Wednesday, May 13, 2009

Сэм Кинисон - Кричащий Комик

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - ntaleb.blogspot.com

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

Блогонекрофилия продолжается. Сегодня из коллекции любимых мертвецов извлекается Сэм Кинисон, тот самый знаменитый screaming comic - кричащий комик. Жаль, что Сэм, как и Билл Хикс, с которым они вместе в Техасе долго работали как Outlaw Comics, умерл так же рано и вся его работа умещается буквально в пару-тройку часов видеозаписей. Кстати, в прошлом Кинисон был странствующем проповедником (пока не разочаровался в этом занятии)




















Если вы опубликуете у себя в блоге пост про своего любимого мертвеца и кинете сюда ссылку, то получите от меня халявную ссылку. Если нет - то мне похуй, я давно хотел сделать один месяц непрерывно акционным, тем более что под предлогом мертвецов я смогу вам показать самых интересных и талантливых комиков США, которых у вас почти никто не знает.

Чао Какао.

Кто еще любит мертвецов?

Даосская Муха любит мертвого Курта Воннегута

Новое интервью с Дмитрием Давыдовым

Гордон и социальная антикризисная политика

Ралли на рынке США - новая надежда или просто вспышка на экране?

Деловой хозяйке на заметку #15. Удовлетворяем менеджмент

Как Burger King помогает раскручивать блокбастеры

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home