Saturday, July 11, 2009

Две Америки

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - bishelp.ru











Когда я жил в штатах, то я конечно слышал про банды, и даже работал с одним негром из Стоктона, который мне рассказывал про то, как его мама была проституткой, как по нему стеляли (ни за что) на рэп-концерте и так далее. Но после того, как я прочитал Gang Leader For A Day и насмотрелся Gangland, я понял, что есть совсем другая Америка, которую я никогда не видел. Третий мир в прямом смысле.

Основы инвестирования. Часть 1

Фиджи. 9 июля 2009

Ниагарские маньяки

Ориентиры для разумного инвестора

Чего только не придумаешь в солнечную пятницу, завтракая на террассе вином и омлетом

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

2 Comments:

Blogger A1exey said...

http://travel.oper.ru/torture/read.php?t=1045689264
об Америке.
Там челу задавали вопросы, он на них отвечал, кто-то собрал всё в одно.

9:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

насчёт банд. интересно что все там - нигеры.
интересно, если депортировать всех черных без образования в африку насколько уменьшиться криминала в США?

9:29 AM  

Post a Comment

<< Home