Monday, July 13, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - bishelp.ru

1. ...А если дочка родиться, назовем ее Эвтаназией...

2. Мой рецепт борьбы с оборотнями в погонах? Отливать звездочки из серебра.

3. А вот в нашей семье урода не было, поэтому пришлось обратиться в детский дом...

4. Доктор, скажите - я параноик? Мне постоянно кажется, что за моим здоровьем кто-то следит...

5. Где та грань, когда тонкая шутка становится наноюмором?

6. Почему я лежу на диване? Да потому что мужской трудоголизм неизлечим!

7. Никто не в курсе, какие льготы полагаются узникам брака?

8. Вот "альфонс" и "жиголо" звучат гламурно. А "содержанок" - нет.

9. Люди делятся на бедных и богатых. И бедные делятся гораздо быстрее.

10. Каждый раз, когда по Дому-2 произносят фразу "строить отношения", я понимаю, что все в очередной раз закончится незавершенкой и обманутыми дольщиками.

11. Читать дальше.

Геймерское мышление

Основы инвестирования. Часть 1

Фиджи. 9 июля 2009

Ниагарские маньяки

Ориентиры для разумного инвестора

Чего только не придумаешь в солнечную пятницу, завтракая на террассе вином и омлетом

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Labels:

0 Comments:

Post a Comment

<< Home