Friday, April 14, 2006

Сколько Стоит Душа Маркетолога – Прайс-Лист Дьявола.

В общественном сознании домохозяек и ботаников, маркетолог находится где-то между наркоманом, который ограбил почтальоншу со стариковскими пенсиями, и растлителями малолетних.

Говоря словами одной/одного анонимной Курочки-Рябы «А если бы весь этот "маркетинг" не сводился к тому, что бы продать откровенное дерьмо…Если бы маркетологи обладали хоть минимальной избирательностью, и делали ставку на качество рекламируемого ими товара, а не старались будоражить фантазию покупателя».

Подождите, сейчас я зевну. Так, зевнул. Ах, какие мерзкие эти маркетологи. Стыдоба и срам. Так, еще раз зевнул. Можно и ненароком заснуть. Сяду-ка я и напишу письмо.

Дорогой мой безмозглый друг!

Я называю тебя безмозглым чисто по статистическим причинам. Если ты такой, как все, то где-то в возрасте 2-х лет, твою черепушку вскрыли, самостоятельное развития мозгов отключили, и начали туда пихать какашки.

Дорогой мой безмозглый друг, позволь мне рассказать, в чем заключается работа маркетолога. Видишь ли, тебе кажется, что работа маркетолога – продавать тебе что-то. Формировать потребности. И прочий бред.

Нет, дорогой мой безмозглый друг, работа маркетолога это продавать тебе НИЧТО. Понимаешь, тупой ты наш, если разгрести какашки в твоей голове, то там можно найти то, что ты хочешь. Хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ.

Зачем скрывать, глупенький, тут же все свои. Да, ты живешь в хрущебе и ходишь на работу. Получаешь маленькую свою зарплатку. И тебе не в кайф. У тебя столько какашек в голове, что ты даже не веришь, что на работу можно не ходить, а квартирку или домишек можно прикупить на заработанные деньги. Честно заработанные, прикинь?

Так вот, дурашка, между тем, что ты имеешь, и что хочешь БОЛЬШАЯ ПРОПАСТЬ. Умные дяди и тети называют это «когнитивный диссонанс». Обещаю, я больше не буду ругаться матом. Давай, я тебе объясню.

Понимаешь, туканьчик, ты ведь любишь пиво. А хорошее пиво – импортное, либо местное, но нефильтрованое. Не сделанное на мегазаводе, а то, что мини-пивоварня делает. Но у тебя ведь нет на него денешек, так? Сейчас ты вроде стал зарабатывать побольше, поэтому ты покупаешь так называемое «лицензированное пиво». Это то же дерьмо, что и русское пиво, но только там буковки заграничные на этикетке.

Поэтому, дибиленок, ты покупаешь Гиннес, розлитый в Питере, и думаешь, что это хорошее пиво. А раз ты думаешь, что пьешь хорошее пиво, значит работа маркетолога не напрасна.

Каждый раз, когда ты заказываешь Хайнекен в ресторане, считая, что это хорошее пиво, маркетолог сильно радуется. Но давай честно – ведь это для тебя главнее считать, что Хайнекен или Миллер – хорошее пиво. Маркетологу по барабану. ТЫ этого хочешь, ТЫ это и получаешь.

Милый мой олигофрен, мне не понятно, почему ты считаешь, что работа маркетолога – манипулировать тобой. Знал бы ты, как это сложно. Ведь ты, неподвижный и толстожопый, сидишь в своем кресле и тупо смотришь телек. Бедному маркетологу приходится развести костер под твоей задницей, чтобы ты пошевелился, пошел в магазин и купил что-то.

Нет, тупорылый синеконь, это не маркетолог продает тебе дерьмо. Это ты дерьмо покупаешь. Ты просто хочешь, чтобы это дерьмо было в хорошей упаковке и приятно пахло. Маркетолог и упаковывает.

Видишь ли, пустоголовый, есть два маркетинга. «Выживает сильнейший» и «Выживает серейший».

Ты сам делаешь выбор. Маркетолог делает ту работу, которую рынок заслуживает. Если ты живешь в серости, то чего ты к маркетологу пристал? Хорошее у него припасено для других рынков. Не у всех же в голове какашки. А как ты думал?

Так что, дурилка картонная, это тебе самому решать. Угу. Видишь ли, большинство ВСЕГДА не право. Ты же знаешь, что 2% в США имеют 90% всего богатства. И у нас в стране примерно так же. Богатые богатеют, бедные беднеют. Чистая правда. Ты на какой стороне хочешь стоять?

Ладно, мой безмозглый друг, я тебе и так информации достаточно дал. Если хочешь быть потребителем, сделай мне одолжение, не жужжи о том, что все плохо и мир несправедлив.

Купи себе Овип Локос, и думай, что ты такой молодежный, неформальный и хиповый.

Во имя бабла! Чао!

45 Comments:

Blogger Nikolay Kuznetsov said...

Это был пост с рекламой пива Сокол ?
:))))

12:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Во имя бабла" - это ты хорошо загнул. Внушаить :)

1:44 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Во имя бабла появилось почти так же быстро, как и во имя добра. Я тут не при чем.

1:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Э.. А что теперь вместо забавных околомаркетинговых баек тут будет нытье? Не хотелось бы - старый формат мне нравился больше.

2:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

��� �������� ����������� "��������� ��������".


������������.

2:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Круто!!! :) Риспект! :)

П.С. это письмо нужно будет рассылать всем недовольным и бесперспективным клиентам, когда окончательно достанут :)))

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Парень проникся идеями провакационного маркетинга.

3:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Угу, проникся. Только вообще-то я не верю в провокационный маркетинг и считаю, что он существует для развода клиентов на бабки, но раз вы говорите, что проникся...
Вообще-то я верю в маркетинг здравого смысла

3:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Милый олигофрен...

Звучит как "мой любимы олигарх"

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Но сколько синонимов слова "дурак" в одном посту...

3:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

- папа, папа, а что такое смешанные чувства?
- ну вот представь сынок, что твоя теща летит в пропасть в твоем новеньком джипе...

3:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Такое ощущение, что последние 2 пост написаны другим человеком....
Но море комментс.

7:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

уже 5 минут на первой странице reddit... 100-300 посетителей в минуту... гы :)

спасибо за совет

на неделе проанализирую лог-файлы и скажу конечные результаты... если не забуду, конечно

7:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Из предыдущего поста:

"Как же вы все меня бесите, вы, мерзкие твари. Вы хотя бы ноги помыли, прежде чем мой блог читать? Если б вы знали, как вы меня заколебали. И вообще …"

Думаю, пора тебе в творческий отпуск ;-) Незнаю, какого слона ты продаешь, но с таким настроением никакие слоны не продаются.

9:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да я вообще ничего не продаю. Стараюсь писать, чтобы все было понятно. Это была вводная, потом объяснение. Ну, кто не вьехал, тот не вьехал.

Я вообще стараюсь быть полезным. Вот кто-то коммерческий потенциал Digg'а открыл для себя. Я рад.

9:19 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, Макс, быстро тебя с RedDit вышибли. Но ничего, тяжело в учении, легко в бою. Я был с одной статьей на 1-м месте и с одной на 2-ом полтора дня. Народу - валом, 20000 с RedDit, 8000 с Digg

9:58 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Упс, так тебя и не вышибли, ты на 5-м месте. Поздравляю

9:59 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Богдан, если человек лузер, то маркетологи тут не причем. Я живу в Калининиграде. У нас много хороших подержаных иномарок. Никто не ноет по поводу того, ВАЗ делает дерьмо. Веришь, нет? И никому в голову ВАЗовских маркетологов упрекать в чем-то не приходит. Прикинь, люди едут в Германию и покупают нормальные тачки?
Я понимаю, что гильдия маркетологов послала свой спецназ тебе домой. Только ты штиблеты надел, да за дверь выше, херак они тебя темечком о стенку и в магазин дерьмо покупать тащят. А ты, хиленький, даже сопротивляться и не думаешь. И так каждый день.

Понимаешь, Богдан, люди, они такие человеки, которые изначально все равны. Никто не лучше никого и не хуже. Но потом сбиваются в стада, кто-то обыдлевает и многим в голову даже не приходит, что человек сам себе хозяин.

Если ты не безрукий и не в тюрме, то мне твое нытье не понятно. Иди и покупай "качественное". Покупай пренципиально на вес и без упаковки. Получи юридическое образование и пойди работать в общество защиты прав потребителей.

Что, эти уроды маркетологи фуры еще у границы встречают, потрошат, качественное выкидывают и говно закачивают.

Нет, батюшка, если ты говно покупаешь, ты за это и неси ответственность.

10:17 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Пардон, где когда и какой маркетолог вам продал дерьмо? У вас забирают зарплату и делают покупки за вас?

По поводу быдла - не я решаю, кто быдло, а кто нет. Человек сам решает за себя. Быдло как правило назначает виновного. Евреи, коммуняки, таджики, либералы, красные директора, путинцы, анти-путинцы, маркетологи - всегда кто-то виноватый, но только не я.
Напишите на бумажке САМ ДУРАК, помогает. Я лично использую.

Я конечно не профессионал маркетолог, но моего скудного умишки шватило на то, чтобы обеспечить свою семью, а так же помочь десяткам русских шароварщиков стать финансово независимыми и навсегда избавиться от необходимости работать. Я тут, по большому счету, ничего особого не сдалал. Всю основную работу они делали сами. Я просто помог им лучше продать свой труд. И все.

Для вас маркетинг и продажи это стыдно. Ну и возрадуйтесть своей бедности. Не надо говорить, что Давыдов вас сдалал бедым, заставил дерьмо купить в магазине, да еще и быдлом сделал. Не под силу мне это. Ваше это решение. Сами дерьмо покупаете, сами и ответственность несете, ОК? Вам под силу с завтрашнего дня перестать покупать дерьмо? В чем проблема?

Пардно, если быдло вам очень не нравится. Но уверяю вас, большинство нас человеков ведет тупую и бесмыссленную жизнь, абсолютно не имеющюй никакой цели. Поел, покакал.
Вам нравится так? Ради бога. Живите, как все живут. Назначте виновных. Поверьте, что Путин всех спасет. Понизит налоги, построит технопарки и доступное жилье еще. Зарплату повысит. Угу. Все будет хорошо.

4:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Выйдите на улицу. Толпы людей бродят, держа в одной руке мобильник, во второй пиво. Меряются "у кого меньше" (труба) и у кого "мелодия полифоничнее". Отрыгивают пивом и обсуждают где им оторваться.
> Это такие человеки получились в ходе эволюции? Или вы их научили?

Я плакалъ. Значит менее чем за 10 лет злые маркетологи людей испортили? Ах-ах, кошмар. Раньше нетакие люди были. Нет, господа. Ранше были у-ух! Матерые человечещи, а потом пришли маркетологи. Ррраз - и все тут-же начали "трубами меряться".

8:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Ранше были у-ух! Матерые человечещи, а потом пришли маркетологи. Ррраз - и все тут-же начали "трубами меряться".

Между прочим, всё обстоит именно так -((

9:04 PM  
Anonymous Anonymous said...

В самом деле, маркетинг и всё наше общество потребления придумали масоны, они же маркетологи. Они и iPod придумали и Элвиса убили, да и Христа они распяли.

Люди! Опомнитесь! Сожгите всё это!

ps. Да, кстати, а почём нынче шкурки маркетологов принимают?

3:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

А вы думаете - маркетологи трубами не меряются :-)

Такие же наемники, такое же быдло в массе своей...

Свобода - она в голове.

3:11 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Точно подмеченно, маркетологи такое быдло в своей массе, что есть о чем задуматься. Просто это более хорошо одетое быдло с более высоким среднедушевым доходом.

3:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

совсем бобик сдох, совсем пургу нести начал. шит

7:26 AM  
Blogger Stoune said...

Сижу и думаю, то ли Дмитрий расскрыл свою истинный облик, то ли это его очередная провокация, ждёмс объясняющего поста.

А вообще по сути поста, напоминает некоторых дивелоперов, которые ненавидят пользователей своих трудов, только вот с таким подходом сложно выдавать качественный продукт, рано или позно эта злость отражается в характеристиаках продукта. А вообще если ненавидишь того из-зза прихотей кого ты получаешь на хлеб с икоркой, то может пора сменить проффесию. Кстати как-то у Джоеля Спольски прочитал что 90% адвокатов ненавидят свою работу, а у маркетологов как?

Жаль Дмитрий вы не занимаетесь политикой. У нас в Украине сейчас было несколько публикаций маркетологов, то ли брендологов(бредологов :) ) где они объясняли почему проиграли одни, которые играли по всем правилам "класического" маркетинга (Литвин, Богословская) и победили другие Юлька, например. Выводы сделаны на мой взгляд неправильные, потому как никто из них не подумал что ети среднестатические избиратели существуют только в них в голове, а та же Юлька иногда сознательно, а иногда нет использовала "партизанский", "вирусный" маркетиг.

1:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

Всех маркетологов надо расстрелять.

5:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Между прочим, всё обстоит именно так -((

То, что сейчас все ходят с сотовыми -- чистой воды развод лохов на бабки.
Вложили кучу денег, создали моду на сотовые. Зачем школьнику сотовый? Ну, не могут дети устоять против красивых игрушек.

Т.е. вложили ребенку в голову какашек, а потом говорят -- у тебя в голове какашки, не сумел ты глупый ребенок от нас умных дядек увернуться.

А можно проще поступить, отнять у ребенка деньги, благо он слабый.

7:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ага, маркетолог так и делает. Идет после работы школьными дворами и карманы первоклашек шмонает.

9:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я в общем, кажется, понял, оч ем вы тут говорите, но все же вы не совсем правы.

Люди не виноваты, что являются тупыми потребителями. Не всем удается жить интересно и разнообразно, не все даже понимают, что можно так жить. Основная масса плывет по течению. Вы жестко по ним прошлись, поэтому многие здесь возмутились. Вы обвиняете людей в том, в чем они не виноваты. Ибо у большинства нет представления о чем-то другом, а если представления и есть, то нет возможности реализовать свои их. По крайней мере, в России.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за этот блог, который как раз и вдалбливает в нас, закомплексованных и вечно-боящихся-чего-то-нового, простую мысль:

Есть голова на плечах, и все, что нужно - это грамотно ей воспользоваться. Я вот смог, и вы смогите.

2:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ага, маркетолог так и делает. Идет после работы школьными дворами и карманы первоклашек шмонает.

В случае с сотовыми так и есть. Только не физической силой шмонает.

10:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

Приветствую, Дмитрий и всех участников обсуждения.

Наше общество обманутых_и_обманщиков.

Люди хотят быть обманутыми и их обманывают...

Наше общество пропитано ложью и обманом и в первую очередь самомобманом.
Пока в нашем обществе люди будут сосредоточены на_зарабатывании_денег, всему этому не будет конца. Тут нет виноватых. Все хороши...

Вся эта безбожная цивилизация катиться в пропасть. И пока мы будем искать ключи от машины там где светло, а не там где потеряли(из анекдота), мы будем страдать...

А что маркетологи, они обманывают тех, кто хочет быть обманутым. Но и те и те обмануты неистребимым желанием стать счастливым с помощью денег и занять ложное положение господина в этом мире. И так каждый не смешно, каждый господин?


Духовных проблем не решить материальными способами.

С уважением, к вам.

5:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Но и те и те обмануты неистребимым желанием стать счастливым с помощью денег и занять ложное положение господина в этом мире.

А кто-то с помощью денег не хочет стать господином, а просто купить домик в живописном месте - чисто для душевного покоя.

6:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Производители водки говорят: "Мы просто деалем водку, не хотит не пейте. И алкоголизм не от нас".
Петросян с Дубовицкой, наверное могли бы сказать: "Мы просто шутим, не нравится не смотри".
На НТВ просто показывают грязь, на улице просто продают наркотики...
Я собираюсь сделать просто интернет сервис, что бы тыща или другая людей засела в инете надолго, не хочешь подсесть не заходи...

Безусловно выбор есть всегда. Но лучше если бы некоторых вариантов не было.

7:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, печальна кончина этого блога.
Думаю, не напиши Дмитрий двух последних постов в таком тоне, ничего этого не было бы.
Еще один пример того, что оскорбления никогда не работают на пользу автора.

10:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

IMHO Афтор охуел и начал гнать пургу.
Надеюсь этот кризис скоро кончится.

11:55 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, аффтар не охуел. Аффтар сегодня новый сайт запустил и раскруткой занимался. А заодно новую тему пробивал. За Макса Пастухова порадовался, он опять в RedDit сегодня на первой стратичке повисел. Не все же блоги писать, надо и работать время от времени.

12:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мне тоже пост не понравился, но Дмитрия уважаю даже за такие посты, он заставляет откидывать все левое и смотреть что называется в корень. Я часто прихожу на блог, просто запастись энергией. Помогает, респект :)

2:24 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, Диггеры плохрконвертируемый народец, но мне 60 баксов однажны с одного поста удалось срубить. Правда я не пишу собственные посты для Web 2.0 - слишком гемора много. Вчера я чуть чуть с Fark'ом поиграл, тоже интересная тема.

11:16 PM  
Blogger admin said...

Все-таки, есть у меня предположения, в чем корни этого противоречия. Еще раз убедился в наивысшей правоте Библейских заповедей.... ладно, если по теме: недовлство автора вполне объяснимо, ведь сказано: не обмани. а 'маркетологи' (хотя и не нравится мне это обощение) зачастую сознательно обманывают, или утаивают некую информацию. их дело, по сути - обмануть, заставив потребителя купить зачастую не самый лучший товар из тех, что есть на рынке. Это во-первых.
Во-вторых - у автора бурно развивается надменность и чувство собственного превосходства над 'быдлом'. и не понимает он, что сам этим быдлом и является, по сути (я не оскорбляю, использую лишь принятый здесь термин). Ну вылез ты на более высокую экономическую ступеньку, чем болшинство, но так и побогаче тебя полно еще народу. А пока же ты ведешься на поводу у тех же маркетологов, или ты не покупаешь себе автомобилей и недвижимость, не пользуешься благами цивилизации. Да давайте вернемся к тем же мобильникам - сломался у тебя старый, пошел покупать новый. какой ты выберешь? самый дорогой? чтобы не юзать то дерьмо, что покупает остальное быдло? а маркетолог той фирмы, мобильник который ты только что купил, с удовльствием потирает руки ("хе-хе, еще один лох, купил ничем не примечательную мобилу по высокой цене"). Вместо мобилы предлагаю подставить любой другой товар. Автомобиль? чем измеряется его ценность? функциональностью? престижностью? ага... вот они, запахли какашки в глове любого из нас...
ну есть некий шароварный удачный проект, бизнес, но состриг денег с быдла? ну и... а какова цель-то? разве не поесть, поср..ть? просто поесть побольше и покачественнне, чем быдло.
Я вот что скажу - "не судите, да не судимы будете". Нет, я не религиозный фанатик. Просто еще раз убеждаюсь в правоте известных истин.
И не всегда уж народ такое, что ни на есть быдло. в истории много удивительных примеров, когда быдло вдруг непостижимым образом превращалось в неуправляемую грозную силу... хотя, да, согласен, там тоже свои "маркетологи" работали.

8:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

тупые оправдания маркетологов, засирающих своим дерьмом людям мозги..
ах, все гавно, вы одни брильянты..

12:25 PM  
Blogger Slodych said...


Я вообще стараюсь быть полезным.

гыгыгы
пацтулам!!!

это какие же диссонансы нужно для этого иметь!

12:20 PM  
Anonymous Anonymous said...

вся эта статья всего лишь высер малолетнего дрочера.

2:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Неплохо!
Почаще надо головой в говно окунать - глядишь и на жизнь попроще смотреть буду.

11:12 PM  
Anonymous Kirk Borisov said...

Эх, зря вы так, ребят. Маркетолог он и должен быть маркетолог. Вы все слишком шаблонно все воспринимаете, критикуете однообразно. Читая разные ветки я вижу в ваших комментариях одни и те же упреки... Хватит уже подчиняться системе, вы-стадо! Берите пример с Дмитрия! Настоящий креативщик должен подходить под описание, которое некогда дал один из журналистов "Афиши": "Золотой мальчик, властелин вселенной, сноб, денди и психопат"(с)

10:05 AM  

Post a Comment

<< Home