Tuesday, May 19, 2009

10 Мыслей Хер Знает О Чем

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://paperpaperpaperlife.blogspot.com/

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

1. Я бы не слишком удивлялся тому, что люди, когда "выезжают на природу", ведут себя как дикари.

2. [Грузия] Тяжело в учении, пиздец в бою.

3. Есть у меня подозрения, что женщины, которые ноят "да какой же ты мужик, если розетку отремонтировать не может", в своей молодости никогда бы не стали встречаться с парнем, который работает настройке или учится в ПТУ на электрика.

4. Должна же быть взаимосвязь между успехами африканских бегунов на олимпиаде, и количеством беженцев на черном континенте?

5. Вот если бы вы меня спросили, верю ли я в слабость мысли, я бы ответил - да!

6. Я не согласен с тем, что проститутки "торгуют телом". Как раз "торговцы органами" гораздо более точное описание.

7. Интересно (в связи со сменой президентов) уже кто-то начал острить, что "удвоению ВВП препятствуют медведи?"

8. А антикоррупционную составляющую мы положим себе в карман.

9. Нет, лично мне нимб не жмет - специально взял на размер больше.

10. Вы уже чувствуете всю издевательскую сущность термина "ценные бумаги"?

11. Между прочим, продолжительность жизни не какой важный показатель, как ее содержательность.

12. Бабы не верьте - путь к сердцу мужчины лежит через его член.

13. Все-таки надо было учиться на филфаке, делал бы тогда грамотные ошибки...

Роботы - помощники по дому

Мегафото

О людях, изменивших мир

Идиоты, которые звонят 911

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

№3!)))

1:46 AM  
Blogger Sergey Tokmakov said...

11 очень точно.

Представил статистику - содержательность жизни. России в 90ых годах на 1ом месте. Каждый день какая-нибудь хуета.

1:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прогресс! Почти все шутки классные!

9:53 AM  

Post a Comment

<< Home