Сколько Стоит Душа Маркетолога – Прайс-Лист Дьявола.
В общественном сознании домохозяек и ботаников, маркетолог находится где-то между наркоманом, который ограбил почтальоншу со стариковскими пенсиями, и растлителями малолетних.
Говоря словами одной/одного анонимной Курочки-Рябы «А если бы весь этот "маркетинг" не сводился к тому, что бы продать откровенное дерьмо…Если бы маркетологи обладали хоть минимальной избирательностью, и делали ставку на качество рекламируемого ими товара, а не старались будоражить фантазию покупателя».
Подождите, сейчас я зевну. Так, зевнул. Ах, какие мерзкие эти маркетологи. Стыдоба и срам. Так, еще раз зевнул. Можно и ненароком заснуть. Сяду-ка я и напишу письмо.
Дорогой мой безмозглый друг!
Я называю тебя безмозглым чисто по статистическим причинам. Если ты такой, как все, то где-то в возрасте 2-х лет, твою черепушку вскрыли, самостоятельное развития мозгов отключили, и начали туда пихать какашки.
Дорогой мой безмозглый друг, позволь мне рассказать, в чем заключается работа маркетолога. Видишь ли, тебе кажется, что работа маркетолога – продавать тебе что-то. Формировать потребности. И прочий бред.
Нет, дорогой мой безмозглый друг, работа маркетолога это продавать тебе НИЧТО. Понимаешь, тупой ты наш, если разгрести какашки в твоей голове, то там можно найти то, что ты хочешь. Хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ.
Зачем скрывать, глупенький, тут же все свои. Да, ты живешь в хрущебе и ходишь на работу. Получаешь маленькую свою зарплатку. И тебе не в кайф. У тебя столько какашек в голове, что ты даже не веришь, что на работу можно не ходить, а квартирку или домишек можно прикупить на заработанные деньги. Честно заработанные, прикинь?
Так вот, дурашка, между тем, что ты имеешь, и что хочешь БОЛЬШАЯ ПРОПАСТЬ. Умные дяди и тети называют это «когнитивный диссонанс». Обещаю, я больше не буду ругаться матом. Давай, я тебе объясню.
Понимаешь, туканьчик, ты ведь любишь пиво. А хорошее пиво – импортное, либо местное, но нефильтрованое. Не сделанное на мегазаводе, а то, что мини-пивоварня делает. Но у тебя ведь нет на него денешек, так? Сейчас ты вроде стал зарабатывать побольше, поэтому ты покупаешь так называемое «лицензированное пиво». Это то же дерьмо, что и русское пиво, но только там буковки заграничные на этикетке.
Поэтому, дибиленок, ты покупаешь Гиннес, розлитый в Питере, и думаешь, что это хорошее пиво. А раз ты думаешь, что пьешь хорошее пиво, значит работа маркетолога не напрасна.
Каждый раз, когда ты заказываешь Хайнекен в ресторане, считая, что это хорошее пиво, маркетолог сильно радуется. Но давай честно – ведь это для тебя главнее считать, что Хайнекен или Миллер – хорошее пиво. Маркетологу по барабану. ТЫ этого хочешь, ТЫ это и получаешь.
Милый мой олигофрен, мне не понятно, почему ты считаешь, что работа маркетолога – манипулировать тобой. Знал бы ты, как это сложно. Ведь ты, неподвижный и толстожопый, сидишь в своем кресле и тупо смотришь телек. Бедному маркетологу приходится развести костер под твоей задницей, чтобы ты пошевелился, пошел в магазин и купил что-то.
Нет, тупорылый синеконь, это не маркетолог продает тебе дерьмо. Это ты дерьмо покупаешь. Ты просто хочешь, чтобы это дерьмо было в хорошей упаковке и приятно пахло. Маркетолог и упаковывает.
Видишь ли, пустоголовый, есть два маркетинга. «Выживает сильнейший» и «Выживает серейший».
Ты сам делаешь выбор. Маркетолог делает ту работу, которую рынок заслуживает. Если ты живешь в серости, то чего ты к маркетологу пристал? Хорошее у него припасено для других рынков. Не у всех же в голове какашки. А как ты думал?
Так что, дурилка картонная, это тебе самому решать. Угу. Видишь ли, большинство ВСЕГДА не право. Ты же знаешь, что 2% в США имеют 90% всего богатства. И у нас в стране примерно так же. Богатые богатеют, бедные беднеют. Чистая правда. Ты на какой стороне хочешь стоять?
Ладно, мой безмозглый друг, я тебе и так информации достаточно дал. Если хочешь быть потребителем, сделай мне одолжение, не жужжи о том, что все плохо и мир несправедлив.
Купи себе Овип Локос, и думай, что ты такой молодежный, неформальный и хиповый.
Во имя бабла! Чао!
45 Comments:
Это был пост с рекламой пива Сокол ?
:))))
"Во имя бабла" - это ты хорошо загнул. Внушаить :)
Во имя бабла появилось почти так же быстро, как и во имя добра. Я тут не при чем.
Э.. А что теперь вместо забавных околомаркетинговых баек тут будет нытье? Не хотелось бы - старый формат мне нравился больше.
��� �������� ����������� "��������� ��������".
������������.
Круто!!! :) Риспект! :)
П.С. это письмо нужно будет рассылать всем недовольным и бесперспективным клиентам, когда окончательно достанут :)))
Парень проникся идеями провакационного маркетинга.
Угу, проникся. Только вообще-то я не верю в провокационный маркетинг и считаю, что он существует для развода клиентов на бабки, но раз вы говорите, что проникся...
Вообще-то я верю в маркетинг здравого смысла
Милый олигофрен...
Звучит как "мой любимы олигарх"
Но сколько синонимов слова "дурак" в одном посту...
- папа, папа, а что такое смешанные чувства?
- ну вот представь сынок, что твоя теща летит в пропасть в твоем новеньком джипе...
Такое ощущение, что последние 2 пост написаны другим человеком....
Но море комментс.
уже 5 минут на первой странице reddit... 100-300 посетителей в минуту... гы :)
спасибо за совет
на неделе проанализирую лог-файлы и скажу конечные результаты... если не забуду, конечно
Из предыдущего поста:
"Как же вы все меня бесите, вы, мерзкие твари. Вы хотя бы ноги помыли, прежде чем мой блог читать? Если б вы знали, как вы меня заколебали. И вообще …"
Думаю, пора тебе в творческий отпуск ;-) Незнаю, какого слона ты продаешь, но с таким настроением никакие слоны не продаются.
Да я вообще ничего не продаю. Стараюсь писать, чтобы все было понятно. Это была вводная, потом объяснение. Ну, кто не вьехал, тот не вьехал.
Я вообще стараюсь быть полезным. Вот кто-то коммерческий потенциал Digg'а открыл для себя. Я рад.
Да, Макс, быстро тебя с RedDit вышибли. Но ничего, тяжело в учении, легко в бою. Я был с одной статьей на 1-м месте и с одной на 2-ом полтора дня. Народу - валом, 20000 с RedDit, 8000 с Digg
Упс, так тебя и не вышибли, ты на 5-м месте. Поздравляю
Богдан, если человек лузер, то маркетологи тут не причем. Я живу в Калининиграде. У нас много хороших подержаных иномарок. Никто не ноет по поводу того, ВАЗ делает дерьмо. Веришь, нет? И никому в голову ВАЗовских маркетологов упрекать в чем-то не приходит. Прикинь, люди едут в Германию и покупают нормальные тачки?
Я понимаю, что гильдия маркетологов послала свой спецназ тебе домой. Только ты штиблеты надел, да за дверь выше, херак они тебя темечком о стенку и в магазин дерьмо покупать тащят. А ты, хиленький, даже сопротивляться и не думаешь. И так каждый день.
Понимаешь, Богдан, люди, они такие человеки, которые изначально все равны. Никто не лучше никого и не хуже. Но потом сбиваются в стада, кто-то обыдлевает и многим в голову даже не приходит, что человек сам себе хозяин.
Если ты не безрукий и не в тюрме, то мне твое нытье не понятно. Иди и покупай "качественное". Покупай пренципиально на вес и без упаковки. Получи юридическое образование и пойди работать в общество защиты прав потребителей.
Что, эти уроды маркетологи фуры еще у границы встречают, потрошат, качественное выкидывают и говно закачивают.
Нет, батюшка, если ты говно покупаешь, ты за это и неси ответственность.
Пардон, где когда и какой маркетолог вам продал дерьмо? У вас забирают зарплату и делают покупки за вас?
По поводу быдла - не я решаю, кто быдло, а кто нет. Человек сам решает за себя. Быдло как правило назначает виновного. Евреи, коммуняки, таджики, либералы, красные директора, путинцы, анти-путинцы, маркетологи - всегда кто-то виноватый, но только не я.
Напишите на бумажке САМ ДУРАК, помогает. Я лично использую.
Я конечно не профессионал маркетолог, но моего скудного умишки шватило на то, чтобы обеспечить свою семью, а так же помочь десяткам русских шароварщиков стать финансово независимыми и навсегда избавиться от необходимости работать. Я тут, по большому счету, ничего особого не сдалал. Всю основную работу они делали сами. Я просто помог им лучше продать свой труд. И все.
Для вас маркетинг и продажи это стыдно. Ну и возрадуйтесть своей бедности. Не надо говорить, что Давыдов вас сдалал бедым, заставил дерьмо купить в магазине, да еще и быдлом сделал. Не под силу мне это. Ваше это решение. Сами дерьмо покупаете, сами и ответственность несете, ОК? Вам под силу с завтрашнего дня перестать покупать дерьмо? В чем проблема?
Пардно, если быдло вам очень не нравится. Но уверяю вас, большинство нас человеков ведет тупую и бесмыссленную жизнь, абсолютно не имеющюй никакой цели. Поел, покакал.
Вам нравится так? Ради бога. Живите, как все живут. Назначте виновных. Поверьте, что Путин всех спасет. Понизит налоги, построит технопарки и доступное жилье еще. Зарплату повысит. Угу. Все будет хорошо.
>Выйдите на улицу. Толпы людей бродят, держа в одной руке мобильник, во второй пиво. Меряются "у кого меньше" (труба) и у кого "мелодия полифоничнее". Отрыгивают пивом и обсуждают где им оторваться.
> Это такие человеки получились в ходе эволюции? Или вы их научили?
Я плакалъ. Значит менее чем за 10 лет злые маркетологи людей испортили? Ах-ах, кошмар. Раньше нетакие люди были. Нет, господа. Ранше были у-ух! Матерые человечещи, а потом пришли маркетологи. Ррраз - и все тут-же начали "трубами меряться".
>> Ранше были у-ух! Матерые человечещи, а потом пришли маркетологи. Ррраз - и все тут-же начали "трубами меряться".
Между прочим, всё обстоит именно так -((
В самом деле, маркетинг и всё наше общество потребления придумали масоны, они же маркетологи. Они и iPod придумали и Элвиса убили, да и Христа они распяли.
Люди! Опомнитесь! Сожгите всё это!
ps. Да, кстати, а почём нынче шкурки маркетологов принимают?
А вы думаете - маркетологи трубами не меряются :-)
Такие же наемники, такое же быдло в массе своей...
Свобода - она в голове.
Точно подмеченно, маркетологи такое быдло в своей массе, что есть о чем задуматься. Просто это более хорошо одетое быдло с более высоким среднедушевым доходом.
совсем бобик сдох, совсем пургу нести начал. шит
Сижу и думаю, то ли Дмитрий расскрыл свою истинный облик, то ли это его очередная провокация, ждёмс объясняющего поста.
А вообще по сути поста, напоминает некоторых дивелоперов, которые ненавидят пользователей своих трудов, только вот с таким подходом сложно выдавать качественный продукт, рано или позно эта злость отражается в характеристиаках продукта. А вообще если ненавидишь того из-зза прихотей кого ты получаешь на хлеб с икоркой, то может пора сменить проффесию. Кстати как-то у Джоеля Спольски прочитал что 90% адвокатов ненавидят свою работу, а у маркетологов как?
Жаль Дмитрий вы не занимаетесь политикой. У нас в Украине сейчас было несколько публикаций маркетологов, то ли брендологов(бредологов :) ) где они объясняли почему проиграли одни, которые играли по всем правилам "класического" маркетинга (Литвин, Богословская) и победили другие Юлька, например. Выводы сделаны на мой взгляд неправильные, потому как никто из них не подумал что ети среднестатические избиратели существуют только в них в голове, а та же Юлька иногда сознательно, а иногда нет использовала "партизанский", "вирусный" маркетиг.
Всех маркетологов надо расстрелять.
>Между прочим, всё обстоит именно так -((
То, что сейчас все ходят с сотовыми -- чистой воды развод лохов на бабки.
Вложили кучу денег, создали моду на сотовые. Зачем школьнику сотовый? Ну, не могут дети устоять против красивых игрушек.
Т.е. вложили ребенку в голову какашек, а потом говорят -- у тебя в голове какашки, не сумел ты глупый ребенок от нас умных дядек увернуться.
А можно проще поступить, отнять у ребенка деньги, благо он слабый.
Ага, маркетолог так и делает. Идет после работы школьными дворами и карманы первоклашек шмонает.
Дмитрий, я в общем, кажется, понял, оч ем вы тут говорите, но все же вы не совсем правы.
Люди не виноваты, что являются тупыми потребителями. Не всем удается жить интересно и разнообразно, не все даже понимают, что можно так жить. Основная масса плывет по течению. Вы жестко по ним прошлись, поэтому многие здесь возмутились. Вы обвиняете людей в том, в чем они не виноваты. Ибо у большинства нет представления о чем-то другом, а если представления и есть, то нет возможности реализовать свои их. По крайней мере, в России.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за этот блог, который как раз и вдалбливает в нас, закомплексованных и вечно-боящихся-чего-то-нового, простую мысль:
Есть голова на плечах, и все, что нужно - это грамотно ей воспользоваться. Я вот смог, и вы смогите.
Ага, маркетолог так и делает. Идет после работы школьными дворами и карманы первоклашек шмонает.
В случае с сотовыми так и есть. Только не физической силой шмонает.
Приветствую, Дмитрий и всех участников обсуждения.
Наше общество обманутых_и_обманщиков.
Люди хотят быть обманутыми и их обманывают...
Наше общество пропитано ложью и обманом и в первую очередь самомобманом.
Пока в нашем обществе люди будут сосредоточены на_зарабатывании_денег, всему этому не будет конца. Тут нет виноватых. Все хороши...
Вся эта безбожная цивилизация катиться в пропасть. И пока мы будем искать ключи от машины там где светло, а не там где потеряли(из анекдота), мы будем страдать...
А что маркетологи, они обманывают тех, кто хочет быть обманутым. Но и те и те обмануты неистребимым желанием стать счастливым с помощью денег и занять ложное положение господина в этом мире. И так каждый не смешно, каждый господин?
Духовных проблем не решить материальными способами.
С уважением, к вам.
>>Но и те и те обмануты неистребимым желанием стать счастливым с помощью денег и занять ложное положение господина в этом мире.
А кто-то с помощью денег не хочет стать господином, а просто купить домик в живописном месте - чисто для душевного покоя.
Производители водки говорят: "Мы просто деалем водку, не хотит не пейте. И алкоголизм не от нас".
Петросян с Дубовицкой, наверное могли бы сказать: "Мы просто шутим, не нравится не смотри".
На НТВ просто показывают грязь, на улице просто продают наркотики...
Я собираюсь сделать просто интернет сервис, что бы тыща или другая людей засела в инете надолго, не хочешь подсесть не заходи...
Безусловно выбор есть всегда. Но лучше если бы некоторых вариантов не было.
Да, печальна кончина этого блога.
Думаю, не напиши Дмитрий двух последних постов в таком тоне, ничего этого не было бы.
Еще один пример того, что оскорбления никогда не работают на пользу автора.
IMHO Афтор охуел и начал гнать пургу.
Надеюсь этот кризис скоро кончится.
Не, аффтар не охуел. Аффтар сегодня новый сайт запустил и раскруткой занимался. А заодно новую тему пробивал. За Макса Пастухова порадовался, он опять в RedDit сегодня на первой стратичке повисел. Не все же блоги писать, надо и работать время от времени.
Мне тоже пост не понравился, но Дмитрия уважаю даже за такие посты, он заставляет откидывать все левое и смотреть что называется в корень. Я часто прихожу на блог, просто запастись энергией. Помогает, респект :)
Да, Диггеры плохрконвертируемый народец, но мне 60 баксов однажны с одного поста удалось срубить. Правда я не пишу собственные посты для Web 2.0 - слишком гемора много. Вчера я чуть чуть с Fark'ом поиграл, тоже интересная тема.
Все-таки, есть у меня предположения, в чем корни этого противоречия. Еще раз убедился в наивысшей правоте Библейских заповедей.... ладно, если по теме: недовлство автора вполне объяснимо, ведь сказано: не обмани. а 'маркетологи' (хотя и не нравится мне это обощение) зачастую сознательно обманывают, или утаивают некую информацию. их дело, по сути - обмануть, заставив потребителя купить зачастую не самый лучший товар из тех, что есть на рынке. Это во-первых.
Во-вторых - у автора бурно развивается надменность и чувство собственного превосходства над 'быдлом'. и не понимает он, что сам этим быдлом и является, по сути (я не оскорбляю, использую лишь принятый здесь термин). Ну вылез ты на более высокую экономическую ступеньку, чем болшинство, но так и побогаче тебя полно еще народу. А пока же ты ведешься на поводу у тех же маркетологов, или ты не покупаешь себе автомобилей и недвижимость, не пользуешься благами цивилизации. Да давайте вернемся к тем же мобильникам - сломался у тебя старый, пошел покупать новый. какой ты выберешь? самый дорогой? чтобы не юзать то дерьмо, что покупает остальное быдло? а маркетолог той фирмы, мобильник который ты только что купил, с удовльствием потирает руки ("хе-хе, еще один лох, купил ничем не примечательную мобилу по высокой цене"). Вместо мобилы предлагаю подставить любой другой товар. Автомобиль? чем измеряется его ценность? функциональностью? престижностью? ага... вот они, запахли какашки в глове любого из нас...
ну есть некий шароварный удачный проект, бизнес, но состриг денег с быдла? ну и... а какова цель-то? разве не поесть, поср..ть? просто поесть побольше и покачественнне, чем быдло.
Я вот что скажу - "не судите, да не судимы будете". Нет, я не религиозный фанатик. Просто еще раз убеждаюсь в правоте известных истин.
И не всегда уж народ такое, что ни на есть быдло. в истории много удивительных примеров, когда быдло вдруг непостижимым образом превращалось в неуправляемую грозную силу... хотя, да, согласен, там тоже свои "маркетологи" работали.
тупые оправдания маркетологов, засирающих своим дерьмом людям мозги..
ах, все гавно, вы одни брильянты..
Я вообще стараюсь быть полезным.
гыгыгы
пацтулам!!!
это какие же диссонансы нужно для этого иметь!
вся эта статья всего лишь высер малолетнего дрочера.
Неплохо!
Почаще надо головой в говно окунать - глядишь и на жизнь попроще смотреть буду.
Эх, зря вы так, ребят. Маркетолог он и должен быть маркетолог. Вы все слишком шаблонно все воспринимаете, критикуете однообразно. Читая разные ветки я вижу в ваших комментариях одни и те же упреки... Хватит уже подчиняться системе, вы-стадо! Берите пример с Дмитрия! Настоящий креативщик должен подходить под описание, которое некогда дал один из журналистов "Афиши": "Золотой мальчик, властелин вселенной, сноб, денди и психопат"(с)
Post a Comment
<< Home