Tuesday, May 12, 2009

10 Алкогольных Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - stariy-pioneer.livejournal.com

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

1. Алкоголь не представляет для меня проблемы. Это я представляю проблему для алкоголя.

2. Бросить семью - это плохо, а бросить пить - хорошо? Двойные стандарты какие-то.

3. Все дают объявление "выведение из запоя", а мы дадим "введение в запой", ниша-то свободная!

4. Закуска от бешенства.

5. Загадочная русская душа становится все менее и менее загадочной по мере того, как пустеет бутылка.

6. Не каждый коньяк выдержит пять лет.

7. Отсюда следует, что коньяк три звездочки - условно-досрочно освобожденный.

8. Надо будет прийти с пустой бутылкой к друзьям и объявить - Господа, у меня с собой великолепное сухое вино!

9. Кто-то считает, что стакан наполовину пуст, кто-то, что стакан на половину полон, но умные понимают, что пора идти за второй (по-моему я где-то это спиздил).

10. Содержание алкоголя в крови. Глава первая...

Снова паника: Ох уж этот свиной грипп

Хочешь знать кто кто поставил ссылку на твой сайт?

Как Burger King помогает раскручивать блокбастеры

Тренды развития интернета. Часть 2

Замки и дворцы

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

6 Comments:

Blogger pan said...

3. Ввожу в запой. Дорого, качественно. Материал заказчика.

12:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

ты с этими несмешными шутками похож на упорных бизнес-тренеров. то есть толку от их деятельности никакого, но они уверены, что если игнорировать критиков и продолжать заниматься бессмысленной деятельностью, то будет успех.

у тебя ж нет чувства юмора, ну что ж ты за шлак такой гонишь, а?

12:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Шутки не смешные. Еще ни одной смешной не прочитал а читаю тебя скоро год как.
Прогресс есть но он какойто нереально милиписический.
Я надеюсь, ты ценишь критику как и я же, поэтому буду без сглаживания углов:
Если раньше почти каждая шутка вызывала скорее полное отвращение то сейчас таких стало меньше. Смешных однако не появилось. Часть шуток и раньше и сейчас больше смахивало на средней вшивости афоризм, процент таких растет.
Есть много довольно креативных, тощнотворных меньше, но смешных как не было так и нет.
Я не призываю тебя бросить эту хуйню, т.к. это не хуйня (само занятие, результат пока скорее всетаки хуйня) - но прогресс ничтожный. Я помню ты писал что надо сколькото там тысячть отшутить в стол - наверное уже прилично отшутил а прогресса не видать.
мне кажется, это все изза отсутствия обратной связи. Ты не слышишь - смеется зал или недовольно мычит.

Но вобщем йа сам творчу, перед некоторым "признанием" которое есть сейчас был приличный этап недовольства хуйней, которую я лепил. ТАк что надеюсь, что у тебя таки будет качественный прорыв.

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

угу, причем, я более чем уверен, что эти комменты его обижают, но выводы он из них принципиально не делает, потому что думает что его лично хотят обосрать и вообще, "дураки ничего в юморе не понимают".

4:42 AM  
Anonymous AlexRabbit said...

2,5,6 - мне понравились.

5:48 AM  
Anonymous ripebet said...

да не , Давыдов смешно пишет , мне вообще мало что нравится , всмысле квн и камеди почти не смотрю , аншлаг тоже ) , а Давыдов , ничего так , живенько с огоньком пишет, многое хочется запомнить , чтобы при случае кого то заставить улыбнуться.
Правда ленюсь запоминать да и читать тоже ленюсь , но это уже другая песня.
А так уровень неплохой, много нестандартного.

А те посты ну выше моего , мол , не смешно , ну так раз это не смешно , скажите , что тогда действительно смешно или там дайте ссылку.

6:52 AM  

Post a Comment

<< Home