Sunday, December 13, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Сайт дня (как попасть) - domik.net

1. А у меня однажды было дважды!

2. Героин - опиум для народа. (Прогуглил, сука, кто-то до меня придумал).

3. В каждом человеке сочетаются грубиян и грубиинь.

4. У меня есть собственная "теория всего". Хотите услышать? "Все хуево"!

5. Сначала человек произошел от обезьяны, а потом сотворил Бога. А вот на какой день он решил отдохнуть - это в отдел кадров.

6. Никак не могу закончить мысль про импотенцию...

7. Умозаключение, говорите? Много дали?

8. Лично для меня логика не более чем формальность.

9. Однажды ученик пришел к мастеру. И говорит ученик мастеру: "Ну долго вы еще будете кран чинить?"

10. Нет, не любят милиционеры слово "аккомпанемент"...

11. Я не знаю, кто придумал термин "многоточие", но у меня подозрение, что человеку просто было лениво посчитать.

12. Не знаю насчет денег, но вот чистая прибыль точно должна не пахнуть.

13. [Несправедливость]Стоит кого-то послать нахуй, как люди автоматически начинают считать, что ты ругаешься матом.

14. Читать остальные 885 мыслей.

О торговле и переговорах

Как Макс Крайнов не дал арабским шейхам себя развести.

Я в предатели пойду, пусть меня научат

Аллах сексобар! - 10 самых привлекательных женщин арабского мира

Дурацкие рекорды

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Labels:

5 Comments:

Blogger Unknown said...

имхо, про инь/янь уже было

или я привык, или вы стали интереснее писать :). Если в начала я просто скипал ваши мысли, то теперь читаю с удовольствием

8:08 AM  
Blogger alex212 said...

Дима, я прочитал Ваши замечания про психотерапевта и вспомнил старую еврейскую притчу:
Приходит еврей к ребе и говорит:
-ребе моя жизнь ужасна: жена ругается, дети не слушаются,денег нет - что делать?
-носите туфли на размер меньше и приходите ко мне через неделю.
через неделю:
-ребе всё ужасно, жена ругается, денег нет, туфли жмут! что делать?
-заведите дома гусей и уток и приходите через неделю
через неделю:
-ребе всё просто невыносимо, жена ругается, ботинки жмут, гуси срут везде и кусаются! что мне делать?
-избавтесь от гусей!
через неделю:
-ребе, дома так спокойно стало, никто не срёт, никто не кусается!
-оденьте подходящие туфли
через неделю:
-ребе, это фантастика - ничего не жмёт, никто дома не срёт, спасибо Вам ребе

По-моему притча была еще длиннее, но думаю суть ясна. Ничего в его жизни не поменялось,
зато поменялось его отношение к ней - разве это ничего не значит?

8:58 AM  
Blogger Alexei Ghertescu | Алексей Герцеску said...

Про логику, которая не более чем формальность, просто СУПЕР!!!

11:06 AM  
Anonymous Halo said...

Первое улыбнуло :)))

12:15 PM  
Anonymous cc said...

3 прямо доставляет

3:42 PM  

Post a Comment

<< Home