Sunday, July 01, 2007

Предвзятое Мнение. Что Работает И Что Не Работает В Инете

Спонсор месяца - Форум С Которого Легко Попасть в BlackSeo.Com

Так как среди читателей этого блога все меньше людей, которые знают меня "с самого сосранья", с моей шароварной молодости, а за все это мною было выдвинуто очень много умных идей, а еще больше идиотских, то я решил написать длинный обзорный пост, про то что работает в инете, и что не работает, касательно бабла. Ибо многие вещи я анонсировал, но не по всем результатам отчитался. Исправляюсь

1. Торговля софтом

Собственно, шароварный дискаунтер и принес первые сто тысяч баксов, и показал, что в инете деньги есть. В блоге я про софт ничего практически не пишу, ибо мы с напарником уже более года ничего не апдейтим (хотя надо бы). Что не мешает, впрочем, дискаунтеру генерить приличную комиссию - от 3К до 6К в зависимости от сезона. Ниша очень специфичная, нубам сюда лезть смысла нет. Но если вы хотите, чтобы я открыл вам "Великую Шароварную Тайну", моя реф ссылка всегда открыта для вас.



2. Copeac

Копейка однозначно самый легкий способ зарабатывать в Инете. Мне лично удалось выйти на уровень более чем $100 в день за неделю. Правда, потом офер отрубили и доход упал ниже $100. Я решил не форсировать события и подождать до "первого ваера". За что боролись, на то и напоролись - я и еще парочка человек ваеров не дождались, ибо они так и не были посланы из-за халатности менеджера. Пришлось подключать "силы добра", чтобы перестали слать чеки, которые возвращались обратно в Копейку, ваер вроде бы ушел 29-го числа. Остается надеятся, что я попаду в число большинства копейщиков, которым все доходит вовремя (сумма уже за 6К вышла). Вот уж ситуация, где "выделяться из толпы" не в кайф. Но я не об этом. Копейка стала моим первых успешным реферальным опытом, сейчас я получаю почти $900 в месяц чисто с реферов (собственные продажи больше, но их надо мониторить постоянно). Мой главный реф за три месяца преодолел сначала 10К, потом 20К и вот сейчас 30К. Так что если стоит цель выити на пенсию за 3-4 месяца и иметь постоянные реф доход в 500-900 бачинских, который не зависит от собственных телодвижений, пока такое может только Copeac. Для моих и Ижбомжевских рефов, есть специальный бесплатный закрытый форум по Копейке - имейте это ввиду.



3. AffiliateCube

В процессе тестинга. Если коротко, то Кубик это тоже что и Копейка, но с меньшей комиссией и более высокими реферальными. Да, они платят Вэбманями, потому я и решил с ними поиграться. Пока проверку на вшивость проходят - регистрят быстро, на тикеты за сутки отвечают, первые деньги (аж 14 баксов, но это без серьезных попыток) уже заработаны, к концу недели ждите подробный отчет (тогда и скриншот сделаем). О бенефитах моим рефам написано в прошлом посте.

4. CoProsper

То же самое, что и Копейка, но с большим количеством оферов и бешенным ROI (скиншот устарел, уже более 300 баксов на Адвордовские инвестиции в 27 баксов - то бишь более 1000%). Да, кстати, надо заметить такую штукенцию. На Копейке на ура идут дешевые лиды в $1.25-$1.60. ВместеБогатейка тут необычна в том плане, что деньги идут исключительно с дорогих лидов - самый дешевый $10.40, самый дорогой $35. Если бы они платили не ваером, а еПассом или Вебманькой, как Кубик, я бы уделил больше внимание именно ВместеБогатейке. Но потенциал у CoProsper в научных терминах "явно нехуевый".



5. Фрилянсерство

Вообще-то, надо было это пунктом первым поставить, ибо начинал я как фрилянсер-переводчик-копирайтер (как раз я только тогда из Америки приехал, поэтому тексты на инглише писались легко). Хотя фрилянсерство и давало мне $800-$1300 в месяц (сейчас сумму можно смело на два умножать), это, братцы тупиковый путь. И вот почему - как только ты становишься более менее опытным, спрос на тебя повышается и ты можешь год, три, пять жить безбедно, работая по 2-4 часа в день. И тихо деградировать при этом. Но, с другой стороны, ты встречаешь много интересных людей. Короче, в топку.

6. Киберсквоттерство.

Помните мой давнишний пост про то, чтобы регистрить домены по названию книг, которые популярны в Амазоне, типа BreakNoBones.com ? Идея не выгорела, приходят аж по 6 человек в день.

7. Амазон.

Амазон это мой самый низкодоходный источник. Но он по другому и не задумывался. Амазон расплачивается со мной подарочными сертификатами и я потом трачу их на промо-акции. Или себе заказываю книги. Правда, книги так и не дошли. Спасибо нашей почте. В следующий раз закажу с курьером - все равно для меня это бесплатно.



8. TLA

TLA однозначно работает. Первая штука баксов есть, ждем чека.



9. АдСенс

Скажу честно - АдСенс мне надоел. Максимально в месяц с Адсенса я поднимал штуку. Сейчас - несколько сотен. Но гемор с чеками еще тот. Хотя я знаю людей, у которых неплохо получается. Пит, к примеру, поднимал 900 баксов в день (сейчас контакта нет, последние цифры не знаю). Мой шароварный кореш Алекс Павленко поднял с АдСенса более 100К. Надо будет взять у него интервью по этому поводу.

10. Свой сервис.

Собственные сервисы однозначно работают. Пока мы докручиваем PickyDomains.com. Чистыми выходит чуть более штуки баксов в месяц, но есть возможность докрутить сначала до 3К, а потом до 5К. Сервисное направление однозначно будет продолжено, как только будет больше времени. И всех агитирую рыть в направлении собственных сервисов, потому что автоматизированый сервис занимает очень мало времени. Я на Пики трачу минут 20-30 в день на сетап ордеров, модераторство и переписку.



11. Свой Форум

В процессе тестирования. Я читал про чувака в штатах, который заработал $2.5 миллиона, покупая и перепродавая форумы. А я пока просто учусь и делюсь рецептом собственного барбекью соуса.

12. Собственная сетка блогов/сплогов.

Однозначно работает. Причем не только мои основные сплоги, типа Нишгика и Анкомона, но даже и параноидальные блоги вроде Best Free Documentaries.

13. Прямая продажа рекламы

Работает. До штуки в месяц я, к сожалению не дотянул, но прямая продажа дает больше денег, чем тот же АдСенс. Очень активно раскупается Постовой и эксперимент со спонсором месяца пока проходит удачно (при начальной цене в $100, спонсорство за июль было выкуплено за $150, август зарезервировали за $200. Подумываю над введением еще одного рекламного продукта для хозяев партнерок, чтобы мне платили за публичное тестирование и отчет. Есть чувство, что объявления про IT вакансии (смотри конец поста) могут неплохо пойти с блога.

14. Реф-реклама

Предстоит протестировать. Как-то я в Гугле ввел "affiliate networks" или "CPA Networks" и увидел рекламу Копейки. Но не от самой Копейки, а от рефа оной. Хотя такой подход я считаю не самым удачным, рекламирование сразу нескольких реф-програм (примерно в таком виде, как написан данный блогпост) мне кажется заманчивым. Ибо тогда на вашу сторону становиться Дебильная Бухгалтерия. Вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу продуктов или оферов, которые дают одноразовую оплату, рефы приносят деньги, даже когда вы прекратите рекламу. И ROI в таком случае (теоретически) стремиться в бесконечность.

15. Сайты однодневки

Эксперимент продолжается, трафик упал с 700 в первые дни до 30-40 ежедневных уников сейчас.

16. Membership Sites.

Первый блин с сайтами, где ежемесячно взимаются деньги за членство, пошел комом. Хотя, как вы видите по "дизайну", не особо-то мы и старались - просто надо было потестить. Максимальное членство, достигнутое на данный момент, аж 3 человека, платящие по 25 баксов ежемесячно.

17. ReviewMe.Com

Пытались мы играть с Get Reviewed At ReviewMe!, но пока результаты такие - 2 аффилиата ($50) и три написанных ревью - $150. Итого - $200. Не фонтан.


18. Pay For Review

Больше года назад мы открыли сайт, где решили платить за хорошо написанные софтовые ревью. Но вместо хорошо написанных ревью мы получили кучу невменяемых и безграмотных индусов. Сайт по прежнему функционирует на автопилоте, генерит 100-200 уников в день. Денег он принес не больше пятисот баксов - 263 доллара АдСенсных и по две-три продаже софта в месяц. Правда, выплатили мы меньше ста баксов, так что формально проект "прибыльный".

Вот, вкрадце, все, вроде ничего не забыл, есть вопросы - спрашивайте.

Спонсор месяца - Форум С Которого Легко Попасть в BlackSeo.Com

Labels: , , , , ,

43 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Сайты с белым оттенком, за которым уход месяц-два, а потом все сами - не считаются? с них как раз контекста и другие аффилиаторские можно поиметь неплохо )

4:51 AM  
Blogger kamay said...

Как всегда нравится конкретность представляемой информации, каждый любит считать чужие деньги, я это тоже люблю, но в данном случае я считаю не деньги, а пытаюсь спланировать свои дальнейшие действия на основании чужого немалого опыта.
Дмитрий сегодня на редкость интеллигентен, даже ни одного матюка не заметил, может невнимательно читал?

4:53 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Есть матюки, как же без них.

4:55 AM  
Blogger Daminc said...

самый прикол в том, что сайт спонсера месяца не фурычит 8)

5:53 AM  
Blogger Spryt said...

Давыдов, ты меня удивил :) Спасибо за пост, реально нашел кое что для себя. Так сказать, окончательно забил на некоторые виды заработка ;)

6:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за пост. Уточняющие вопрос по AdSence:
- есть ли вообще способы получать от него деньги вайером а не чеком (в Россию)? Это же мучение у нас обналичивать.
- чем по твоему вызвана столь низкая доходность данного сервиса, с учетом хороших "стартовых условий" (твоего знания англ. языка, опыта в Инет-бизнесе и т.д.)

7:45 AM  
Blogger Melanie Thompson said...

То что у Димы что-то получилось с testedadsenseniches.com
, можно считать чудом. Этот пример мне еще раз показал что с "членскими" сайтами при грамотно подходе можно поднимать денежку потихоньку. Вот тут на Wickedfire прочел как чел такие сайты ,раскручивает и продает по 20к. Может действительно что-то в этом есть. Надо пробовать

9:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

+1, в мемориз! :) Статья КЛАССНАЯ! Очень сильно помогла о моих размышлениях о бабле в инете. Наверное это лучший пост, что я читал у тебя! Спасибо за него!

9:26 AM  
Blogger Toxic_Cat said...

Пост очень понравился...
Максимум информативности! :)

12:04 PM  
Blogger Диман said...

1. Торговля софтом.
- Это и есть "Великая Шароварная Тайна"?
- Каким макаром ты даёшь скидку в 20%, если комиссия вендора 15%? Или на регнаве к продвинутым аффилиатам тоже относятся по доброму?

1:12 PM  
Blogger Диман said...

и ещё (можешь прицепить это к предыдущему посту), почему у тебя даунлоад-линки не аффилиатные? по моему небольшому опыту, процентов 10% делают покупку по ссылке с дистрибута, что, соотвессно, не отбирает кусок комиссии на скидку.

1:18 PM  
Blogger bolashaker said...

http://www.coprosper.com/ не хотят регистрировать. Прислали мне письмо "We're currently not accepting additional affiliates from Eastern Europe due
to fraud issues in the past."

7:27 PM  
Blogger Jema said...

Статья - то что доктор прописал! Особенно для новичков. Спасибо - пища для мозгов то что надо.

12:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Замечу что coProsper платит ваером только когда у тебя на счету больше пяти штук. Считаю это огромным минусом для начинающих.

1:28 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Мне Аманда сказала, что отошлет ваер, когда 1К будет.

1:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

О! Спасибо Дима. Да, это замечательно, когда сервис очень гибкий. Надо тоже написать тикет. (это я про ваер с 1К)

4:36 AM  
Blogger Alrond said...

Дима...странное ты про CoProsper написал...
Я зарешался у них еще несколько дней назад, офферов там меньше трех сотен, многие те же самые, что и на копейке, да еще и платят меньше.
Единственный плюс (для меня), что платят пайпалом.

11:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

Почитал... аухел от цифр но так нефига и не понял =\ а жаль...

6:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Скажу честно - АдСенс мне надоел. Максимально в месяц с Эдсенса я поднимал штуку...
Ну не вы, а скорее ваши пользователи, идиоты, которым больше делать нечего, как долбить по русскоязычным баннерам Эдсенс.
Как сказал про вас, не помню где, помню, что уважаемый человек, Ваши заявления, во многом, просто клубок противоречий и "провокаций"
Как пример из жизни. Двое любили, радовались, изредка вздорили. Спустя время Х, любовь прошла, они решили расстаться. Люди, расходятся, когда наступает разочарование и нелюбовь, иногда со скандалом, изредка мирно и цивилизованно.
Не понимаете? Ну да ладно...
Я вот думаю…Насколько же сильно вы нуждаетесь в деньгах, что бы терпеть надоевшую жену Эдсенс 8-) Бывает, что живут и живут себе люди без взаимных симпатий, и тянут из жил кровь. Бга-гааа… Впрочем это дело личное каждого.

7:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо! информативно. Многое недопоняла, но мое нубское положение оправдывает. Есть куда расти.

---
С уважением,
Екатерина

3:11 AM  
Blogger Alex said...

Дмитрий, можно вопрос от дурака?
Как зарегиться вашим рефом на Копейке?
Можно ли бесплатный хостинг юзать типа t35.com?
И где взять контент (предпочтительно)?

p.s. Очень хочу попасть поскорее на закрытый форум по Копейке - подскажите кратчайший путь, если не жалко...

1:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

Пошибень плюшевая, у меня что то на АдСенсе банан в виде копеек. Или може 100K это не сто тонн, а сто копеек?:)

9:18 AM  
Blogger Fly said...

Пипец... Только я вроде бы выбрал направление, как тут еще столько всего :)

В любом случае - спасибо!

10:57 AM  
Blogger snipetz said...

Спасибо за краткое и лаконичное описание способов зароботка в сети: страницу на диск , блог - в избранное.

3:04 PM  
Anonymous Anonymous said...

Это всё заоблачные выси пока... Как начинать с абсолютного нуля можете почитать на моём свежеиспечённом блоге в "Статье, которая должна быть написана"...

9:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я вот проектирую проектирую автоматизированные системы а реального выхлпа нема.. :((
в копейке зарегился, вот 3 дня и только одни минусы, хочу выть твоим рефом и получит твои консультации, т.е. вектор направленности движений, может делаю что-то не то, а может иду слишком по короткому пути, поэтому нихера и не выходит. Уже мысли возникают бросить работы и просто свалить в Асвтралию......но это же не выход!!! буду рад пообщаться.

10:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Много недопонял, ну ничего, пищя для раздумий мне дилетанту теперь есть, буду старатся вникать что да как работает.

12:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

мда. суммы ,конечно жесть.

1:28 AM  
Blogger Свинья said...

Собственно, а суммы то реальные? :)
Что-то не написано о трех самых хлебных партнерках, мне интересно, почему? Если Дмитрий Давыдов занимается всем этим, почему он не сделает больше денег? Я вот способы знаю, а заниматься сейчас некогда... (

11:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо! "Полезные советы" ;)

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

господитыжбожемой
гопота вернулась

еще диски бесплтыне заказывайте как в 90х

100 баксов с проекта
1000 баксов на блоге

извините но это пиздец
я больше на туалетную бумагу трачу

10:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

И что за копейка такая! А русское что-нибудь подобное есть?

3:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чем больше вариантов заработка, тем сложнее все это держать в голове. Вот, например, по оплате ссылок или постовых - кто-то месяц оплатил, а кто-то 3 ссылки - не в блокнотике же крестики ставить по учету выполненной работы? Ка вы ведете учет хотя бы вот проплаченных ссылок?

11:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

Про BreakNoBones.com идея классная. Не сразу я допёр зачем тебе 6 посетителей в день.:)

2:28 PM  
Blogger ForexDenis said...

Неужели адсен так плох :-(

5:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

А как правильно реализовать сеть блогов? Я имею ввиду какие рациональные действия произвести что бы получить прибыль?

10:49 PM  
Blogger Igor said...

отличная статья! написана более года назад, но не утратила своей актуальности и сегодня! :) спасибо.

5:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

У меня наоборот, Амазон неплохую прибыль приносит...

7:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Сейчас намного проще выводить с адсенса. Через рапиду, например. Хотя и палево. PS кубик-гавно!

4:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Неплохой заработок, жаль только что все на английском.

10:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

..млин чет я ничего не понимаю) может обьясните нупу как там че делать) все эти аглицкие словечки мну ни о чем не грят,а заработать немного на оплату тырнета, жуть как хоцца)

12:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

Не верю

8:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно на чем сейчас зарабатываешь?

1:29 AM  

Post a Comment

<< Home