Tuesday, May 19, 2009

10 Мыслей О Чем-То Неважном

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - forum.onliner.by

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

1. Если ты объелся, значит кто-то изголодался?

2. Слышь, Лёха, закрой чакру - дует.

3. Медитировал я сегодня и обнаружил, что у меня близорукость третьего глаза

4. "Спасибом" сыт не будешь. Зато какое интеллегентное чувство голода вы испытаете!

5. Термин "покушение" крайне неудачен. Если только потенциальный убийца не является каннибалом.

6. Поработал поплавком пару недель - больше не выдержал. Слишком много грузят.

7. Как угрожать вегетарианцу? "Отбивную из тебя сделаю" - вроде неуместно. Может, "ты у меня кабачковой икрой станешь?"

8. И вообще, не надо путать пьяных водителей с бухими шоферами!

9. Я не расист, я негроненавидетель

10. Хотите, я вам расскажу ржачный анекдот про коррупцию? А 50 баксов дадите?

11. Не будет никакого строительства доступного жилья, пока нет доступа к строительству жилья.

Продаю технологию поднятия тИЦа(140-320).Гарантия результата.

Как получить ссылку с блога с PR 5 бесплатно

Интриги в закулисье дизайн-студии "Нимакс"

Почему Гугл хочен быть некрасивым

Сколько зарабатывают зарубежные блоггеры?

Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

скучно

12:13 AM  
Blogger Unknown said...

8 и 10 -- очень хорошо.

5:44 AM  

Post a Comment

<< Home