Friday, October 12, 2007

Покупаю Рекламные Споты На Блогах

Спонсорство месяца - Почему много денег? Потому что Главмед!

Абсурд нумер зэкс

Школа стартапов - как сделать высоконагруженный проект
Perevodby.Ru Перевод текстов 1800 знаков без пробелов за 65 рублей. Оплата вебманями, яндекс.деньги. Контроль за работой на всех стадиях. 300 переводчиков и 10 редакторов. Онлайн поддержка 24х7.
AffilateCube
Русско-украинская DVD партнерка
Конкурс сайтов
IOUT.RU - разработать сайт просто
ТёлкоОнлайноДоставатель

Рекламное сообщение от Wad'а


Хочу скупить баннеро места на блогах и прочих ресурсах где обитают вебмастера.
Блоггеры, сеошники, адалтщики, фармацевты.... неважно, разберемся с нишами.

Выкуп мест на стабильных ресурсах будет аж на год вперед!
На тех ресурсах которым меньше года будет с помесячной оплатой. Но тоже на год вперед будет договоренность! Размеры баннеров должны быть стандартные:

728х90
624х80
468х60
120х600
300х250
240х60
120х60

+ вы должны уметь встроить в шаблон код нашей баннеро-крутилки (openAds), обычно с этим сложностей нет, но кто его знает что у вас за платформа.


ценовое предложение будет формироваться исходя из графика посещений по алексе, кол-ва подписчиков или еще какой статистики, либо вы можете назначить цену сами, а покупать или нет уже решение останется за мной

В общем чтобы продать мне спот на стабильной основе, вам надо:

- в коментах тут напишите линки на свои блоги или ресурсы и форматы спотов которые можете предложить

- можете написать цену которую хотите исходя из того, что я реселлер и мне надо супер скидку т.к. покупаю из своего кармана и на год сразу! т.е. даже если ваш блог новый, и оплата будет помесячной, считайте что я покупаю у вас спот на год... от вас надо только чтобы он не загибался и не падал

- к цене если запостили добавьте слово "торгуемо", чтобы я стукнул даже если считаю запрос неоправдано высоким иначе не буду тревожить

- напишите об этом предложении у себя на блоге, тем самым мне вы поможете найти больше площадок + поможете продать места другим блоггерам + себе поможете тем, что я напишу про ваш блог объективную рецензию и очень вероятно, что скуплю рекламные места на стабильной основе - дабы все были счастливы.
Не забудьте оставить ссылку на то что написали, вместе с урлами ваших ресурсов

- можете написать статистику посещения сами, ну и вообще те плюсы которые считаете надо сказать про свой ресурс - говорите не стесняясь

-оставьте свой контакт... либо актуальный контакт должен легко находиться на ресурсе

-предложение будет составлено каждому персональное и в течение ближайших дней один из наших менеджеров с вами свяжется

- оплата будет фетхардом, вмз и епассом или пейпалом... другими способами никак, найдите обменники если что

-для юридических лиц возможен контракт с моей кипрской фирмой и переводы wire transfer, ну и для больших ресурсов естественно только ваеры.

- если вы не хотите писать в комменте здесь, то пишите в мыло mailto:wad@icoosoft.com правда из мыла я заявки буду просматривать во-вторую очередь.

-это не какая-то разовая акция, скорее всего будем скупать на хороших местах споты постоянно, поэтому заглядывайте в любое время в этот топик и оставляйте инфу в комментах... на все ресурсы я буду оставлять подробную рецензию... все что я о вашем сайте думаю (гарантированно без мата! :)))


Ну вроде все сказал... Успеха всем нам! Давайте делать деньги вместе!


Рекламное сообщение от Wad'а

P.S. Еще я зарабатываю на Кубике и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума.

Спонсор месяца - Бизнес библиотека для всех

8 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Домен: http://focused.ru
ИЦ: 250
Места для рекламы: 728х90, 120х600, возможны более мелкие
Аудитория: гаджетоманы, компьютерщики, фотолюбители
Возраст: 3 года с момента задумки, 1 год в более серьезном виде, на платном хостинге и домене второго уровня
Посещаемость: на данный момент, ~4000 хитов в будние дни, около 2500-3000 в выходные, количество посетителей ежедневно 600-800, в т.ч. 120 постоянных читателей, просматривающих на постоянной основе фиды (реклама в фидах не рассматривается)
Цену не указываю, т.к. хочу получить понимание, насколько вам предложение интересно если я правильно понимаю аудиторию СЕОшников в чистом виде у меня нет.
Ресурс стабильный и ориентированный на рост популярности и увеличение дохода.
Контакт: ad1@focused.ru, аська 295979747

4:56 AM  
Blogger rs said...

Вот:

http://rsblog.startby.net

Предлагаю! :-) Только как можно установить цену на год вперед? ;-)

8:03 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Только НАХУЯ ВЫ ЭТО МНЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ? Идите на блог Вада и ему предлагайте. Я просто перепечатал его пост - это в комментариях его блога надо эту инфу скидывать.

10:39 PM  
Anonymous Anonymous said...

Диман, дай плз свой комментарий по поводу высоких ставок в AdWords и вроде как при этом отсутствии рекламодателей

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=173136

4:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давно думал, кому бы поручить продажу рекламы со своего блога - нет времени этим заниматься.

Почему бы Давыдову не поручить?

Готов озадачить Давыдова продажей рекламных мест на моем блоге - www.valjean.ru.

Пока моя цена 1500 евро в месяц за одну ссылку. Все что выше - пусть идет в доход Давыдова. Передайте ему это сообщение.

4:08 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ростик, я тебе все объяснял на форуме уже десять раз. Более того, я отказываюсь объяснять это в 11-й, пока ты не сделаешь все сам и реально не убедишься НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, что это хуйня.

4:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Неудержавшись:
Дим, а 2-х дневный пост-баннер сколько по деньгам? :)

9:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, нах тебе столько рекламы в блоге, поимей уже совесть наконец ;)

12:06 PM  

Post a Comment

<< Home