Thursday, July 09, 2009

Вопросительно

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - lurkmore.ru

Задавайте вопросы, выдаем ответы.

=======================

Какое в штатах отношение масс к фастфудам? Есть ли такое, как у нас, когда дети требуют, чтобы их ДР был отпразднован в Макдоналдсе?

Есть.

Дмитрий ,считаешь ли ты что характер человека меняеться с течением жизни или на самом деле после сформирования(18-25 лет) остаеться слабо меняющимся ?

Все возможно.

Как оцениваешь визит Обамы в Москву, встречу его с президентом, министром? Считаешь ли, что это шаг к сближению российско-американских отношений?

Никак не оцениваю. Посчитайте, сколько раз встречались лидеры СССР и Америки, начиная со Сталин-Рузвельт и кончая Медведевым-Обамой. И? Я лично с Америкой давно "сблизился". Я там жил, у меня там много друзей осталось, русских в Америке охуенное количество - именно это и реально играет роль в жизни отдельных людей, а не визиты официальных лиц.

Дмитрий, что делать, если совсем хеуво?

Охуевать?

Тебе не кажется, что представители "австрийской школы экономики" слабо адекватны? Они же предлагают общественный строй похожий на анархию.

Мне кажется, что "австрийцы" сильно адекватны в понимании реалий нынешней экономики - что все это пиздеж и жопа-кеды неизбежны. Мне лично анархия не страшна и даже в чем-то симпатична, но я совершенно соглашусь с тем, что "австрийцы" неадекватны (я бы больше сказал - религиозны) в своей либертарианской вере, что "рынок все сделает лучше". Мол, закрыть к ядрене-фене государственные школы, возникнут частные, они будут хорошо учить, будет конкуренция, цены упадут и все будут учиться в хороших, дешевых частных школах. В практическом плане надо разделять австрийскую школу на две части - и скепсис в отношении идеи того, что достаточно убрать государство, чтобы все стало лучше, более чем уместен.

Тогда была только одна цель - ядерное вооружение. Обама в отличии от встреч Сталин-Рузвельт, Брежнев-Никсон немного по другим вопросам приехал, но и по оружию тоже. Но в отличии от этих товарищей он провел целый день в Москве, в том числе с общественностью (РЭШ, бизнесмены) И у него были такие слова: "Моя стратегия – это не только власть, но и общество" Как думаешь может все-таки и можно поверить этому афро-американскому президенту? Может и России стоит призадуматься, что пора дружить с США?

Обаме верить нельзя ни по каким вопросам - он популист и демагог. Обаму нужно просто игнорировать. На США нам должно быть срать с высокой колокольнки - они ничем нам помочь особо не могут, как и навредить. С моей точки зрения самая разумная политика России это а-американизм (безамериканизм). То есть не тупой "антиамериканизм", сделать Америке хуже, и не "проамериканизм", а полное игнорирование (в смысле нейтральность), при решении вопросов.

Анархия тебе симпатична... а ты не боишься с ее приходом потерять анальную жоподевственность?

Про анархо-синдикалистов слышал. А вот про анархо-гомосексуалистов нет. Что, стоит бояться?

>> С моей точки зрения самая разумная политика России это а-американизм (безамериканизм).

Как думаешь, можно ли сказать, что политика Америки это а-универсализм? Ну в смысле, игнорирование существования остального мира?


Я бы назвал американскую политику "альфадогизм" от alpha dog. Они на полном серьезе верят в то, что им надо быть первыми и не понимают, что это их и убъет.

Дмитрий, нашел для тебя грамотного бизнес-тренера-не лоховода.

Даниил Гридин swotme.ru, одновременно и бизнес-тренер, одновременно, работающий директор по маркетингу компании Poiwerlexis. В чем он то лоховод? Честно указал свою специализацию, делает директ-маркетинг. Иногда пишет про голубых.


Примите поздравления.

Все хотел спросить.
Ты как относишься к авантюристу вообще, и к его прогнозам в частности?
К Алекссворду?
Алекссворд придрекает полный апокалипсис какойто - в европу жрут людей, у нас просто тяжко.
Что про все это думаешь?


У них немного (много?) параноидально заговорческая склонность, поэтому если не принимать их интерпритацию вещей, то читать можно - факты перечисляются грамотные, зачастую намного раньше, чем в СМИ. Я не читаю особо, потому что я из первоистоичников все беру, но если вы не владеете английским, то вполне можно читать. Только пропускайте все, где написано "Линдон ЛаРуш" - это древний демагог, манипулятор и фашист. Все, что он говорит (даже правду) - ради его интереса, а не вашего.

У Парабеллума недавно случилась беда, ребенок заболел так что каждый день надо по штуке баксов платить за клинику. А ты со своим домом и квартирой и двумя машинами сколько смог бы оплачивать лечение близкому человеку? Не стимулирует жопу от дивана оторвать, м?

У вас странная логика. Надеюсь, что у Парабеллума ребенок выздоровеет. Я не припомню, чтобы я когда-то критиковал его за то, что у него больной ребенок и ему нужны деньги. Я критиковал его за то, что он занимается лоховодством. Ваш аргумент напоминает мне что-то вроде "Давыдов, а помнишь ты писал, что грабить банки (заниматься мошенничеством, красть что-то) нехорошо? Так вот у того грабителя (мошенника, вота) заболел ребенок, и это требует больших денег на лечение - и эти деньги у него есть. Ну что, ты теперь по-другому относишься к грабежам (мошенничеству, воровству)?"

А правда, что Парабеллум пиздит наработки других лоховодов типа Кеннеди и Аллена? Как это соотносится с тем что он время от времени грозится пересажать тех кто ворует его тренинги? С чем вообще связано такое поведение - это жадность и распущенность или просто психическое заболевание? Опасно ли это для посетителей его семинаров?

По поводу Аллена не знаю, но Парабеллум по большому счету это пересказ Дэна Кеннеди, это не секрет. Я первый раз слышу про то, что он собирается кого-то сажать. В прямом смысле посещение семинаров не опасно. Опасно только в том смысле, что вам продают ботву, а особо талантливые люди потом начинают повторять все и сами становятся продавцами ботвы.

Дима, день добрый

Скажи, ты читал Кодекс Бусидо "Хагакурэ: скрытое в листве"? Как философия Востока вписывается в твое мировозрение? Разделяешь или нет? И в целом, что ты об этом думаешь?

С уважением,
Нурлан


Знаком, конечно, но книгу никогда в руках не читал. Эти идеи мне интересны прежде всего вот чем - они показывают, что западная "самоактуализация" не является единственным верным и неизбежным путем. Во многих смыслах самураи или даже если взять некоторые даосские тексты - в высшей степени самоактуализированые люди. Но смотрите что происходит - на западе все говорят "сбрось мораль, это все отстой, который тебя тормозит, нет никакой морали и так далее. Бусидо - это очень жесткий моральный кодекс. Там так же крайне антизападные идеи подчинения и чести - вплоть до самоубийства. Восточная модель самоактуализации крайне "немонетизируема". То есть вы найдете 100 разных семинаров про "личностный рост" и кучу мукулатуры на эту же тему, но я еще не слышал про тренинги "Как стать самураем за 30 дней". Если такой и появится, то это явно будет не внутренний продукт.

Я не хочу идеализировать восток, но там есть ценные идеи. Я могу даже сказать вам ключевую разницу - отношение ко времени и масштаб мысли. Вы знаете хоть одну даосскую, буддийскую, или любую иную систему тайм-менеджмента? Нет таких. Самое близкое к этому стоит GTD - но ее автор - западный человек. Почему нет восточных тайм-менеджмент систем? Потому что у вас начнутся проблемы с приоритетами - восточная мысль не дает вам ответа на то, что лучше - сидеть и любоваться бабочкой или хуячить в офисе.

1. Дмитрий, а как Вы сами относитесь к прогнозам Кюнстлера? Что все будет ... как плохо и блабла? Как по Вашему, может ли накрыться медным тазом интернет-коммерция если кризис затянется?
2. Так что все-таки произошло с трансконтинентальным огурцом? Появится ли он снова, и когда, Ваш прогноз? И что будет с апельсинами, бананами и прочим манго?


Кюнстлер делает два типа прогнозов. Первое - это пик ойл, а второе - что этот пик оил будет означать. Поэтому неизбежно многое из того, что он говорит не сбудется по той простой причине, что просчитать последствия очень сложно.

Мне лично идеи Кюнстлера интересны по той простой причине, что они развивают некоторые идеи Джона Грея. Если вы видели, то после того, как я перепечатал статью Кюнстлера, то сразу же нашелся человек, который сказал "человеческая цивилизация преодолела не одну эту проблему, преодолеет и другие". Что-то в этом роде.

Технически это совершенно неверно, на практике просходило ровно все наоборот - все без исключения цивилизации приходили в упадок. На всех континентах. От Римской империи до ранних американских цивилизаций, которые крякнулись до Колумба (те же индейцы анасази). Причины, по которым цивилизации рушатся, более-менее понятны, они, кстати, именно экономического уровня - почитайте ту же The Collapse of Complex Societies.

Идея Кюнстлера простая - он предсказывает упадок на сотни лет вперед, так как он считает, что ныняшняя цивилизация = нефть. Без нее цивилизация обязана будет упроститься.

ОК, просто на основе того, что Кюнстлер предсказыват столетнии события можно сделать вывод, что он ошибется. Невозможно делать такие прогнозы. Но, теперь давайте смотреть на идеи тех, кто полностью не принимает Кюнстлера.

Первый агрумент состоит в том, что "люди всегда что-то выдумывают". Другими словами, придут новые технологии и все будет хорошо. Данный аргумент, даже если он верен (в чем я сомневаюсь) не касается нескольких суперважных тем.

Вспомните 1 и 2 мировые войны - во второй мировой умерло 80 миллионов человек. Никакого коллапса технологического и цивилизационного тогда не было (как и энергетического), что не помешало полностью разрушить Европу и заниматься дикими вещами.

Второе - вспомните экономический коллапс в СССР. Вам армяне расскажут, как они в столице топились печками буржуйками. Энергетические проблемы были и у нас на Дальнем Востоке. Грузия постоянно страдает. Киргизия. И это не только в нашей стране - в Пакистане проблемы с электричеством. Имейте ввиду - мы не говорим о периоде, когда энергоносители кончились или были проблемы с технологиями. Все уперлось в экономику.
Поэтому энергетические проблемы совершенно однозначно возможны чисто по экономическим причинам.

Третье - еще один вариант, который почему-то не рассматривается "технооптимистами". Цивилизация не рушится. Новые технологии развиваются. Солнечные батареи работают. Ветряки крутятся. Люди живут в отличных условиях. Но только 5% населения. А 95% - в жопе. Когда говорят о технологиях, то автоматически подразумевается, что бенефециарами будут все. Но с какой-такой стати? В условиях дефицита ресурсов по определению, будет меньшинство, кто может себе позволить, и большинтсво, кто не может. Поэтому предсказания Кюнстлера могут быть 100% точными в отношении одних людей и 100% ошибочными в отношениях других.

Это по Кюнстлеру.

2. Трансконтинентального огурца теперь придется ждать до зимы - доедет или нет. Сейчас трансконтинентальных огурцов нет, потому что свои растут.

Ты утверждал что Фрейд, его работы и теории - фикция. Серъёзно относиться не надо. Где можно почитать что всё это фикция?

Есть замечательная статья, которая называется "Фрейда по прежнему преподают в университетах, только не на психфаке". Причина простая - идей Фрейда антинаучны. Они не основаны ни на каких эксперементальных данных - это просто выдумки дяди Зигги.

А ты не мог бы дать базовый набор книг по продажам? Я понимаю что в продажах секрета нет, но почитав Шваба, Шварца, Кольера я начал писать лучше потому что понял основы. Мог бы ты дать - "5 базовых книг по продажам, все остальное даст только опыт?"?

Премного благодарен.


Опыт вам даст больше чем книги. Если вам очень нужна книга, купите Зига Зиглера, прочитайте и вперед. Лучшие продавцы - это не те, кто больше книг прочитал.

Дмитрий, очень хочется узнать, как быстро выучить английский, без посещения англоязычных стран? Может посоветуешь литературу какую-нить, если знаешь, или онлайн ресурс хороший.

Ничем не могу помочь.

Вот ты писал раньше про Орлова, который предсказывает полный энергетический коллапс Штатов (и сам живет при этом на лодке). Тебе не кажется что рашкинские сети наебнуться быстрее? Никто ничего с совка не обновлял, износ чудовищный 70-80%, перегрузки и т.п. Чубайс говорил как-то что в 2011 будет полный энергетический коллапс РФ, сейчас срок сдвинулся конечно из-за падения потребления, но проблемы-то никуда не делись.

Насколько я знаю, подход к энергосистемам в США и СССР был принципиально другой. В СССР все строилось так, что был запас прочности и дублирующие системы. Поэтому мы 20 лет проедали технический ресурс и (за исключением Дальнего Востока) нигде по РФ серьезных перебоев не было. В США нет никакого ресурса, который можно проедать, не закольцованы системы и так далее. Если не вкладывать денег, то проблемы обеспечены через 3-5 лет. Я думаю, что инфраструктурный коллапс США - совершенно реальная угроза, начиная от дорог, и кончая электроэнергетикой.

Можешь привести пару примеров опровергающих "австрийский" тезис "рынок все сделает лучше"?

Таких примеров масса. Классические примеры - это энергетика, образование и медицина. Там четко приватизация делает хуже, я не лучше. Я писал про это и приводил цифры. Но даже без цифр вот вам такой пример - посмотрите на ВУЗы. У нас очень много платных вузов. Качество платных ВУЗов намного хуже государственных. Почему? Так ведь быть не должно. В теории все эти частные ВУЗы должны конкурировать между собой и дорожить репутацией и нанимать лучших педагогов и так далее. В США, кстати, идентичная ситуация. Абсолютно все топовые ВУЗы либо государственные, либо негосударственные, но non-profit (Гарвард, к примеру). При этом в США есть масса for profit учебных заведений. Классика жанра - Phoenix University. Они специализируются в основном на удаленном обучении и вечернем образовании. Как котируется их диплом? Никак совершенно.

Насколько я знаю, подход к энергосистемам в США и СССР был принципиально другой"
Одно дело совок, а другое современная маза-раша. Т.е. ты думаешь, что инфраструктура 20-летней давности лучше чем новая, но зато меньшей надежности?


Думать не надо. Посмотрите на список энергетических аварий в России и США за последние 10 лет. Статистика по блэкаутам ведется и она открытая.

>>Можешь привести пару примеров опровергающих "австрийский" тезис "рынок все сделает лучше"?

> Таких примеров масса. Классические примеры - это энергетика, образование и медицина.

- это ошибочные примеры. В этих областях нет свободной конкруенции, рыкон задушен лицензиями, разрешениями, квотами и пр. Ты не можешь предоставлять мед. услуги, не заплатив дестяки тысяч долларов медицинской мафии за обучения и лицензии.


Это пиздеж. Им очень часто пользуются сторонники свободного рынка, когда им приводится пример, что рынок не решает проблемы. С American Medical Association это классика жанра. Сравните с Канадой - в Канаде делается то же самое с таким же результатом, но на 40% дешевле. Когда приводится пример с образованим, тут же начинают пиздеть про департамент образования и учительские профсоюзы. Когда про энергетику - тут же говорят, что нет свободного рынка из-за природоохранного законадательства. Ребята, это научный факт - рынок не обязан все делать лучше. И не делает. Есть примеры, где рынок реально работает лучше. Но есть, где хуже. Вот и все.

Сегментация листа рассылки

От вас воняет! История деодоранта.

Покупатель, где ты есть?

Как отдыхают русские заграницей (инфографика)

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

25 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Спасибо, достаточно.

1:53 AM  
Anonymous Алексей Онегин said...

Какое в штатах отношение масс к фастфудам? Есть ли такое, как у нас, когда дети требуют, чтобы их ДР был отпразднован в Макдоналдсе?

1:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий ,считаешь ли ты что характер человека меняеться с течением жизни или на самом деле после сформирования(18-25 лет) остаеться слабо меняющимся ?

2:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как оцениваешь визит Обамы в Москву, встречу его с президентом, министром? Считаешь ли, что это шаг к сближению российско-американских отношений?

2:27 AM  
Blogger Tsch said...

Дмитрий, что делать, если совсем хеуво?

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тебе не кажется, что представители "австрийской школы экономики" слабо адекватны? Они же предлагают общественный строй похожий на анархию.

2:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тогда была только одна цель - ядерное вооружение. Обама в отличии от встреч Сталин-Рузвельт, Брежнев-Никсон немного по другим вопросам приехал, но и по оружию тоже.
Но в отличии от этих товарищей он провел целый день в Москве, в том числе с общественностью (РЭШ, бизнесмены) И у него были такие слова: "Моя стратегия – это не только власть, но и общество" Как думаешь может все-таки и можно поверить этому афро-американскому президенту? Может и России стоит призадуматься, что пора дружить с США?

2:46 AM  
Anonymous normaloid said...

Анархия тебе симпатична... а ты не боишься с ее приходом потерять анальную жоподевственность?

4:12 AM  
Blogger Dmitry said...

>> С моей точки зрения самая разумная политика России это а-американизм (безамериканизм).

Как думаешь, можно ли сказать, что политика Америки это а-универсализм? Ну в смысле, игнорирование существования остального мира?

5:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, нашел для тебя грамотного бизнес-тренера-не лоховода.

Даниил Гридин swotme.ru, одновременно и бизнес-тренер, одновременно, работающий директор по маркетингу компании Poiwerlexis. В чем он то лоховод? Честно указал свою специализацию, делает директ-маркетинг. Иногда пишет про голубых.

5:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все хотел спросить.
Ты как относишься к авантюристу вообще, и к его прогнозам в частности?
К Алекссворду?
Алекссворд придрекает полный апокалипсис какойто - в европу жрут людей, у нас просто тяжко.
Что про все это думаешь?

5:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

У Парабеллума недавно случилась беда, ребенок заболел так что каждый день надо по штуке баксов платить за клинику. А ты со своим домом и квартирой и двумя машинами сколько смог бы оплачивать лечение близкому человеку? Не стимулирует жопу от дивана оторвать, м?

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

А правда, что Парабеллум пиздит наработки других лоховодов типа Кеннеди и Аллена? Как это соотносится с тем что он время от времени грозится пересажать тех кто ворует его тренинги? С чем вообще связано такое поведение - это жадность и распущенность или просто психическое заболевание? Опасно ли это для посетителей его семинаров?

5:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, день добрый

Скажи, ты читал Кодекс Бусидо "Хагакурэ: скрытое в листве"? Как философия Востока вписывается в твое мировозрение? Разделяешь или нет? И в целом, что ты об этом думаешь?

С уважением,
Нурлан

9:17 AM  
Anonymous Neuro said...

1. Дмитрий, а как Вы сами относитесь к прогнозам Кюнстлера? Что все будет ... как плохо и блабла? Как по Вашему, может ли накрыться медным тазом интернет-коммерция если кризис затянется?
2. Так что все-таки произошло с трансконтинентальным огурцом? Появится ли он снова, и когда, Ваш прогноз? И что будет с апельсинами, бананами и прочим манго?

2:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ты утверждал что Фрейд, его работы и теории - фикция. Серъёзно относиться не надо. Где можно почитать что всё это фикция?

2:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

А ты не мог бы дать базовый набор книг по продажам? Я понимаю что в продажах секрета нет, но почитав Шваба, Шварца, Кольера я начал писать лучше потому что понял основы. Мог бы ты дать - "5 базовых книг по продажам, все остальное даст только опыт?"?

Премного благодарен.

7:06 PM  
Blogger pavel kogan said...

Дмитрий, очень хочется узнать, как быстро выучить английский, без посещения англоязычных стран? Может посоветуешь литературу какую-нить, если знаешь, или онлайн ресурс хороший.

4:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот ты писал раньше про Орлова, который предсказывает полный энергетический коллапс Штатов (и сам живет при этом на лодке). Тебе не кажется что рашкинские сети наебнуться быстрее? Никто ничего с совка не обновлял, износ чудовищный 70-80%, перегрузки и т.п. Чубайс говорил как-то что в 2011 будет полный энергетический коллапс РФ, сейчас срок сдвинулся конечно из-за падения потребления, но проблемы-то никуда не делись.

5:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Насколько я знаю, подход к энергосистемам в США и СССР был принципиально другой"
Одно дело совок, а другое современная маза-раша. Т.е. ты думаешь, что инфраструктура 20-летней давности лучше чем новая, но зато меньшей надежности?

6:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Можешь привести пару примеров опровергающих "австрийский" тезис "рынок все сделает лучше"?

12:09 PM  
Blogger Shebnik said...

насчет трансконтинентальных огурцов...
Нашел у нас во Владивостоке магазин, где в отделе выпечки, наряду с местной продукциией, есть всяческие хлебы/булки французские, датские, неметские... Свежие :-) убейте, не понимаю.

6:46 AM  
Anonymous hardman said...

>>Можешь привести пару примеров опровергающих "австрийский" тезис "рынок все сделает лучше"?

> Таких примеров масса. Классические примеры - это энергетика, образование и медицина.

- это ошибочные примеры. В этих областях нет свободной конкруенции, рыкон задушен лицензиями, разрешениями, квотами и пр. Ты не можешь предоставлять мед. услуги, не заплатив дестяки тысяч долларов медицинской мафии за обучения и лицензии.

5:04 PM  
Anonymous Anonymous said...

Тут нарыл в просторах рунета одну интересную историю
http://red-bar0n.livejournal.com/95281.html#cutid1
Тут некий инфо тренер весьма жестоко морально опускает вора. Кстати там отметился и Алекс Левитас и тренер по пикапу - они также заняли весьма жесткую позицию. Вообщем занятная страничка.

Вообще мне непонятно неумение этих "тренеров" войти в позицию другого человека - тем более я сам очень сомневаюсь что контент этих дисков был сто процентная разработка автора. Кстати вспомнилось что бывшие воры в тюрьме, когда у них самих воруют весьма жестоко карают "крысу". В чем феномеn ?

6:47 AM  
Anonymous Vadim said...

Дмитрий,

Перечитал статью про Фрейда.
Тезисно:
- психоаналитики обеспокоены падением интереса к Фрейду
- причиной падения является игнорирование фрейдистами спроса на научное обоснование и факты
- исследование, на которое ссылается NY в 2007 году должно было быть опубликовано в 2008 (!)
- вывод из исследования, который вынесен в заголовок говорит скорей в пользу поп-психологии (в смысле популяризации), чем о проблемах с Фрейдом
- утверждать, что Фрейд фикция, то же самое, что утверждать "Ницше - ты не прав!"

Опровержение будешь публиковать?

10:08 AM  

Post a Comment

<< Home