Sunday, July 19, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - friendfeed.com

1. Заказное убийство конечно хорошо, но может что-то типовое, подешевше ..?

2. Иногда в голову ничего не приходит. В такие моменты я начинаю придумывать шутки про вакуум.

3. В жизни ничего не клеится? Нюхни "Момента"!

4. Постучал по дереву, а с утра менты повязали всю березовую рощу.

5. Вы заметили, что у метеорологов перспективы карьерного роста весьма туманны?

6. В детстве я хотел стать банкиром. А стал банкротом.

7. Лично я являюсь сторонником противников.

8. Каждый раз, когда я слышу "лучшие инвестиции - это инвестиции в себя", я понимаю, что речь идет о странной форме финансовой пирамиды, где ты одновременно и организатор, и жертва.

9. Красота спасет мир. А вы, уроды, только конец света приближаете.

10. Для тех, кто вступит в Единую Россию до 31 декабря 2009 года, специальный бонус - тренинг "Партийная Дисциплина" бесплатно!

11. Почему нет протоколов задержания, где было бы написано "... и тихо ругался матом".

12. Чисто теоретически, пьяные люди должны чаще промахиваться мимо аварий, нежели попадать в них.

13. Вы заметили, чем популярней становится фраза "цифровое общество", тем больше вокруг становится полных нулей?

14. Эх, люди, люди. Я вот друзьям вчера сделал вкуснейший шашлык, а они взяли наутро его и высрали....

15. У меня нет страхов - только фобии.

Энергия кризиса

Летаем На Машинах.

На чем зарабатывают сервисы по приему платежей?

При Сталине за такое расстреливали прямо на рабочем месте

Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com

Labels:

3 Comments:

Blogger Dan Rastor said...

Прикольный сайт дня, ну и правильно - "Иногда в голову ничего не приходит"

2:25 AM  
Anonymous Andrey Troy said...

два последних твоих поста - изумительные, оставлю общий коммент к ним. Я про данный пост и про "Веруешь ли ты в тайм-менеджмент".

Мне кажется, твой твиттер пользовался бы бешенной популярностью. Перености туда 10 мыслей, им и проще пользоваться, и формат как раз тот самый. Примерно аналогичную вещь можно сделать и ЖЖ - тоже пора в твиттер.

Извини, пожалуйста, что я умничаю, что я вижу его преимущства и вижу, что это действительно было бы клево.

2:33 AM  
Blogger Unknown said...

"Красота спасет мир. А вы, уроды, только конец света приближаете." - Дмитрий, это Шедевр!

9:22 AM  

Post a Comment

<< Home