Tuesday, May 12, 2009

10 Разных Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - stariy-pioneer.livejournal.com

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

1. А ты какую соль на раны мне сыпешь, йодированную?

2. Мы играли в казаки-разбойники, а вот дети наши будут в "оборотней в погонах".

3. Вполне даже можно было бы назвать стюардесс "авиациантками".

4. Конкурент - это тот, кто делает то же самое, что и вы, только быстрее, лучше и дешевле.

5. В мирное время космические войска убивают астрологов.

6. Как-то незаметно "прихватизация" переросла в "попробуй-сохранизацию".

7. [Приметы] Потерять невесту в день свадьбы - к большой удаче.

8. Я тоже выступаю за защиту отечественного кино. Предлагаю начать с законодательного запрета Ринате Литвиновой его снимать.

9. Институт семьи и брака - это, конечно же, хорошо, но неоконченное высшее холостяцкое, тоже недурно.

Постовой (Как Попасть)

Мифы и реальность эпохи социализма

Китайские запчасти

"У Пятачка свиной грипп! А Медведь прессует знания из опилок бытия"

Золотые детки и воровство бюджета

"Чего не договаривают создатели PromoPulse"

Самые безумные фестивали

Самые странные конкурсы мира

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

2 Comments:

Anonymous Андрей said...

а 10ая мысль где?)))

5:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты молодец, не знаю твоя ли это мысль о конкурентах или нет, но теперь буду ссылаться на тебя. Лучшего определения конкурентов я еще не видел... спасибо дорогой!

9:48 AM  

Post a Comment

<< Home