Friday, May 08, 2009

Эти Парни Смотрят На Тебя, Как На Говно

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - effman.ru

С 1 ПО 10 МАЯ - ДНИ БЛОГОНЕНАВИСТИ В РУНЕТЕ! СКАЖИ, КОГО ТЫ НЕНАВИДИШЬ (ну и ссылку хялавную получишь с этого блога)



Подумал я, что наступили майские праздники, народ будет бухать и жрать шашлыки, ну а работать никто не будет. Поэтому сейчас самое время объявить Дни Блогоненавести В Рунете!

Правила простые - берете самого нелюбимого блоггера и пишете, почему вы его ненавидите. Мнение обязательно должно быть обоснованно, как, к примеру, у меня.

Я ненавижу Владимира Соловьева - потому что он телепизда с ушами. Это первая и основная причина. Вторая - это то, что он поздравляет своих читателей "с первомаем". Ну и его псевдолиберальная и псевдообъективная деятельность тоже заебала. Пользуюсь случаем, поздравляю всех нас с вами с тем, что телеговно под названием "К Барьеру" наконец-то снято с эфира.


Если вы напишете какого блоггера вы ненавидите и почему В СВОЕМ БЛОГЕ, а потом кинете сюда ссылку в комменты, то я совершенно бесплатно прилинкую вас, как участника акции.

А теперь, кто кого уже ненавидит:

Dimoning ненавидит Давыдова за то, что тот "придумал упырь-акцию"

Autovzor ненавидит Блондинку за то, что та "задрала его своей епочтой"

Homelerss.ru ненавидит Уникального Человека, за то, что тот "весь, сука, уникальный, шопездец"

IllDoctor ненавидит Ярослава Романчука, ибо тот "проплоченный западниками геббельсовский крикун".

BlogerStyle ненавидит Seezer, ибо тот "вроде взрослый мужик, но такое ощущение, что с 15-тилетним общаешься."

Tyomma.Ru умеренно ненавидит Александра Захарова, за то, что тот "молдавский идиот"

Шоколадкин ненавидит Димка, потому что "он гад такой не публикует мои комменты ссылкой на мои новые блоги".

Пила ненавидит Лебедева "за то, что он публикует стрёмные сиськи, постоянно обсирает всё, а особенно чужие дизайны, хотя сам так и не смог нарисовать Яндексу нормальный дизайн", а также Майнаса, ибо тот "обозреватель вся Руси, ёпт твою мать".

HateMyself.Ru ненавидит HateMyself.Ru за "нетвердость в исполнении желаний".

Антон ненавидит Тему Лебедева за то, что тот "постоянно грязно матерится, публикует у себя в блоге безвкусные и пошлые посты с «сиськами» и прочую бессодержательную негативную ерунду, а в комментах у него тусуются извращенцы разных мастей."

Жан Вальжан недавидит Давыдова, ибо тот "матерщинник сорокинского чекана"

Херомант ненавидит Тему Майнаса, ибо тот "не одобрил мою заявку в блогуне на постового (гад пожалел 1$)"

Инетно.Ру недавидит того же Тему Майнаса, ибо тот "чучело, называющее себя лидером мнений и обозревателем Рунета, рекламирует в своем блоге программы для массовой рассылки спам-комментариев, и сам регулярно рассылает спам"

Росомаха ненавидит Ксению Сосчак, ибо та "коза драная" и "целуется в десны"

5 Comments:

Blogger Stimmi said...

Я кстати из Северного района. Надо теперь будет озираться по сторонам, а то вдруг 7 "Е"! А я пиздабол и не слежу на своими словами.

2:32 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да ты небось и есть тот самый легендарный "Врежек". Смотри, банда Кир тебя достанет. Ведь "ты сказал, что твои джинсы стоят 3000, а они стоят 890 рублей".

2:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://xyligano.livejournal.com ненавидит http://belonika.livejournal.com/

за то что она слишком страшная, и громко пукает когда смеёться...
и совершенно не умеет готовить

3:17 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Хочешь ссылки, пиши про то, кого ненавидишь в своем блоге, а потом кидай мне ссылку на пост.

3:20 AM  
Anonymous DimoninG said...

Ах ты хитрюга! :))) Я тебя не ненавижу :))) Вообще, поржалъ :))) Тонко вышло - акция мне не нравится, но я в ней невольно поучаствовал.

5:02 AM  

Post a Comment

<< Home