Tuesday, December 15, 2009

Спрашивайте, отвечаем cont.

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - apazhe.net

А где можно прочитать, что отношение к Левитасу в Израиле совершенно другое?

Я не знаю по поводу израильских поисковиков, я пользуюсь блогосерчем Яндекса, который не разделяет по странам. Израильских блогов там меньшинство, но каждый раз это праздник. Я вам расскажу для затравки мою любимую историю, чтобы вы поняли, что наводить справки по Левитасу именно в Израиле очень даже стоит, несмотря на то, что это муторно. История от первого лица (не выдуманная) - Алекс Левитас, который НЕ водит машину и НЕ имеет прав, поучает женщину, как надо водить. Причем, в обсуждении участвует сам Левитас (что снимает вопрос достоверности) и делает совершенно гениальный комментарий - да у меня нет прав и я не вожу автомобиль. Но у меня лучше пространственное мышление и мои советы полезны!

Я ржал над этой историей минут пятнадцать, потому что я написал несколько постов про Алекса - а тут суть "левитасии" передается одной короткой историей. Причем, если вы начнете вчитываться, то поймете не только, что Левитас и эта дама хорошо друг-друга знают, но и что дама достаточно зло относится к Левитасу по фразе "в "учителя жизни" можно выбрать кого-нибудь менее смехотворного."

Я много давал фактов по Левитасу, но все равно часть аудиториии их списывает под соусом "да, Давыдов не любит бизнес тренеров, вот и катит на них бочку". Если вы будете читать не мой блог, а израильские источники - вам сразу бросится в глаза аллергическая реакция на слово "бизнес-тренер Левитас" - причем реакция поголовная. Я в свое время не поленился и почитал сайты связанные с ЧтоГдеКогда - так там люди пишут открытым текстом - Алекс Левитас паталогический лгун. По фактам я видел только то, что правила ЧГК очень строгие для придумки вопросов - ты должен указать источник, а Алекса ловили за руку на том, что но выдумывал несуществующие источники и приписывал высказывания известным людям, которое это не говорили. Но у меня сложилось мнение, что "паталогический лгун" относилось не только к этому - видать что-то он пиздел еще. Если интересно, вот еще один израильский источник, там, человек, который играет в ЧГК (если я правильно понял), говорит о популярности фразы "один раз не Левитас" в среде игроков - можете задать ему вопрос, если хотите.

Я вам горячо рекомендую израильские источники - там многое, о чем я не знаю. Насколько я понял, Левитас нечто вроде серийного неудачника в Израиле. Оказывается, помимо Курсы.Ру и него масса заваленых проектов - то он собирался свою школу карате открывать, то какой до центр детской журналистики или детский центр журналистики - но все оказалось унылым говном и провалилось. И, кстати, есть интересная детективная история про то, что он работал в какой-то фирме по найму программистом. И после увольнения, когда эта фирма стала известной в Израиле или вроде того, начал намекать, что он как-бы один из основателей и если бы не его неопытность, то он был бы мульти-миллионером. Какая-та такая хуйня.

Мне лично нравятся израильские истории, потому что там совершенно другой Алекс Левитас. Тут он пиздит, что он тренер с 15-и летнем стажем (этим летом было еще 10 лет), но там люди знают его лично и видать много лет. Поэтому там он в комментариях не занимается бравой софистикой, а напоминает провинившегося школьника. Я лично его представлял себе всегда как сознательного зрелого манипулятора лоховода. Но вот если вы читаете только израильские источники и комменты тех, кто его лично знает, то картина совершенно иная - это хвастливый подросток, нарцисс, который очень хочет, чтобы им восхищались и поэтому постоянно врет, но людям это надоело и они его серьезно не воспринимают. Учитывая то, что я лично Левитаса не знаю, "израильская" картинка наверняка более точная, чем моя.

Меня, кстати, всегда поражало (даже делая скидку на глупость аудитории блога и тренингов Левитаса) - что никто никогда ему не задает вопрос, почему к нему такое плохое отношение в Израиле или почему он может продать тренинги в Чехии, где русских совсем мало или в Прибалтике, а в более крупном Израиле, где человек сам живет, бизнес-тренинги Левитаса не идут и известен он там не как бизнес-тренер, а "смехотворный учитель жизни".

Тебе, что блядь, мои налоговые декларации или счет в банке показывать? Или детальный отчет за последние несколько лет что делал? Во-первых это всё небезопасно, а во вторых, кто мне мешает это нарисовать?

Достаточно предоставить любую информацию, которую просто проверить. Я, к примеру, всегда выкладывал домены своих проектов и скриншотов. Просто обычно все разговору про благо тренеров ведут либо сами тренеры, либо начинающие лоховоды. Я пока не встречал ни одного человека, который бы сказал мне что-то вроде "будешь в Москве, приходи в сеть ресторанов ..., вот мой телефон, я их открыл после того, как посетил семинар..." Я могу показать типы постов, которые я раньше писал (мои виды заработка не изменились, только от некоторых я отказался). Мне кажется странным, что человек твердит мне, что ему помог тренинг, что он работает на себя - но на мой вопрос "что именно ты делаешь", не отвечает.

Я просто хочу сказать, что алхимия и астрология породили химию и астрономию. В их рамках были порождены методы и знания, которые их и убили, очистив от шелухи. Но начинались-то многие исследования с поисков того самого философского камня. И если б исследователи велись на поводу у говорящих "философского камня нет" - ничего б не наоткрывали.

Правильно, только химию и астрономию породил ОТКАЗ от алхимии и астрологии. Возьмите определение астрологии (по википедии) - оккультное учение, согласно которому по расположению небесных тел, в основном планет, возможно предсказывать будущее отдельных людей и целых народов, исход предпринимаемых действий и происходящих событий. Выкинем слово оккультное. Учение, которое учит предсказывать будущее по небесным телам. Можно предсказывать будущее по небесным телам (в том виде, в котором это делает астрология, о метеорите, который разрушит Землю, приближение которого можно заметить в телексоп, говорить не будем)? Нет, нельзя. Проводились опыты - все ясно и доказано. Делали ли астрологи помимо предсказаний наблюдения за небесными телами? Да делали, и не обязательно астрологи в нашем понимание - жрецы. Если взять знание о космосе жрецов и астрономов - кто больше знает и может "предсказать" относительно движения небесных тел? Современные астрономы. Когда пошло накопление знаний астрономов? Когда произошел отказ от астрологических теорий. То же самое с алхимией.

Подскажи, пожалуйста, как одним названием называется эта наука(?), про эффект фокса, хало еффект, разницу того о чём говоришь и как это говоришь и т.п. подобные наблюдения/закономерности? Хочу почитать про это более полный материал (скажем пару книг) - подскажи откуда начать или поисковое слово к амазону пожалуйста. Например
"Communication Studies" - это оно ?


Congintive Science, Human Biases, Descision Theory, Philosophy Of Science. По автором - Steven Pinker, Daniel Kahneman, Dan Ariely - их много. В основном это Cognitive Science и Cognitive Psychology.

Дима, вы с товарищем я-сходил-на-тренинг-и-ушел-в-бизнес друг друга не понимаете, поэтому я вам помогу.
Данный товарищ тренингом называет платные КУРСЫ "Основы предпринимательской деятельности". Там ему объяснили, как заниматься бизнесом, и какие подводные камни. Намекнули, что это бывает лучше, чем работать на дядю.
Курсы эти - вполне себе неплохие. Но это не совсем то, что ты, Дима, называешь бизнес-тренингом.


Чем больше конкретики, тем лучше. Можно, к примеру, дать человеку пошаговый алгоритм регистрации ИП на одной бумажке - и это сэкономит время. Но регистрация ИП это не занятие бизнесом. Алгоритма "занятия бизнесом" нет. Именно поэтому тренеры любят заниматься ложными аналогиями - вас в школе физике учили, а вот мы вас бизнесу научим. Но проблема только в том, если не преподавать физику в школе - то мы заметим результаты, люди не будут знать физику. А вот с "бизнесом" такого нет. Большинство людей успешно занимается бизнесом без "учителя бизнеса". И мы все никак не можем найти разницу между теми, кто пришел в бизнес самостоятельно, и "через тренер". Если бы у этих тренингов был эффект, то мы должны видеть превосходство тех, кто на тренинги ходил над теми, кто нет.

FYI, о порядке цифр необходимых для "бестселлер Озона":
Напомним, оригинальная «Маруся» сразу после выхода стала лидером «Озона» с результатом в 100 тыс. проданных экземпляров.
http://www.vz.ru/culture/2009/9/23/330349.html

и еще эта хрень с Левитасом конечно интересна. была. но сейчас по-моему до тебя не доходит, что от тебя хотят все больше людей: да Левитас -- лоховод, но то, что кто-то сходил на тренинг и после этого у него хватило мотивационного заряда начать свое дело, не отменяет относительной для этого конкретного человека, а не абсолютной полезности похода на очередной лохотренинг, где ему разжевали пару бизнес пособий и дали мотивационной жвачки. get the point?


Не "бестселлер Озона", а "бизнес-бестселлер Озона" - вот этот список, там книга Алекса на 11-м месте. Если бы была цифра, то была бы цифра - я продал 5, 10, 20, 50, 150 тысяч экземпляров и получил с этого ХХХХ долларов. Почему, если тираж большой, его не озвучить? У кого есть бумажная копия книги - какой там тираж стоит в конце? По-моему у него была либо одна, либо две допечатки, допечатки такой литературы обычно делаются по 5 тысяч, реже 10. Если у кого есть допечатанный вариант (в тираже будет указано что-то вроде - Дополнительный тираж 10.000) - озвучьте цифру.

Вашу мысль я понял, не понимают мою мысль - если после тренингов в свой бизнес уходит больше людей (успешно), чем БЕЗ ТРЕНИНГОВ, то действительно такой эффект есть. А если нет - то нет. Мне то как раз понятно, как человек думает именно со своей стороны - "я сходил, мне помогло, ничего не ебет, значит работает". Но я-то слегка образованный человек, я-то знаю, как вычисляется эффективность и как видимый эффект отличается от реального.

Самый интересный из всех "Вопрос-Ответ", за последнее время! Спасибо Анонимус тебе за вопросы, 15 штук не зря потратил :-D получился один из самых интересных постов в этом блоге за твой счет. Даже если, ты и троль, как я сперва подумал, то Хороший! Годный! троль.

Ну теперь вопрос Диме. Из твоих постов можно почерпнуть, что ты бывший эзотерик и протестант. Я тоже имею подобный бэкграунд... Мне интересно в какой последовательности ты приходил к подобным взглядам и были ли подобные лжевгляды на жизнь (ходил на тренинги чего либо, принимал ли какую либо религию помимо христианства)?

Ну как, я просто повзрослел. Лжевзглядов было дохуя, сейчас остались только ошибочные :)

Что тебе не нравится в подходе, который можно обозначить фразой "хочешь быть счастливым - будь им"?

Все нравится. Особенно если это не счастье за чужой счет.

посоветуй рандомом 5 книжек на русском.

На

я наконец-то допёр за что Давыдов так любим манимейкерами...
С 5-ой попытки наверно, если не больше. Ппц я в шоке.


Дышите глубже.

Ты читаешь каменты на позывмозга?

Да.

Как ты вообще себе представляешь сбор статистики по тем кто "кончал на предпринимателя" и тем кто сам по себе занялся предпринимательством? Это настолько гетерогенный состав участников и условия настолько разнообразны, что целевую и контрольную группу то не выделить и одинаковых условий не создать. Это тебе не 20 студентов опросить - тут еще заинтересованных людей надо найти, которые изначально хотели этим занятся, а не просто случайный сброд на улице собрать. Может предложишь валидный эксперимент по оценке эффективности бизнес-тренеров?

Никак не представляю. Я исхожу из предположения, что если бы эффект был, он был бы заметен. В спорте мы видим, что есть тренеры, спортсмены которых выигрывают соревнование. Это не чистый эффект (когда тренер становится известным, то самые способные ученики стремятся именно к нему) - но он есть и заметен без сложных вычислений. То же самое и с бюджетами клубов в футболе и хоккее и их результатами.

В бизнес-тренингах говорить просто не о чем. Назовите мне успешных бизнесменов, которых воспитал любой бизнес-тренер по вашему выбору. Почему мы не видим никакого предосходства тех, кто ходит на бизнес-тренинги над теми, кто не ходил?

как я понял, человек заплатил 15штук за знания, а не за тренинг. И ошибочно называет это тренингом. Тоже самое что с желанием выучить французский, пройти курс и начать говорить по-французски. И называть это - "Тренинг помог". Как я вижу, человек хотел, но не знал как. Заплатил за то, что он мог и сам накопать, но там люди на опыте и в правильной последовательности объяснили куда и зачем идти и делать. Это как везде по жизни, если есть желание - ты добъёшься своего. Просто на тренинги ходят, потому что это "модно","я слышал потом сам бабло рубишь","и это же ТОТ самый, ну пиздец". В общем, misunderstanding у вас тут

Ну, нам ничего конкретно не сказали, ни что за тренинг, ни какой бизнес человек открыл после тренинга, ни сколько он заработал, ни успехи других людей. В французским пример не корректный. Если человек не пошел учиться французскому - то он его не будет знать. Но вот для того, чтобы научиться бизнесу, сексу и многим другим вещам - тренинги посещать не надо. Помните, когда была перестройка, людям разрешили открывать кооперативы и уже через короткое время появились первые миллионеры. Помните подпольных советских цеховиков-миллионеров? Какие тогда были тренинги? Никаких. Люди совершенно спокойно открывают свое дело без тренингов. Если эффект тренингов есть - то мы должны его заметить, мы должны увидеть, что люди, которые пошли сначала на тренинг, а потом открыли свое дело как-то отличаются от тех, кто это сделал самостоятельно - может у них больше доход, ниже failure rate, выше маржа, больше наемных работников или что-то еще. Ничего подобного мы не видим. Люди не могут сказать мне ничего конкретного, кроме "я был, мне понравилось, мне помогло, отъябись".

1) Сколько времени (или друг. эквивалент) нужно Дмитрию Давыдову, чтобы понять интересен ли ему собеседник ?

2) Какие бы вопросы Вы задали человеку, чтобы проверить его "на интересность" для себя ?


1. Не знаю.
2. У меня нет набора абстрактных вопросов, по которым можно определить "интересность". Есть два принципиально разных сценария. Первый, это когда человек разделяет ваши интересы - к примеру, он знает, кто такой Даг Стэнхоуп. У вас есть общая тема и вам "интересно". Второй сценарий - это когда человек говорит что-то, о чем вы никогда не слышали - для вас это новая информация, новые мысли и человек кажется вам интересным поэтому.

Мне кажется это может быть полезным для тебя. Про астрологию:
Эффект Марса (применимо для бизнес-тренеров) - http://scinquisitor.livejournal.com/10224.html
и ещё вот: http://scinquisitor.livejournal.com/8174.html

Согласен с методикой автора?


Эффект Марса был давным давно опровергнут. Его просто нет. Что не значит, что нет зависимости от месяца рождения ребенка от спортивных успехов, но это феномен cuttoff date. К примеру, в некоторых секциях вас возьмут, если вы родились до 31 декабря года. В некоторых до 1 сентября, в некоторых до 1 июня. Если вы родились 1 января, то вы на один младше того, кто родился 31 декабря годом раньше. Но кто-то пойдет в группу, где 6-и летки, а кто-то, где 7-и летки. И один будет самым старшим, а другой самым младшим. Так как есть прямая корреляция между возрастом ребенка и его физическим сложением, то статистически большинство слабаков будут младшие. Их тренер будет больше держать на запасной скамейке. С самыми сильными - наоборот. И с годами этот эффект не ослабевает, а усиливается. Его изучали и с хоккеем, и с футболом (в Чехии) и с баскетболлом, и так же для видов спорта, где cutoff date есть, и где нет. Почитайте, эта книга переведена на русский. Там есть другие спорные вопросы - но этот феномен хорошо покрыт. А эффект Марса оказался выдумкой, вы можете в интеренете массу про это прочитать, а бедняга Гоклен совершил самоубийство, после того, как вышло исследование, которое полностью его опровергло. В Вики очень много первоисточников по экспериментам, включая эффект Форера, о котором я уже писал в прошлом посту, который объясняет, как работает астрология и почему люди в нее верят.

Почему твой блог не в ЖЖ? Помоему там "инфраструктура" по лучше для русскоязычной аудитории. Я имею ввиду топы, рейтинги, ссылки из интерент СМИ и т.д.

Ибо.

Дима
Я новичек. Стал региональным менеджером по продаже игрушек! С оптовой торговлей раньше не сталкивался. Можешь что-нибудь посоветовать почитать. Любые источники!

Заранее благодарен
Андрей


Рекомендую "Святой источник".

Дима, а как ты думаешь, лоховоды ли коучи, которые говорят, что оплатишь столько, сколько сочтешь нужным, а если не уверен, можешь не платить? То есть, если считаешь, что результат был, тогда можешь платить, а если нет - то нет.
И вопрос по поводу Стива Павлины - как думаешь, насколько он лоховод, мне кажется, он сам реально верит в то, что пишет (закон притяжения, субъективная реальность и пр.)?


Я с этим мошенническим приемом сталкивался в Калининграде до ЕГЭ. Схема простая - человек гарантированно за 3тысячи баксов обещал поступление в ВУЗ. А если не пройдешь - возврат денег. Абитуриентам говорил - вы идите на экзамены и делайте все задачи как можете лучше. А потом наш человек в коммиссии, все подправит. Схема была простая - никакого блата у человека не было. Кто поступал, поступал сам, наскребал баллы. Деньги оставались у мошенника и человеку казалось, что до проходного балла его "дотянули". Те, кто не поступал - тем деньги возвращались. Схема с манибэком часто используется лоховодами, потому что она удобна. Ты работаешь над воздействием над человеком, чтобы он все начал приписывать тебе. Если это происходит, то лох тебе сам дарит бабки. Но если не происходит, то ты возвращаешь деньги и тебя формально никто критиковать не может. Не понравился семинар? Не было эффекта? Ну так мы и деньги вернули. С нас взятки гладки. Большинство людей глупы, чтобы понять суть схемы работы. Недавно было недавно такое с неким Алексом Айвенго. Он провел какую-то сетевую регату - и оказалось, что результаты у людей нулевые. Мне читатель на это ссылку присылал, я ее ставил в одном из Q&A. Чел начал возбухать, что, мол за хуйня, ни у кого результатов нет, ему деньги вернули и пасть заткнули. И тут же начали набирать новую группу идиотов. А Парабеллум пишет про этого человека (он его ученик, насколько я понял), как об одном из самых прогрессивных инфобизнесменов России, в плане, что он за год круто раскрутился, я сейчас ссылку не могу найти - но это было относительно недавно на его блоге. Так что это стандартная схема наебки лохов.

По поводу Павлины и других - Павлина точно верит в эту хуйню. Один из трюков - это классика лоховодства - если хочешь добиться того, чтобы в это верили другие, сначала поверь в это сам. Когда ты не веришь и пытаешься обмануть, то при живом выступлении это вскрывается на жестах и мимике. Поэтому даже откровенный обман, типа финансовых пирамид, люди специально используют психотехники, чтобы ввести себя в состояние, что ты реально веришь (и ты реально на время начинаешь верить в это на время). Очень часто приходится эту веру поддерживать в себе - потому что обычно, если ты понял, что это обман и ты тупо разводишь других, то начинается когнитивный диссонанс и дискомфорт. И ты решаешь - лучше брошу, зато буду себя уважать. Вот недавний пример, я уже на него ссылался.

Как погода в Калининграде ? Каковы предпочтения по погоде у Дмитрия Давыдова ?

-4 было. Я люблю, когда тепло.

ты тут с одним товарищем срач по поводу тренингов устроил. Мне показалось, что вы немного о разных вещах.

Как я понял, ему на тренинге рассказали как зарегистрировать ИП, что надо подавать для налоговой, как вести денежный учёт и т.п., а не "как стать богатым за 30 дней".

Такие вот вещи могут же быть полезными? И как раз именно таких знаний и не хватало, чтобы пойти в налоговую и зарегистрироваться.

Мне представляется, что если взять 1000 человек и объяснить им юридические и бюрократические ньюансы, процент "успешных" будет больше.

Что думаешь?


Успешность в "регистрации" ИП или ООО не передается в успешность в бизнесе - это я вам гарантирую. Я знаю массу людей (друзей жены), которые зарегистрировали ООО и даже открыли лицензию (страительную), но НИЧЕГО не сделали. И есть масса примеров в инете, когда люди занимаются бизнесом формально незаконно, без учереждения ИП или ООО.

Что за тренинг - для меня это загадка. Человек отказывается говорить, как зовут тренера, в какой бизнес он сам ушел, такие у него успехи, и так далее.

Что бы ты делал, если бы узнал, что тебе осталось жить 2 месяца? Не 2 года, не полгода, а 2 месяца, 60 дней? Очень мало, короче.

Ничего в голову не приходит.

У Левитаса тираж книги 3500, указано на озоне, есть еще рецензия на эту книгу от А.Репьева
(http://repiev.ru/recenz/Levitas-More-Money.htm). Дим, дай ссылку народу пусть почитают рецензию.


3.500 это первый тираж или доп.тираж? А Репьева я дико не люблю. Левитаса он конечно обосрал, но во всей статье два фактических утверждения - что он тупо переписал идеи из Джея Абрахама (что знающие люди и так знают) и что легендарная Академия рекламы и копирайтинга - шарашкина контора. В ревью нет ни слова, что из-за отсутсвтвия опыта в бизнесе Левитас тупо выдумывает бизнес-кейсы в стиле "приходит ко мне как-то директор одного завода и говорит". У Репьева рецензия злая, но беззубая. Он сам такой же лоховод, что и Левитас. Мне даже жалко старичка, он к нам в Калининград приезжал тренинги вести за гонорар в 700 долларов. Левитас вроде как в то время уже тысячу евро просил за свой театр одного актера.

Дим, смотрел документалку по ВВС про телепатию? Что думаешь по этому поводу?

Нет, дайте ссылку.

А зачем мне тебя, гниду, в ресторан приглашать, если ты меня заранее за говно держишь? Да и другим состоявшимся предпрининимателям незачем тебе что-то доказывать - они деньги делают и в инет не заходят. Это я по старой привычке решил почитать что-нибудь. Да сдуру в спор с мудаком ввязался. Тьфу.

Ну я так и понял. Имени у меня нет, у тренера моего тоже имени нет, работаю на себя - но не скажу что делаю и сколько зарабатываю. Такие персонажи у меня появляются регулярно, когда доказывают эффективность бизнес-тренингов, но (если вы не тролль) - вы реально самый призовой экземпляр за все время существования блога.

В продолжение моего предыдущего коммента. Ты приводил пример с левитацией, что это не ты должен доказывать что ее нет, а адепты должны доказывать что она есть, поскольку здравый смысл нам говорит что нет никаких предпосылок для того, чтобы левитация существовала.

Однако этот подход не работает применительно к бизнес тренерам, поскольку без статистики, руководствуясь одним здравым смыслом, вовсе НЕ ОЧЕВИДНО, что эффекта от тренингов нет (в отличие от левитации, которой ОЧЕВИДНО нет). То есть доказать, кто прав, может только статистика, которой тоже нет. Поэтому ты и тот-анонимус-который-прошел-тренинг тут в равном положении.


Почему не работает? Левитация (не)работает по тому же принципу, что и левитасия. Разница только в одном - левитации никогда не было. Поэтому достаточно одной демонстрации, чтобы точно сказать - да левитация есть. С левитасией ситуация другая - люди постоянно открывают бизнесы, у них растут и падают доходы, то есть есть то, что называется уровень бэкграунда. Достаточно показать, что результаты учеников отличаются в лучшую сторону, чем результаты не учеников - и цель достигнута. Именно с этим у тренеров проблемы - мы не видим, чтобы результаты их учеников хоть как-то отличались.

Дима, 1) ты смотришь недокументальные фильмы ? Какие иностранные и русские (советские, российские) тебе понравились, запомнились, произвели впечатления ?
2) Любимые зарубежные и русские актеры ?


Смотрю, но нечасто. Так чтобы специально смотрел только сериалы Weeds и Breaking Bad.

Какова резолюция Дмитрия Давыдова на 2010 год ?

РАЗРЕШАЮ.

Кажется, ты проигнорировал мой коммент насчет того, что статистики нет ни у тебя, ни у левитасов, поэтому вы в равном положении.

Я так думаю, у тру-скептика должно быть три источника информации, в порядке убывания важности:
1. некий признанный авторитет (наука, статистика, факты).
2. логика / здравый смысл
3. личный опыт / органы чувств

То есть, если я вижу как чувак прожигает рукой стакан, то органы чувств (3й пункт) мне говорят, что вот он пирокинез. Но 1й и 2й пункты мне говорят, что ни фига, это невозможно, и побуждают меня как минимум проверить не использует он какие то трюки.

Применительно к левитасии - 1й пункт у нас отсутствует, т.е. статистики по данному вопросу у нас нет. 2й и 3й пункт можно повернуть по разному, т.к. и логика и опыт у всех разные. Так что в итоге твое убеждение что тренинги не действуют, по прежнему остается всего лишь твоим убеждением. Т.е. ты не вправе говорить, что ты как скептик, можешь утверждать что эффекта нет. Как скептик, ты можешь лишь сказать, что у тебя нет статистически значимых данных в защиту ни одной из сторон.

В теории ты правильно описываешь скептический подход, но на практике, кажется, твоя нелюбовь к левитасу затмевает твое рациональное мышление. )


Нет, я ответил, только получается путанница, потому что вы закидываете вопросы не в последний Q&A.

Андрей Макаревич - я не мудак

Топ-10 самых красивых стадионов мира

Дурацкие законы

Cедина в бороду...

Индустрия лоховодства в личных финансах

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

30 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Как погода в Калининграде ? Каковы предпочтения по погоде у Дмитрия Давыдова ?

1:42 AM  
Blogger avn said...

ты тут с одним товарищем срач по поводу тренингов устроил. Мне показалось, что вы немного о разных вещах.

Как я понял, ему на тренинге рассказали как зарегистрировать ИП, что надо подавать для налоговой, как вести денежный учёт и т.п., а не "как стать богатым за 30 дней".

Такие вот вещи могут же быть полезными? И как раз именно таких знаний и не хватало, чтобы пойти в налоговую и зарегистрироваться.

Мне представляется, что если взять 1000 человек и объяснить им юридические и бюрократические ньюансы, процент "успешных" будет больше.

Что думаешь?

2:03 AM  
Anonymous DimoninG said...

Что бы ты делал, если бы узнал, что тебе осталось жить 2 месяца? Не 2 года, не полгода, а 2 месяца, 60 дней? Очень мало, короче.

2:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

У Левитаса тираж книги 3500, указано на озоне, есть еще рецензия на эту книгу от А.Репьева
(http://repiev.ru/recenz/Levitas-More-Money.htm). Дим, дай ссылку народу пусть почитают рецензию.

2:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, смотрел документалку по ВВС про телепатию? Что думаешь по этому поводу?

2:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

А зачем мне тебя, гниду, в ресторан приглашать, если ты меня заранее за говно держишь? Да и другим состоявшимся предпрининимателям незачем тебе что-то доказывать - они деньги делают и в инет не заходят. Это я по старой привычке решил почитать что-нибудь. Да сдуру в спор с мудаком ввязался. Тьфу.

3:00 AM  
Anonymous выдыхай said...

Я и не верю в эффект Марса.

В том посте он как раз разоблачается и автор даже замутил компутерную симуляцию, полезно для слабоумных.

Это не вопрос, да.

3:34 AM  
Anonymous DimoninG said...

Разделяешь мое мнение, что все люди в жизни ищут какую-то хуйню: успех, семью, деньги. А по существу никто ничего не делает. Если нет, то почему? Чур, воспринимать субъективно.

3:34 AM  
Anonymous Выдыхай said...

Про юмор.
Как ты относишься к Задорнову? К Петросяну? К Галкину?

Мне кажется, Задорнов совсем уже потерял лицо.

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, что ты на самом деле думаешь о пикапе, если отбросить тренеров лохотронщиков и чушь в виде НЛП. По - моему, если тренироваться, то можно научиться креативу во время знакомства с девушкой, чтобы оказать на нее большее впечатление, что повышает твои шансы на то, чтобы затащить ее в постель.

4:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

BBC - телепатия - http://repka.tv/channel/946/8774/

4:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как правильно ездить, лучше всех знает не Левитас, а моя мама!

4:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Насчет тиража книги - это тираж книги 2008 года, не знаю дополнительный или общий. То есть можно только гадать. Но унего вышла еще mp3 книга, которая стоит дороже, чем книга, тираж не указан. Репьев - "персонаж" более приятный, чем Левитас, в своем курсе он ничего не обещает, но дает неплохой анализ деятельности современных маркетинговых обормотов и бездумных креативщиков. Да и сайт у него неплохой.

4:47 AM  
Anonymous enquirer said...

Дима, я имел в виду другую схему:
Когда деньги не берут, а говорят, что дадите, если посчитаете, что результат был - то есть после того как проведут коучинг или семинар, и человек получит результат (если получит). Это что, более честные (хитрые) лоховоды?

5:27 AM  
Anonymous LoxLess said...

Самый интересный из всех "Вопрос-Ответ", за последнее время! Спасибо Анонимус тебе за вопросы, 15 штук не зря потратил :-D получился один из самых интересных постов в этом блоге за твой счет.
пожалуйста. не за что. про 15 штук не понял.

Даже если, ты и троль, как я сперва подумал, то Хороший! Годный! троль.
Я -- LoxLess, нехер меня с другими анонимусами путать. и про Левитаса - мой опус был первым и скорей всего последним. и да, я - хороший и годный анонимус! Ё

5:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Расскажи, какова ситуация с недвижимостью в Калининграде?
Что и сколько стоит сейчас, квартира 2-комн., дом? В области можно купить участок с домом не сильно дорого? Хочу к вам переехать с семьей.

5:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мне в конце стало казаться, что тебя троллят (именно троллят) разные люди. Анонимность позволяет. Но если это был один человек, последний его комментарий про гниду его и раскрыл как тролля. Только вот не пойму, троллят то обычно людей, воспринимающих что либо на веру, пользуясь их глупостью либо людей упертых на своём мнении и доказывающих свою правоту во что бы то ни стало. Тебя причислили ко второй группе.
Но ты понимаешь, что и ты можешь ошибаться?

7:00 AM  
Blogger Ununseptium said...

Только что сфотографировал разворот печатной книги Левитаса и выложил в блоге.

Написано "Доп. тираж 3000"

7:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, почему существуют "великие" консалтинговые фирмы, если деятельность их неэффективна ? Неужели клиенты фирм не понимают, что их разводят на деньги ? Или они заложники созданной системы ?

7:59 AM  
Anonymous Pavel said...

"Один из трюков - это классика лоховодства - если хочешь добиться того, чтобы в это верили другие, сначала поверь в это сам."

Похоже, блоховод (блогерский лоховод) Дмитрий Давыдов очень хорошо применяет этот постулат. Чем ты отличаешься от Павлины? У него свои заморочки, у тебя - свои. Ты такой же лоховод, верящий в свою непогрешимость.

Ты отрицаешь влияние Луны (лунные циклы и гравитация) и Солнца (циклы солнечной активности и солнечные вспышки) на физическое и психическое состояние человека?

8:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

"На семинарах в Питере был джентльмен по имени Кирилл, прилетевший из Израиля, чтобы пройти мои семинары. Когда он упомянул об этом другим участникам, они очень удивились и стали спрашивать меня, почему же я провожу семинары и в России, и в Чехии, и в Казахстане, и в Иордании, и в Украине, и в Азербайджане... и не провожу их там, где живу?"

Давыдов вырывается вперед... Трибуны беснуются. Но Левитас делает отчаянный рывок... Обходит справа, они движутся ноздря в ноздрю... И тут из трусов Давыдова вылезает хуй Левитаса. Трибуны в шоке, соперники оказались виртуалами одного и того-же человека.

9:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Итак, ты считаешь что бесплатная медицина и вообще социализм это благо? Продолжительность жизни это далеко не самый главный показатель качества медицины. Тебе не приходило в голову, что на неё вляют тысячи других факторов. Например образ жизни. Очевидно, что у американцев он один из худших (фаст-фуд дает о себе знать). Исходя из продолжительности жизни, лучшая медицина в Андорре и Макао (!! где это вообще?). Кроме того, социалистическая дрянь полностью уничтожает экономику. Например ты знаешь, что в Канаде работнику почты при увольнении выплачивают зарплату за 6 лет?

9:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

может Левитас читает твой блог?
http://alex-levitas.livejournal.com/216755.html

11:49 AM  
Blogger alex212 said...

Статья про тренинги у курсы личностного роста. Может захочешь у себя запостить ссылку:
http://tinyurl.com/yb4bqm7

3:07 PM  
Blogger vvh said...

Так что, ты начал через плимус афилянтом работать? Какого жанра проги выбрал (чистка реестра?), кто автор (русские или нет), какой процент комиссии как афилянту тебе отстегивают? Как успехи? Ну и если не секрет - название продаваемых тобой прог скажи.

1:16 AM  
Blogger Unknown said...

Не отрицая того, что бизнес-тренеры в массе своей лоховоды, хочу заметить вот что. Как ты тысячу раз повторил, для тебя единственным доводом была бы статистика что после некого тренинга процент преуспевших в бизнесе был выше. Как ты тоже заметил, такой статистики никто никогда не собирал, ибо это довольно сложный проект. Поэтому без этой статистики, строго говоря, утверждать, что результатов нет, ты права не имеешь, так же как и тренеры не имеют права утверждать, что результаты есть. Твое собственное впечатление по этому вопросу большой силы не имеет, и ты как скептик должен это понимать. Так что твой спор с тем-кто-прошел-тренинг сводится к тому, что ты думаешь так (результатов нет), а он думает иначе (результаты у него и его друзей). Мнение против мнения. Фактов нету ни у тебя, ни у него, ни у левитаса. (Во всяком случае до сих пор этих фактов никто не обнародовал). Согласен?

7:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сколько трафика в день бывает на твоих сплогах. У них в среднем 90-95% страниц во вторичном индексе гугл, соответственно в поиске не учавствуют. Откуда же тогда траф? :)

10:59 AM  
Blogger Unknown said...

В продолжение моего предыдущего коммента. Ты приводил пример с левитацией, что это не ты должен доказывать что ее нет, а адепты должны доказывать что она есть, поскольку здравый смысл нам говорит что нет никаких предпосылок для того, чтобы левитация существовала.

Однако этот подход не работает применительно к бизнес тренерам, поскольку без статистики, руководствуясь одним здравым смыслом, вовсе НЕ ОЧЕВИДНО, что эффекта от тренингов нет (в отличие от левитации, которой ОЧЕВИДНО нет). То есть доказать, кто прав, может только статистика, которой тоже нет. Поэтому ты и тот-анонимус-который-прошел-тренинг тут в равном положении.

2:51 AM  
Blogger Unknown said...

Кажется, ты проигнорировал мой коммент насчет того, что статистики нет ни у тебя, ни у левитасов, поэтому вы в равном положении.

Я так думаю, у тру-скептика должно быть три источника информации, в порядке убывания важности:
1. некий признанный авторитет (наука, статистика, факты).
2. логика / здравый смысл
3. личный опыт / органы чувств

То есть, если я вижу как чувак прожигает рукой стакан, то органы чувств (3й пункт) мне говорят, что вот он пирокинез. Но 1й и 2й пункты мне говорят, что ни фига, это невозможно, и побуждают меня как минимум проверить не использует он какие то трюки.

Применительно к левитасии - 1й пункт у нас отсутствует, т.е. статистики по данному вопросу у нас нет. 2й и 3й пункт можно повернуть по разному, т.к. и логика и опыт у всех разные. Так что в итоге твое убеждение что тренинги не действуют, по прежнему остается всего лишь твоим убеждением. Т.е. ты не вправе говорить, что ты как скептик, можешь утверждать что эффекта нет. Как скептик, ты можешь лишь сказать, что у тебя нет статистически значимых данных в защиту ни одной из сторон.

В теории ты правильно описываешь скептический подход, но на практике, кажется, твоя нелюбовь к левитасу затмевает твое рациональное мышление. )

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

у меня доп. тираж Левитаса 2009 года - 2500 экземпляров

2:07 PM  

Post a Comment

<< Home