Monday, May 11, 2009

Блогонекрофилия

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - stariy-pioneer.livejournal.com

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

Объявляю новый конкурс - Полюбил Я Мертвеца. Правила очень простые. Берете и публикуете у себя в блоге пост про умершего человека, который вам дорог. Объясняете почему, даете ссылку на работы, чтобы другие могли посмотреть, прослушать, прочитать. Потом кидаете ссылку в комментарии к этому блогу - и все вы получили бесплатную ссылку с блога Давыдова, потому что вы - блогонекрофил.

Я вставляю маленький клип моего любимого Джорджа Карлина, потому что он за полторы минуты может объяснить, зачем нужны богатые, бедные и средний класс.



Даосская Муха любит мертвого Курта Воннегута

Постовой (Как Попасть)

Мифы и реальность эпохи социализма

Китайские запчасти

"У Пятачка свиной грипп! А Медведь прессует знания из опилок бытия"

Золотые детки и воровство бюджета

"Чего не договаривают создатели PromoPulse"

Самые безумные фестивали

Самые странные конкурсы мира

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

4 Comments:

Blogger alexsmail said...

Дубль с http://davydov.blogspot.com/2009/05/blog-post_11.html

8:49 AM  
Blogger NightRain said...

Понял где-то половину из того, что он говорит, но вообще чувак обалденный. Жаль что в российском юморе нет ничего похожего.

9:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

афигенный комик

1:30 PM  
Blogger nbvf said...

Классный мужик, да. Интересно, кстати, смотрел ли его Гришковец -)

3:16 PM  

Post a Comment

<< Home