Sunday, April 29, 2007

Как Получить Бесплатную Рекламу Своего Сайта Или Сервиса.

Чуть больше недели назад я заплатил 80 баксов, чтобы разослать пресс-релиз про PickyDomains через PRWeb.Com. Не могу сказать, чтобы меня впечатлили результаты. За первый день пришло человек 20 с PRWeb и еще 20 с другого сайта, который перепечатал релиз.

Тогда я решил поэкспереминтировать с ReviewMe.com. Создал себе эккаунт, залогинился и начал смотреть. Мой вывод, что кроме рекламы на JohnChow.com за 300 баксов, брать особо нечего. Я видел огромное количество сайтов с ценой ревью от 100 до 250 долларов, которые имеют PR и Алексу ниже, чем мой Нишгик и Анкоммон.

Тогда я решил просто тупо контактировать блоггеров напрямую, чтобы получить бесплатный обзор. Для этого я закомуфлировал рекламу под вопрос. Вышло гораздо лучше, чем делать то же самое через Technorati.

Первое, что меня удивило, что я получил ответы примерно от каждого пятого блоггера, включая достаточно известных людей, таких как Джон Дворак (мне он написал “Just from the few names that's you've dreamed up I can see your problem.You are too friggin cheap to be taken seriously. A couple of these names if sold by a consulting firm would have fetched $10,000 plus and I'm not kidding.”)

Многие достаточно детально описали свои впечатления и дали советы. Кстати, если среди моих читателей есть дизайнеры – нам надо сменить дефолтную Друпаловскую тему, на что-то свое. Поэтому если из вас прет креатив и вам нужна реклама (мой блог читают 1000-1300 человек в день и аудитория как раз правильная и с деньгами), то можем совершить обмен – вы мне тему, я вам рекламу (присылайте картинки на deaddybear at mail.ru).

Несколько блоггеров, человек пять, обещали написать про PickyDomains в своих блогах, и пару человек уже упомянули сервис на своих других ресурсах – Ycombinator.Com и DesignersTalk.com (не линкую, чтобы хозяева не поняли, что к чему). Трафика было больше, чем PRWeb дал мне за 80 баксов.

Поэтому, если вам нужнен бесплатный пиар и ссылки, я вам рекомендую использовать этот подход – работает гораздо лучше, чем контакт по тэгам через Technorati. Я пока не решил башлять Джону Чоу триста баксов или не башлять за платное ревью на JohnChow.com, но если я это сделаю, то отпишусь про результаты.

P.S. Вчера я писал про FunnyPPCAds.Com. Пару человек засабмитили свою рекламу, чтобы я на нее посмотрел и решил опубликовать или нет. Так вот, ради экономии моего времени и вашего – не сабмитьте хуйню, сайт предназначен только для прикольной рекламы, а не говна. Говно публиковаться не будет.

Saturday, April 28, 2007

Pet Project

Запустил тут наконец небольшой "хоббя-сайт", который для меня сделал один из читателей блога. Называется FunnyPPCAds.com Пока там в основном мои собственные рекламы, но, надеюсь, с вашей помощью будут и другие.

Кстати, можно за оную новость проголосовать на Reddit.com

Thursday, April 26, 2007

Сто Штук За Сто Дней



После того, как Макс Пастухов обнародовал план о том, как он собирается заработать миллион баксов за три с половиной года, я нарыл старую запись Дэна Кеннеди, про то, как заработать 100 штук за 100 дней. Смотреть можно с 13 минуты (до этого шняга). Если вам понравилось, то можете еще постмотреть вторую часть Magnetic Marketing

Tuesday, April 24, 2007

Качественный Пост.

Когда я писал вчерашний пост, я сразу начал писать и продолжение. Ибо мне было сразу очевидно, что найдутся недоумки-тупари, которые будут кричать «каким кетчупом говно не маж, все равно оно говном и останется», не понимая, что хороший повар никогда не делает компромиссов по поводу качества покупаемых продуктов.

Но к моему удивлению, такой реакции не последовало, разве что ремарка человека, который никогда не ел сушеных кузнечиков, но всем нам в чем-то не везло по жизни.

Однако продолжение поста все равно надо написать для чувства равновесия.

Есть одно замечательное высказывание, которое я ценю так же высоко, как и высказывание Дэна Кеннеди “Most People Would Rather Be Right Than Be Rich”.

И это высказываение

There is ALWAYS market for quality.

Для качества ВСЕГДА найдется рынок. Помните, я недавно писал про аутсорс? Есть очень интересные факты, о которых мало кто знает. Например, что некоторые американские компании аутсорсят производство в Японии и Германии, где рабочие получают на 15-25% БОЛЬШЕ, чем в США. Почему это делают? Потому что американцы не достаточно квалифицированны и у них низкое качество.

Но само понятие «качество» изрядно извращено.

Качество это СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР. Про качество написано столько маркетологической и шестисигмовой хуйни, что многие люди не понимают даже базовых вещей.

Итак, качество – это выбор и он сознательный. Сознательная часть тут очень важна по простой вещи, часто человек понимающий видит, когда строгие стандарты качества будут вредить бизнесу и (совершенно правильно) отказывается от такого ограничителя роста. Это может быть и сырье, и время производства и количество усилий, и так далее.

Что касается выбора. Единственные симпатичные в маркетинговом сообществе мне люди имеют «странную» особенность – они не хотят работать плохо. Им просто это неинтересно. Они часто отказываются от скучных заказов, и так далее.

Я скептически отношусь к системам стандартизации, ISO и другим попыткам выдумать качество. Это просто наивно. Я работал в компании, которая имела сертификацию ISO 9001 в США, и я был просто поражен, когда я увидел, как быстро эта ISO-билиберда дошла до России.

Мои знакомые работали в фирме 1C, которая сертифицирована по ISO формату, сертификаты ISO есть у всех операторов связи, я уверен, что даже наш чудовищно уебищный супемаркет Вестер, тоже ISO сертифицирован и требует такую же бумажку от своих поставщиков. Скоро вокзальные туалеты будут вывешивать ISO сертификаты.

Почему так много некачественных вещей? Потому что часто люди не хотят вкладывать дополнительное время и дополнительные усилия. И это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.

Это и есть то, что гарантирует, что для качественных вещей, всегда будет рынок. Рынок этот часто не самый большой и не самый выгодный, но его могут удовлетворить исключительно люди, которые не хотят и не могут делать плохо. Не потому что им стыдно, а потому что это скучно.

Я думаю, что основное в качестве – это честность с собой. Нельзя верить в сказки про «самое лучшее и самое хорошее». И уж чудовищно безграмотны измышления маркетологов про то, что надо идти в «качественный сегмент», потому что так конкуренция ниже. В качество надо идти, только если хочется. И не врать себе, когда не хочется.

Это и есть секрет качества.

Monday, April 23, 2007

Как Быть Выше Среднего

Почти во всех делах, которые я начинал, мне быстро удавалось становиться «выше среднего». Иногда намного, иногда чуть-чуть.

Было время, когда я считал это в некотором смысле проклятьем. Доходило до того, что я ощущал себя фальшивкой, потому что ты знаешь, насколько тебе легко это дается, ты знаешь «секрет», благодаря которому ты «завышесреднился», и ты понимаешь, что это «вышесредничество» достаточно далеко настоящей вершины, а ты не на ней – отсюда и чувство фальшивости.

От этой ебантяшности я избавился только тогда, когда научился готовить китайские блюда и всерьез заинтересовался кулинарией. Нет ничего на данный момент, чтобы мне нравилось больше, чем готовка.

Причем тут китайская кухня. Я долго жил в США и там впервые попробовал китайские блюда. Мне они очень понравились и казались чем-то вроде чуда. Пока я не переехал в город Дейвис, где азиатов процентов 25, и не начал дружить с ними. И у них я научился готовке китайских блюд.

«Секрет» китайской кухни состоит из трех компонентов – нарезка, обжарка и соусы. Все. Вкус идет от соусов, которые достаточно легко готовить. Плюс необычность текстуры поедаемого, что просто следствие обжарки на высоком огне в течение очень короткого времени в воке. Вот и все.

Нет, я не профессиональный китайский шеф-повар, ибо для этого пришлось бы достаточно долго учиться и работать в ресторанах – но я не ставил себе такой цели, стать поваром. Однако полученных навыков мне достаточно, чтобы готовить очень вкусные блюда, от которых я и мои друзья получают колоссальное удовольствие.

Если говорить отвлеченно о еде, то вся индустрия «высокой кухни» строиться почти стопроцентно на соусах и подаче (презентации). Соусы добавляются для того, что бы изменить вкус продукта. Либо подчеркнуть и акцентировать что-то, либо создать «вкусовой сюрприз». То же самое и с подачей блюда.

Высокая кухня отличается от повседневной только тем, что вы сознательно изменяете вкус и внешний вид продукта таким образом, чтобы это было вкуснее и красивей, чем в натуральном состоянии.

Для тех, кому кулинария не интересна, этот простой принцип может пригодиться в несъедобных сферах жизни.

Есть очень много сфер, где вам не нужно быть первым и лучшим, но быть выше среднего очень и очень «выгодно», в том смысле, что это дает вас очевидные преимущества, а быть середнячком наоборот – фигово.

Например, навыки зарабатывания денег. Знакомства с противоположным полом. Публичные выступления. Понимание того, как функционируют люди. Понимание того, как ты сам функционируешь. Способность интересно писать. И так далее.

Соус в каждом из случаев тут разный, но есть один крайне важный момент, который следует понимать. Большинство людей не умеют готовить китайскую кухню, не потому что есть некий заговор поваров «скрывать правду», а потому что они не знают, что важно, а что не важно. Так же и со всем остальном.

Научитесь идентифицировать, что есть соус в интересной вам сфере, узнайте его рецепт, понаблюдайте, что и как делает шеф-повар или шеф-повара, сделайте это сами, и очень и очень быстро вы будете сильно выделяться на фоне толпы.

Приятного аппетита.

Saturday, April 21, 2007

Как Макс Пастухов миллинером стать хочет.

На днях тут Макс Пастухов обнародовал публичный план, как он хочет стать миллионером. Я два раза прочитал, нихуя не понял, но буду следить.

Friday, April 20, 2007

Вирджинский Киллер

Последние три дня я смотрю CNN. К величайшему недовольству жены. «Ты хотя бы перевел, что они там говорят». Но смотрю я все это по очень странной причине. Непонятной даже для меня. Я смотрю ради формальностей.

У меня есть опыт, который есть не у многих читателей. Я видел американскую academia (научную и образовательную тусовку) изнутри. Сначала, как студент по обмену, я жил в семье преподавателей колледжа. Потом я сам начал работать в университете (как студент) в научной лаборатории.

За все эти годы происходило много странностей. Как-то году так 99 году, в университетской газете The California Aggie вышла карикатура. Как раз тогда штаты бомбили Югославию. И карикатура была что-то вроде «ракета сбилась с курса и упала наш на кампус в здание Women Studies. Здание полностью разрушено, все профессора и студенты погибли, никакого ущерба наука не понесла».

Мы все посмеялись, ибо, в общем-то, люди, которые занимаются настоящей наукой, или хотя бы время от времени прислоняются к оной или прикрываются ей, отлично понимают, что все эти Women Studies хуйня полная, высосанная из пальца.

Но произошло следующее – собралась кучка студентов и профессоров из этого самого Women Studies Department, облила кетчупом доступный тираж газеты (она бесплатно лежит на кампусе), провела митинг и редактора газеты уволили.

Подобных инцидентов про политкорректность было достаточно много.

Так вот, слушаю я пресс-конференцию ректора и главного университетского мента (у крупных университетов есть собственные полицейские и пожарные участки). И они что-то там отвечают про то, что вход в общагу по электронным ключам, и что они проводили учения, и прочие формальные отмазки.

Я не склонен обвинять их в гибели 32 человек, ибо когда у человека слетают катушки, то он готов на все. Мне просто интересно смотреть на людей, которые совершенно искренне считают, что раз они формальные мероприятия провели, кто какие к ним могут быть претензии.

Формальности не останавливают пули. Вот в чем проблема.

Государство, муниципалитет, университеты – это давно прибежище формализма. Бизнес до 60-80-х годов был относительно свободен. Но теперь бизнес, по крайней мене крупный, настолько же формален сейчас, это такое же дохлое болото, как какой-нибудь комитет по разрешению межнациональных проблем или департамент по координации молодежных проблем.

Я до сих пор не могу понять – почему люди идут добровольно в формальные структуры? Какая радость выдумывать оранжевые революции или слоганы для Единой России? Уже известно, кто победит на следующих выборах. Никто не победит. Количество людей, которые не придут и не будут голосовать, будет больше чем тех, кто проголосует за любую партию. Единая Россия, разумеется, победоносно объявит о своей победе, но это самообман.

Знаете, мне кажется что мы на пороге еще большей опасности. Мы на пороге формализации собственной жизни. Когда можно стать заебатым парнем прочитав Мураками, открыв блог и купив DVD с последним арт-хаузным фильмом. И сходив на марш несогласных. Или согласных. Или еще какой марш. Надо будет уточнить, какой марш правильнее в данный момент.

Что было апофеозом официальности во всей этой Вирджинской бойне? «Выражение соболезнований». Я не знаю, выразил ли Путин соболезнование, но выразили Лавров, спикер Грызлов, президент Азербайджана, президент Южной Кореи, глава ООН, некие «нижегородские мусульмане», губернатор Аман Тулеев и прочие «официальные лица» в количестве тысяч.

То есть сидит какой-нибудь мальчик или девочка в кабинете пресс-службы и строчат хуйню на подпись начальника, про «приношение глубочайших соболезнований семье погибших» и «скорбление о прерваных жизнях невинных людей», которых они никогда не знали, хотя никто, по большому счету не заставляет Лаврова, Тулеева или Грызлова выражать хоть что-то. Просто по протоколу обязательно надо выразить соболезнования.

Не это ли вершина ублюдства?

Thursday, April 19, 2007

Информационное Загрязнение.

Где эти сраные экологи, когда они нужны? Пока все занимаются спасением краснокнижных сусликов и экопиаром, информационная окружающая среда загажевается все больше и больше. Информационное загрязнение, братцы, это штука куда посерьезней.

Обычно все пишут, что информация вот мол происходит удвоение информации каждые … дней, и информации слишком много, а найти что нужно – тяжело, и много информационного мусора, и так далее.

Но проблема-то не в этом. Проблема не в том, что перед вашим домом свалили огромную кучу мусора, в котором тяжело найти пустые бутылки, которые принимают за 20 копеек, проблема в том, что засрали весь двор этим мусором. Причем тут пустая тара?

Я сейчас читаю хвалебную статью The New York Times про аутсорс. И я лично понимаю, что такое аутсорс НА САМОМ ДЕЛЕ. На самом деле аутсорс (международный) – не более чем неоколонизация.

Раньше у индусов и китайцев, а так же прочих южноафриканцев забирали алмазы, нефть, золото и прочие природные ресурсы. Труд, разумеется, тоже во всех экономических учебниках именовался «ресурсом», но трудовые ресурсы лишь сравнительно недавно стали важным ресурсом.

Вот если вдуматься, какая разница между тем, чтобы колонизировать страну ради добычи урана или золота, и между тем, чтобы заставлять миллионы индусов сидеть в колл-центрах и объяснять Джо из Монтаны, как пройти в библиотеку?

Или между тем, чтобы вывозить редкие ценные породы дерева или нанимать высококлассных программеров, чтобы они херачили на головной офис в штатах, производя высокоценный интеллектуальный продукт, который никогда не будет принадлежать не им лично, ни стране, в которой эти высококлассные программеры родились.

Но не в аутсорсе дело. Контрактная модель против трудовой имеет ряд понятных преимуществ, она и будет идти вперед дальше. Я про информацию.

Когда подростки нюхают клей, у них начинаются «галики» (по-моему современные пОдростки употребляют другой термин, но в мое время говорили либо «галики» либо «мультики»).

Подобным же образом, нанюхавшисть токсоинформацией, мне недавно написали «как специалисту пиару в блогах» (ха-ха) с вопросом, «как уничтожить конкурента при помощи блогов».

Другие жертвы информационной токсикологии ищут вопросы на ответы «как повысить производительность персонала при помощи внутреннего пиара».

Люди, вы что ебанулись? Даже страшно подумать, что это все на полном серьезе, что люди верят в эту херню, которая публикуется, и про блоги, и про пиар, и про брендинг, политтехнологии и так далее.

Нас окружает токсичная информационная среда. Не та, которая призывает «пиздить черножопых в Кондопоге» или «свергнуть диктатуру Путина», а та «продвинутая» информация про семь навыков успешных людей, про бизнес в стиле фанк, про вау факторы, про построенные навечно компании, про управление талантами, про стратегический менеджмент, меритократию и инвестиции бизнеса в социальные проекты.

Против всего этого экологи не протестуют, и поэтому все эти мыслемутанты множатся и медленно, но верно, убивают клетки головного мозга и любые когнитивные функции.

Податься, что ли, в деревню? Там про аутсорсинг точно ничего не знают.

P.S. Нашел тут интервью с Робертом Антоном Уилсоном. Оно не имеет прямого отношения к посту, но какая разница.

Monday, April 16, 2007

Мысля.

Есть такая мысля, которую хочется обсудить. Мы как-то с напарником думали над идеей мини-венчуры, но, как ни крути, никакого рабочего варианта не придумали. Во-первых, еще никогда не было такой ситуации, что для проекта не хватает денег, а во-вторых глупо самому что-то делать, а потом делиться доходом с этого.

Но мне не дает покоя мысля, что можно каким-то образом прикрутить модель partial ownership к интернету. Partial ownership - это когда ты, к примеру, когда ты вносишь 50 тысяч баксов и становишься "совладельцем" автопарка, к котором Хаммеры, Феррари, Порше, и так далее. "Владение" это абсолютно формальное, вернее даже сказать не формальное, то есть ничего человеку в таком случае не принадлежит, доходов он с этого не получает, а просто имеет право энное количество часов в месяц кататься на том, чем он хочет.

И вот подумал я - а что если ввести partial ownership сайтов. Платишь, к примеру, 100 баксов, и становишься "совладельцем" пяти сайтов. Естественно ни в profit sharing, ни в чем-либо еще не участвуешь, просто имеешь право раз в месяц поставить нужный тебе линк на нужной странице на каждом из сайтов, плюс опубликовать нужный тебе PR - материал на сайтах. Полученные средства, если идея окажется популярной, можно инвестировать в покупку новых сайтов, которых на рынке достаточно много, и таким образом наращивать базу.

Направление мне кажется интересным, вот только нужна изюминка какая-то. Кто что думает?

Правильные сплоги.

Сначала почитайте пост - Работают Ли Одностраничники В Рунете?

Ко мне на сайт часто приходят по запросам, которые содержат слово сплог. Поэтому я решил написать общеобразовательную статейку по теме «правильнее сплоги».

Дело в том, что сплоги можно делать «как все» - то есть иметь 20-30 автоматических блогов, на которые никто не ходит и никто не читает. А можно делать, как надо. Выбор ваш.

Зачем нужны сплоги? Это самый первый вопрос, которым надо задаться, ибо сплог ради сплога это нечто сомнительное. Сплоги нужны как аккумулятор трафа. Чтобы в нужный момент вы могли взять и направить этот траф туда, куда вам нужно.

Что значит «аккумулировать траф» - это значит, что сайт должен быть «липким», то есть процент повторных читателей должен быть очень высоким. Конечно не таким высоким, как на авторских блогах (на этом у меня 80% повторников), но приличным. Мои два основных сплога – Анкомон и Нишгик варьируются от 50% до 25%.

Если на слогах нет повторников, то такой сплог нафиг не нужен и толку от него никакого.

Второй момент. Абсолютно ошибочно считать, что источник трафа на сплоги это поисковики. Ничего подобного, даже имея сплоги под 1000 уников в день и выше, максимальный процент людей с поисковиков, которых мне удалось привести – 40% от общего числа. Но обычно этот показатель где-то в районе 25%.

Третий момент – самый важный – про автоматизацию. Автоматизировать сплоги – это дурь. Можно автоматизировать алерты на Google News или Yahoo News по нужным словам, можно играться с RSS, но вести прямую ретрансляцию это верный способ присоедениться к 99% неудачников, которые имеют херову тучу сплогов на которые никто не ходит.

Сплоги читают люди, а не автоматы. Поэтому если вы автоматизировано перепечатываете все статьи со словом eBay, то вам не видать и сотой части трафа сплога, где человек вручную бы отбирал статьи, посвященные самым необычным аукционам на eBay.

Тема сплога – это основная. Тема должна быть интересной. Не похудание, не диеты, не виагры, не кредиты, не всякая срань и херня. Не ведите сплоги по кейвордам. Ведите сплоги по теме или темам. Сплог должно быть интересно читать. А интересно его читать исключительно если там интересные материалы. Что зависит от вас, а не от RSS плагина.

Я лично всегда читаю перепечатки в своих главных сплогах, потому что меня эта тема сама интересует. Есть чужие сплоги, типа http://www.business-opportunities.biz/, которые я регулярно читаю.

Сколько трафика можно получить со сплогов? Я специально открыл новый сплог MadConomist.Com, чтобы можно было отслеживать поднятие сплога с нуля.

Мой опыт таков – выстреливает примерно 1-2 сплога из 10, причем выстреливает достаточно быстро. Интересные сплоги за год доползают примерно до 1000 уников в день.

За неделю сплог выходит на уровень в 100 уников за день. MadConomist.Com имел посещаемость в 111 человек на второй день, в выходные дни народу было меньше – 74, но так обычно и бывает.

Откуда трафик – 37% с моих сплогов, 20% - direct, 19% - Reddit, 12% - StumbleUpon, остальное с других сайтов. Никакого трафика с поисковиков на сплоге четырехдневки нет и не может быть, как вы понимаете.

Если сплог интересный, то его будут растаскивать. Поэтому обязательно включите RSS полные фиды и предоставьте другим (ленивым) сплоггерам раскручивать вас. Один из моих сплогов перепечатывают около 200 сплогов, что достаточно приколько, но это потому что я неоднократно был в топах Реддита и Дигга.

Последний момент – повторюсь, ибо это важно. Сплоги нужны ради чего-то, а не ради самих себя. На сплогах вы не разбогатеете. За первые 15 дней апреля, к примеру, с АдСенса за сплоги мне капнуло 304 доллара. Так что не рассматривайте сплоги как инструмент заработка – они таковыми не являются.

И последнее наблюдение. Я стараюсь открывать по одному сайту в месяц. В январе я сделал два видеосплога, в феврале PickyDomains, в апреле MadConomist.Com еще один сайт, который пока светить не буду.

Я ленивый человек и не люблю много работать. По моим наблюдением – один сайт в месяц – это хороший темп, и не важно, сплог это или сервис или что-то еще. Такое неторопливое развитие поможет вам легко обойти среднестатестического человека, который бьется над якобы неразрешимыми проблемами «где взять трафик», «как получить линки» и «как раскрутить сайт».

Создавая собственную сетку сайтов по уму, а не перепечатывая результаты выдачи поисковиков по запросу «сиськи Курниковой», вы обрастете и большим количеством сайтов с вменяемым PageRank и собственным трафом, чтобы не париться по поводу того, есть вы в Гугле, нет вас в Гугле, есть линки на вас, нет линков на вас, и так далее.

Sunday, April 15, 2007

Работают Ли Одностраничники В Рунете?

Питерский копирайтер Дмитрий Кот задался вопросом - а работают ли одностраничники в Рунете? Или их просто тупо копируют русские торгаши ебуков? Он решил узнать и проводит свое небольшое исследование. Я поделился с Дмитрием своим положительным опытом одностраничников в англоязычном интернете, но Рунет это не моя зона ответственности. Из моих читателей я помню только одного владельца одностраничника - http://seminar.cd/, с которого продается Морозовское выступление в Киеве (мое мнение о сказках Мороза и ШСД вы прекрасно знаете).

Дмитрию не нужны мнения, ему нужны факты, поэтому напишите ему только если у вас есть собсвтенный сайт-одностраничник в Рунете. Он за это вас упомянет, а блог его достаточно популярный, плюс много подписчиков на Subscribe.Ru

Писать Дмитрию надо на advikot@gmail.com

А я пока напишу про "правильные сплоги"

Friday, April 13, 2007

Я - Сатана

Вообще, это технически уже телега не прошлого года, а нынешнего. Я думал, что когда придумали, что я черный дорвейщик, то этот бред никто не переплюнет. Но нашелся добрый человек с поэтичной фамилией, который удивил даже меня.

"И да распознает народ добрый истинное лицо Сатаны и избавится от его реф-ссылок и галимого гона."

Спасибо, Роман, я реально поржал. Ко мне еще гости не съехались, будут только через четыре часа, но на данный момент ты явный фаворит на самый необычный подарок ко дню рождения.

Thursday, April 12, 2007

Типа подарок, что ли

Сегодня у меня день рождения. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Как вы уже поняли, все посты на этой неделе будут начинаться именно так. На данный момент собрано 70 баксов.

Мой подарок рефам на копейке - я выложил на форуме список работающих компаний.

Если и после этого кому-то не удасться зарабатывать деньги, то спросите свое маму, не изменяла ли она отцу с кем-нибудь из Единой России или людьми, которые оставляют анонимные говнокомменты в Блогспоте

А я поехал на рынок за мясом.

Инвестиции в реальность.

Читал тут интересный филосовский диспут. Обязан ли блогер знать то, о чем пишет. Не в том смысле, что спорить про вкус устриц можно только с теми, кто их ел, а в том смысле, если ли у человека некий «долг» познавать мир. Ибо, как сказал Гете – самое сложное, видеть мир таким, какой он есть.

Но здесь не филосовский и даже не псевдофилосовский форум. Тут люди зарабатывают деньги, но, странным образом, бизнес часто пересекается с философией. Вчера я заметил такое нежное спамление моего блога в старых комментах. Вчера же мне одна австралийка написала по поводу TestedAdSenseNiches с вопросом – я ничего не знаю про АдСенс, если подпишусь на сервис, вы научите меня разбогатеть. И вчера же читатель блога посетовал на то, что он вот пытается зарабатывать деньги в Интернете, читает умные форумы, но все не получается.

Позвольте рассказать небольшую историю. Когда я жил в штатах, я загорелся идеей написать книгу. Благо у меня был профессор Яркая Веревка (индеец чероки). Мы с ним сдружились. Пили вместе пиво, а иногда и курили травку. И вот я его донимал тем, что хочу написать книгу, а он, как опубликованный автор, должен мне помочь советом. На что он ответил – пиши. И я попытался написать что-то. Вышло немного. Я показал, он посмотрел, прокомментировал что-то, сказал - пиши еще. Конечно, никакую книгу я не написал, и написать не мог, но Яркая Веревка был умным чуваком, он постоянно на мои вопросы отвечал еще более правильными вопросами, пока не сделал так, что я понял то, почему я не мог написать книгу, и почему он хотел, чтобы я дошел до этого сам.

А причина была простая. Я хорошо пишу, мне удается быть интересным рассказчикам, но десять лет назад, в 18, у меня не было никакого жизненно опыта, и писать было не о чем. И Яркая Веревка меня тогда научил, что главное, это потихонечку научиться понимать жизнь, и книга, если такая цель останется, она сама «родиться». Настоящей целью было интересно жить. И я зажил интересно. Я работал уборщиком, микробиологом, junior researcher (младшим научным сотрудником, по нашенски), снимал Путина, делал репотражи для теленовостей, писал всякую хрень в Комсомолке и журналах, промоутил шаровару, пошел в Интернет бизнес и впереди много еще чего.

Хотел того Яркая Вервека, или нет, но он научил меня инвестировать в реальность. Знаете, все те вопросы, какие мне задают новички – в них уже содержится ответ. Все эти люди обманывают, и я это знаю, потому что я тоже через это проходил неоднократно.

Шароварщики меня прекрасно поймут. Есть такая болезнь, называется «СиДиЭджекторство». Начинающий шароварщик думает, а чем бы ему таким заняться? И пишет CD Ejector. В глубине души он понимает, что ничего это не даст и проект провалиться. Но он так же мечтает, что вот – пойдут продажи, пойдет бабло, и потихоньку уплывает в мир грез, но ненадолго. Потом, как правило, все повторяется, а затем, либо человек потихонечку начинает понимать реальность. И потом он либо эту реальность принимает, либо отталкивает.

Люди, которые спамят в комментах – ничего не добиваются. И они знают это. Они делают галимые фрамасайты, которые ничего не дают, и они знают, что это ничего не даст, но мечты дороже. И мечтать так можно год и два и три. Им капает 30 долларов в месяц, но мечта дороже реальности.

Я не верю, что эти люди отличаются от меня. Я был в таких ситуациях много раз и много раз еще буду. Когда я делаю что-то, что ничего не дает, я это заранее знаю – и просто отталкиваю эту мысль.

Более того, я ЗНАЮ, что я делаю не то, и что надо делать ДРУГОЕ, просто эта мысль задвигается подальше на какое-то время.

Единственное, в чем мое преимущество, что я научился пиздеть себе не слишком часто, и не слишком долго. Я понял, что гораздо выгодней «инвестировать в реальность».

В шароварении реальность такова, что на СиДиЭджекторах не разбогатеешь. И еще более неприятная реальность состоит не в том, чтобы найти «НеоСиДиЭджектор 2.0» или вместо СиДиЭджектора написать «продвинутый блокнот», а в том, что шароварщик должен стать ЛУЧШЕ, чтобы деньги капали.

Это значит, что он должен лучше кодить, лучше продавать, научиться искать вещи, которые реально нужны, а не выдуманы из головы, научиться привлекать аудиторию, и так далее.

Конечно, проще себя обманывать, чем добровольно согласиться на такое.

Но инвестиции в реальность окупаются всегда. Поговорите с любым успешным шароварщиком. Какое его главное достижение? Он перестал врать себе. Он перестал выдумывать очередные СиДиЭджекторы и думать «вот MySpace разбогател и мы тоже такой сервис забабахаем. Только для владельцев волнистых попугайчиков».

Знаете что самое интересное с реальностью? Что она такая – какая она есть, а не какой нам хочется, чтобы она была. И все искажения, братья и сестры, происходят не во вне, а в наших собственных головах, по нашей собственной воле.

И если я все понятно изложил, а Яркая Веревка не зря потратил на меня время, то между ушами у некоторых из вас должно начаться шевеление.

Вот-вот сейчас...

Началось?

P.S. Бля, совсем записался, забыл даже традиционную рубрику

На этой неделе у меня день рождения. Как и у моего напарника, кстати. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Как вы уже поняли, все посты на этой неделе будут начинаться именно так. На данный момент собрано 70 баксов.

Wednesday, April 11, 2007

В Догонку

И еще короткая мысля вдогонку предыдущему посту про 1%. Вы на правильном пути, если вы меняетесь сами, а не "экстерьер". И это видно по человеку, чем бы он не занимался. Я, кстати, хотел написать отдельный пост про то, как меняется человек, когда он перестает ныть и пенять хуи и заниматься делом. Тоже интересная тема.

P.S. Пришлось ввести модерацию комментов, как вы видите, это, конечно, чудо, что полтора года блог существовал без спамеров, но любители виагры добрались и до меня. Зато сейчас просматриваю старые посты, чтобы вычистить хуйню - занятие наинтереснейшее, такое впечатление, что для некоторых людей отметиться в комментах просто смысл жизни. Интересные персонажи есть, которые в десяти постах подряд указывают в чем они не согласны со мной, хотя постам уже херова туча времени и никто их не читает. Так что спасибо спамерам.

Правила Исключений.

На этой неделе у меня день рождения. Как и у моего напарника, кстати. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Как вы уже поняли, все посты на этой неделе будут начинаться именно так. На данный момент собрано 70 баксов.

А теперь по делу.

Есть одна тема, которая меня очень давно интересует, вот только я все никак не могу ее полностью сформулировать ее для себя. Тема эта – правила и исключения. Она интересна (лично мне) тем, что большинство людей не понимают ни правила, ни исключения, ни что исключений из правил не может быть ВООБЩЕ. Такое происходит, когда правила выдумываются, как это происходит в русском языке и нам начинают вешать ботву про в Бутово и в Бутове, что так неверно, а так правильно. Но людям от фашистологии (филологии, простите) делать не хуй, вот они и придумывают всякие правила, включая некие неприличные матные слова.

Теперь от мыслепуков к делу. Статистика – опасная штука. Помните школьную биологию про икринки мальков и головастиков? Сколько икринок метают и сколько потом из них становятся взрослыми жаборыбами? Какие-то проценты или доли процента. Тем не менее ПРАВИЛО состоит в том, что икринки проходят все стадии развития и потом становятся жаборыбами и занимаются аквасексом. Это правило заложило в них природа и генетика. Именно поэтому эти виды живут и существуют миллионы лет. Процент выживаемости можно твикать. В рыбоводческих хозяйствах он выше, чем в дикой природе, но это ровным счетом ничего не меняет.

Но рыбы они на то и рыбы, чтобы их с пивом кушать, давайте о человеке. Абрахам Маслоу задался очень интересным вопросом, когда начал заниматься психологией (про выдуманную пирамиду Маслоу говорить не будем, хотя его знают благодаря труду в этом направлении). Он поставил под вопрос что исследовать в психологии. Дословно «the study of crippled, stunted, immature, and unhealthy specimens can yield only a cripple psychology and a cripple philosophy». Изучение убогих приведет к убогой психологии и убогой философии, если коротко. Поэтому Маслоу изучал отобрал 1% и изучал именно его.

Дураку это может показаться ненаучным. Но именно так и делается наука. Молнии не шарахают 24 часа в сутки, отдельные металлы присутсвуют в минимальных количествах, или вообще искусственно сознаются столкновением частиц, некоторые генетические и не генетические заболевания умещаются в рамки статистической погрешности, однако именно изучение так называемых «исключений» и двигает науку вперед. То, что большинство людей считало, что солнце крутиться вокруг земли и это было «правилом» - ни на что в реальности не влияло. И не влияет.

Понимание этого на практике дает человеку значительное преимущество. Изучая убогое большинство ты учишься быть среднеубогим. 99% людей ничего не умеют. Не умеют писать, рисовать, петь, лепить, пилить, лечить и так далее. Мы все попадаем в эти 99% по какому-то из критериев. Я, к примеру, не могу поднять 100 килограмм. Я никогда не ходил в кругосветное путешествие. Не организовывал политические митинги. И так далее.

Но это не проблема, главное, чтобы когда вы захотели бы попасть в 1% того, что интересно вам (бизнес, поэзия, выращивание кабачков, самбо, мистицизм, шоу бизнес), вы поняли что 99% серой и убогой массы, которая ничего не может и никогда ничего не добъется, не является правилом.

Правило, это как раз тот 1%, у которого и надо учиться, и тогда у вас будет 100% результат.

Собственно говоря, это и определяет судьбу человека – будет ли он плескаться в море-окияне или намазан на бутерброд и съеден во время корпоративной вечеринки полупьяным манагером.

Еще один повод порадоваться, что человек не рыба.

P.S. Только что узнал, что умер Гари Халберт. But what a life.

Ladies and gentlemen… I shall try not to be gloomy or morose here. In honor of a man who deserves such an honor (and who would have heartily appreciated the rock and roll reference)… I will borrow the famous line used to calm to the crowd after Elvis had ended his concerts:

“Gary Halbert has left the building.”

He died peacefully in his sleep, in his apartment in Miami Beach, sometime during the night of Sunday, April 8, 2007.

He was my friend, my colleague, my partner, my mentor… but mostly my friend. For over twenty years (many of them the wildest of my career), we shared a close, comforting relationship that included adventure, drama, tears and laughs.

Mostly laughs, of course. He was bigger than life, and could suck the air out of any room he entered without saying a word… preceded only by the shock-wave of his hard-earned reputation. He had a lust for experience, an astonishingly huge appetite for everything available in life, and took great pleasure in being who he was.

And he truly was a great man. He single-handedly changed the nature of modern direct response advertising… and through his teachings, spawned three generations (and still counting) of rabble-rousing entrepreneurs and marketers who continue to force the business world to bend to their will.

He was generous to a fault, never suffered fools, and earned the love and admiration of everyone he met. All genius has a few rough edges, and Gary’s rough edges were legendary… but none of us would have had it any other way. He was a total package, and his life was full and well-lived.

We shared a lot of tragedies, in between the triumphs, and it was his sense of humor that helped us to survive, and even come out stronger than ever.

I know, from personal experience, that when things got so bad even your closest friends shied away… Gary would stand next to you and weather the storm, blow for blow, refusing to let you down. And, when you just couldn’t cry about it any longer, he would make you laugh.

It rattles me to my core to think I’ll never hear that warm, lusty laugh again. Someday, I’ll be able to listen again to the recorded stuff we did together… and you cannot listen to anything Gary did for very long before you’ll hear him laugh.

I hear it now, in my heart, strong and clear and reminding me to stay strong.

He was a brave, formidable, brilliant man with more real talent and genius than seemed possible.

And godammit, he’s gone. I had a nice, invigorating chat with him on Friday, received an email from him on Saturday… and then today, I got one of the worst calls in my life. His sons Bond and Kevin, who I watched grow from teenagers into a strong, confident men, delivered the news.

Gary Halbert. Born June 12, 1938. Passed away April 8, 2007, just shy of his 69th birthday.

He leaves a void that will never, ever be filled. No one with any sense will even try. No one still around comes close to being worthy.

For twenty years, I have lived in a world with Gary close by. Even when he moved to the east coast, we remained bosom buddies, not just staying in touch, but desperate for word from each other and eager for long chats. We could talk for hours on the phone, just trying to make sense of the chaos and sharing our wonder at the ludicrous nature of reality.

I would not be who I am today without that long, amazing friendship.

This isn’t the loss of a single, good man.

This is a rip in the tender fabric of the universe. I can feel his absence, as if a large part of me has been hacked off.

Today, the world is smaller… more hostile… and vastly less fun than it was yesterday. Yesterday, when I still could have picked up the phone and enjoyed Gary’s soothing voice and thunderous laughter.

There will be a lot said of Gary in the coming months. He deserves a legacy fit for a king, and I will do my part in making that happen.

But for now, I don’t want to share my memories with you. For now, those memories are for me and his family alone, while the grief and shock runs its course.

A great man has moved from this corporeal adventure, to somewhere else where genius writers are welcomed and cared for. And while I strongly feel we will meet up again… for now, I must hold tight to the fading echo of our last conversation. I’m thankful I had the opportunity to tell him I loved him, one last time.

And I did love the man. Everyone who knew him did. For many of us, he was a rock, an anchor in a world roiling in confusion and danger.

Let no one say he didn’t live an amazing, purposeful and productive life. He touched a lot of lives. He shall be more than missed… and he will never be replaced.

Ladies and gentlemen… Gary Halbert, my dear friend, has left the building.

John Carlton

Monday, April 09, 2007

Почему Моя Мама - Демократ

На этой неделе у меня день рождения. Как и у моего напарника, кстати. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Как вы уже поняли, все посты на этой неделе будут начинаться именно так. На данный момент собрано 70 баксов.

А теперь по делу.

Вчера, таки, мы залили движок к PickyDomains, который (в теории), должен был быть сделан за месяц, но ушло два. Что, в принципе, не смертельно, ибо сервис неплохо раскрутился, о нем написали во многих блогах, включая чешские, сербские, хорватские, испанские, шведские, литовские, аргентинские, и так далее. Удалось придумать достаточно много вкусных имен, клиенты очень довольны, вот только, засранцы, забывают мне присылать testimonials, о чем я из прошу. Но без движка было тяжко.

С русскими клиентами мы работать не планируем (так уж исторически сложилось) - так что если вы хотите использовать модель PickyDomains для рунета - вперед и с песней. Я не из тех людей, кто брюзжит про то, что у него украли идею или скопировали что-то или перепечатали - по моему это детский сад.

Но, если у вас есть англоязычный блог или сплог, то за рекламу PickyDomains.Com я был бы вам премного благодарен (примеры рекламы тут и тут, ибо на следующей неделе я планирую начать массированную кампанию по рассылке пресс-релизов и прочего ПыаРа. Хотелось бы увеличить количество заказов с десятков до сотен, а потом и тысяч.

Кстати, у меня тут в работе еще два сайта, и по одному из них вы тоже мне вполне можете помочь. Я давно собирался сделать сайт, где были бы примеры очень необычных и прикольных АдВордовских реклам, типа Why Mommy Is A Democrat. У меня до этого никак не доходили руки, но выручил читатель блога, который сейчас заканчивает сайт (за что ему спасибо). Если вы увидели необычную рекламу в Гугле или на АдСенсе, скопируйте ее и пришлите мне на адрес (посмотреть можно в профиле) в пометкой Weird Ad.

С днем рожденья меня.

Sunday, April 08, 2007

С Днем Рожденья Меня.

На этой неделе у меня день рождения. Как и у моего напарника, кстати. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Год, братцы, был веселым. Самым интересным было знакомство (заочное) с бомжами, которые до этого были вне моей орбиты, ибо я, как вы знаете, вышел из шароварения.

В этом году было много телег. Один журнал напечатал небольшое интервью со мной, как с «экспертом по блогам». Потом сразу несколько человек обратились ко мне, как «спецалисту про PR в интернете». Мои сплоги, оказывается, показывали в РБК. Вчера я стал матерым SEOшником и АдСенс-спамером. Так что если у вас есть вопросы по ядерному топливу, разрешению Суэцкого кризиса и борьбе с малярийными комарами – обращайтесь. Самым веселым было ТВ интервью со мной и моей женой, которую почему-то назвали чужим именем, на что она сильно обиделась, ибо позвонила всем родным и знакомым и сообщила, что ее «по телевизору показывать будут». Я, как бывший тележурналист, в это время спал, ибо нет ничего скучнее, чем смотреть, как ты пургу несешь по телеку.

Этот год, как я и говорил, скорее всего, станет годом сервисов и контентных проектов. В апреле выходят два новых сайта и, если все будет пучком, я бы хотел открывать по одному сайту в месяц. До 30 всего два года, до миллиона баксов еще восемьсот тысяч, так что мы с напарником готовимся к прорыву. Скорее всего, нам придется снять офис и нанять персонал, чего мы так долго избегали, ибо, когда деньги тебе капают автоматом – расслабуха полная, и нужно как-то создать структуру, которая бы тебя ставила в более продуктивное русло.

P.S. Клятвенно заверяю, что все пожертвованные деньги будут пропиты и не копейки не пойдет в нематериальные активы. Аминь.

Почему деньги в Интернете зарабатывать легко, и почему это получается не у многих.

Деньги в Интернете зарабатывать легко. Это факт. С которым не согласиться почти никто. Но я не знаю ни одного человека, который бы реально зарабатывал в Интернете, кто бы начал это оспаривать. Так уж получается, что никто ради заработка в Интернете подвигов никто не совершает и амбразуры телом не накрывает. Интернету не нужны самопожертвования.

То, что большинство людей не зарабатывают и никогда не будут зарабатывать в Интернете НИКАК не связанно с САМИМ ИНТЕРНЕТОМ. Нет никаких людей, которые предрасположены к Интернет-бизнесу, как и тех, кому это противопоказано.

Позвольте я щедро выдам половинку орининальной мысли на последние десять постов. Я вам открою секрет небедности. Секрет небедности таков – ваш труд должен приносить реальные результаты, а эти результаты должны принадлежать вам.

Вот и все. Понятие этой простой мысли сделает вас на 99% умнее остальных жителей мира, которые, в зависимости от менталитета, верят в то, что из бедности можно вылезти за счет образования, упорного кальвинистического труда, везения, силы, азартных игр, проституции, торговли наркотиками и так далее.

Большинство людей занимается безрезультативным трудом. Составляют отчеты, обслуживают клиентов, разбрасывают газеты, работают в мэриях, служат в армиях и корпорациях, водят такси, и так далее.

Люди любят говорить про то, как много они работают. И действительно, таксисты очень много работают, обычно они ездят целые сутки. Но где результат их работы? Результата нет. Они отвезли клиента, сняли кассу, пошли домой спать, но результат их труда – ноль. В мире ничего нового от этого не появилось.

Есть профессии, где результат труда виден. Например – строители. Один раз сделали дом – и вот он стоит. Если бы строителям в девяностых платили бартером, а не деньгами (квадратными мертами), то они были бы богачами. Но результат их труда принадлежит не им.

Это не высшая математика, братцы. Если вы согласны заниматься трудом, которые не приносит результатов, если вы верите, что результат вашего труда, это талончики на удовольствия (дензнаки), которые вам выдают два раза в месяц в бухгалтерии – вы ебанутый. Вы крыска в лаборатории, которая крутит колесико, ради разряда электричества в центр удовольствия.

Если вы занимаетесь трудом, который приносит реальные результаты, но вы никогда не задавались вопросом, а какого такого хера эти результаты принадлежат НЕ МНЕ, хотя вы их автор, то вы – либо очень щедры, либо такие, как в предыдущем параграфе.

Ликбез закончен. Если вы будете заниматься результативным трудом, а не работать менеджером или грузчиком в мебельном магазине, и если результат вашего труда на 100% будет принадлежать вам – то бедным быть невозможно. Разве что очень не повезет – но все невезения временные.

Зарабатывать в Интернете легко по одной причине – результативность или нерезультативность труда сразу очевидна.

Мне часто люди пишут – скажи, чем заняться в Интернете, чтобы получить бабла. У этих людей нет ни малейшего шанса. И вот почему – во-первых, в Интернете уже есть ХЕРОВА ТУЧА материалов, где люди честно и откровенно. А во-вторых, они пытаются скипнуть самый основной шаг – решить для себя проблему – КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ТРУД В РЕЗУЛЬТАТ.

Оно просто звучит, но подумайте – вот у вас есть один день. Вы можете делать ВСЕ ЧТО УГОДНО, главное чтобы был РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, из которого можно извлекать деньги многие и многие годы. Большинство людей пукнут и надорвуться, и не сделают НИЧЕГО.

Можно поиграться в брейнсторминг и навыдумывать идеек, но тогда я приду и скажу, а хули ты братец тут список из 15 идей написал за один день, а за прошедшие пять лет не сделал НИЧЕГО, что было бы реальным результатом и принадлежало бы тебе?

Реалии таковы, что люди ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, что бы такое сделать, чтобы результат был. И надеются, что это знает Давыдов. А особенно меня умиляют измышления, что вот у Давыдова в профайле 10 сплогов, и вот он при помощи перепечаток и доров, что-то там колдует, и я так же смогу.

Братцы, у нас с напарником 34 домена куплено, и деньги капают с реальных магазинов, которые продают реальный софт, или с реальных сервисов, которые предлагают реальные услуги, и с реальных рекламных кампаний, которые реально ПРОДАЮТ. Не надо выдумывать некие полуалхимические формулы обогащения. Просто конвертируйте свой труд в результат.

Я тут посмотрел на статистику – прошлый пост прочитало более 2000 человек. Идиотов оказалось больше, чем обычно, но это, потому что новичков много. И этот пост показателен. Всегда будут люди, которые захотят попиздеть и пообсуждать что-то, о чем они не имеют ни малейшего представления.

В своем блоге Макс Крайнов размышлял про lifestyle business. Я бы пошел дальше и сказал про lifebusiness, как единое слово. Понимаете, люди не идут в бизнес, чтобы им платили БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. И не потому, что НАЧАЛЬСТВО ПЛОХОЕ. Для меня вообще нет разделения между бизнесом и жизнью. Бизнес И ЕСТЬ жизнь. Мне нравиться, чем я занимаюсь.

Люди идут в СВОЕ ДЕЛО (давайте так, чтобы включить сюда и неденежные призвания), потому что ИНОГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. У меня никогда не было плохого начальства, меня не притесняли, но абсурдно верить, что есть человек, который знает чем лучше для вас заниматься в данный момент времени.

Такой человек это ВЫ САМ. И как только вы поймете ЧЕМ ИМЕННО ВАМ ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ В ЭТОТ И ДРУГИЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ, вы поймете, почему в Интернете так легко зарабатывать деньги.

А я перестану получать кучу писем с просьбой рассказать, чем кому-то надо заняться, чтобы заработать в Интернете немного денешек. Жаль, что этот день никогда не наступитю

P.S. Резюме для непонятливых. У большинства людей бизнес в Интернет не получается, потому что они относятся к Интернету, как к заменителю зарплаты, и ищут мифического ВМЕСТОБОССА, который будут им платить денежку вместо бухгалтерии, а люди, вроде меня, знают самые вкусные вакансии. Интернет это не работодатель.

P.P.S. В подтверждение написанного - у людей нет НИ МАЛЕЙШЕЙ ИДЕИ по поводу того, что такое богатство и как оно достигается. Читайте и удивляйтесь, насколько дремучие предрассудки у людей про "работу, воровство, удачу, связи и образование"

Thursday, April 05, 2007

What Got You Here Won't Get You There.

Столичный бомж занялся финансовым стриптизом. В своем посту он ссылается на мой пост, который ссылается на его пост - короче, если вы начнете все читать, то из этой loop вы выберетесь годам к восьмидесяти. Просветленными, надеюсь.

Бомж столичный, как до этого я, ИжБомж и другие люди, тоже почувствовал "страдания души", через которые проходят человечки, которые делают скачек вперед, понимают истинное значение собственного потенциала на практике, и с ужасом обнаруживают, что работают на 5-10 процентов от оного.

И вроде бы хочется хер забить, сказав, что я и так крутой, и мне денег на жизнь хватает без необходимости бегать в офис каждый день и играться в "менеджера среднего звена", но ничего не получается. Дискомфорт этот от "недоработки" достаточно серьезный.

Самый плохой совет, который дали в комментах Бомжу - это нанять двести программеров, чтобы они делали то же самое. "Масштабировать" так, сказать.

Нет, я за масштабирование обоими руками, но надо понимать и старую древнюю мудрость - What Got You Here Won't Get You There.

Я сейчас скажу одну вешь, за которую вполне могу пострадать. А именно следующее - зарабатывать деньги в Интернете ЛЕГКО. Нет никаких сложностей. Если считать, что средняя зарплата в стране - 500 баксов, то в апреле у меня будет не менее 4-х РАЗНЫХ интернет источников с доходом от пятисот баксов в месяц и выше. Часть на уровне от тысячи до нескольких тысяч. Меньше пятисот принесут только Amazon и Tested AdSense Niches.

Легкость зарабатывания денег в интернете очевидна всем, кто зарабатывает деньги в Интернете. Иногда это даже кажется нереальным - настолько это несложно. И тут позвольте моей мысле раздвоиться. Хотя зарабатывать деньги в Интернете НА САМОМ ДЕЛЕ легко (или скажем - не сложно), есть огромное количество людей, которые НИКОГДА не заработают деньги в интернете (особенно среди тех, кто мне пишет с вопросами типа "я новичек, вы опытный, хочу зарабатывать в Интернете, расскажите как"). Почему эти люди никогда не заработают в интернете - тема отдельного поста.

Вторая половинка раздвоенной мысли следующая. После того, как человек начинает зарабатывать деньги в Интернете, особенно если этот доход не от собственных продуктов и сервисов, а рекламы и партнерок, то становится очевидным, что добавление еще большего количества партнерок, доров, рекламных блоков, сплогов - это не выход.

Нет, так можно заработать больше денег, несомненно, и лучше делать, чем не делать, но вот только What Got You Here Won't Get You There, и человек вдруг начинает это понимать.

Да, копейка, АдСенс, Джобаксы и т.д. это ОТЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, которые позволяют без усилий зарабатывать деньги в Интернете и кормить себя и членов семьи (наши проекты кормят шесть людей, ибо у напарника, как и у меня, есть ребенок и жена), покупать квартиры, машины - и так далее.

Но проблема того, что ты уже подрос, и ты все еще ТУТ, а тебе надо ТУДА в миллионерляндию, и дорога в населенный пункт ТУТ не идет через ТАМ, а идет после ТУТ в ТУТ-2, ТУТОВКУ, ТУТОВСК, ТУТОГРАД, ТУТОВО, ТУТОВНИКИ, БОЛЬШЕТУТОВСК и так далее.

Путь из ТУТ в ТАМ пролегает через самого человека, а не 200 его киберклонов. Загвоздка в том, что что привело СЮДА ты знаешь, и знаешь, что это не приведет, ТУДА, но вот, что именно приведет ТУДА - фиг него знает (голова еще не закружилась?), и никто не знает, пока не окажешься ТАМ.

Приятных вам путешествий.

Перерыв в китайском эксперименте

Китайский эксперимент в очередной раз отлично сработал, так что я объявляю перерыв, пока не придумал по каким еще кейвордам мне нужно вылезать в поисковиках. Все получат свои призы, завтра спишусь с победителями.

ERP новости и PLM решения

Tuesday, April 03, 2007

Монетизация Блогов.

Итак, я передал список своих рефов ИжБомжу, теперь все мои рефы могут общаться на закрытом форуме, учась tricks of the trade. Заодно, там скорее всего будет подраздел "Спроси Давыдова", так сказать, где я могу отвечать на все вопросы. В общем, Тимур молодец, если бы он не сделал закрытый форум так быстро, хрен знает когда у меня бы до этого руки дошли. Плюс, у него есть очень важная информация по Second Tier PPC, о которой мне ничего не известно.

Теперь про монетизацию блогов. Я каждый день стараюсь просматривать блог Дмитрия Честных. От него я узнал про круглый стол по монетизации блогов.

Материал отличный, но мне кажется, что акцент нужно делать не на монетизации БЛОГОВ, а на монетизации АУДИТОРИИ БЛОГА. И это не цепляние за слова. Разница тут огромная.

Представьте себе, чтобы Владимир Ильич Ленин, использовал бы все свои выступления, чтобы продать маечки с Че Геварой, вместо того, чтобы свершить революцию и получить всю страну и ее богатства. Вот это "монетизация блога" (надеюсь, вы мне простите вольности с Хроносом).

Если монетизировать БЛОГ, то будут копейки. Если монетизировать АУДИТОРИЮ, то это уже совсем другая игра.

Вот вам пример этого блога. На данный момент в апреле(считай, за два дня) АдСенс насчитал аж целых $1.40 за davydov.blogspot.com (из 45 баксов, которые капнули в первые апрельские дни). За те же 2 дня с копейкиных рефов капнуло 11 баксов. А всего-то надо было сделать - дать линк.

Или взять PickyDomains, который рекламируется исключительно бесплатно на моих собственных ресурсах. С начала апреля пришло 5 заказов (считай 250 баксов минус комиссия) - в пять раз больше чем дал тот же АдСенс.

Или взять базу Макса, которую я вчера уже упоминал. Если не ошибаюсь, Макс писал мне, что с моего блога он получил заказов на базу что-то в районе 3 штук баксов. Что не удивительно, ибо моя аудитория одновременно имеет деньги и нуждается в подобных профессиональных тулзах.

У меня под боком супермаркет Виктория. Там стоит такай прозрачный куб, куда кидают пожертвования на детей сирот. Денег, кстати, визуально там достаточно много. Но это в тысячи раз меньше, чем Виктория зарабатывает на один день.

Читатели блогов ничем не отличаются от посетителей магазина. У нас у всех есть деньги, и через месяц у нас у всех (или почти всех) этих денег не будет - ибо мы их потратим. Меня, к примеру, читает примерно тысяча человек в день. Если средний доход $500, то получаем пол миллиона баксов, которые ежемесячно мои читатели тратят.

Вот где деньги - в аудитории, а не в АдСенсе или Яндекс.Директе.

Monday, April 02, 2007

Самый простой способ получения бесплатного трафа для Copeac за 4 дня.

В продолжение Халтурного Поста. У многих рефов были проблемы с Гуглом. Да и я почувствовал капризы PPC. В один день 160 баксов, в другой 16, потом опять 160. Ну, передумал Гугл крутить блок. Репедасты.

Поэтому я решил быстренько проверить старый надежный способ нагона бесплатного трафа по низкочастотникам. Естественно, в таких случаях, следует пользоваться профессиональными инструментами типа Вордтрекера или базы Макса (которая вследствие своей популярности все дорожает и дорожает. У меня такое впечатление, что скоро надо будет продать почку, чтобы ее купить).

Но оных (баз, а не почек) у подавляющего большинства нет. Поэтому я пользовался Овертурой, несмотря на ряд вшитых в нее проблем, типа перемены слов и путаницы с единственным/множественном числом. Ради вас пошел на жертвы. Цените мое самопожертвование.

В качестве Копейкиной кампании я выбрал бесплатную $500 карточку для Victoria’s Secret (YourFreeDesignerLingerie). По Овертуре выбрал 5 фраз

Victoria's Secret Clearance
Victoria Secret Plus Size
Victoria's Secret Intimissimi
Victoria's Secret Ipex 36C Bra
Victoria's Secret Store Location

И сделал для каждой страничку на нишгике. Потом кинул линки на эти странички

Страницы были созданы в среду, Гугл начал выдавать результаты вчера вечером. Итого, 4 дня. Я вылез на первую страницу по 4 из 5 запросов (в пятом запросе я допустил опечатку в линке, которую не заметил, а так я был бы в топе по всем 5).

По деньгам - я отслеживал все по deployed creative, лиды пошли только вчера вечером, итого за один день пришло 5 баксов, что для одной кампании нормально. Пару десяток таких же и можно забить на Гугл. Главное – ТРАФ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТЕН! Никаких вложений.

Парочка моментов. Первое, по уму все низкочастотники надо пробивать по вменяемой базе, а не по Овертуре. Вордтрекер и база Макса это не киберпонты, это инструменты, которые вам дадут преимущество над конкурентами. Вордтрекер стоит 27 баксов в месяц или 250 баксов в год. Плюс базы Макса это данные AdWords и AdSense, что в качестве бонуса очень даже хорошая штукенция.

Второе, не копируйте меня. Я все сделал в Давыдовском стиле – намочил туалетную бумажку, кинул ее вверх, и она прилипла к потолку. Таким образом я всего лишь проверяю, работает теория на практике или нет.

По уму, на одной странице надо делать сразу по несколько бесплатных офферов разного толка, ибо это максимизирует прибыль, плюс, если оффер экспаериться, то другие будут работать (выбирайте разных вендоров).

Ну и, наконец, я не повесил ни одного баннера, а это тот случай, где баннеры могут увеличивать click-through rate.

Далее, у меня в рефах 60 человек, или примерно 6% читателей. Остальным Copeac не шибко интересен, я так думаю, хотя технология сегодняшнего поста может быть использована для любых целей – нагон трафа, АдСенс, аффилиатство, страницы-выжималки, и так далее.

ИжБомж сделал специальный форум для рефов. Мы с ним сегодня разговоры поразговариваем, объединим наши базы рефов, и большинство детальной информации я тогда буду публиковать на этом форуме – чтобы его рефы могли видеть мои материалы, мои рефы – его, плюс сами рефы могли общаться друг с другом.

Доступ к форуму будет бесплатен для моих и его рефов. Заодно мои рефы могут мне направлять вопросы прямо на мыло. Остальные туристы пойдут лесом. Все равно, какой смысл читать, если ты ничего не делаешь?

Поэтому, если вам интересна эта тема, зарегистритесь на Copeac. А 94% читателей этого блога будут избавлены от постов про Copeac, хотя, если пост будет иметь общую ценность, то я буду его дублировать.

P.S. Не забывайте про то, что китайский эксперимент продолжается.

P.P.S. Ептись, а ИжБомж оказыватся в марте поднял четыре штуки с Копейки. А я-то всего 956 баксов за две недели. Вот бомжи нынче пошли. Давайте его побьем. Мои поздравления!

Sunday, April 01, 2007

Халтурный Пост

Я уже писал о халтуре. Но, так как сегодня 1 Апреля, и писать реальный пост с цифрами – себе дороже – то я решил вернуться к этой теме. Надеюсь, что получиться так же полезно, как и пост Деньги Любят Скорость (самый полезный пост во всей этой куче словесного кибермусора, если вы меня спросите).

Так уж получилось, что в субботу мой пост 10 Awesome Startups You’ve Never Heard About в очередной раз попал на первую страницу в Reddit (я уже не помню, сколько раз мне удавалось вылезать на первое место в Reddit – около 10 наверное, если не больше).

Естественно была хренова туча трафа (кстати, АдСенс, судя по всему, начал игнорировать траф с Reddit, ибо на 10000+ посетителей он зафиксировал всего 1000+ показов, прежде такое я видел только со StumbleUpon). И я заметил такую штукенцию – если брать посты, которые делала я сам – то выстреливает, как правило, откровенная халтура.

Под «халтурой» я не имею ввиду плохое или низкокачественное. Под халтурой я имею ввиду что-то сделанное на быструю руку, что дает мгновенный и ощутимый эффект. Что-то вроде 40 минутного выступления на корпоративе за 8 тысяч евро, как это практикуют звезды шоу бизнеса.

Самый популярные посты на Нишгике это мои компиляции из перепечатанного материала по теме «10 способов открутить Барби голову». Сделать такую компиляцию у меня уходит минут 30-40, главное придумать новый угол, под которым ту же самую халтуру представить. И все.

Я тут как-то задумался, и получилась такая странная штукенция. Как-то уж не слишком уважительно я отношусь к халтуре. А деньги, тем временем, приносят мне khaltura-like вещи.

По крайней мере, я никогда не припомню, чтобы мне удалось заработать крупную сумму денег с кровью и потом. Нормальные суммы приходят удивительно легко.

Я вот попытался прикинуть, сколько в марте удалось нахалтурить. Ижбомж навел на Copeac. Мои приключения с копейкой вы уже читали. Халтура чистой воды. За две недели вышло 900 баксов с небольшим + сорок от рефов, итого 950 баксов чистой халтуры. Потом еще 200 баксов мне пришли за продажу линков. Еще одна брокерская контора хотела арендавать 12 линков на этом блоге за 200 баксов в месяц, но я отказал. Лучше я напрямую своим читателям эти линки отдам.

АдСенс в этом месяце принес за 600 баксов, хотя это старая халтура, не мартовская. Наверное правильней не считать. PickyDomains и TestedAdSenseNiches халтурой вроде считать нельзя. Как ни крути, все равно неплохо получается, если можно жить на деньги от халтуры, не учитывая основной источник (это по прежнему шароварный дискаунтер), он работает как часы и приносит свои несколько штук стабильно.

Я пришел к выводу, что я недостаточно уважительно отношусь к халтуре. Пренебрежительно, так сказать. Мол, я - Давыдов, умный чувак, а халтура ниже моего достоинства и интеллектуального уровня. Ну не буду же я опускаться до уровня халтуры. Фу, противно.

А тем временем, братцы, халтура - это признак мастерства. За 40 минут корпоратива 8 тыс евро может поднять только востребованный артист. Кабацкому певуну такое не под силу. Халтура показывает, что сейчас востребовано и каков самый простой и легкий способ конвертировать это в деньги.

Возьмите, к примеру, мой китайский эксперимент. Халтура чистой воды. Абсолютно забесплатно и без усилий, я вылез на первую страницу по нужной мне фразе. Понятное дело, SEO обязано быть дорогим, хлопотным, доступным только специалистам и стоить не менее ХХХХ уев. Но если достаточно одной объявы на блоге для тех же результатов за одну неделю, почему бы не воспользоваться этим?

Я, например, с недавнего времени, стараюсь раскрывать как можно больше цифр по доходам. Почему? Потому что я знаю, что цифры притягивают. Это типичный парадокс халтуры. Какая кому хер разница, сколько Давыдов зарабатывает? На что это вообще влияет, кроме настроения моей жены?

Но я знаю, что посты с цифрами притягивают, эти цифры передаются, на них ссылаются. Это я у московского бомжа подсмотрел. Мне непонятно, почему я каждый месяц сам хочу знать, сколько заработал столичный бомж. Он мне не родственник. Я его вживую никогда не видел. Но если он, сука, затягивает публикацию отчета, то я воспринимаю это, как личное оскорбление. Да как он посмел не написать, сколько он заработал. Я ж радею за него, переживаю.

Ну да ладно, братцы, длинноватый пост получился. Простите, что на первое апреля я не стал заморачиваться с приколами, а сделал серьезный пост. Приелось это еще со времен работы на ТВ, когда все бегают и думают, что бы придумать (а Первый канал так вообще придумал чудовищно уебищную телегу про кита в Москве-реке. За такой примитив надо яйца отрубать).

Короче, смысл таков - не думай о халтуре свысока. Попробуйте быстро подхалтурить на этой неделе. Поиграйтесь в Copeac. Или сделайте свой китайский эксперимент. Откройте новый сайт перепечатку. Или что-то еще. Главное чтобы это было быстро и легко. А потом поделитесь результатом.

P.S.

Не забудьте, что у вас тоже есть способ подхалтурить. Вы можете получить от меня ссылки с двух сайтов с PR5, так же книгу Пери Маршала нахаляву.