Самый Популярный Товар В Интернете
Самый популярный товар в Интернете это … нет, не порнуха, не DVD и не книги. Самый популярный товар в Интернете – информация. Если вы внимательно начнете отслеживать, что вы делаете в Интернете, то поймете это.
Почти все действия, которые вы совершите сегодня (почитал Lenta.Ru, походил по блогам, ввел в поисковике «жирные карлики» - кстати, я обнаружил, что кто-то пришел на мой блог по этой странной фразе), то поймете, что это так. Потребители Интернета – это потребители информации. И дезинформации.
Это важно, и вот почему. Сейчас я научу вас, как стать миллионером, создавая информационные продукты. Шутка. Пока в России информационные продукты слабенькие, бессмысленные и почти полная убогая копия зарубежных аналогов. Поэтому не будем касаться этого чистыми руками. Я вам сообщу более ценную информацию.
Я очень люблю читать критику своего блога на других ресурсах. Вообще-то я достаточно иронично отношусь к своей персоне и тому, что я пишу. Но я заметил, что есть определенный класс людей, которые ну просто обожают критиковать все и вся. Их конек - отобедать черной икрой и коллекционным коньяком, громко рыгнуть и сказать – «Дерьмо! Не лучше самогона с плавленым сырком. От них тоже можно и насытиться и захмелеть».
Я вам открою НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. По сравнению с этими людьми, мне КРУПНО повезло. Дело в том, что я очень многому научился, просто общаясь с людьми в SWRUS. С успешными людьми. И никогда я не слышал от них откровений. Простые, банальные истины.
Однажды я услышал, что один из регистраторов (RegNow) позволяет аффилиатам делать скидки со своей комиссии. Вот и вся информация. В SWRUS это активно критиковали. Мне и партнеру в прошлом году эта информация принесла более $30000 “чистыми”.
2 Апреля я поставил личный Адсенс-рекорд. Пятьдесят три доллара в день. 3 Апреля я побил этот рекорд. Шестьдесят два доллара в день. Я знаю, многие зарабатывают и больше. Но это мой личный рекорд.
Как так получилось? Обычная информация. Рассказ о том, что Reddit, Delicious и Digg.Com приносят по 20000 посетителей, если ты сможешь пробиться на первую страницу. Вот и все.
Недавно я наткнулся на еще более примитивную информацию. Человеку удалось поднять свои заработки в АдСенсе на $300 в день (у него был раскрученный ресурс). Как он это сделал? Элементарно. Он ограничил длину страницы полутора экранами. Если статья была более длинная, то появлялись кнопки Page 2, Page 3 и так далее.
Очевидно? Несомненно. Разбивая статью на страницы, ты увеличиваешь показы. Больше показов, больше кликов. Газеты (The New York Times, например) делали это годами. Пока одни комментировали эту новость «Ну и что», другие писали «Ну ни фига себе, мои доходы увеличились на 30-50%». Лично я, несомненно, буду использовать эту информацию в будущем (под блоги это не катит).
Короче, о чем это я. Можно взять и показать формулу новейшего лекарства «критику».
И стоимость этого лекарства может составлять сотни миллионов долларов. Но «критик» посмотрит на это и скажет: «Ну и что? Восемь углеродов, бензоловое кольцо, два сульфура и фосфор. Лажа какая-то. Я похожее в учебнике химии за 10-й класс видел. Говно».
Реальная стоимость информации определяется вами. Не тупите. Нет секретов. Все известно давным-давно. Читайте, думайте и делайте.
P.S. Жду с нетерпением комментариев типа «ну вот, опять фигня очевидная».
20 Comments:
Статья неплоха.
Но в РСС она почему-то ушла криво, пришлочсь заходить в блог и перечитывать. Немного крутнул этим Вашу рекламу, много думал :)
Интересно, Дмитрий, а попасть на передовую в Reddit, Delicious и Digg.Com помог действительно суперинтересный контент, или же заманили заголовком?
Почему ты подвигаешь своими публикациями к действию? Ведь ты предоставляешь много интересной и полезной информации!
Привет, Дмитрий.
Хорошо сказал.
Критики есть у любой идеи и бизнеса. И дело не в людях, а в убеждениях. Трудно отказаться от привычного, признаться в ошибках и незнании.
По поводу "секретов": их на самом деле нет. Ставите конкретные вопросы - получаете конкретные ответы. В 99% ответ находится с помощью Google. В оставшемся 1% - с помощью мини-тестирования. Однако никто к вам с нужными _вам_ вопросами не придет. Ставите вопрос - получаете ответ.
Лучшие идеи для бизнеса и рекламы рождаются не в голове, а в новостях, форумах и блогах.
Удачи. Максим.
Следующий пост предлагаю назвать "О жирных карликах" :-)
Я был на первой странице Reddit.Com ровно два дня, исключительно благодаря заголовку. Контент был хороший, но не мой - перепечатанная статья. Заголовки на Web 2.0 делают чудеса.
опять фигня очевидная.
Дим, ты палку перегнул с критикой в СВРУС. В СВРУС тебе говорили (а я вообще сильнее всех возмущался), что ты подомнёшь весь мировой онлайн-рынок продаж программ вообще и убьёшь его нафиг своим дискаунтером. Идея была супер-хорошая для человека, но гибельная для рынка.
Про Digg.Com - не приносит он 20к посетителей. Вчера оттуда со своим www.SpamCrawler.com (не ходите на сайт - нет там ничего интересного). Новость принесла примерно 25 посетителей за те сутки.
> Идея была супер-хорошая для человека, но гибельная для рынка.
Пушкин сказал - дети смеясь и играя толкают стариков к гробовой яме.
Спасибо за идею дискаунта. У меня был рекорд 120 долларов в день на рекламе.
www.ababasoft.com
Слава, я же сказал "висеть на первой странице". То бишь, быть в топе. Просто засабмитить новость в Digg бесмысслено. Там же люди все оценивают. Если написано "Я Вася, я тогрую семечками", то никто диггить тебя не будет
Прально, Дмитрий, двигай революцию в массы :-)
Пока не все понимают, о чем ты пишешь, кто понимает - действует, кто поймет поздно, тот уже ничего не получит, т.к. на месте этих схем появится что-то новое...
Дмитрий, респект за интересные статьи.
Еще в сврус помню обсуждения вашего дискаунтера, я тогда ходил вокруг него, прищелкивая языком и озабочено потирая ладони.
Сейчас мне вот что подумалось. У Траута в книге "Маркетинговые войны" на протяжении всей книги мусолилась фраза "имейте смелось атаковать сами себя". Так может продажа собственных продуктов (софта в моем случае) со скидкой под видом аффилиата или как-то наподобе сможет принести дополнительный доход?
Я не думаю, что техника Траута будет работать на рынке, где десятки тысяч мелких игроков. Это все равно что палаточнику или продавцу бананов есть смысл конкурировать с самим собой.
Траут писал о лидерах рынка, где "самоконкуренция" нужна чтобы других не пущать
Дим, спасибо за статью. Очередной день хожу и из головы она не вылазит. О-очень интересная статья.
В гугле теперь вы на четвертом месте по "жирным карликам" :)
Знаю людей с рекордом в $5192,03 (пять тысяч сто девяносто два доллара США и 03 цента) в день на рекламе. А вы про 30 тысщ в год... ;)
Меряемся пиписьками?
Знаю сайт (ныне уже почивший в бозе) приносивший 20 тыс. в день.
Не в месяц, в день.
Да, фигня!
Но! Оффигенная!)))
...и полезня.
Спасибо! Буду знать... и делать.
* полезная)
Post a Comment
<< Home