9 трендов в игровой индустрии
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - forum.onliner.by
Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?
Игровая индустрия в последние годы претерпела целый ряд изменений. Тут и некоторая революция на рынке консолей, свершившаяся после выхода Nintendo Wii, и продолжение проблем у разработчиков компьютерных игр по которым серьезно бьет пиратство (и не только оно). В этой статье мы решили рассмотреть 9 трендов игровой индустрии, изменяющих этот вид бизнеса прямо на глазах.
1) Финансирование игровых стартапов замедлилось
По подсчетам ресурса VentureBeat в этом году 25 стартапов, занимающихся разработкой компьютерных игр сумели получить 126 миллионов венчурных долларов. В 2008 году финансирование игр и виртуальных миров составило 936,8 миллиона долларов (было профинансировано 112 компаний). Это было заметно больше, чем в 2007 году, когда цифра равнялась 613 миллионам, а количество компаний составляло всего 62 штуки. Очевидно, что в этом году не удастся превзойти прошлогодний показатель, а это означает, что в области финансирования игровых проектов наметился спад.
2) Общий рынок игр будет расти
Даже несмотря на то, что с финансированием в игровой индустрии сейчас не все просто, рынок продолжит расти. Так, по прогнозам Pricewaterhouse Coopers мировой рынок компьютерных игр должен вырасти с 42 миллиардов долларов в 2007 году до 68 миллиардов в 2012 году. При этом рынок онлайновых игр по данным DFC должен увеличиться с 3 миллиардов долларов в 2005 году до 12 миллиардов в 2011 году. Конечно, эти прогнозы были сделаны до кризиса, но в долгосрочной перспективе пока не видно причин, которые могут помешать им сбыться.
3) Конкуренция будет расти, а цены падать
Компаний на рынке становится все больше. Даже в кризис появляются новые стартапы (смотрите пункт 1). А если еще вспомнить про бесплатные игры! Да, на таких платформах как PC или PlayStation они вряд ли представляют серьезную угрозу, но вот если обратить свой взор на iPhone, то там бесплатные игры составляют серьезную конкуренцию платным решениям. В долгосрочной перспективе рост конкуренции ведет к тому, что цены на игры падают и компании недополучают прибыль. Не самая радужная ситуация.
4) Реклама в компьютерных играх
О рекламе в компьютерных играх последнее время говорят все. Это определенный тренд, за которым будущее. Причем реклама будет размещаться, как в крупных проектах, в случае Product Placement, так и в маленьких играх, распространяемых совершенно бесплатно. В таких случаях реклама может стать основным источником дохода для игры. Если говорить о способах рекламы, то сейчас в игровой индустрии используются ...читать дальше (Давыдов, чо то было?)
Продаю технологию поднятия тИЦа(140-320).Гарантия результата.
Как получить ссылку с блога с PR 5 бесплатно
Интриги в закулисье дизайн-студии "Нимакс"
Почему Гугл хочен быть некрасивым
Сколько зарабатывают зарубежные блоггеры?
Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - forum.onliner.by
Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?
Игровая индустрия в последние годы претерпела целый ряд изменений. Тут и некоторая революция на рынке консолей, свершившаяся после выхода Nintendo Wii, и продолжение проблем у разработчиков компьютерных игр по которым серьезно бьет пиратство (и не только оно). В этой статье мы решили рассмотреть 9 трендов игровой индустрии, изменяющих этот вид бизнеса прямо на глазах.
1) Финансирование игровых стартапов замедлилось
По подсчетам ресурса VentureBeat в этом году 25 стартапов, занимающихся разработкой компьютерных игр сумели получить 126 миллионов венчурных долларов. В 2008 году финансирование игр и виртуальных миров составило 936,8 миллиона долларов (было профинансировано 112 компаний). Это было заметно больше, чем в 2007 году, когда цифра равнялась 613 миллионам, а количество компаний составляло всего 62 штуки. Очевидно, что в этом году не удастся превзойти прошлогодний показатель, а это означает, что в области финансирования игровых проектов наметился спад.
2) Общий рынок игр будет расти
Даже несмотря на то, что с финансированием в игровой индустрии сейчас не все просто, рынок продолжит расти. Так, по прогнозам Pricewaterhouse Coopers мировой рынок компьютерных игр должен вырасти с 42 миллиардов долларов в 2007 году до 68 миллиардов в 2012 году. При этом рынок онлайновых игр по данным DFC должен увеличиться с 3 миллиардов долларов в 2005 году до 12 миллиардов в 2011 году. Конечно, эти прогнозы были сделаны до кризиса, но в долгосрочной перспективе пока не видно причин, которые могут помешать им сбыться.
3) Конкуренция будет расти, а цены падать
Компаний на рынке становится все больше. Даже в кризис появляются новые стартапы (смотрите пункт 1). А если еще вспомнить про бесплатные игры! Да, на таких платформах как PC или PlayStation они вряд ли представляют серьезную угрозу, но вот если обратить свой взор на iPhone, то там бесплатные игры составляют серьезную конкуренцию платным решениям. В долгосрочной перспективе рост конкуренции ведет к тому, что цены на игры падают и компании недополучают прибыль. Не самая радужная ситуация.
4) Реклама в компьютерных играх
О рекламе в компьютерных играх последнее время говорят все. Это определенный тренд, за которым будущее. Причем реклама будет размещаться, как в крупных проектах, в случае Product Placement, так и в маленьких играх, распространяемых совершенно бесплатно. В таких случаях реклама может стать основным источником дохода для игры. Если говорить о способах рекламы, то сейчас в игровой индустрии используются ...читать дальше (Давыдов, чо то было?)
Продаю технологию поднятия тИЦа(140-320).Гарантия результата.
Как получить ссылку с блога с PR 5 бесплатно
Интриги в закулисье дизайн-студии "Нимакс"
Почему Гугл хочен быть некрасивым
Сколько зарабатывают зарубежные блоггеры?
Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
1 Comments:
Люди играют в игры и пока количество китайцев будет расти, игровой рынок будет расти прямопропорционально.
Post a Comment
<< Home