Зачем Володька Сбрил Усы?
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - stariy-pioneer.livejournal.com
Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?
Зачем Володька сбрил усы, я не знаю, но на другие вопросы могу попытаться ответить. Кидайте в комменты.
----------------------
что можешь сказать о действии картофельных чипсов на здоровье?
Импотенция, выпадение волос и мучительная смерть в течении суток.
на каком масле обычно жаришь, подсолнечном или оливковом и почему? правда ли что польза оливкового масла сильно преувеличена и это в основном понты и реклама?
Жарю обычно на Натуре - ее покупаем, не знаю, почему. Какое оно - подсолнечное или рапсовое или еще какое, не знаю. Оливковое тоже обязательно есть, но на нем жарю только блюда итальянской кухни, а чаще добавляю в качество заправки.
Вопросы о здоровом образе жизни мне задавать бесполезно, мне эта тема неинтересна. Я согласен с Майклом Полланом, есть совершенно псевдонаучный подход к теме питания и диетология это практически шарлатанство - одни и те же продукты называются то спасительными, то наоборот - вредными (яйца и злаки тому пример), при этом никто не говорит о том, что иннуиты (эксимосы) живут по 70 лет на диете из тюленьего жира, из крупных Европейских стран долгожители - исландцы, из мелких - Андорра (с совершенно иной диетой), и в Японии (в частности Окинава) есть места, где люди живут дольше всех - там до 100 лет дожить не редкость. Диеты СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.
ну диетология это одно, а когда проводят исследования и выявляют реально опасные для здоровья продукты это вроде немного другое. или ты не согласен что такие имеються? совет не есть чипсы это тоже шарлатанство?
Смотря в каком плане опасные. Есть реально опасные вещи. Есть вещи, назначенные опасными. Вот углеводы раньше были полезными, а теперь стали пиздец какими плохими. Теперь в моде неуглевдные диеты. Но шарлатанство - это советы ешьте вот это и вот это каждый день и будете жить долго и счастливо. То, что от чипсов здоровья не прибавится - это точно. Почти все processed foods плохие. Есть очень простое правило - если этого не ест плесень, вам тоже не стоит. Нормальная еда покроется плесенью в течении достаточно короткого времени - недели обычно, если она не в холодильнике. То, что плесенью не покрывается, содержит бензоат натрия и прочие вещи, которые обычно отсутствуют у домохозяек на полке со специями.
Но в крайности и ебанутость, типа рассказы веганов, как они съели колбаску впервые за пять лет, и весь организм "почуствовал отравление", тоже сказываться не надо. Хотите чипсы поесть - ну пожрите. Вы же их не каждый день едите?
Ты ошибался? Приведи яркие примеры своих прошлых ошибочных утверждений, которые ты, может даже, отстаивал, но сейчас воспринимаешь как бред.
Я ничем не отличаюсь от других, ошибаюсь регулярно. С бредом будет посложнее. Ну, скажем, я когда то верил в астральные путешествия, читал про это книги и уверял других, что это все реально. Или я когда-то (живя в Америке) посещал баптистскую церковь, на меня снизошел Святой Дух (у них популярно это, прочувствовать Holy Ghost, ну и я потом тоже всем радостно пиздел, как это заебато. Ошибаться это норма. Даже полезно. Очень многие вещи, которые я сейчас критикую, я испытывал на себе. Такого количество ньюейджевского, магического, позитивно-психологического, маркетологического говна, сколько прочитал я, прочитали не многие. Спасибо библиотеке UC Davis.
1. Что на сегодняшний день приносит тебе основную часть дохода?
Тоже что и раньше - инет проекты. Если интересует конкретика, то на первом место продажа софта и Пики. Третьим блог идет. И остальное по мелочи.
2. Каковы у тебя планы на твое фин. будущее? Ну в смысле, ты рассчитываешь на пенсию... есть счет в банке с крупной суммой/жизнь на проценты... у тебя недвижимость под рент... перспективный/большой/доходный интернет проект и т.д. ...Что в этом плане посоветовал бы именно вебмастерам?
На пенсию не рассчитываю, советов вебмастерам не даю. Планов на финансовое будущее не строю - жизнь вроде постоянно меняется, даже страны, способ заработка находится. Накроется один, придумаю другой.
слышал что в процесе жарки образуються вредные вещества. насколько это реально опасно?
Ну я же вам сказал уже - импотенция, выпадение волос и медленная смерть. Обратитесь к рофудистами (raw foodists), они же сыроежки, они вам скажут, что пиздец какое чудо, что вы вообще живы. Повторяюсь - мне задавать вопросы по здоровому образу жизни бесполезно, мне эта тема глубоко неинтересна.
1. Как относишься к Айн Рэнд и её мировоззрению? Что можешь сказать о её книгах: "Атлант...", "Источник", других?
Спрашивали меня многократно - ищите ответы в старых Q&A.
2. Ты говоришь, что не веришь в вещи типа "трансформация реальности", "изменение силой мысли чего-либо". Но ведь эффект плацебо это тоже по сути самовнушение и изменение силой мысли. А эффект есть и он доказан медициной.
Смотря что иметь ввиду "изменение реальности силой мысли". Вы, к примеру, можете подумать - а не сломать ли мне стекло. Или попросить кого-то. И, в некотором смысле, это изменение реальности пускай не силой мысли (будет использован какой-то объект), а ПОСЛЕ мысли. С одной стороны, это просто и неинтересно. С другой стороны, есть философы, которых этот процесс интересует.
Касательно самовнушения или гипноза, никакого реального изменения реальности не происходит. Вы можете загипнотизировать гипнабельного человека и внушить ему мысль, что он не чувствует боли. Вы будете колоть его иголками, и он действительно не будет чувствовать боли, или будет иметь пониженную чувствительность. Это эффекто совешенно не универсальных, на сколько я знаю, таких гипнабельных людей обычно 12% от общего числа. Но не в этом дело, смысл в том, что для блокирования боли используются обычные механизмы нейрорегулирования, выделяются специальные молекулы, которые понижают чувствительность к боли, просто в данный момент они активировались гипнозом. Обычно эти процессы возникают после травмы, а тут триггер другой. При этом гипнозом невозможно заставить, к примеру, расти пальцы. То, что ты можешь контролировать определенные функции организма - к примеру, большинство людей могут "силой мысли" контролировать писить им прямо сейчас или через пять минут. Это не значит, что ты мыслью управляешь реальностью. Есть йоги и другие тренированные люди, которые имеют намного больший контроль над своим организмом, чем другие. Но никто из них "управлять реальностью" так пока и не научился.
т.е.
1) вам похуй на свое здоровье.
2) вы не верите что жареная пища может принести вред и считаете все это шарлатанством.
какой из вариантов?
1. Однозначно да
2. Есть два способа делать выводы -один научный, другой псевдонаучный. Научный способ такой - берешь и смотришь, что происходит с людьми, которые едят жаренную пищу - мрут они как мухи или нет. Способ второй - псевдонаучный - взять и проанализировать продукты, которые образовываются в процессе жарки, найти среди них страшные-страшные-страшные, дать концентрацию этого жуткого вещества, во много раз превосходящего норму животному, желательно никогда не питающегося жареной пищей в естественной среде, кролику или крысе, и потом объявить, что пиздец настал.
Если вас интересует тема сыроедения - это вам к Стиве Павлине. Меня термическая обработка пищи вообще и жаренье в частности ничуть не смущает. Если не жрать хачапури каждый день, которые варятся в масле, которое долго не меняют, волноваться вам особо не о чем.
Неужели тебе документалки нравятся польше, чем лекции с ted.com или academicearth.org?
Просто ты иногда такое выкладываешь, что становится не столько интересно зачем это смотришь ты, сколько зачем это вообще снимают (ну да, я не 1,5 человека).
TED я люблю, про AcacemicEarth.org впервые слышу. Я смотрю очень много документалок и они действительно соврешенно разные. То, что мне нравится, я выкладываю, даже тогда, когда мне понятно, что дай бог, если два человека тут знают, кто такой Энди Кауфман.
Тебе бы хотелось оказатьс щас в окопе и повоевать этак мясицышко против немецко фашистких захватчиков? Жирок, т.с., растрясти?
Нет, но когда я был ребенком, я отчетливо помню, что такое желание было. Даже обида почти такая, мол, никто на нас не нападает, и нет возможности себя героически проявить.
>берешь и смотришь, что происходит с людьми, которые едят жаренную пищу
Вот это меня и интересует. вам известны какие-нибудь исследования на эту тему? например: 1 группа ест жареное 3 раза в день, вторая - раз в день, а третья раз в неделю. ну и результаты.
Единственные исследования, которые я видел, что это сыроежки живут столько же, сколько и нормальные люди, и то что длительная сыроедческая диета считается вредной для здоровья женщин.
http://content.karger.com/ProdukteDB/produkte.asp?Aktion=ShowAbstract&ArtikelNr=12770&Ausgabe=224613&ProduktNr=223977
О том, что будет, если есть каждый день только Макдональдс, можно посмотреть в доке Super Size Me.
Читаю тебя с удовольствием, спасибо. Сейчас выкраиваю время для прочтения различных полезных(?) книжек. Так вот, С.Кови со своими 7 навыками ты бы порекомендовал к прочтению?
7 навыков - хуйня на постном масле. Обычная поп-психология. Я в свое время читал такое говно, даже как Ог Мандино или Записки На Салфетках (это вообще МЛМ-литература), так что я с одной стороны не сожалею ни про одну прочитанную книгу, с другой стороны, надо понимать, что все это говно на палочке, все эти 10 принципов и 7 навыков и 25 способов.
Что хуже? Осада безнестренерующихся или набег античипсоедов?
Хуй знает. Мне лично похер - ну хочешь ты быть вегетарианцем, веганом или сыроежкой - вперед и с песней. Все три достаточно хорошо изучены и можно точно сказать, что человек, который решил стать вегетарианцем или веганом или сыроежной абсолютно ничем не рискуют. Хуже точно не будет. Есть медицинские бенефиты, есть минусы, но в целом можно точно сказать - никакому риску люди, которые решили стать вегетарианцами, себя не подвергают. Ну стал ты вегетарианцем, ну заебись. Ешь только сырые овощи? Круто! Я-то тут причем? Мне это неинтересно.
Дмитрий, по поводу Джона Готмана, зашел я на его сайт gottman.com, и мне показалось, что не очень то он отличается от лоховодов типа Тони Роббинса, все то же инфопродукты.
Так чем он принципиально отличается от всех остальных?
Мне Готтман известен исключительно как ресерчер, у которого очень точная методика предсказания разводов или не разводов на горизонте 6 лет. По поводу эффективности или неэффективности терапии я ничего не встречал - не исключаю того, что точность предсказания не означает, что Готтман чем-то отличается от других семейных терапевтов. В психологии не редкость, когда ученый на что-то наталкивается, а потом начинает коммерциализацию метода, с неизбежным результатом "бабло побеждает зло".
Дмитрий можежь порекомендовать конкретные книги по Theory of Mind, где именно содержался фактический материал, а не являлось завлекухой на покупку каких-нибудь продуктов.
Я книг специально по Theory Of Mind не покупал - только Пинкера, но книгу, которая о другом - The Stuff Of Thought. На ГуглВидео есть лекции - смотрите на здоровье, только там есть мешанина, не всегда употребление ToM относится к научному, некоторые употребляют выражение theory of mind применительно к совершенно несвязанным вещам.
Открываем старую БМЭ и читаем:
При жарении питательные вещества максимально сохраняются в продукте. Кроме того, в результате распада составных частей жира и веществ поверхностного слоя продукта, соприкасающегося с жиром и нагреваемой поверхностью посуды, образуется корочка, в состав которой входят ароматические и экстрактивные вещества. Высокое содержание в жареных продуктах веществ, возбуждающих секреторную деятельность пищеварительных желез, обусловливает необходимость их исключения из рациона питания при большинстве заболеваний ЖКТ. Значительное содержание в жареных продуктах азотистых веществ, полинасыщенных жирных кислот и минеральных солей, а также высокое потребление воды, которым обычно сопровождается приём жареных блюд, противопоказано при заболеваниях почек, атеросклерозе и гипертонической болезни. Вместе с тем высокая питательная ценность жареных блюд и присущее им свойство возбуждать аппетит используются при разработке рационов больным, нуждающимся в усиленном питании. Жареные блюда особенно рекомендуются здоровым людям, занятым в производствах с высокими энергозатратами, и не рекомендуются лицам пожилого возраста и склонным к полноте.
Раздувать страхи из ничего не надо. Если здоров, комбинируй вареные и жареные блюда. И масло менять почаще.
Майкл Поллан называет это nutritionism. Каждые 10-20-30 лет новая мода, которая противоречит тому, что советовали недавно. Поэтому и возникают разного рода крайности вроде раздельного питания или "пережевывать пищу надо не менее ... раз" и так далее. Ну хочет человек верить в то, что если он не будет обжаривать пищу, то попадет в рай. Ну и хуй с ним, пусть не жарит. Надо понимать, что советы диетологов 50 лет назад, столько же "научны", сколько и сейчас. Есть обратные популярные диеты, антиуглеводные, согласно им надо наоборот жрать как можно больше жаренного мяса, и тогда ты займешь в рае место сыроежек.
Что скажешь про этот пост Тинькова?
http://olegtinkov.livejournal.com/21845.html
Что в нём есть полезного и бесполезного и чем он принципиально отличается от бизнестренерских разводок?
Пост предельно понятен. От бизнестренерских и не только разводов отличается тем, что 1. Бесплатен, 2. Сделан человеком, который реально занимается бизнесом, и показывает результаты "выше среднего".
Я не вижу особо что комментировать, по моему все просто. Это практически пересказ идей Талеба. 1. Везение и шанс критично важный. 2. Сказать, что везение и шанс критично важны не равнозначно высказыванию - можно ничего не делать и так либо повезет, либо нет. 3. Чтобы делать в условиях неопределенности нужна внутренняя убежденность. (А не позитивно-психологическая хуйня - добавлю от себя, в крики "оптимистом быть надо" я не верю. Надо быть реалистом).
У Талеба написано лучше и больше нюансов - рекомендую. Надо помнить, что у Тинькова, при всем моем уважении к нему, бизнес повторяет одну и ту же модель - он делает, берет кредиты, и потом нагруженное кредитами предприятие продает инвесторам. Теперь, когда этого выхода (продажи инвесторам) выхода нет, все награды и ошибки достанутся непосредственно Тинькову и можно будет видеть все без narrative fallacy.
Что скажешь про это:
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2009/05/04/195700.html
Ничего, потому что неделю назад мне задавали этот вопрос и я уже на него отвечал.
Давыдов, скажи почему тебе часто задают вопросы люди какие то ебанутые. Я пять Q&A читал с шибзоидами зацикленными на коучинге, который всеми силами пытался тебя заставить поверить что это работает, и даже у тебя спрашивал разрешения на деятельность коуча, почему вот здесь тебе штук пять вопросов задали приспешники ЗОЖ-а?(кстати на луркморе есть отличная статья про ЗОЖ http://lurkmore.ru/Zog)
То другой ЗОЖ, не здоровый образ жизни, а очередной еврейский заговор. Тьфу-тьфу, кроме пары идиотов, которые пишут "господин Давидов" и спрашивают кто я по национальности, сея клиника мой блог пока миновала.
1. Напиши пожалуйста в ряд или в столбик, как тебе угодно, 10-20 фамилий людей, мысли которых оказали на тебя значительное влияние. То есть продолжи ряд:
Талеб, Карлин, Шифф, Хоффман, ...
Лениво. Хоффман, кстати, не особо на меня повлиял.
2. У Готтмана основная идея состоит в том, как я понял, что лучше не конфликтовать с партнером больше определенного соотношения. Лично ты стараешься специально гасить конфликты, идти на уступки с супругой для сохранения стабильных отношений?
Я не специалист по семейным отношениям. Единственный совет, который я могу дать - если поставить жене фингал на 23 февраля, то к 8 марту пройдет.
3. Тебе грустно от мысли (если предположить, что такая мысль тебе придет в голову), что рано или поздно нам всем придется расставаться со всеми без исключения близкими людьми? В смысле, мы умираем, наши родители, дети, братья, любимые умрут рано или поздно и мы вряд ли когда-либо встретимся вновь.
Наверно. Я как-то об этом не думал.
4. Что бы ты посоветовал людям, (а нас 1.8 миллиона и 800 тысяч в России, соответственно), которые получили образование безработных - экономическое и юридическое? Вот я один из таких людей. Получаю за свои юридические услуги скромные деньги, особого кайфа от жизни не испытываю. Ну, рутиной занимаюсь - разводы, там, наследства, приятного мало. Переучиваться? Но как-то возраст уже такой, что чем дальше, тем сложнее определиться, к чему душа лежит. Вроде бы лежал бы себе на диване и в потолок плевал. А с другой стороны, есть внутри какая-то потребность создавать что-то настоящее. Ну, например, в Студии Лебедева, на мой взгляд, люди делают действительно честную осязаемую работу, но это не значит, что я хотел бы становиться дизайнером. Просто вот как ты думаешь, как выйти из замкнутого цикла и понять, что действительно интересно делать?
Советов дать не могу. Могу в некотором смысле успокоить, что подобного рода проблемы решаются. Я менял страны и профессии - ничего страшного, все образовывается. Эти мысли и сомнения - это как семена. Если они сейчас посеяны, то они потом прорастут. Заебало быть юристом, значит заебало. Нет возможности сменить профессию, будешь пока терпеть. Появится возможность, спрыгнешь с поезда, займешься чем-то новым, будешь получать удовольствие.
5. Почему ты бросил такую важную вещь, как микробиология и стал заниматься такой херней, как коммерция в интернете? Неужели не было амбиций открыть какую-нибудь новую пептидную связь (от балды пишу), которую назвали бы твоим именем?
Для того, чтобы заниматься серьезной наукой, надо было идти и становиться аспирантом. А мне уже тогда было понятно, что по характеру мне это не подойдет.
Как тебе Ашманов и его правила управления проектами?
http://www.ashmanov.com/pap/ashrul.phtml
Не знаком (кто такой Ашманов, я знаю, но ничего о его успехах или неуспехах на ниве проджект-менеджмента не слышал).
Как оцениваешь рынок бизнес-проектов сейчас? Как тебе стартап BFM.ru?
Да никак я не оцениваю рынок бизнес-проектов, ни сейчас, ни тогда. Бабла шального на рынке нет, уже хорошо.
Расскажи поподробнее, что думаешь про Антона Носика? В чем секрет его успеха на твой взгляд? Как ему удается делать такое количество разнообразных вещей, писать в популярнейший блог, делать успешные проекты, и при этом зависать в Индии :)
Ничего хорошего про него не думаю. Думаю, виной книга Ашманова и "портрет мага". Знаете, столько таких героев, которые за чужие деньги прыгают из проекта в проект прыгают. Сколько интернет-проектов, которые Носик на свои деньги с нуля поднял вы знаете?
И почему у него такой низкий процент факапов? Смотрел документалку про него? Там рассказывается, что он знает 6 языков, свободно умеет писать статьи на любые темы и вообще гений, какова природа такого феномена, на твой взгляд?
"Главное вовремя свинтить". Документалку не смотрел - кинешь ссылку, посмотрим. Гений, так гений, я не против. Главное, чтобы не рыба-прилипала.
Что думаешь о рынке веб-дизайна в России? Студия Лебедева действительно входит в большую единицу дизайн-студий или это пиар-пиздеж Артемия и на самом деле рынок вполне себе есть?
Кто я такой, чтобы судить о рынке дизайна? Я, блядь, Фотожопой пользоваться не умею.
Ты критикуешь бизнес-тренеров за то, что они по сути продают пустышку. Окей, ну а как же твоя деятельность, связанная со сплогами, копейкой и прочем ебизом? Это же тоже по сути генерация мусора и нихуя нового в массы. Никогда не хотелось проектировать ракеты и создавать что-то реально полезное? Чуть более полезное, чем придумывание доменов за 25 баксов? (Что тоже впаривание пустышки, ежу понятно, что придумать доменное имя может любой человек, имеющий малую часть фантазии и англо-русский словарь).
Реально полезное или, скажем так, более интересное, хотел. Ракеты проектировать - нет.
Ты ведь читаешь блог Лебедева? Какие на твой взгляд он использует маркетинговые "фишки", которые не видны человеку, незнакомому с маркетингом?
Как думаешь, что ему помешало раздолбать Левитаса под корень и почему он проигнорировал слащаво-елейный ответ Левитаса? Кстати, как ты оцениваешь ответ Левитаса?
Не вижу никаких маркетинговых фишек особо. Лебедев - интересная личность. Потому и читают его. О кибер-спарринге Левитас-Лебедев я уже писал - читайте архивы, там есть оценки.
то есть что, тут теперь перепись тех, кто знает, кто такой Кауфман? почему еще нет толпы?
Потому и нет.
Я тебя регулярно читаю и что-то не припомню, чтобы ты высказал свое отношение конкретно почему Лебедев высказался лишь по вопросу конфет, а не раздолбал бизнесизм Левитаса под корень. И тем более ты не комментировал лизожопский ответ Левитаса Лебедеву.
http://davydov.blogspot.com/2009/04/blog-post_11.html
Эта, а прокомментируй потом доку про Носика. Интересно.
Ну и вообще, если ему все дают за чужие деньги порулить, значит у него большой талант нравиться людям?
Не досмотрел до конца пока. Первое ощущения, что слюной так много брыжжут, что монитор придется протирать.
P.S. Досмотрел - не торкнуло. Правда, я так и не понял, была ли Газета.Ру, проектом который основал и владел Носик (из документалки кажется, что так) или же, как следует из других данных, Газета.Ру - это проект ФЭП, который потом менял владельцев, но никогда Носику не принадлежал, как и остальные проекты, в которых Носик работал и бюджет которых окучивал.
Постовой (Как Попасть)
Мифы и реальность эпохи социализма
Китайские запчасти
"У Пятачка свиной грипп! А Медведь прессует знания из опилок бытия"
Золотые детки и воровство бюджета
"Чего не договаривают создатели PromoPulse"
Самые безумные фестивали
Самые странные конкурсы мира
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - stariy-pioneer.livejournal.com
Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?
Зачем Володька сбрил усы, я не знаю, но на другие вопросы могу попытаться ответить. Кидайте в комменты.
----------------------
что можешь сказать о действии картофельных чипсов на здоровье?
Импотенция, выпадение волос и мучительная смерть в течении суток.
на каком масле обычно жаришь, подсолнечном или оливковом и почему? правда ли что польза оливкового масла сильно преувеличена и это в основном понты и реклама?
Жарю обычно на Натуре - ее покупаем, не знаю, почему. Какое оно - подсолнечное или рапсовое или еще какое, не знаю. Оливковое тоже обязательно есть, но на нем жарю только блюда итальянской кухни, а чаще добавляю в качество заправки.
Вопросы о здоровом образе жизни мне задавать бесполезно, мне эта тема неинтересна. Я согласен с Майклом Полланом, есть совершенно псевдонаучный подход к теме питания и диетология это практически шарлатанство - одни и те же продукты называются то спасительными, то наоборот - вредными (яйца и злаки тому пример), при этом никто не говорит о том, что иннуиты (эксимосы) живут по 70 лет на диете из тюленьего жира, из крупных Европейских стран долгожители - исландцы, из мелких - Андорра (с совершенно иной диетой), и в Японии (в частности Окинава) есть места, где люди живут дольше всех - там до 100 лет дожить не редкость. Диеты СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.
ну диетология это одно, а когда проводят исследования и выявляют реально опасные для здоровья продукты это вроде немного другое. или ты не согласен что такие имеються? совет не есть чипсы это тоже шарлатанство?
Смотря в каком плане опасные. Есть реально опасные вещи. Есть вещи, назначенные опасными. Вот углеводы раньше были полезными, а теперь стали пиздец какими плохими. Теперь в моде неуглевдные диеты. Но шарлатанство - это советы ешьте вот это и вот это каждый день и будете жить долго и счастливо. То, что от чипсов здоровья не прибавится - это точно. Почти все processed foods плохие. Есть очень простое правило - если этого не ест плесень, вам тоже не стоит. Нормальная еда покроется плесенью в течении достаточно короткого времени - недели обычно, если она не в холодильнике. То, что плесенью не покрывается, содержит бензоат натрия и прочие вещи, которые обычно отсутствуют у домохозяек на полке со специями.
Но в крайности и ебанутость, типа рассказы веганов, как они съели колбаску впервые за пять лет, и весь организм "почуствовал отравление", тоже сказываться не надо. Хотите чипсы поесть - ну пожрите. Вы же их не каждый день едите?
Ты ошибался? Приведи яркие примеры своих прошлых ошибочных утверждений, которые ты, может даже, отстаивал, но сейчас воспринимаешь как бред.
Я ничем не отличаюсь от других, ошибаюсь регулярно. С бредом будет посложнее. Ну, скажем, я когда то верил в астральные путешествия, читал про это книги и уверял других, что это все реально. Или я когда-то (живя в Америке) посещал баптистскую церковь, на меня снизошел Святой Дух (у них популярно это, прочувствовать Holy Ghost, ну и я потом тоже всем радостно пиздел, как это заебато. Ошибаться это норма. Даже полезно. Очень многие вещи, которые я сейчас критикую, я испытывал на себе. Такого количество ньюейджевского, магического, позитивно-психологического, маркетологического говна, сколько прочитал я, прочитали не многие. Спасибо библиотеке UC Davis.
1. Что на сегодняшний день приносит тебе основную часть дохода?
Тоже что и раньше - инет проекты. Если интересует конкретика, то на первом место продажа софта и Пики. Третьим блог идет. И остальное по мелочи.
2. Каковы у тебя планы на твое фин. будущее? Ну в смысле, ты рассчитываешь на пенсию... есть счет в банке с крупной суммой/жизнь на проценты... у тебя недвижимость под рент... перспективный/большой/доходный интернет проект и т.д. ...Что в этом плане посоветовал бы именно вебмастерам?
На пенсию не рассчитываю, советов вебмастерам не даю. Планов на финансовое будущее не строю - жизнь вроде постоянно меняется, даже страны, способ заработка находится. Накроется один, придумаю другой.
слышал что в процесе жарки образуються вредные вещества. насколько это реально опасно?
Ну я же вам сказал уже - импотенция, выпадение волос и медленная смерть. Обратитесь к рофудистами (raw foodists), они же сыроежки, они вам скажут, что пиздец какое чудо, что вы вообще живы. Повторяюсь - мне задавать вопросы по здоровому образу жизни бесполезно, мне эта тема глубоко неинтересна.
1. Как относишься к Айн Рэнд и её мировоззрению? Что можешь сказать о её книгах: "Атлант...", "Источник", других?
Спрашивали меня многократно - ищите ответы в старых Q&A.
2. Ты говоришь, что не веришь в вещи типа "трансформация реальности", "изменение силой мысли чего-либо". Но ведь эффект плацебо это тоже по сути самовнушение и изменение силой мысли. А эффект есть и он доказан медициной.
Смотря что иметь ввиду "изменение реальности силой мысли". Вы, к примеру, можете подумать - а не сломать ли мне стекло. Или попросить кого-то. И, в некотором смысле, это изменение реальности пускай не силой мысли (будет использован какой-то объект), а ПОСЛЕ мысли. С одной стороны, это просто и неинтересно. С другой стороны, есть философы, которых этот процесс интересует.
Касательно самовнушения или гипноза, никакого реального изменения реальности не происходит. Вы можете загипнотизировать гипнабельного человека и внушить ему мысль, что он не чувствует боли. Вы будете колоть его иголками, и он действительно не будет чувствовать боли, или будет иметь пониженную чувствительность. Это эффекто совешенно не универсальных, на сколько я знаю, таких гипнабельных людей обычно 12% от общего числа. Но не в этом дело, смысл в том, что для блокирования боли используются обычные механизмы нейрорегулирования, выделяются специальные молекулы, которые понижают чувствительность к боли, просто в данный момент они активировались гипнозом. Обычно эти процессы возникают после травмы, а тут триггер другой. При этом гипнозом невозможно заставить, к примеру, расти пальцы. То, что ты можешь контролировать определенные функции организма - к примеру, большинство людей могут "силой мысли" контролировать писить им прямо сейчас или через пять минут. Это не значит, что ты мыслью управляешь реальностью. Есть йоги и другие тренированные люди, которые имеют намного больший контроль над своим организмом, чем другие. Но никто из них "управлять реальностью" так пока и не научился.
т.е.
1) вам похуй на свое здоровье.
2) вы не верите что жареная пища может принести вред и считаете все это шарлатанством.
какой из вариантов?
1. Однозначно да
2. Есть два способа делать выводы -один научный, другой псевдонаучный. Научный способ такой - берешь и смотришь, что происходит с людьми, которые едят жаренную пищу - мрут они как мухи или нет. Способ второй - псевдонаучный - взять и проанализировать продукты, которые образовываются в процессе жарки, найти среди них страшные-страшные-страшные, дать концентрацию этого жуткого вещества, во много раз превосходящего норму животному, желательно никогда не питающегося жареной пищей в естественной среде, кролику или крысе, и потом объявить, что пиздец настал.
Если вас интересует тема сыроедения - это вам к Стиве Павлине. Меня термическая обработка пищи вообще и жаренье в частности ничуть не смущает. Если не жрать хачапури каждый день, которые варятся в масле, которое долго не меняют, волноваться вам особо не о чем.
Неужели тебе документалки нравятся польше, чем лекции с ted.com или academicearth.org?
Просто ты иногда такое выкладываешь, что становится не столько интересно зачем это смотришь ты, сколько зачем это вообще снимают (ну да, я не 1,5 человека).
TED я люблю, про AcacemicEarth.org впервые слышу. Я смотрю очень много документалок и они действительно соврешенно разные. То, что мне нравится, я выкладываю, даже тогда, когда мне понятно, что дай бог, если два человека тут знают, кто такой Энди Кауфман.
Тебе бы хотелось оказатьс щас в окопе и повоевать этак мясицышко против немецко фашистких захватчиков? Жирок, т.с., растрясти?
Нет, но когда я был ребенком, я отчетливо помню, что такое желание было. Даже обида почти такая, мол, никто на нас не нападает, и нет возможности себя героически проявить.
>берешь и смотришь, что происходит с людьми, которые едят жаренную пищу
Вот это меня и интересует. вам известны какие-нибудь исследования на эту тему? например: 1 группа ест жареное 3 раза в день, вторая - раз в день, а третья раз в неделю. ну и результаты.
Единственные исследования, которые я видел, что это сыроежки живут столько же, сколько и нормальные люди, и то что длительная сыроедческая диета считается вредной для здоровья женщин.
http://content.karger.com/ProdukteDB/produkte.asp?Aktion=ShowAbstract&ArtikelNr=12770&Ausgabe=224613&ProduktNr=223977
О том, что будет, если есть каждый день только Макдональдс, можно посмотреть в доке Super Size Me.
Читаю тебя с удовольствием, спасибо. Сейчас выкраиваю время для прочтения различных полезных(?) книжек. Так вот, С.Кови со своими 7 навыками ты бы порекомендовал к прочтению?
7 навыков - хуйня на постном масле. Обычная поп-психология. Я в свое время читал такое говно, даже как Ог Мандино или Записки На Салфетках (это вообще МЛМ-литература), так что я с одной стороны не сожалею ни про одну прочитанную книгу, с другой стороны, надо понимать, что все это говно на палочке, все эти 10 принципов и 7 навыков и 25 способов.
Что хуже? Осада безнестренерующихся или набег античипсоедов?
Хуй знает. Мне лично похер - ну хочешь ты быть вегетарианцем, веганом или сыроежкой - вперед и с песней. Все три достаточно хорошо изучены и можно точно сказать, что человек, который решил стать вегетарианцем или веганом или сыроежной абсолютно ничем не рискуют. Хуже точно не будет. Есть медицинские бенефиты, есть минусы, но в целом можно точно сказать - никакому риску люди, которые решили стать вегетарианцами, себя не подвергают. Ну стал ты вегетарианцем, ну заебись. Ешь только сырые овощи? Круто! Я-то тут причем? Мне это неинтересно.
Дмитрий, по поводу Джона Готмана, зашел я на его сайт gottman.com, и мне показалось, что не очень то он отличается от лоховодов типа Тони Роббинса, все то же инфопродукты.
Так чем он принципиально отличается от всех остальных?
Мне Готтман известен исключительно как ресерчер, у которого очень точная методика предсказания разводов или не разводов на горизонте 6 лет. По поводу эффективности или неэффективности терапии я ничего не встречал - не исключаю того, что точность предсказания не означает, что Готтман чем-то отличается от других семейных терапевтов. В психологии не редкость, когда ученый на что-то наталкивается, а потом начинает коммерциализацию метода, с неизбежным результатом "бабло побеждает зло".
Дмитрий можежь порекомендовать конкретные книги по Theory of Mind, где именно содержался фактический материал, а не являлось завлекухой на покупку каких-нибудь продуктов.
Я книг специально по Theory Of Mind не покупал - только Пинкера, но книгу, которая о другом - The Stuff Of Thought. На ГуглВидео есть лекции - смотрите на здоровье, только там есть мешанина, не всегда употребление ToM относится к научному, некоторые употребляют выражение theory of mind применительно к совершенно несвязанным вещам.
Открываем старую БМЭ и читаем:
При жарении питательные вещества максимально сохраняются в продукте. Кроме того, в результате распада составных частей жира и веществ поверхностного слоя продукта, соприкасающегося с жиром и нагреваемой поверхностью посуды, образуется корочка, в состав которой входят ароматические и экстрактивные вещества. Высокое содержание в жареных продуктах веществ, возбуждающих секреторную деятельность пищеварительных желез, обусловливает необходимость их исключения из рациона питания при большинстве заболеваний ЖКТ. Значительное содержание в жареных продуктах азотистых веществ, полинасыщенных жирных кислот и минеральных солей, а также высокое потребление воды, которым обычно сопровождается приём жареных блюд, противопоказано при заболеваниях почек, атеросклерозе и гипертонической болезни. Вместе с тем высокая питательная ценность жареных блюд и присущее им свойство возбуждать аппетит используются при разработке рационов больным, нуждающимся в усиленном питании. Жареные блюда особенно рекомендуются здоровым людям, занятым в производствах с высокими энергозатратами, и не рекомендуются лицам пожилого возраста и склонным к полноте.
Раздувать страхи из ничего не надо. Если здоров, комбинируй вареные и жареные блюда. И масло менять почаще.
Майкл Поллан называет это nutritionism. Каждые 10-20-30 лет новая мода, которая противоречит тому, что советовали недавно. Поэтому и возникают разного рода крайности вроде раздельного питания или "пережевывать пищу надо не менее ... раз" и так далее. Ну хочет человек верить в то, что если он не будет обжаривать пищу, то попадет в рай. Ну и хуй с ним, пусть не жарит. Надо понимать, что советы диетологов 50 лет назад, столько же "научны", сколько и сейчас. Есть обратные популярные диеты, антиуглеводные, согласно им надо наоборот жрать как можно больше жаренного мяса, и тогда ты займешь в рае место сыроежек.
Что скажешь про этот пост Тинькова?
http://olegtinkov.livejournal.com/21845.html
Что в нём есть полезного и бесполезного и чем он принципиально отличается от бизнестренерских разводок?
Пост предельно понятен. От бизнестренерских и не только разводов отличается тем, что 1. Бесплатен, 2. Сделан человеком, который реально занимается бизнесом, и показывает результаты "выше среднего".
Я не вижу особо что комментировать, по моему все просто. Это практически пересказ идей Талеба. 1. Везение и шанс критично важный. 2. Сказать, что везение и шанс критично важны не равнозначно высказыванию - можно ничего не делать и так либо повезет, либо нет. 3. Чтобы делать в условиях неопределенности нужна внутренняя убежденность. (А не позитивно-психологическая хуйня - добавлю от себя, в крики "оптимистом быть надо" я не верю. Надо быть реалистом).
У Талеба написано лучше и больше нюансов - рекомендую. Надо помнить, что у Тинькова, при всем моем уважении к нему, бизнес повторяет одну и ту же модель - он делает, берет кредиты, и потом нагруженное кредитами предприятие продает инвесторам. Теперь, когда этого выхода (продажи инвесторам) выхода нет, все награды и ошибки достанутся непосредственно Тинькову и можно будет видеть все без narrative fallacy.
Что скажешь про это:
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2009/05/04/195700.html
Ничего, потому что неделю назад мне задавали этот вопрос и я уже на него отвечал.
Давыдов, скажи почему тебе часто задают вопросы люди какие то ебанутые. Я пять Q&A читал с шибзоидами зацикленными на коучинге, который всеми силами пытался тебя заставить поверить что это работает, и даже у тебя спрашивал разрешения на деятельность коуча, почему вот здесь тебе штук пять вопросов задали приспешники ЗОЖ-а?(кстати на луркморе есть отличная статья про ЗОЖ http://lurkmore.ru/Zog)
То другой ЗОЖ, не здоровый образ жизни, а очередной еврейский заговор. Тьфу-тьфу, кроме пары идиотов, которые пишут "господин Давидов" и спрашивают кто я по национальности, сея клиника мой блог пока миновала.
1. Напиши пожалуйста в ряд или в столбик, как тебе угодно, 10-20 фамилий людей, мысли которых оказали на тебя значительное влияние. То есть продолжи ряд:
Талеб, Карлин, Шифф, Хоффман, ...
Лениво. Хоффман, кстати, не особо на меня повлиял.
2. У Готтмана основная идея состоит в том, как я понял, что лучше не конфликтовать с партнером больше определенного соотношения. Лично ты стараешься специально гасить конфликты, идти на уступки с супругой для сохранения стабильных отношений?
Я не специалист по семейным отношениям. Единственный совет, который я могу дать - если поставить жене фингал на 23 февраля, то к 8 марту пройдет.
3. Тебе грустно от мысли (если предположить, что такая мысль тебе придет в голову), что рано или поздно нам всем придется расставаться со всеми без исключения близкими людьми? В смысле, мы умираем, наши родители, дети, братья, любимые умрут рано или поздно и мы вряд ли когда-либо встретимся вновь.
Наверно. Я как-то об этом не думал.
4. Что бы ты посоветовал людям, (а нас 1.8 миллиона и 800 тысяч в России, соответственно), которые получили образование безработных - экономическое и юридическое? Вот я один из таких людей. Получаю за свои юридические услуги скромные деньги, особого кайфа от жизни не испытываю. Ну, рутиной занимаюсь - разводы, там, наследства, приятного мало. Переучиваться? Но как-то возраст уже такой, что чем дальше, тем сложнее определиться, к чему душа лежит. Вроде бы лежал бы себе на диване и в потолок плевал. А с другой стороны, есть внутри какая-то потребность создавать что-то настоящее. Ну, например, в Студии Лебедева, на мой взгляд, люди делают действительно честную осязаемую работу, но это не значит, что я хотел бы становиться дизайнером. Просто вот как ты думаешь, как выйти из замкнутого цикла и понять, что действительно интересно делать?
Советов дать не могу. Могу в некотором смысле успокоить, что подобного рода проблемы решаются. Я менял страны и профессии - ничего страшного, все образовывается. Эти мысли и сомнения - это как семена. Если они сейчас посеяны, то они потом прорастут. Заебало быть юристом, значит заебало. Нет возможности сменить профессию, будешь пока терпеть. Появится возможность, спрыгнешь с поезда, займешься чем-то новым, будешь получать удовольствие.
5. Почему ты бросил такую важную вещь, как микробиология и стал заниматься такой херней, как коммерция в интернете? Неужели не было амбиций открыть какую-нибудь новую пептидную связь (от балды пишу), которую назвали бы твоим именем?
Для того, чтобы заниматься серьезной наукой, надо было идти и становиться аспирантом. А мне уже тогда было понятно, что по характеру мне это не подойдет.
Как тебе Ашманов и его правила управления проектами?
http://www.ashmanov.com/pap/ashrul.phtml
Не знаком (кто такой Ашманов, я знаю, но ничего о его успехах или неуспехах на ниве проджект-менеджмента не слышал).
Как оцениваешь рынок бизнес-проектов сейчас? Как тебе стартап BFM.ru?
Да никак я не оцениваю рынок бизнес-проектов, ни сейчас, ни тогда. Бабла шального на рынке нет, уже хорошо.
Расскажи поподробнее, что думаешь про Антона Носика? В чем секрет его успеха на твой взгляд? Как ему удается делать такое количество разнообразных вещей, писать в популярнейший блог, делать успешные проекты, и при этом зависать в Индии :)
Ничего хорошего про него не думаю. Думаю, виной книга Ашманова и "портрет мага". Знаете, столько таких героев, которые за чужие деньги прыгают из проекта в проект прыгают. Сколько интернет-проектов, которые Носик на свои деньги с нуля поднял вы знаете?
И почему у него такой низкий процент факапов? Смотрел документалку про него? Там рассказывается, что он знает 6 языков, свободно умеет писать статьи на любые темы и вообще гений, какова природа такого феномена, на твой взгляд?
"Главное вовремя свинтить". Документалку не смотрел - кинешь ссылку, посмотрим. Гений, так гений, я не против. Главное, чтобы не рыба-прилипала.
Что думаешь о рынке веб-дизайна в России? Студия Лебедева действительно входит в большую единицу дизайн-студий или это пиар-пиздеж Артемия и на самом деле рынок вполне себе есть?
Кто я такой, чтобы судить о рынке дизайна? Я, блядь, Фотожопой пользоваться не умею.
Ты критикуешь бизнес-тренеров за то, что они по сути продают пустышку. Окей, ну а как же твоя деятельность, связанная со сплогами, копейкой и прочем ебизом? Это же тоже по сути генерация мусора и нихуя нового в массы. Никогда не хотелось проектировать ракеты и создавать что-то реально полезное? Чуть более полезное, чем придумывание доменов за 25 баксов? (Что тоже впаривание пустышки, ежу понятно, что придумать доменное имя может любой человек, имеющий малую часть фантазии и англо-русский словарь).
Реально полезное или, скажем так, более интересное, хотел. Ракеты проектировать - нет.
Ты ведь читаешь блог Лебедева? Какие на твой взгляд он использует маркетинговые "фишки", которые не видны человеку, незнакомому с маркетингом?
Как думаешь, что ему помешало раздолбать Левитаса под корень и почему он проигнорировал слащаво-елейный ответ Левитаса? Кстати, как ты оцениваешь ответ Левитаса?
Не вижу никаких маркетинговых фишек особо. Лебедев - интересная личность. Потому и читают его. О кибер-спарринге Левитас-Лебедев я уже писал - читайте архивы, там есть оценки.
то есть что, тут теперь перепись тех, кто знает, кто такой Кауфман? почему еще нет толпы?
Потому и нет.
Я тебя регулярно читаю и что-то не припомню, чтобы ты высказал свое отношение конкретно почему Лебедев высказался лишь по вопросу конфет, а не раздолбал бизнесизм Левитаса под корень. И тем более ты не комментировал лизожопский ответ Левитаса Лебедеву.
http://davydov.blogspot.com/2009/04/blog-post_11.html
Эта, а прокомментируй потом доку про Носика. Интересно.
Ну и вообще, если ему все дают за чужие деньги порулить, значит у него большой талант нравиться людям?
Не досмотрел до конца пока. Первое ощущения, что слюной так много брыжжут, что монитор придется протирать.
P.S. Досмотрел - не торкнуло. Правда, я так и не понял, была ли Газета.Ру, проектом который основал и владел Носик (из документалки кажется, что так) или же, как следует из других данных, Газета.Ру - это проект ФЭП, который потом менял владельцев, но никогда Носику не принадлежал, как и остальные проекты, в которых Носик работал и бюджет которых окучивал.
Постовой (Как Попасть)
Мифы и реальность эпохи социализма
Китайские запчасти
"У Пятачка свиной грипп! А Медведь прессует знания из опилок бытия"
Золотые детки и воровство бюджета
"Чего не договаривают создатели PromoPulse"
Самые безумные фестивали
Самые странные конкурсы мира
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
29 Comments:
что можешь сказать о действии картофельных чипсов на здоровье?
на каком масле обычно жаришь, подсолнечном или оливковом и почему? правда ли что польза оливкового масла сильно преувеличена и это в основном понты и реклама?
ну диетология это одно, а когда проводят исследования и выявляют реально опасные для здоровья продукты это вроде немного другое. или ты не согласен что такие имеються? совет не есть чипсы это тоже шарлатанство?
Ты ошибался? Приведи яркие примеры своих прошлых ошибочных утверждений, которые ты, может даже, отстаивал, но сейчас воспринимаешь как бред.
Ничего, если 2 вопроса? :)
1. Что на сегодняшний день приносит тебе основную часть дохода?
2. Каковы у тебя планы на твое фин. будущее? Ну в смысле, ты рассчитываешь на пенсию... есть счет в банке с крупной суммой/жизнь на проценты... у тебя недвижимость под рент... перспективный/большой/доходный интернет проект и т.д. ...
Что в этом плане посоветовал бы именно вебмастерам?
По поводу "здорового" питания и диет, отлично написано у Минвалеева - http://www.koob.ru/minvaleev_r/
Книжица маленькая, но реально интересная, после прочтения перестал заморачиватся по поводу еды, ем то что вкусно.
слышал что в процесе жарки образуються вредные вещества. насколько это реально опасно?
1. Как относишься к Айн Рэнд и её мировоззрению? Что можешь сказать о её книгах: "Атлант...", "Источник", других?↲
↲
2. Ты говоришь, что не веришь в вещи типа "трансформация реальности", "изменение силой мысли чего-либо". Но ведь эффект плацебо это тоже по сути самовнушение и изменение силой мысли. А эффект есть и он доказан медициной.
т.е.
1) вам похуй на свое здоровье.
2) вы не верите что жареная пища может принести вред и считаете все это шарлатанством.
какой из вариантов?
Неужели тебе документалки нравятся польше, чем лекции с ted.com или academicearth.org?
Просто ты иногда такое выкладываешь, что становится не столько интересно зачем это смотришь ты, сколько зачем это вообще снимают (ну да, я не 1,5 человека).
Тебе бы хотелось оказатьс щас в окопе и повоевать этак мясицышко против немецко фашистких захватчиков? Жирок, т.с., растрясти?
>берешь и смотришь, что происходит с людьми, которые едят жаренную пищу
Вот это меня и интересует. вам известны какие-нибудь исследования на эту тему? например: 1 группа ест жареное 3 раза в день, вторая - раз в день, а третья раз в неделю. ну и результаты.
Читаю тебя с удовольствием, спасибо.
Сейчас выкраиваю время для прочтения различных полезных(?) книжек. Так вот, С.Кови со своими 7 навыками ты бы порекомендовал к прочтению?
[не вопрос] спасибо анонимусу за ссылку на книгу. читаю с удовольствием.
Что хуже? Осада безнестренерующихся или набег античипсоедов?
Дмитрий, по поводу Джона Готмана, зашел я на его сайт gottman.com, и мне показалось, что не очень то он отличается от лоховодов типа Тони Роббинса, все то же инфопродукты.
Так чем он принципиально отличается от всех остальных?
Дмитрий можежь порекомендовать конкретные книги по Theory of Mind, где именно содержался фактический материал, а не являлось завлекухой на покупку каких-нибудь продуктов.
Открываем старую БМЭ и читаем:
При жарении питательные вещества максимально сохраняются в продукте. Кроме того, в результате распада составных частей жира и веществ поверхностного слоя продукта, соприкасающегося с жиром и нагреваемой поверхностью посуды, образуется корочка, в состав которой входят ароматические и экстрактивные вещества. Высокое содержание в жареных продуктах веществ, возбуждающих секреторную деятельность пищеварительных желез, обусловливает необходимость их исключения из рациона питания при большинстве заболеваний ЖКТ. Значительное содержание в жареных продуктах азотистых веществ, полинасыщенных жирных кислот и минеральных солей, а также высокое потребление воды, которым обычно сопровождается приём жареных блюд, противопоказано при заболеваниях почек, атеросклерозе и гипертонической болезни. Вместе с тем высокая питательная ценность жареных блюд и присущее им свойство возбуждать аппетит используются при разработке рационов больным, нуждающимся в усиленном питании. Жареные блюда особенно рекомендуются здоровым людям, занятым в производствах с высокими энергозатратами, и не рекомендуются лицам пожилого возраста и склонным к полноте.
Раздувать страхи из ничего не надо. Если здоров, комбинируй вареные и жареные блюда. И масло менять почаще.
Что скажешь про этот пост Тинькова?
http://olegtinkov.livejournal.com/21845.html
Что в нём есть полезного и бесполезного и чем он принципиально отличается от бизнестренерских разводок?
Что скажешь про это:
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2009/05/04/195700.html
?
Давыдов, скажи почему тебе часто задают вопросы люди какие то ебанутые. Я пять Q&A читал с шибзоидами зацикленными на коучинге, который всеми силами пытался тебя заставить поверить что это работает, и даже у тебя спрашивал разрешения на деятельность коуча, почему вот здесь тебе штук пять вопросов задали приспешники ЗОЖ-а?(кстати на луркморе есть отличная статья про ЗОЖ http://lurkmore.ru/Zog)
1. Напиши пожалуйста в ряд или в столбик, как тебе угодно, 10-20 фамилий людей, мысли которых оказали на тебя значительное влияние. То есть продолжи ряд:
Талеб, Карлин, Шифф, Хоффман, ...
2. У Готтмана основная идея состоит в том, как я понял, что лучше не конфликтовать с партнером больше определенного соотношения. Лично ты стараешься специально гасить конфликты, идти на уступки с супругой для сохранения стабильных отношений?
3. Тебе грустно от мысли (если предположить, что такая мысль тебе придет в голову), что рано или поздно нам всем придется расставаться со всеми без исключения близкими людьми? В смысле, мы умираем, наши родители, дети, братья, любимые умрут рано или поздно и мы вряд ли когда-либо встретимся вновь.
4. Что бы ты посоветовал людям, (а нас 1.8 миллиона и 800 тысяч в России, соответственно), которые получили образование безработных - экономическое и юридическое? Вот я один из таких людей. Получаю за свои юридические услуги скромные деньги, особого кайфа от жизни не испытываю. Ну, рутиной занимаюсь - разводы, там, наследства, приятного мало. Переучиваться? Но как-то возраст уже такой, что чем дальше, тем сложнее определиться, к чему душа лежит. Вроде бы лежал бы себе на диване и в потолок плевал. А с другой стороны, есть внутри какая-то потребность создавать что-то настоящее. Ну, например, в Студии Лебедева, на мой взгляд, люди делают действительно честную осязаемую работу, но это не значит, что я хотел бы становиться дизайнером. Просто вот как ты думаешь, как выйти из замкнутого цикла и понять, что действительно интересно делать?
5. Почему ты бросил такую важную вещь, как микробиология и стал заниматься такой херней, как коммерция в интернете? Неужели не было амбиций открыть какую-нибудь новую пептидную связь (от балды пишу), которую назвали бы твоим именем?
Как тебе Ашманов и его правила управления проектами?
http://www.ashmanov.com/pap/ashrul.phtml
Как оцениваешь рынок бизнес-проектов сейчас? Как тебе стартап BFM.ru?
Расскажи поподробнее, что думаешь про Антона Носика? В чем секрет его успеха на твой взгляд? Как ему удается делать такое количество разнообразных вещей, писать в популярнейший блог, делать успешные проекты, и при этом зависать в Индии :)
И почему у него такой низкий процент факапов? Смотрел документалку про него? Там рассказывается, что он знает 6 языков, свободно умеет писать статьи на любые темы и вообще гений, какова природа такого феномена, на твой взгляд?
Что думаешь о рынке веб-дизайна в России? Студия Лебедева действительно входит в большую единицу дизайн-студий или это пиар-пиздеж Артемия и на самом деле рынок вполне себе есть?
Ты критикуешь бизнес-тренеров за то, что они по сути продают пустышку. Окей, ну а как же твоя деятельность, связанная со сплогами, копейкой и прочем ебизом? Это же тоже по сути генерация мусора и нихуя нового в массы. Никогда не хотелось проектировать ракеты и создавать что-то реально полезное? Чуть более полезное, чем придумывание доменов за 25 баксов? (Что тоже впаривание пустышки, ежу понятно, что придумать доменное имя может любой человек, имеющий малую часть фантазии и англо-русский словарь).
Ты ведь читаешь блог Лебедева? Какие на твой взгляд он использует маркетинговые "фишки", которые не видны человеку, незнакомому с маркетингом?
Как думаешь, что ему помешало раздолбать Левитаса под корень и почему он проигнорировал слащаво-елейный ответ Левитаса? Кстати, как ты оцениваешь ответ Левитаса?
то есть что, тут теперь перепись тех, кто знает, кто такой Кауфман? почему еще нет толпы?
1 часть доки про Носика:
http://video.google.com/videoplay?docid=-4459147484955822671&ei=mEEJSurVO4KC2wKmyKDBAg&q=nosik+dolboeb
2 часть про Носика (хвост)
http://video.google.com/videoplay?docid=-2019042178767336849&ei=jkEJSp35F5_Q2wKx8ZzQAg&q=nosik+anton
Я тебя регулярно читаю и что-то не припомню, чтобы ты высказал свое отношение конкретно почему Лебедев высказался лишь по вопросу конфет, а не раздолбал бизнесизм Левитаса под корень. И тем более ты не комментировал лизожопский ответ Левитаса Лебедеву.
Эта, а прокомментируй потом доку про Носика. Интересно.
Ну и вообще, если ему все дают за чужие деньги порулить, значит у него большой талант нравиться людям?
Post a Comment
<< Home