Tuesday, May 19, 2009

Классные Доки, Которые Я Недавно Посмотрел

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - dirty.ru

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

1. Документальный сериал Gangland охеренно понравился (вообще, я обожаю доки про серийных убийц и банды). Gangland на пару порядков лучше всего остального, как по охвату, так и по содержанию. Тут тебе и история DMI и Монголов, которые отжали Hell's Angels из Южной Калифорнии и Gangster Disciples. На ТыТрубке есть много разных серий. Меня лично заинтересовал факт, как много банд заимствуют религиозные символы и символы секретных сообществ - масонскую пирамиду, звезду Давида. Короче, посмотрите, реально интересно, потому что там видна динамика развития (а иногда и краха) иерархических структур.

2. What's Life In Buddist Monastery Like?

Прикольный рассказ старичка, который более года был буддийским монахом в Японии сразу после второй мировой.

3. сНЕЖНОЕ Шоу Славы Полунина.

Я уже выкладывал тут видео, но посмотрите еще раз - вещь просто чудовищно мощная, ничего подобного вы не видели.

4. Amityville Horror - The True Story

Интересная дока про один фильм ужасов, основанный на реальных событиях.

5. Real Texas Chainsaw Killer - Robert Gleason

Дока про убийцу, из которого вырос фильм Техасская Резня Бензопилой.

P.S. И "вне конкурса" идет дока про Гарри Гудини. Я буквально вчера закончил читать классную книгу про него (которая произвела на меня сильное впечатление) и эта дока (есть и другие, не такие удачные) буквально следует по книги, за исключением факта, что в доке не концентрируются на том, что с большой долей вероятностью Гудини был шпионом американской и британских разведок.

Получи ссылку с блога с PR 5 на выгодных условиях

Сколько зарабатывают зарубежные блоггеры?

Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…

Люксовые бренды в Китае

Самые идиотские преступления

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

2 Comments:

Blogger GLoom said...

А разве резня не с Ed'а Gein'а списана?
http://en.wikipedia.org/wiki/Ed_Gein

6:06 AM  
Anonymous Гавнанимус said...

Вона про Гудини какой фильм снимут
http://www.kino-govno.com/comments/22129

;-)

6:48 PM  

Post a Comment

<< Home