Thursday, May 14, 2009

10 Мыслей О Человеках

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - ntaleb.blogspot.com

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

1. Если вы хотите заставить меня поверить, что проституция - древнейшая профессия, то откопайте для начала окаменелый гандон.

2. Мое чувство юмора на вас обиделось.

3. Окончательное решение еврейского вопроса не удалось, но кое-кто явно настаивает на овертайме.

4. Ничто человеческое мне не чуждо, сказал зоофил.

5. Онанизм - высшее проявление гуманизма.

6. [Антиклимакс]Тот, кто не помнит прошлого - болеет амнезией.

7. Попытки убежать от реальности не всегда обязательно плохо. Особенно когда пьяная реальность бежит за вами с ножом.

8. Не надо пиздеть, в России есть гражданское общество. Просто оно с ограниченной ответсвтенностью

9. Есть детские сады. Есть дома престарелых. Почему же нет мест, где может пересидеть здоровый мужик с 5 до 65?

10. Человек использует 10% своего головного мозга, да и то не по назначению.

Новое интервью с Дмитрием Давыдовым

Гордон и социальная антикризисная политика

Ралли на рынке США - новая надежда или просто вспышка на экране?

Деловой хозяйке на заметку #15. Удовлетворяем менеджмент

Как Burger King помогает раскручивать блокбастеры

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

0 Comments:

Post a Comment

<< Home