Thursday, August 20, 2009

Q&A

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Сайт дня (как попасть) - ap428.livejournal.com



В чем виноват конкретно Полонский? Ну набрал кредитов, но в нынешнем финансовом мире так работают абсолютно все компании. Кредитуются, перекредитовываются, это единственный способ финансировать такие дорогостоящие проекты, как Москва-сити. Подумай, какой-нибудь придурок бы эти деньги бы тупо проебал, а небоскребы в центре Москвы будут еще сто лет стоять. Так какая, в самом деле, разница, кто и за счет чего их построил?

Пирамиды, чай, тоже не очень гуманными методами строились. Ан стоят и авторы их обессмертили свое имя.



Когда я жил в США, Трамп объявил о банкротстве в Атлантик Сити своего казино. Потом у него пошли дела на поправку, про него начали писать много, в том числе и о том, что он из говна в принца превратился. И только один комментатор написал статью про то, что из 200 миллиардов задефолченых облигаций, было много пенсионных фондов. И все это заябись, что Трамп опять на коне, вот только бедные Джоны, которые работали по 40 лет, им бабло никто и никогда не вернет. Про Полонского пару человек откомментировали, что он живет, а я тут дрочу (не слишком далеко от истины), но никто не задумывается о том, что долги Миракса на 700 миллионов испарятся, Альфа себе отожмет за счет своего долга недвижимость, и все эти небоскребы и поездки Сирожы в Перу оплачивались какими-то лохами, которые не получат ни копейки. Сирожа, как раз и не рискует особо - ему лично (кроме удара по самолюбию) не будет.

http://www.inopressa.ru/article/07Aug2009/times/scientology.html

Прикинь, для кого-то это еще новость.


Да, немного странно, учитывая что еще 30 лет назад все было прекрасно известно.

Дима, а что ты думаешь о ролевых играх котрые стали модны в последнее время (не о сексе). Зачем люди туда ходят? тоже за эмоциями? что то мне подсказывает что это в какой то степени похоже на секту... или я ошибаюсь?


У меня друг несколько лет назад был "толканутым", потом он играл в Дозор, есть у меня знакомые, которые занимаются рыцарскими боями - со стороны это не понять, но я вижу, что это сильно втягивает. Это не только дает эмоции, но и коммюнити.

Не боишься, что жена уйдет к более спортивному, активному и богатому? Ну не уйдет, так изменит. М?

Нет, а надо?

Дмитрий, наткнулся на pdf-ку с твоей первой книгой и перечитал. Много интересного.

Вопрос. Почему ты считаешь, что брендинг и имиджевая реклама никогда не приносят роста продаж? Ведь есть достаточно случаев, когда обычный телевезионный ролик, который можно было отнести к имиджевой рекламе просто взвинтил продажи. Например, кто бы покупал дезодорант Axe, если бы Unilever сначала не потратила кучу бабла на создание бренда Axe. Axe эффект и тд.

Про ребрендинги и рестайлинги. После того как билайн за много милиоонов сменил себе имидж его капитализация увеличилась во столько раз, что потраченные средства полностью оправдались.


Я думаю отдельные случаи есть. Про Axe говорить не могу, потому что самое большое неизвестное в уравнении - это дистрибуция, а не реклама. И Unilever и Procter&Gamble имеют примеры успешных или доминантных продуктов, но все говорят о рекламе, и никто не задумывается о том, что это возможно исключительно благодаря мощной дистрибуции и связями с сетями. Но основная моя мысль была то, что даже когда бренды работают, почти в 100% случаев эти бренды появились не в результате брендингов. Исключений очень мало - Найки, к примеру.

Если бы все дело было в брендинге, то специалисты по брендингу были бы миллиардерами. Выдумывали бы бренд, реклами, регистрировали, отдавали производство и продажу на аутсорс и купались в бабле.

Дмитрий правы вы были насчет того что во время кризиса активируеться млм. Меня недавно пытался вербануть знакомый(который недавно лишился работы) в амвэй. Почитав в интернете про этот амвэй я ужаснулся - он весь разговор построил по методичке начиная от того что позвал на встречу не говоря деталей "мол скажу что-то интересное", кончая заманивание на "бизнес-план".
Собственно я просек что это у него с этого какой-то интерес( как понял после ему за это баллы капают), спросил "а какой твой профит ?" - он мялся, мялся так и не сказал. Но зато с каким блеском в глазах он говорил про своего "спонсора"(который ввел его в сеть) - у него дескать и дом, и машин полный двор и бизнес свой успешный был. Он ездил на семинары, встречи - ему очень понравилось, он поедит еще.

Но меня удивило не это. Удивило вот что - в принципе знаем друг друга с детства, наши семьи очень хорошо друг друга знают. Почему человек начинает даже по отношению к близким людям начинает "работать по инструкции" данной ему дядей ? В какой момент человек переламываеться и начинает пытаться наколоть близких, друзей, знакомых ? Неужели там так обрабатывают ?


Это стандартная технология. Когда тебя рекрутируют, то просят написать список друзей, знакомых, родственников, коллег по-работе, соседей и так далее. Потом говорят - вот видишь, у тебя тут 67 человек. Начинай работать с ними, потом они начнут работать со своими друзьями и знакомыми и у тебя будет новый мерседес.

Немного оффтоп, но я вчера видел, как одна бабка возле позъезда срывала объявление МЛМщицы или МЛМщика конкурента. Такая недовольная была, но боевая.

Дистибуция, безусловно, очень важная часть. Но кто будет покупать никому не известный дезодорант, или бритвенный станок, или мобильный телефон, или плазменную панель, о которой ничего не известно? Пусть даже у этих продуктов будет шикарная дистрибуция.

Представим, что человек заходит в Евросеть и хочет купить телефон. На полке лежит нокия, самсунг, сони-ериксон и какая-нибудь не известная марка, которая при аналогичной функциональности стоит на порядок дешевле. Какую марку выберет большинство? Очевидно, что не последнюю. Потому что самсунг и нокия это бренды, в развитие которых (именно брендов) были вложены огромные суммы денег.


Дистрибуция не просто "важная часть". Дистрибуция ВАЖНЕЕ БРЕНДИНГА И РЕКЛАМЫ. Без брендинга и рекламы, но с дистрибуцией продавать можно - и покупают. Наоборот - нельзя. Говорить о том, что самсунг и Нокия это "бренды, в которые вложены миллионы" - это безграмотная хуйня. Моторола тоже вкладывала и была когда-то одной из первых. И что? Евросеть воевала и с Нокией и с Самсунгом - и в обоих случаях продажи обеих марок в России падали. Никаких сложностей с тем, чтобы придумать новый телефонный бренд - нет. И вложить туда можно и миллион, и пять, и десять, и сто - результата не будет. Нокия - это прежде всего КОМПАНИЯ, где работают люди, работают годами, у них есть умные или не очень начальники, умные или не очень конкуренты, и так далее. Это все намного важнее слогана Connecting People.

А ты навсегда завязал со своим маркетинговым прошлым? Можешь посоветовать, какой-нибудь интересный материал или авторов на русском по контекстной рекламе?


Тем, что мне неинтересно - я не занимаюсь. Но наверняка придется продвигать новые проекты, так что не думаю, что я "завязал". По-русскому контексту никого особо не могу порекомендовать. Я тут недавно в обновленный Адвордс залогинился и охуел. Блядь, все через жопу сделано, все сложнее и сложнее. Нет, чтобы оставить старый интерфейс. Мудаки.

Дмитрий, интересно ваше мнение о пенсионной реформе, конкретно о негосударственных пенсионных фондах.
В частности, накопительная часть пенсии в государственном фонде составляет ~5%, а в каком-нибудь негосударственном 12%, и человеку предлагают бесплатно написать заявление, мол, так и так, хочу пенсию перечислять в негосударственный пенсионный фонд под 12%.
Где подвох?


Зачем дублировать вопрос? Я уже ответил - детально надо писать отдельный пост. Негосударственные пенсии, накопительные и иные не решают в долгосрочном плане проблему с пенсиями. Пенсионеры ВСЕГДА будут зависеть от того, сколько работающего населения и сколько на пенсии. Насколько я знаю, в России никто конкретные проценты (12 годовых или иные) в пенсионных фондах не предлагает и предлагать не в праве. Вы наверняка путаете просто средний показатель конкретного частного НПФ с результатами ВТБ или ВЭБ - кто там у нас накопительной частью госпенсии рулит.

но все-таки мне кажется играя в ролевые игры человек перестает адекватно воспринимать реальность. и как результат в своей роли ему более комфортно... куда он и стремится...
как друг? не очень изменился после того как его "зацепило"... ? в лучшую/худшую сторону..?


Выделил свои размышление об этом в отдельный пост.

Что ты думаешь об Антюристе? В чём он не согласен с Хазиным? Думаешь США ждёт гиперинфляция, дефляция или что-нибудь другое?

Уже отвечал на все вопросы. В чем он не согласен с Хазиным - это не меня надо спрашивать.

Дмитрий, на многих роликах ТыТрубки, которые ты постишь (например в недавнем посте "Чем США лучше России"), превью стоит в виде специально заготовленной картинки. Но ведь ТыТрубка сама автоматически предлагает только три кадра на заставку - и эти кадры я выбирать не могу. Поясни, плиз, если знаешь.

Не знаю.

Что ты думаешь о моей критике идей Талеба? Я их не считаю универсально применимыми, хотя в узкой области финансов они могут быть и верны.

Я не вчитывался. Проще посмотреть, что произойдет на практике. Пока Талеб оказывается прав.

Дима, важный (для меня) вопрос.

Так как тебе интересны темы разума, идиотов-сектантов и прочего, думаю, тебе есть что сказать.

Один мой друг ушел в "Свидетели Иеговы". Вернуть его возможным не представилось (человеку крышу оторвало полностью). Что ты можешь сказать по поводу с.и. вообще и можешь ли дать линк на какое-нибудь событие (освещенное в электронном сми), где они бы конкретно облажались?

Было бы интересно почитать, что ты про них думаешь, если думаешь про них :).


http://rickross.com/groups/witness.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Jehovah's_Witnesses

В чём отличие МЛМ от партнёрских программ с реферальной системой? У того же comfi рефералка несколькоуровневая.

Собственно, реферальный механизм и единственное, что есть общее - больше ничего.

Дмитрий, что думаешь об альтернативной истории в целом и книгах Захарии Ситчина в частности? Каково твоё мнение на этот счёт?

С данным автором не знаком. С Фоменко согласен по двум пунктам - наши представления об истории отличаются от того, что было в реальности + фальсификация истории действительно имеет место быть в широких масштабах. В остальном не согласен - новая хронология - это еще более чудовищная выдумка и более извращена ИМХО, чем классическая история.

Чем по сути отличается "эффективный менеджмент" Ходорковского, который тупо взял активы, которые создавались в течение многих лет советской власти миллионами трудящихся от "гениальных бизнес-талантов" Полонского, который тупо пизданул сотни миллиардов баксов, приписав себе заслуги в строительстве небоскребов в центре Москвы и других странах?

Не выходит ли из этого, что в основе любого крупного корпоративного биза есть немалая доля наебалова?

И как это соотносится с тем, что Полонский ведь все равно в итоге с голой жопой не останется. Ну свалит может за бугор, но деньги наверняка уже притырил на черный день
.

Не миллиардов, а миллионов, но в целом согласен. Я скептически отношусь ко всем разговорам про "эффективных менеджеров" от Чубайса до американских грандов, типа Уэлча.

Знашеь, вот ты хорошую тему затронул. Что касается "водить девушки на банджи-джамп, потом на сафари, потом на подледную рыбалку, потом на гиганские американские горки". Ведь с одной стороны, да, такие люди не вызывают особой любви, потому что ты внутренне понимаешь, что тебе НЕ ХОЧЕТСЯ прикладывать усилия, планировать, куда-то там ехать, рисковать свернуть шею на скалодроме и так далее. С другой, как иначе не допустить превращения отношений в рутину, если не впускать в жизнь время от времени новые эмоции? Ну наскучит твоей жене/девушке с тобой эмоционально и все. Уйдет от тебя. Или изменять будет с тем, кто ей будет интереснее. Так что тебе такие манипуляторы могут и не нравиться, но они свое право ебать теток зарабатывают, причем, сравнительно честным способом - эмоции в обмен на восхищение и секс.

Мое дело - обозначить феномен. Как вы лично к нему относитесь - ваше дело. Не хотите соглашаться - не соглашайтесь. Но я могу вам точно сказать, что люди, которые понимают эту "проблему реальности", обычно получают с этого какие-то бонусы. Очень многие художники, поэты, юмористы, в конце концов, понимают это. Но есть очень тонкая грань - как ты это будешь использовать. Если вы красивая девушка - то вам гарантировано внимание мужчин. Вам будут помогать, лучше к вам относиться. Это неизбежно. Однако есть разница между красивой девушкой, которая получает все эти бенефиты, и красивой девушкой, которая будет это сознательно эксплуатировать - Ваню я попрошу сделать это, а Васю это, а вот этого человека на авто разведу, а этого на квартиру. Многе на само деле считают, как и вы. Хочешь ебать меня красивую - плати.

Слушай, напомни, как называлась твоя первая "книга", по какому тегу ее искать? Я попытался ее найти и честно говоря ничего не получилась. Слышал, она есть в пдфке, где можно скачать?

И еще вопрос, ты точно на все записи ставишь одинаковые теги? А то я у тебя видел и ППО1 и ППО 2 и просто ППО, хер что найдешь, честно говоря. Как найти все статьи из второй книги?


Блядь, я сам забыл, как она называется. ПДФ делал не я, но книга выложена полностью у меня на блоге, просто надо искать. Вот начало третьей части. Я в январе выкладывал большую часть книги, а полностью закончил в марте или апреле. Можете по архивам так смотреть.

Какое у тебя отношение к Деревицкому в итоге? В смысле, вот можно взять его книги и все выполнять по пунктам и преуспеть в продажах неважно чего?

Что думаешь о партизанских методах в рекламе и продажах - то есть методах, когда результат достигается за счет максимального непроебывания мелких решений, гибкости и т д.


Я лично читал по-моему только искусство артшланга. Я не вижу никаких отличий Деревицкого от классического тренера продаж.

А у тебя какая позиция по поводу измен - изменила и идет нахер или изменила и изменила, хуй с ним, я ее люблю, поэтому прощу?

Вообще, бытует ведь такое, особенно среди пикаперского типа "самцофф" мнение, что мол если изменила, то блядь, шлюха и прощать нельзя ни в коем случае. Если чисто биологически рассуждать, то может изменить по массе причин, вовсе даже не обязательно, что этот другой человек лучше, чем ты.

У меня нет позиции по поводу измены. Чисто статистически, учитывая, что 80% партнеров в браке изменят хотя бы однажды + 50% браков кончаются в разводах, шансы, что я или вы до конца будете трахать именно вашу жену, а жена именно вас, и никаких больше сексуальных партнеров не будет - не слишком велики. Чисто ментально я не вижу в изменах ничего "непростительного", но так как я с этим не сталкивался - то я не могу предсказать свою реакцию. Есть люди, которые прощают. Есть люди, которые не прощают. Есть люди, которые использует факт измены, как рычаг над партнером, который очень удобно иметь. Я пока с этим не сталкивался и не особо задумывался. Именно поэтому вопрос о том, не боюсь ли я, что жена изменит, уйдет к другому и так далее, ставит меня в тупик. А что, надо?

Ну вот я тоже артшланг читал. И что думаешь по ее поводу? Может быть реальный эффект от выполнения его советов или это для эмоций типа "вот как я лихо наебываю начальство", "меня не поимеют" и т д?

Я лично воспринял эту книгу как интеллектуальное хулиганство. Я не думаю, что она писалась "всерьез".

Именно поэтому вопрос о том, не боюсь ли я, что жена изменит, уйдет к другому и так далее, ставит меня в тупик. А что, надо?

=======================
Ну, я знаю немало людей, которых этот вопрос реально парит, то есть они живут в ожидании, что ненаглядная преподнесет сюрпризец. Как раз вот из-за этой неутешительной статистики.


Я думаю, что в некотором смысле это норма, если рассматривать с точки зрения биологии - из-за самок деруться, самцов-конкурентов отгоняют, и так далее. Сексуальные табу есть почти во всех обществах, и чем "традиционней" общество, тем оно жестче. Я не знаю, есть ли генетическая предрасположенность к ревности или нет, но я бы не удивился, что это так (или зависимость от тестостерона и других гормонов).

P.S. Нашел интересный спуф по этой теме.

80% изменяют, это как с онанизмом.

95% мужчин говорят что мастурбируют, остальные 5% просто врут что не делают этого.
Так и с изменами, 80% признались, уличили, остальные 20% аккуратные или хорошо врут.
Верности не существует.


Проблема с точностью определения может быть, но я не вижу никакой проблемы с тем, что есть некое меньшинство, которое никогда не изменяло. Особенно девушки.

Видимо ты мои вопросы не заметил, повторю ещё раз. На второй набор вопросов я ещё могу отсутствие ответа, но в чём проблема ответить на первый?

Что ты думаешь об Антюристе? В чём он не согласен с Хазиным? Думаешь США ждёт гиперинфляция, дефляция или что-нибудь другое?

Что ты думаешь о моей критике идей Талеба? Я их не считаю универсально применимыми, хотя в узкой области финансов они могут быть и верны.

++
Здесь, кто-то просил ссылку на книга Дмитрия Давыдова Там есть ссылка на все части.


За ссылку спасибо, на остальные ответы я выше уже отписался.

Слушай, вот ты пишешь в своей книге, что правило о том, что стрелки часов должны образовывать улыбочку - мол это хуита. А что ты думаешь тогда об этом: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/137/

мракобесие?


Ага. По-крайней мере я не вижу никаких практических подтверждений.

Дима, а где ты читаешь статьи Баффета? На каких ресурсах?

Shareholder letters есть на сайте Berkshire Hathaway. А так он статьи крайне редко пишет, но видео интервью с ним появляются регулярно.

Мегаплан — идеальное решение для SEO компании!

О вреде избыточного планирования

С микроскопом разбираемся в мотивах

Диагностика аутизма с помощью игрушек

10 крупнейших банкротств в истории США

Странные болезни

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

30 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Не боишься, что жена уйдет к более спортивному, активному и богатому? Ну не уйдет, так изменит. М?

1:53 AM  
Anonymous Grin said...

Дмитрий, наткнулся на pdf-ку с твоей первой книгой и перечитал. Много интересного.

Вопрос. Почему ты считаешь, что брендинг и имиджевая реклама никогда не приносят роста продаж? Ведь есть достаточно случаев, когда обычный телевезионный ролик, который можно было отнести к имиджевой рекламе просто взвинтил продажи. Например, кто бы покупал дезодорант Axe, если бы Unilever сначала не потратила кучу бабла на создание бренда Axe. Axe эффект и тд.

Про ребрендинги и рестайлинги. После того как билайн за много милиоонов сменил себе имидж его капитализация увеличилась во столько раз, что потраченные средства полностью оправдались

2:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

2Grin
Если бы Axe вонял потной мошонкой, никакой брэнд его бы не продал

Какая связь между рестайлингом пчелайна и ростом капитализации? правильный ответ - никакой.

2:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий правы вы были насчет того что во время кризиса активируеться млм. Меня недавно пытался вербануть знакомый(который недавно лишился работы) в амвэй. Почитав в интернете про этот амвэй я ужаснулся - он весь разговор построил по методичке начиная от того что позвал на встречу не говоря деталей "мол скажу что-то интересное", кончая заманивание на "бизнес-план".
Собственно я просек что это у него с этого какой-то интерес( как понял после ему за это баллы капают), спросил "а какой твой профит ?" - он мялся, мялся так и не сказал. Но зато с каким блеском в глазах он говорил про своего "спонсора"(который ввел его в сеть) - у него дескать и дом, и машин полный двор и бизнес свой успешный был. Он ездил на семинары, встречи - ему очень понравилось, он поедит еще.

Но меня удивило не это. Удивило вот что - в принципе знаем друг друга с детства, наши семьи очень хорошо друг друга знают. Почему человек начинает даже по отношению к близким людям начинает "работать по инструкции" данной ему дядей ? В какой момент человек переламываеться и начинает пытаться наколоть близких, друзей, знакомых ? Неужели там так обрабатывают ?
Magikan

2:22 AM  
Anonymous Grin said...

Дистибуция, безусловно, очень важная часть. Но кто будет покупать никому не известный дезодорант, или бритвенный станок, или мобильный телефон, или плазменную панель, о которой ничего не известно? Пусть даже у этих продуктов будет шикарная дистрибуция.

Представим, что человек заходит в Евросеть и хочет купить телефон. На полке лежит нокия, самсунг, сони-ериксон и какая-нибудь не известная марка, которая при аналогичной функциональности стоит на порядок дешевле. Какую марку выберет большинство? Очевидно, что не последнюю. Потому что самсунг и нокия это бренды, в развитие которых (именно брендов) были вложены огромные суммы денег.

2:26 AM  
Anonymous Grin said...

ok. Пусть так.

А ты навсегда завязал со своим маркетинговым прошлым? Можешь посоветовать, какой-нибудь интересный материал или авторов на русском по контекстной рекламе?

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, интересно ваше мнение о пенсионной реформе, конкретно о негосударственных пенсионных фондах.
В частности, накопительная часть пенсии в государственном фонде составляет ~5%, а в каком-нибудь негосударственном 12%, и человеку предлагают бесплатно написать заявление, мол, так и так, хочу пенсию перечислять в негосударственный пенсионный фонд под 12%.
Где подвох?

3:45 AM  
Anonymous Max said...

Хочу признаться что за пару лет чтения тебя стал жутким скептиком, что в целом меня оч радует). Но есть один вопрос который все же не дает покоя.
Насколько я верен или прав в своих собственных критических оценках ситуации.
Т.е. когда я беру какую-то ситуацию и подхожу к ней критически и с разных сторон, как понять что мой подход верен, а не туп, если кто-то другой разберет его.

3:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Извиняюсь за дубль) Не видел ответа. Благодарю.

3:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

но все-таки мне кажется играя в ролевые игры человек перестает адекватно воспринимать реальность. и как результат в своей роли ему более комфортно... куда он и стремится...
как друг? не очень изменился после того как его "зацепило"... ? в лучшую/худшую сторону..?

4:05 AM  
Blogger alexsmail said...

Что ты думаешь об Антюристе? В чём он не согласен с Хазиным? Думаешь США ждёт гиперинфляция, дефляция или что-нибудь другое?

5:05 AM  
Anonymous Артем said...

>>Если бы все дело было в брендинге, то специалисты по брендингу были бы миллиардерами. Выдумывали бы бренд, реклами, регистрировали, отдавали производство и продажу на аутсорс и купались в бабле.

Бизнес состоит из Производства - Хранения - Продажи - Сопровождения. (упрощенно)

Продажа включает в себя как дистрибуцию и все такое, так и рекламу и брэндинг. Так вот современные миллиардеры и являются специалистами по продажам. Брэндинг не еденственное слагаемое успешной продажи.

Все остальное эти специалисты по продажам на аутсорсинг и отдают. Как производства с хранением, так зачастую и сопровождение.

5:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, на многих роликах ТыТрубки, которые ты постишь (например в недавнем посте "Чем США лучше России"), превью стоит в виде специально заготовленной картинки. Но ведь ТыТрубка сама автоматически предлагает только три кадра на заставку - и эти кадры я выбирать не могу. Поясни, плиз, если знаешь.

5:43 AM  
Blogger alexsmail said...

Что ты думаешь о моей критике идей Талеба? Я их не считаю универсально применимыми, хотя в узкой области финансов они могут быть и верны.

5:48 AM  
Anonymous DimoninG said...

Дима, важный (для меня) вопрос.

Так как тебе интересны темы разума, идиотов-сектантов и прочего, думаю, тебе есть что сказать.

Один мой друг ушел в "Свидетели Иеговы". Вернуть его возможным не представилось (человеку крышу оторвало полностью). Что ты можешь сказать по поводу с.и. вообще и можешь ли дать линк на какое-нибудь событие (освещенное в электронном сми), где они бы конкретно облажались?

Было бы интересно почитать, что ты про них думаешь, если думаешь про них :).

6:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

В чём отличие МЛМ от партнёрских программ с реферальной системой? У того же comfi рефералка несколькоуровневая.

7:08 AM  
Anonymous GLoom said...

> Если бы Axe вонял потной мошонкой, никакой брэнд его бы не продал.

Подтверждаю, так как с женой выбирали мне гель для душа. Она выбирала исключительно по запаху - понравится Axe Anti-hangover, его и беру теперь.

7:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, что думаешь об альтернативной истории в целом и книгах Захарии Ситчина в частности? Каково твоё мнение на этот счёт?

11:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чем по сути отличается "эффективный менеджмент" Ходорковского, который тупо взял активы, которые создавались в течение многих лет советской власти миллионами трудящихся от "гениальных бизнес-талантов" Полонского, который тупо пизданул сотни миллиардов баксов, приписав себе заслуги в строительстве небоскребов в центре Москвы и других странах?

Не выходит ли из этого, что в основе любого крупного корпоративного биза есть немалая доля наебалова?

И как это соотносится с тем, что Полонский ведь все равно в итоге с голой жопой не останется. Ну свалит может за бугор, но деньги наверняка уже притырил на черный день.

2:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Знашеь, вот ты хорошую тему затронул. Что касается "водить девушки на банджи-джамп, потом на сафари, потом на подледную рыбалку, потом на гиганские американские горки". Ведь с одной стороны, да, такие люди не вызывают особой любви, потому что ты внутренне понимаешь, что тебе НЕ ХОЧЕТСЯ прикладывать усилия, планировать, куда-то там ехать, рисковать свернуть шею на скалодроме и так далее. С другой, как иначе не допустить превращения отношений в рутину, если не впускать в жизнь время от времени новые эмоции? Ну наскучит твоей жене/девушке с тобой эмоционально и все. Уйдет от тебя. Или изменять будет с тем, кто ей будет интереснее. Так что тебе такие манипуляторы могут и не нравиться, но они свое право ебать теток зарабатывают, причем, сравнительно честным способом - эмоции в обмен на восхищение и секс.

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, напомни, как называлась твоя первая "книга", по какому тегу ее искать? Я попытался ее найти и честно говоря ничего не получилась. Слышал, она есть в пдфке, где можно скачать?

И еще вопрос, ты точно на все записи ставишь одинаковые теги? А то я у тебя видел и ППО1 и ППО 2 и просто ППО, хер что найдешь, честно говоря. Как найти все статьи из второй книги?

2:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какое у тебя отношение к Деревицкому в итоге? В смысле, вот можно взять его книги и все выполнять по пунктам и преуспеть в продажах неважно чего?

Что думаешь о партизанских методах в рекламе и продажах - то есть методах, когда результат достигается за счет максимального непроебывания мелких решений, гибкости и т д.

2:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

А у тебя какая позиция по поводу измен - изменила и идет нахер или изменила и изменила, хуй с ним, я ее люблю, поэтому прощу?

Вообще, бытует ведь такое, особенно среди пикаперского типа "самцофф" мнение, что мол если изменила, то блядь, шлюха и прощать нельзя ни в коем случае. Если чисто биологически рассуждать, то может изменить по массе причин, вовсе даже не обязательно, что этот другой человек лучше, чем ты.

3:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну вот я тоже артшланг читал. И что думаешь по ее поводу? Может быть реальный эффект от выполнения его советов или это для эмоций типа "вот как я лихо наебываю начальство", "меня не поимеют" и т д?

3:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Именно поэтому вопрос о том, не боюсь ли я, что жена изменит, уйдет к другому и так далее, ставит меня в тупик. А что, надо?

=======================
Ну, я знаю немало людей, которых этот вопрос реально парит, то есть они живут в ожидании, что ненаглядная преподнесет сюрпризец. Как раз вот из-за этой неутешительной статистики.

3:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

80% изменяют, это как с онанизмом.

95% мужчин говорят что мастурбируют, остальные 5% просто врут что не делают этого.
Так и с изменами, 80% признались, уличили, остальные 20% аккуратные или хорошо врут.
Верности не существует.

4:23 AM  
Blogger alexsmail said...

Видимо ты мои вопросы не заметил, повторю ещё раз. На второй набор вопросов я ещё могу отсутствие ответа, но в чём проблема ответить на первый?

Что ты думаешь об Антюристе? В чём он не согласен с Хазиным? Думаешь США ждёт гиперинфляция, дефляция или что-нибудь другое?

Что ты думаешь о моей критике идей Талеба? Я их не считаю универсально применимыми, хотя в узкой области финансов они могут быть и верны.

++
Здесь, кто-то просил ссылку на книга Дмитрия Давыдова Там есть ссылка на все части.

5:00 AM  
Blogger alexsmail said...

Ой. Я как-то не заметил. Ответов. :-)
Мои возражения лежат в "философской" сфере. Как раз, если
"сузить область определения Талеба" исключительно текущем кризисом, то я считаю его идеи верными. Они верны даже вообще в финансовой сфере, может быть даже в экономике в целом. (Идея, перенятые у Поппера я выношу за скобки, с ними у меня проблем нет). Более того, по крайней в причинах кризисах его идеи совместимы с идеями Хазина (естественно, они даны на ином уровне, чем у Хазина).

Ниже я приведу суть моих возражений (можешь их не копировать в Q&A).

Талеб в своей книжке систематически делает одну ошибку, а именно, он считает, что единственным способом оказать гипотезу является перебор всех вариантов. В случае с обнаружением рака у пациента, он считает единственным способ просмотр клеток его организма. Между тем, возможны и иные способа верификации. Чисто гипотетически, возможно, что рак есть следствие врождённой мутации гена (я знаю, что окружающие среда тоже оказывает влияние, но я хочу просто продемонстрировать свою мысль), в таком случае доктору достаточно взять один образец на анализ и исследовать есть ли эта мутация или нет и ему нет нужды осматривать "каждую клетку". В трейдерстве, возможно, это является зачастую единственно возможным способом, но обобщать это всё же стоит с осторожностью.

...Мы делаем некоторое утверждение, которое мы хотим проверить. Существует собрание подтверждающих примеров и собрание опровергающих примеров. Эти собрания взаимно не пересекаются. В том случае, когда собрание опровергающих примеров пустое, утверждение верно для всех примеров. В таком случае эффективным методом доказательства будет не наивный перебор всех вариантов, а, скажем, доказательство от противного. В случае, когда собрание опровергающих примеров имеет простую для понимания структуру, например, оно конечно, можно "исправить" первоначальное утверждение и также использовать доказательство от противного. Можно также попробовать применить и другой метод доказательства не наивный перебор всех вариантов и не доказательство от противного.
(c) http://alexsmail.blogspot.com/2009/08/i_16.html


Второй момент следующий. Талеб утверждает, что мы часто путаем "карту местности" от самой местности. Т.е. мы путаем модель реальности и саму реальность. Так как реальность чрезвычайно сложная по сути, то не существует никакой модели, которой адекватно опишет реальность.

...[Если попытаться сказать об этом кратко, то мы всё время создаём новые и новые модели, которые являются всё более и более точным приближением реальности. При этом, эмпирические данные должны подтверждать эту модель....В экономической науке модели отдельно, подтверждение отдельно. Могут быть две диаметрально противоположные модели, которыми пользуются экономисты, хотя, очевидно, что обе одновременно верными быть не могут. Ну так это недостаток экономики как науки. Талеб вроде бы претендует на философские выводы.
http://alexsmail.blogspot.com/2009/08/iii_16.html

Последний момент следующий. Талеб считает, что концепция «у всего есть причина» не верна. Что в мире происходят много случайных вещей...

...Существует две модели (или языки, если угодно), с помощью которых можно описать мир. Грубо говоря, одна вероятностная, квантовая, которой пользуется и Талеб в том числе, другая детерминистская, которой пользуется в частности теория относительности. В настоящее время перед физиками стоит задача объединить каким-то образом эти модели ...

...Ценность указания Таллеба состоит в том, что мы должны понимать, что подход "у всего есть причина" не полон. Однако, Талеб, ИМХО, перегибает палку, когда говорит, что нужно использовать вероятностный подход вместо причинной...
(c) http://alexsmail.blogspot.com/2009/08/iv_16.html

5:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, вот ты пишешь в своей книге, что правило о том, что стрелки часов должны образовывать улыбочку - мол это хуита. А что ты думаешь тогда об этом: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/137/

мракобесие?

6:46 AM  
Blogger visman said...

Дима, а где ты читаешь статьи Баффета? На каких ресурсах?

4:26 AM  

Post a Comment

<< Home