кому как нравится).
2. Нет четкой тематики поста, и в связи с этим аудитория скорее всего будет не целевая, изначально не заинтересованная.

Еще то, что ссылок много - люди пойдут по первой интересной им ссылке. Сначала показалось, что это минус. А тут ты прав - это и плюс. Главное, что они пойдут и уже будет перелив трафа.

В общем, интересно будет узнать результаты эксперимента. Спасибо, что тестишь новые подходы и делишься инфой.

P.S. А слабо обойтись без Гугла?

4:00 PM  
OpenID ArtLogus - said...

А мне больше самый прибыльный пост НишГика понравился. Особенно вводный параграф. Прочитал все, хоть и Адсенсом не интересуюсь, и Перри Маршалла знаю)))

Вот так надо писать продающие тексты. Учитесь)

4:34 PM  
Blogger generator2003 said...

Дмитрий вы на эту статью трафик ещё и с adwords нагоняете??

5:35 PM  
Anonymous QYura said...

Интересная идея в голове крутилось. Спасибо Дмитрий что родили. Попробую для своего сайта с отсылом смсок. Поидее должно заработать, да и стартовые вложения минимальные.

11:55 AM  

Post a Comment

<< Home