Monday, May 18, 2009

Что Я Понял За Три Года Блоггинга.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://paperpaperpaperlife.blogspot.com/

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

1. Когдя я лежа дрочу в ванне, то у меня правое яйцо покидает мошонку и как бы залезает под кожу (так как мошонка сжимается). Не знаю насколько понятно это объяснение, но думаю, что есть и другие люди с "блуждающими яйцами", которым понятно о чем я говорю. Так вот, если такую или другую физиологическую подробность рассказать у себя в блоге, то почему-то это будет считаться очень крутым и вас навсегда запомнят как человека "с бродячими яйцами" или, в моем случае - "чувак, который дрочит в пакет из помидоров".

2. Люди, которые долго читают ваш блог, на полном серьезе уверенны, что знают вас достаточно хорошо, чтобы ставить диагнозы, давать советы, помещать вас на пьедестал гениальности или наоборот, гнать оттуда поганой метлой.

3. Даже при большой посещаемости блога, стоит вам только затронуть по настоящему интересную, глубокую и немейнстримную тему, как круг людей, которым это интересно и которые хотят с вами обсуждать это, сужается до пары-тройки человек.

4. Люди, которые начинают свой блог с повествования "что такое блог" или "почему я решил вести блог" обречены с самого начала. Если у тебя нет сил написать вменяемым первый пост, то о чем тут говорить.

5. Люди, которые пишут про "10 Правил Блоггера" и подобную чушь - мудаки, а те, кто им следует - идиоты (блядь, надеюсь я такое говно никогда не писал).

6. Единственное правило блоггера, которое надо запомнить. Хочешь писать - пиши. Не хочешь писать - все равно пиши.

7. Даже когда вы откровенно шутите и стебетесь, часть читателей все равно этого не поймет.

8. Читатели готовы многое простить, если время от времени писать честные и человечные посты о том, что у вас внутри происходит.

9. Единственную пользу, которую можно извлечь из этого блога, это чуть раньше, чем другие узнать о ком-то интересном.

10. Я уверен, что рано или поздно "свобода" в интернете закончиться, и очень даже возможно, что люди, которые свободно выражают свои мысли (в том числе и в блогах), отхватят мегапиздюлей за "прошлые заслуги".

Роботы - помощники по дому

Мегафото

О людях, изменивших мир

Идиоты, которые звонят 911

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

6 Comments:

Blogger pavel kogan said...

Первый пункт...Блин, точь-в-точь происходит с моими яйцами такое. Гуляют. Думаю, стоит поучиться над тем, чтобы во время, при разных обстоятельствах, убирать яйца под кожу...можно избежать многих неприятностей связанных с этим чувствительным органом.

2:01 AM  
Anonymous Малашкин said...

Оказывается, не у одного меня яички живут собственной жизнью! Какое счастье!

5:43 AM  
Anonymous Random said...

А в ванне ты тоже дрочишь в пакетик из под помидоров?

7:58 AM  
Anonymous Вилочка said...

Ну не льстите себе.Вы бы ещё демо к первому пункту добавили.

12:20 PM  
Anonymous Матвей said...

>> Люди, которые пишут про "10 Правил Блоггера" и подобную чушь - мудаки

>> Читатели готовы многое простить, если время от времени писать честные и человечные посты

Я тебя, мудак, прощаю :-)

1:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

10 пункт в яблочко!

6:45 AM  

Post a Comment

<< Home