Friday, May 08, 2009

10 Мыслей - Люди В Форме

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - satter.ru

С 1 ПО 10 МАЯ - ДНИ БЛОГОНЕНАВИСТИ В РУНЕТЕ! СКАЖИ, КОГО ТЫ НЕНАВИДИШЬ (ну и ссылку хялавную получишь с этого блога)

1. Ну не нравится мне термин "прима-балерина". Мне кажется, что надо, по аналогии с "первой скрипкой" приму называть "первая тапка".

2. Было бы разумно ввести у стриптизерш (на трусиках?) ввести знаки различия, как у военных. Тогда сразу было бы видно - вот эта пол года только танцует, а эта уже пять лет пиздой трясет, успела сменить не один гарнизон, вернее стрип-клуб.

3. Ну что, извращенцы, многие из вас смотрели на художественных гимнасток, как они танцуют с лентами, и задавались вопросом - а она эту палочку в пизду сувала или нет?

4. А у Шойгу водолазный костюм от Армани. Или даже Ватермани.

5. [Говорим по-русски] Не бюстгалтер, а сиськодержец.

6. Монахи дают обет безбрачия, и это обществом уважается. Но если только ты холостяк "по убеждениям", то женщины на тебя набрасываются с ненавестью. А ведь это тоже форма "обета безбрачия".

7. "Штатское" это форма гражданских.

8. У меня нет галстука-бабочки, зато есть галстук-гусеница.

Постовой (как попасть)

"У Пятачка свиной грипп! А Медведь прессует знания из опилок бытия"

Запчасти для Chery

Соловьева обложили

Самые странные конкурсы мира

Самые заметные социальные сети в мире

Совместная работа над проектом онлайн

А Апач Силлавина анальным клоуном назвал

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

5 Comments:

Blogger Roland Chanishvili said...

3. Блядь! И как я теперь смогу смотреть художественную гимнастику с серьезной рожей?

2:47 AM  
Blogger pan said...

5. Про бюстгалтер. Одна знакомая называла его "сиськин домик".

3:27 AM  
Anonymous niga said...

5 понравился.
По поводу третьего согласен с Roland Chanishvili.

6:54 AM  
Anonymous Михаил Графский said...

У меня нет галстука-бабочки, зато есть галстук-гусеница.

Жена подсказала, что прикольнее было бы не "галстук-гусеница", а "галстук-селедка". Потому, что "галстука-гусеницы нет", а "галстук-селедка" есть. :)

2:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

" [Говорим по-русски] Не бюстгалтер, а сиськодержец."

Ну я обычно сиськодержателем называю и не я один))

3:33 PM  

Post a Comment

<< Home