Monday, July 20, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - shakin.ru



1. Попомните мое слово - найдется рабнадзор и на социальные сети.

2. Я могу соблазнить любую девушку. Затащить ее в постель - вот где я начинаю испытывать проблемы...

3. Может ли субъект федерации быть объективным?

4. Вот, бля, так и бывает - рейс задерживается, задерживается, а через девять месяцев в ангаре появляется маленький самолетик.

5. [Тост родился] Будьте здоровы, а если нет, то пусть заболевание будет венерическим!

6. Есть тонкая связь между самочувствием и мастурбацией...

7. Мой организм выработал стойкий иммунитет на здоровый образ жизни.

8. Вчера вечером гражданин Н вышел на пенсию и не вернулся.

9. Лучше быть категорически против, чем решительно за. Ну или наоборот.

10. Стриптизом заниматься это вам не сиськами голыми трясти.

11. Я, конечно, человек самоироничный, но смеяться над другими гораздо приятней.

12. Он впитал лактозу с молоком своей матери.

13. [Навеяно семейным скандалом] Жена, ты не права. Мне не все равно - мне наплевать.

14. Погром и помолния...

15. Вегетарианцы только говорят, что питаются растительной пищей. На самом деле они пожирают собственный мозг.


Энергия кризиса

Летаем На Машинах.

На чем зарабатывают сервисы по приему платежей?

При Сталине за такое расстреливали прямо на рабочем месте

Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com

Labels:

0 Comments:

Post a Comment

<< Home