Интернет-бизнес в России. Беседа с руководителем "Ройбер" Максимом Спиридоновым
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - lurkmore.ru
На днях мы пообщались с главой продюсерского центра «Ройбер» Максимом Спиридоновым. Темой нашей беседы стал бизнес в сети интернет. «Ройбер» владеет целым рядом успешных проектов, таких как «Школа жизни», PodFM, Calend.ru. Максиму мы задали вопросы, которые сегодня интересуют любого интернет-предпринимателя или человека, который хочет им стать.
Имеет ли какой-то смысл начинать новый интернет-проект в это время? Кризис еще не кончился и многие аналитики даже предсказывают его вторую стадию, но при этом мы все уже смогли привыкнуть к нему и как-то сориентироваться. Что вы думаете по этому поводу? И что бы посоветовали предпринимателю, начинающему свой проект сегодня?
Мне думается, что проект начинать стоит всегда, когда есть вера в него, уверенность в своих силах, а так же энергия и желание работать. Создание самого скучного и прагматичного бизнес-проекта, если подойти к этому с умом и фантазией, - это и увлекательное рискованное путешествие в неизвестность и, своего рода, творческий акт. А творчество хорошо само по себе. Оно интереснее и лучше механического повторения уже сделанного или пройденного.
Да, сегодня, действительно далеко не самое комфортное время для старта. С другой стороны, жесткая среда, сложность получение инвестиционных и заемных денег, создают ситуацию, когда выживают и становятся на ноги только по-настоящему сильные проекты. Не раз уже замечено – кризис стал, своего рода, санитаром леса, который убивает или даже не дает родиться слабым, а сильных, способных с ним бороться, делает еще сильнее и жизнеспособнее.
Что посоветовать? Умейте выбрать верное направление, выкладывайтесь до последнего, стараясь пробить свой путь, вдохнуть жизнь в свой проект. Но, в то же время, учитесь чувствовать, когда дальнейшее движение бессмысленно. И имейте смелость признать ошибочность выбранного пути, если это становится очевидным.
Некоторое время назад команда нашего проекта присутствовала на проектной сессии StartupIndex. Многие эксперты в тот день утверждали в личных беседах с нами, что заработать деньги на рекламе на проектах подобных нашему не получится. При этом почти все проекты, представленные в тот день, собирались зарабатывать на рекламе. Неужели время заработка с рекламы в рунете прошло и строить второй Хабр бессмысленно? Создавая контентный проект, можно ли сегодня ориентироваться на доходы с рекламы или нужно искать что-то другое?
Нельзя сказать, что время зарабатывать на рекламе прошло. Как и раньше ...читать дальше
От вас воняет! История деодоранта.
Покупатель, где ты есть?
Как отдыхают русские заграницей (инфографика)
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - lurkmore.ru
На днях мы пообщались с главой продюсерского центра «Ройбер» Максимом Спиридоновым. Темой нашей беседы стал бизнес в сети интернет. «Ройбер» владеет целым рядом успешных проектов, таких как «Школа жизни», PodFM, Calend.ru. Максиму мы задали вопросы, которые сегодня интересуют любого интернет-предпринимателя или человека, который хочет им стать.
Имеет ли какой-то смысл начинать новый интернет-проект в это время? Кризис еще не кончился и многие аналитики даже предсказывают его вторую стадию, но при этом мы все уже смогли привыкнуть к нему и как-то сориентироваться. Что вы думаете по этому поводу? И что бы посоветовали предпринимателю, начинающему свой проект сегодня?
Мне думается, что проект начинать стоит всегда, когда есть вера в него, уверенность в своих силах, а так же энергия и желание работать. Создание самого скучного и прагматичного бизнес-проекта, если подойти к этому с умом и фантазией, - это и увлекательное рискованное путешествие в неизвестность и, своего рода, творческий акт. А творчество хорошо само по себе. Оно интереснее и лучше механического повторения уже сделанного или пройденного.
Да, сегодня, действительно далеко не самое комфортное время для старта. С другой стороны, жесткая среда, сложность получение инвестиционных и заемных денег, создают ситуацию, когда выживают и становятся на ноги только по-настоящему сильные проекты. Не раз уже замечено – кризис стал, своего рода, санитаром леса, который убивает или даже не дает родиться слабым, а сильных, способных с ним бороться, делает еще сильнее и жизнеспособнее.
Что посоветовать? Умейте выбрать верное направление, выкладывайтесь до последнего, стараясь пробить свой путь, вдохнуть жизнь в свой проект. Но, в то же время, учитесь чувствовать, когда дальнейшее движение бессмысленно. И имейте смелость признать ошибочность выбранного пути, если это становится очевидным.
Некоторое время назад команда нашего проекта присутствовала на проектной сессии StartupIndex. Многие эксперты в тот день утверждали в личных беседах с нами, что заработать деньги на рекламе на проектах подобных нашему не получится. При этом почти все проекты, представленные в тот день, собирались зарабатывать на рекламе. Неужели время заработка с рекламы в рунете прошло и строить второй Хабр бессмысленно? Создавая контентный проект, можно ли сегодня ориентироваться на доходы с рекламы или нужно искать что-то другое?
Нельзя сказать, что время зарабатывать на рекламе прошло. Как и раньше ...читать дальше
От вас воняет! История деодоранта.
Покупатель, где ты есть?
Как отдыхают русские заграницей (инфографика)
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
0 Comments:
Post a Comment
<< Home