Monday, May 18, 2009

Что будет в 2012 году?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://paperpaperpaperlife.blogspot.com/

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

... я не знаю, но на другие вопросы готов ответить, или сделать вид, что знаю ответ. Кидайте в комменты.

вот ты cчитаешь что жареное не вредно. А курить вредно? Если я правильно помню, раньше тоже считалось, что курение не особо вредно, а даже в чем то и полезно :)

Какая связь между опасностью или неопасностью жаренья и курением? Объективные данные о опасности курения есть. Ничего близкого к эффекту от курения с термически обработанной пищей не наблюдается.

Дим а про планету Нибиру расскажи?

Щас, стеб к жаркой закончится. А че за херня такая? Никогда не слышал. Нибира это которая Нубира?

как какая связь? сведения о вреде курения и жареной пищи предоставляют мне, как потребителю информации, одни и те же организации, главная над которыми Минздравсоцразвития :) что из этой информации объективно, что нет, я не знаю, вот и решил у тебя спросить :)

Тогда повезло. Обычно информацию про такого рода хуйню поставляют люди с мягкой формой психических расстройств. Не знаю, говорит ли вам что-то имя Келлог (чувак, который сделал первые кукурузные хлопья), так тот, в свое время, помимо обязательного поедания хлопьев ради здоровья, еще пропогандировал клизму по 5 раз в день и облучение радиацией (в начала 20 века считалось, что облучение радиацией дает человеку дополнительную энергию). Обычно все советы по здоровому образу жизни дают вот такие персонажи - в свое время моя мама работала заведующей поликлиникой и иногда замещала главврача, и ей периодически приходилось вести переговоры с родилемями, которые ходили босиком по улице, детей в школы не отдавали, заставляли их питаться весьма странными диетами (что в детстве не так безопасно, как в зрелом возрасте).

Вообще, если всего два совета по еде, которые основаны на реальности - Не ешь того, что не есть плесень (имеется ввиду продукция пищхимпрома, которая может в открытом виде лежать неделями и месяцами, и не портиться) и второй совет - никогда не покупай еду, которую рекламируют по телевизору. Все остальное - от лукавого.

Но лично вам я даю свое благословление не есть ничего жаренного. Распечатайте мою фотографию, и пусть она (и мое благословление) греет вас в самые трудные минуты жизни. Ну и прикладывайте фотографию к больным местам, как это водится.

и я серьезно спрашиваю, как у гуру, а не для стеба :) я не веган, жареное люблю, мясо-рыбу особенно :) курить бросил, хотя тоже любил. дык вот думаю может зря бросил :) или может жареное тоже бросить ...


Я как гуру и отвечаю. Великий гуру чипсов и жаренной картошечки. Благословление дано, сын мой.

В любой книжке по НЛП обязательно есть отдельная глава, в которой рассказывается, как по движению глаз определить, врёт человек или правду говорит. Мол, если смотрит вверх в одну сторону, то картинку сочиняет, если в другую - то вспоминает, если куда-то вниз - об ощущениях думает, ну и так далее.

То, что в целом НЛП - фигня на постном масле, это понятно. А как конкретно с этим - тоже врут? Никаких независимых исследований на эту тему не проводилось, ты не в курсе?


По мимике лица и микродвижениям можно определить степень правды и лжи, может и не со 100% результатом, но закономерности существуют. Касательно НЛП, то вы знаете, что они делят людей на кинистетиков, визуалов и звукарей. Эти теории были научно протестированы и опровергнуты. Самое интересное, что позднее сами гуру НЛП практически отказались от этой модели, сказав, что это не столько важно для НЛП, как раньше считалось. Если интересно - почитайте Вику.

Происходит медленное отрезание хвоста от собаки. Да, постепенно все кто должен быть разорен - разорятся. Но что на твой взгляд надо делать сейчас, чтобы оказаться в другой части - среди тех, кто не разорится. А может быть даже нмного заработает?

И еще вопрос - твое отношение к книге 4 часовая рабочая неделя. Внедрил ли ты что нибудь из нее?

И работает ли в России технология быстрого гуризма?


1. Моя личная теория состоит в том, что это не есть обычный кризис, и что будут очень серьезные изменения в том, что происходит. Соответственно, если я прав, то бенефициаром будет тот, кто не исходит из предпосылки, что это такой же кризис, что и обычно, и действовать надо так же, как и всегда. Я поддерживают тезис Орлова, что мы быстро скатываемся к ситуации (на Западе, прежде всего), когда assets are liabilities.

2. Про книгу уже писал, ничем не пользуюсь.

3. Да.

Дмитрий, так и не понял твоего отношения к экстрасенсам. С одной стороны смотрешь передачу "Битва экстрасенсов", где она очевидна.
С другой стороны предлагаешь документалки опровергающее экстрасенсов.

Второй вопрос. Порекомендуй хорошую литературу по конфликтологии,желательно западных авторов.


Смотрю - практически каждый выпуск (и с удовольствием). Касательно "очевидности" несогласен. Дело в том, что есть простейшая методология, которая позволяет точно сказать, случайно или нет. К примеру, определение того, жив человек или мертв по фотографии. Достаточно дать экстрасенсу не 1 фотографию, а 100, вперемежку живых и мертвых, и даже не нужно 100% попадания, насколько я помню по статистике, при да-нет (50% вероятности) 82% точных ответов уже "гарантированно" неслучайны. Но, к сожалению, ни одно испытание (с машинами, определениями, какой человек из всех является беременным или еще как-то отличается) не проходятся победителями несколько раз, чтобы было точно понятно, что это не случайность, а закономерность.

Второе - конфликтология мне глубоко не интересна, большинство книг по этой и смежной темам (ведение переговоров) - хуйня собачья.

Я не спорю, что это не просто кризис - это своего рода период обновления - что то вроде темных лет средневековья после эпохи возрождения. Просто если это надолго - то можно и не рыпаться, а если есть шанс увидеть солнышко при жизни, то можно и новую жизнь замутить...
Имеет ли смысл начинать новый бизнес?


Если это не потребует вложений и усилий - то ради бога. Если произойдет сжатие - то плохо будет всем, и разумней начинать бизнес ПОСЛЕ того, как произошло сжатие и понятно, какие ниши от этого стали свободными. Но это исключительно мои ощущения - все может быть и иначе. Сейчас принципиально важно не брать на себе ненужных рисков, но надо понимать, что определенного рода бездействия тоже рискованы. То есть если на вас весят долги и вам на жизнь нужно много денег, и есть работа, которая все это дает (или бизнес), то ничего не делать тоже может быть неразумным.

вообщето меня объективные данные о вреде курения больше интересовали. о жареном я для примера упомянул (зря видимо :)

Интернет - друг ваш

Что скажешь о юморе "Квартета И" их спектаклях (которые переросли в фильмы) "День радио" и "День выборов"?

Я не фанат. Фильмы смотрел - они прикольные, но в статус "легендарных" или реально угарно смешных я бы их не ставил.

Ты рассказывал, что ощущал на себе нисхождение Святого Духа. Насколько я понял, потом ты решил, что это был то ли глюк, то ли нейрофизиологическая реакция в мозгу. Верно? Приходило в голову, что все может быть наоборот? Что именно последующее состояние скептицизма - глюк и нейрофизиологическая реакция? Какие у тебя были аргументы для принятия решения?

Потому что это же состояние я могу самостоятельно вызвать в себе при помощи раздумий над коаном или повторением "молитвы".

Как ты относишься к полуфабрикатам (еда)? К готовой еде, которая продается в маркетах?

Я их почти не покупаю - не из соображений здоровья, а потому что я люблю готовить сам.

Я хз, отвечаешь ли ты в старых постах или нет, но спрошу: а почему физиологическая реакция не может быть результатом снисхождения святого духа(он серьёзно сошёл, я чё-то пропустил тот твой пост)?

Теоретически - может. Но практически ТУ ЖЕ САМУЮ реакцию можно получить не обращаясь к "святому духу".

Роботы - помощники по дому

Мегафото

О людях, изменивших мир

Идиоты, которые звонят 911

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

13 Comments:

Anonymous hamskiy said...

вот ты cчитаешь что жареное не вредно. А курить вредно? Если я правильно помню, раньше тоже считалось, что курение не особо вредно, а даже в чем то и полезно :)

1:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим а про планету Нибиру расскажи?

1:57 AM  
Anonymous hamskiy said...

как какая связь? сведения о вреде курения и жареной пищи предоставляют мне, как потребителю информации, одни и те же организации, главная над которыми Минздравсоцразвития :) что из этой информации объективно, что нет, я не знаю, вот и решил у тебя спросить :)

2:04 AM  
Anonymous hamskiy said...

и я серьезно спрашиваю, как у гуру, а не для стеба :) я не веган, жареное люблю, мясо-рыбу особенно :) курить бросил, хотя тоже любил. дык вот думаю может зря бросил :) или может жареное тоже бросить ...

2:12 AM  
Anonymous Leon said...

В любой книжке по НЛП обязательно есть отдельная глава, в которой рассказывается, как по движению глаз определить, врёт человек или правду говорит. Мол, если смотрит вверх в одну сторону, то картинку сочиняет, если в другую - то вспоминает, если куда-то вниз - об ощущениях думает, ну и так далее.

То, что в целом НЛП - фигня на постном масле, это понятно. А как конкретно с этим - тоже врут? Никаких независимых исследований на эту тему не проводилось, ты не в курсе?

2:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Происходит медленное отрезание хвоста от собаки. Да, постепенно все кто должен быть разорен - разорятся. Но что на твой взгляд надо делать сейчас, чтобы оказаться в другой части - среди тех, кто не разорится. А может быть даже нмного заработает?

И еще вопрос - твое отношение к книге 4 часовая рабочая неделя. Внедрил ли ты что нибудь из нее?

И работает ли в России технология быстрого гуризма?

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, так и не понял твоего отношения к экстрасенсам. С одной стороны смотрешь передачу "Битва экстрасенсов", где она очевидна.
С другой стороны предлагаешь документалки опровергающее экстрасенсов.

Второй вопрос. Порекомендуй хорошую литературу по конфликтологии,желательно западных авторов.

2:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я не спорю, что это не просто кризис - это своего рода период обновления - что то вроде темных лет средневековья после эпохи возрождения. Просто если это надолго - то можно и не рыпаться, а если есть шанс увидеть солнышко при жизни, то можно и новую жизнь замутить...
Имеет ли смысл начинать новый бизнес?

3:10 AM  
Anonymous ham said...

вообщето меня объективные данные о вреде курения больше интересовали. о жареном я для примера упомянул (зря видимо :)

3:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что скажешь о юморе "Квартета И" их спектаклях (которые переросли в фильмы) "День радио" и "День выборов"?

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты рассказывал, что ощущал на себе нисхождение Святого Духа. Насколько я понял, потом ты решил, что это был то ли глюк, то ли нейрофизиологическая реакция в мозгу. Верно? Приходило в голову, что все может быть наоборот? Что именно последующее состояние скептицизма - глюк и нейрофизиологическая реакция? Какие у тебя были аргументы для принятия решения?

6:29 AM  
Blogger progag said...

Как ты относишься к полуфабрикатам (еда)?
К готовой еде, которая продается в маркетах?

1:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я хз, отвечаешь ли ты в старых постах или нет, но спрошу: а почему физиологическая реакция не может быть результатом снисхождения святого духа(он серьёзно сошёл, я чё-то пропустил тот твой пост)?

8:19 AM  

Post a Comment

<< Home