Tuesday, July 21, 2009

Я работаю на одних из главных заговорщиков мира!

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - shakin.ru

Сегодня пришел заказ на PickyDomains.com от The Heritage Foundation - одной из самых одиозных правых структур, concervative think tank по ихнему.

Last Name =
First Name =
Company = The Heritage Foundation
Street = 214 Massachusetts Ave NE
ZIP = 20002
City = Washington
FullCity = Washington, DC 20002
Country = USA
State / Province = D.C.
Phone =
Fax =
E-Mail = @heritage.org
VAT ID =
Payment = Credit Card: American Express
Registration name = The Heritage Foundation
Language = English

Они мне пока спецификаций не прислали, но я уже готов ко всему - очернению Обамы (бля, неспециально так смешно получилось), о том, что государственная медицина - это смерть с косой, и прочему правому мракобесию.

Пока из известных людей у мы работали с Яником Сильвером, Венди Пиерсхол (eMom) и одним из наших русских альтернативных поисковиков - то ли Нигмой, то ли еще кем-то.

В общем теперь, чтобы удивить меня, теперь нужен заказ либо от Skull and Bones, либо от Билдербергов. Ну или из администрации президента РФ. Может меня активно рекрутируют? Я тут в одной из интересностей дал ссылку на статью в Эксперте на пиздец в Тольятти (все ссылки в интересностях бесплатные и реально мне интересны), и на утро тут же обнаружил, что я начал продавать политическую рекламу и мою "известность" эксплуатируют в политических целях. Кто, правда, не уточняется. (в 2003, когда я работал на Путине в Чкаловске, мне делали аккредитацию и шмонали ФСОшники, может тогда и загипнотизировали?)

Представляю, что теперь параноики могут подумать обо мне. Кстати, еще один интересный (хотя и случайный) факт моей биографии - моя мама и жена Патрушева в мединституте были одногрупницами. А в США я был по Freedom Support Act, которая не напрямую, но частично связана с оранжевыми переворотами. Они не только одинадцать тысяч баксов на меня потратили, но еще и 100 баксов мне в месяц платили лично. Может они тогда, в 16 лет, меня и завербовали? А заказ от The Heritage Foundation будет содержать секретный код, который активирует скрытую команду, а и я пойду выкапывать труп Кеннеди или Ельцина? Блядь, надо срочно садиться писать книгу. Так что, Борис Борисович, извини, но придется тебе подвинуться.

Все-таки я рад, что абсурдист. Иначе бы мне крышу снесло от всех этих случайностей и совпадений. А может это не совпадения? У, боюсь-боюсь-боюсь.

Платежная система Wirex

Большая Перепись. 26 способов заработка в Интернете (участвуйте в конкурсе = 60WMZ + 20 постовых)

Бизнес-идеи: от фотографирования бутылок до планирования маршрута путешествий

Вздернем цены!

Рой Салливан - Человек-молния

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

6 Comments:

Anonymous LoxLess said...

все на ларк работаешь? :)

4:27 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А ларк это что?

4:28 AM  
Blogger none said...

скорее на ZOG !

7:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

плять так это же всё wal подстроил с форума эзотериков..

8:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Степан Демура
http://www.youtube.com/watch?v=KAbn_3X0I-I

11:04 AM  
Anonymous LoxLess said...

lurkmore

1:38 PM  

Post a Comment

<< Home