Monday, April 10, 2006

Самый Популярный Товар В Интернете

Самый популярный товар в Интернете это … нет, не порнуха, не DVD и не книги. Самый популярный товар в Интернете – информация. Если вы внимательно начнете отслеживать, что вы делаете в Интернете, то поймете это.

Почти все действия, которые вы совершите сегодня (почитал Lenta.Ru, походил по блогам, ввел в поисковике «жирные карлики» - кстати, я обнаружил, что кто-то пришел на мой блог по этой странной фразе), то поймете, что это так. Потребители Интернета – это потребители информации. И дезинформации.

Это важно, и вот почему. Сейчас я научу вас, как стать миллионером, создавая информационные продукты. Шутка. Пока в России информационные продукты слабенькие, бессмысленные и почти полная убогая копия зарубежных аналогов. Поэтому не будем касаться этого чистыми руками. Я вам сообщу более ценную информацию.

Я очень люблю читать критику своего блога на других ресурсах. Вообще-то я достаточно иронично отношусь к своей персоне и тому, что я пишу. Но я заметил, что есть определенный класс людей, которые ну просто обожают критиковать все и вся. Их конек - отобедать черной икрой и коллекционным коньяком, громко рыгнуть и сказать – «Дерьмо! Не лучше самогона с плавленым сырком. От них тоже можно и насытиться и захмелеть».

Я вам открою НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. По сравнению с этими людьми, мне КРУПНО повезло. Дело в том, что я очень многому научился, просто общаясь с людьми в SWRUS. С успешными людьми. И никогда я не слышал от них откровений. Простые, банальные истины.

Однажды я услышал, что один из регистраторов (RegNow) позволяет аффилиатам делать скидки со своей комиссии. Вот и вся информация. В SWRUS это активно критиковали. Мне и партнеру в прошлом году эта информация принесла более $30000 “чистыми”.

2 Апреля я поставил личный Адсенс-рекорд. Пятьдесят три доллара в день. 3 Апреля я побил этот рекорд. Шестьдесят два доллара в день. Я знаю, многие зарабатывают и больше. Но это мой личный рекорд.

Как так получилось? Обычная информация. Рассказ о том, что Reddit, Delicious и Digg.Com приносят по 20000 посетителей, если ты сможешь пробиться на первую страницу. Вот и все.

Недавно я наткнулся на еще более примитивную информацию. Человеку удалось поднять свои заработки в АдСенсе на $300 в день (у него был раскрученный ресурс). Как он это сделал? Элементарно. Он ограничил длину страницы полутора экранами. Если статья была более длинная, то появлялись кнопки Page 2, Page 3 и так далее.

Очевидно? Несомненно. Разбивая статью на страницы, ты увеличиваешь показы. Больше показов, больше кликов. Газеты (The New York Times, например) делали это годами. Пока одни комментировали эту новость «Ну и что», другие писали «Ну ни фига себе, мои доходы увеличились на 30-50%». Лично я, несомненно, буду использовать эту информацию в будущем (под блоги это не катит).

Короче, о чем это я. Можно взять и показать формулу новейшего лекарства «критику».

И стоимость этого лекарства может составлять сотни миллионов долларов. Но «критик» посмотрит на это и скажет: «Ну и что? Восемь углеродов, бензоловое кольцо, два сульфура и фосфор. Лажа какая-то. Я похожее в учебнике химии за 10-й класс видел. Говно».

Реальная стоимость информации определяется вами. Не тупите. Нет секретов. Все известно давным-давно. Читайте, думайте и делайте.

P.S. Жду с нетерпением комментариев типа «ну вот, опять фигня очевидная».

20 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Статья неплоха.
Но в РСС она почему-то ушла криво, пришлочсь заходить в блог и перечитывать. Немного крутнул этим Вашу рекламу, много думал :)

5:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно, Дмитрий, а попасть на передовую в Reddit, Delicious и Digg.Com помог действительно суперинтересный контент, или же заманили заголовком?

6:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты подвигаешь своими публикациями к действию? Ведь ты предоставляешь много интересной и полезной информации!

7:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет, Дмитрий.

Хорошо сказал.

Критики есть у любой идеи и бизнеса. И дело не в людях, а в убеждениях. Трудно отказаться от привычного, признаться в ошибках и незнании.

По поводу "секретов": их на самом деле нет. Ставите конкретные вопросы - получаете конкретные ответы. В 99% ответ находится с помощью Google. В оставшемся 1% - с помощью мини-тестирования. Однако никто к вам с нужными _вам_ вопросами не придет. Ставите вопрос - получаете ответ.

Лучшие идеи для бизнеса и рекламы рождаются не в голове, а в новостях, форумах и блогах.

Удачи. Максим.

8:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Следующий пост предлагаю назвать "О жирных карликах" :-)

8:30 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я был на первой странице Reddit.Com ровно два дня, исключительно благодаря заголовку. Контент был хороший, но не мой - перепечатанная статья. Заголовки на Web 2.0 делают чудеса.

8:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

опять фигня очевидная.

12:12 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, ты палку перегнул с критикой в СВРУС. В СВРУС тебе говорили (а я вообще сильнее всех возмущался), что ты подомнёшь весь мировой онлайн-рынок продаж программ вообще и убьёшь его нафиг своим дискаунтером. Идея была супер-хорошая для человека, но гибельная для рынка.

2:26 PM  
Anonymous Anonymous said...

Про Digg.Com - не приносит он 20к посетителей. Вчера оттуда со своим www.SpamCrawler.com (не ходите на сайт - нет там ничего интересного). Новость принесла примерно 25 посетителей за те сутки.

2:38 PM  
Blogger sm100.ru said...

> Идея была супер-хорошая для человека, но гибельная для рынка.

Пушкин сказал - дети смеясь и играя толкают стариков к гробовой яме.

Спасибо за идею дискаунта. У меня был рекорд 120 долларов в день на рекламе.

www.ababasoft.com

3:21 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Слава, я же сказал "висеть на первой странице". То бишь, быть в топе. Просто засабмитить новость в Digg бесмысслено. Там же люди все оценивают. Если написано "Я Вася, я тогрую семечками", то никто диггить тебя не будет

10:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

Прально, Дмитрий, двигай революцию в массы :-)

Пока не все понимают, о чем ты пишешь, кто понимает - действует, кто поймет поздно, тот уже ничего не получит, т.к. на месте этих схем появится что-то новое...

11:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, респект за интересные статьи.

Еще в сврус помню обсуждения вашего дискаунтера, я тогда ходил вокруг него, прищелкивая языком и озабочено потирая ладони.

Сейчас мне вот что подумалось. У Траута в книге "Маркетинговые войны" на протяжении всей книги мусолилась фраза "имейте смелось атаковать сами себя". Так может продажа собственных продуктов (софта в моем случае) со скидкой под видом аффилиата или как-то наподобе сможет принести дополнительный доход?

1:45 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я не думаю, что техника Траута будет работать на рынке, где десятки тысяч мелких игроков. Это все равно что палаточнику или продавцу бананов есть смысл конкурировать с самим собой.
Траут писал о лидерах рынка, где "самоконкуренция" нужна чтобы других не пущать

12:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, спасибо за статью. Очередной день хожу и из головы она не вылазит. О-очень интересная статья.

8:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

В гугле теперь вы на четвертом месте по "жирным карликам" :)

7:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Знаю людей с рекордом в $5192,03 (пять тысяч сто девяносто два доллара США и 03 цента) в день на рекламе. А вы про 30 тысщ в год... ;)

5:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

Меряемся пиписьками?
Знаю сайт (ныне уже почивший в бозе) приносивший 20 тыс. в день.
Не в месяц, в день.

8:00 AM  
Anonymous DeN said...

Да, фигня!
Но! Оффигенная!)))
...и полезня.
Спасибо! Буду знать... и делать.

7:17 AM  
Anonymous DeN said...

* полезная)

7:18 AM  

Post a Comment

<< Home