Saturday, August 22, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

Сайт дня (как попасть) - alexsmail.blogspot.com

1. Некоторые утверждают, что мои шутки не смешные. Так вот, эта шутка - не моя.

2. Иногда я обнаруживаю в своей жизни пустоту. Тогда я развлекаю себя, простукивая ее.

3. Я думал над этой шуткой два дня. Это все, на что я оказался способен.

4. Чем все-таки лучше запивать духовную пищу?

5. Тех ли мы рос нано?

6. Есть люди публичные, есть домашние. Идеальное место встречи для таких разных людей - публичный дом.

7. Кто я по национальности? Самый читающий.

8. Почему нет скинхэдов с фамилией Гельфанд?

9. Никто не может понять, что у меня происходит внутри. Ну, кроме гастерэнтеролога...

10. Можно сделать предложение с совершенно иным смыслом, если в конце что-то добавить... Например, ты выйдешь за меня замуж?

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо.

Плесень

Как заработать на домашней Wi-Fi точке доступа.

Сколько стоит воздушный шар?

Эта картинка с лепры разрушает мой мозг. Надеюсь, теперь и ваш

Издевательства над венчурными капиталистами

Нужно доменное имя для сайта независимых земельных брокеров - земля в Подмосковье

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

Labels:

1 Comments:

Blogger Илья Разинков said...

1 3 4 5 6! ^)

5:30 AM  

Post a Comment

<< Home