Thursday, September 04, 2008

Полтора Часа Нассима Талеба

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - http://alexdmitrenko.wordpress.com/

Как я уже неоднократно упоминал, я считаю Нассима Талеба одним из главных (если не главным мыслителем) современности. The Black Swan и Fooled By Randomness - это книги, которые обязан прочитать каждый (и понять, что главнее).

Я постоянно пробиваю Google Video, чтобы найти видео с его участием (их не так много), но сегодня я нашел запись полуторачасовой записи лекции Нассима Талеба - The Future Has Always Been Crazier Than We Thought












P.S. Я читал, что The Black Swan - это одна из любимых книг Артемия Лебедева. Так что если кто-то скинет ему ссылку на лекцию Нассима, думаю он будет благодарен

SEO с точки зрения заказчика

Оптимизм vs пессимизм

Потратьте $5 на хостинг, $1 на школу

Bork: Пара слов о чудо-печках и чудо-фирмах из Китая...

Во сколько обходятся бесплатные вещи?

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Если бы вы еще поделились ссылкой на книгу или куда-нибудь ее выложили, был бы благодарен я.

5:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Добрый день, Дмитрий!

Пишу статью о том, как блог может помочь продвинуться по карьерной лестнице, найти работу и т.д. Насколько я понимаю, Ваш блог во многом сформировал Вашу репутацию :) Хотелось бы получить от Вас реплику по теме и, возможно, небольшой совет: как распоряжаться своим личным виртуальным пространством, чтобы привлекать заказчиков и формировать в глазах работодателя благоприятный образ.

Благодарю!

Дарья, tokyo_here@mail.ru

10:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов. Сделай теги.
Хочу покачать все книги, которые ты рекомендовал - чтобы не искать

12:12 PM  
Blogger TylerDurden said...

http://www.koob.ru/nassim_taleb/

Одураченные случайностью

вторую не нашёл пока на русском.

10:27 AM  
Blogger retif said...

Nassim Nicholas Taleb - The Black Swan 2007, english, pdf 6,9Mb Выложил в книги на http://forex.kbpauk.ru/

7:28 AM  

Post a Comment

<< Home